Перейти к содержанию
Авторизация  
Norma

12 апреля!

Recommended Posts

В 12.04.2020 в 21:15, Perikl сказал:

 В МИД России осудили сообщение Госдепа США о Международном дне полета человека в космос без упоминания Юрия Гагарина. Об этом российское внешнеполитическое ведомство написало на странице в Facebook. -  https://www.gazeta.ru/science/news/2020/04/12/n_14282449.shtml    Ну вот , всё идёт к тому , что первым человеком был не Гагарин.  И вторую мировую выиграли пиндосы. И на Луне были. И Супермен у них живёт . Вот дерьмо....

Ну не все так печально.

 В Вашингтоне в Национальном музее авиации и космонавтики США подлиных раритетов СССЗ Гагаринской эпохи не меньше чем в музеях России. И мои знакомые из U.S. Air Force знали о Гагарине все, даче те кто гораздо младше меня.

А совсем младое поколение, - ну дак и у нас не все детишки знают про дедушку Ленина.

Информационную  (пропагандистскую) войну "Русскими домами" с икрой и водкой не выиграть, пример с Украиной оч. показателен. Хотя , что не отнять, нелюбовь к "пендосам" у 76% россиян выработать смогли...

Вот только зачем?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Алексей Кальпе сказал:

Ну не все так печально.

 ////

Вот только зачем?

Своим детям о том , что помощь во 2МВ американцев техникой и продовольствием помогла СССР приблизить Победу  и сохранитьмного  жизней мы тоже говорим мало.

Супермен бы лучше у них и оставался, но не они виноваты, мультик про дядю Степу-милицонера сняли последний раз лет 50 назад.

Кто был (будет) первым человеком на луне - будет человек с планеты Земля.  Это повод для гордости. Юрием Алексеевичем тоже американцы гордились со всем Миром.

 

 

 

 

mask.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Perikl сказал:

Да , 25 лет назад Россия не была врагом , а была колонией.  Никто и не спорит. Ну а сейчас загляните в " Стратегию национальной безопасности США" от 18 декабря 2017 года. Это последняя.  Там всё объяснено на пальцах.  

Да , двигатель , на котором америкосы якобы летали на Луну тоже стоит в музее. Очень такой огромный и мощный.  Но не шмогла  (с) Не те параметры , а выглядит красиво. 

Ну и так , для рассмотрения -

1b410bd67cd548fcb64dde43ba4459ff.jpg.bc53c8f3cdcbd8ad2c134f5f3b3a7a0e.jpg

 

 

 

Американский флаг на Луне...

День косионавтики СССР
Флаг Моей Страны который никогда никто не снял.
 

h64ee287.jpg




1991 г. Станция Мир с Красным флагом на ферме Софора.


Фотография из личного архива А.П.Арцебарского.

"Это фото станции "МИР" с флагом, который мы с Сергеем Крикалёвым установили на построенной нами 15 метровой ферме "Софора" в 1991 году. Это последний и самый высоко поднятый флаг СССР, который находился в космосе до марта 1992 года, т.к. никто не мог до него добраться" - космонавт Анатолий Павлович Арцебарский

Интервью из ныне удаленной статьи в украинском издании:

Последний выход в космос «затянулся»
- Анатолий Павлович, во время полета в 1991 году Вы вместе с Сергеем Крикалевым водрузили флаг СССР на станцию «МИР». Как возникла эта идея?
- В открытом космосе мы должны были построить 15-метровую ферму под названием «Софора» на внешней поверхности орбитального комплекса «МИР» для выносной двигательной установки. Разработчики фермы пообещали сделать специальный флаг СССР, но за три дня до старта нам сообщили, что его не будет. Тогда мы попросили нашего политработника купить в магазине обычный шелковый флаг размером один метр на два.

- Как же Вы провезли «контрабанду»?
- Это была целая операция. Заранее в бытовой отсек мы положили направляющие от старой телескопической телевизионной антенны, чтобы можно было сделать жесткую основу для флага, который я провез за пазухой под скафандром. Его пришлось «гладить». Я развешивал флаг на панели, поливал водой, растягивал, давал подсохнуть, и так делал несколько раз. Из-за его установки затянулся по времени наш шестой выход в открытый космос, и произошла нештатная ситуация с моим скафандром. Ресурс скафандра рассчитан на 10 выходов в открытый космос. Но на моем проводилось исследование по возможности продления ресурса, и этот выход уже был 14-м. К концу работы в открытом космосе в моем скафандре закончилась вода для системы охлаждения, и прекратился отвод тепла из скафандра. Когда мы вошли в тень от Земли, стекло гермошлема быстро запотело, стало душно. А до выходного люка от вершины «Софоры», где я находился, было очень далеко. Ночью видимость ограниченная, и мне пришлось возвращаться обратно с помощью грузовой стрелы.
Тогда я считал своим долгом установить флаг СССР на станции «МИР», которой мы очень гордились. На Земле ситуация была непростая. Я вернулся на Землю 10 октября 1991 года, а вскоре Советский Союз прекратил свое существование. Все флаги СССР на Земле были спущены. Но до нашего флага СССР в космосе добраться не смогли. Его демонтировали только в 1992 году.

- Как отреагировали на Земле?
- Неоднозначно. И знакомые, и коллеги, и журналисты. Но я до сих пор считаю, что Советский Союз нельзя было разрушать. Я был и являюсь сторонником коммунистической идеи. Мой партбилет хранится у меня дома. После распада Советского Союза меня приглашали к сотрудничеству различные политические партии, но я убеждений своих не меняю!
_________________конец цитаты.

Последний государственный флаг СССР.
(из статьи Артура Аганесяна):
Мы помним, как с августа по декабрь 1991 года по всей территории СССР в приступе массовой истерии срывали красные флаги великого государства, водруженные над государственными зданиями, над музеями, библиотеками и школами, заменяя их своими разноцветными национальными фантиками. Но один флаг СССР никогда не был спущен.

Один флаг СССР реял непобежденно над всей планетой почти до 1995 года. Флаг Советского Союза, водруженный на орбитальной станции "Мир" советскими космонавтами - украинцем Анатолием Арцебарским и русским Сергеем Крикалевым.

Вспоминает академик Андрей Константинович Соколов:
"В марте 1991 года состоялся референдум о сохранении Советского Союза. Большинство населения страны сказали «да» Союзу. А в начале июня на орбитальную станцию отправлялись космонавты Арцебарский и Крикалев. Они решили отметить знаменательное событие. Купили в магазине обычный советский флаг, который вывешивается по праздникам у входа в государственные учреждения, и взяли его с собой на борт космического корабля. В полете во время одного из выходов в открытый космос они водрузили кумачовое полотнище, предварительно взятое в рамочку (в космосе ведь нет воздуха и знамя не может развеваться), на самую макушку 14-метровой фермы.

Флаг несуществующей страны реял над орбитальной станцией. Со временем он стал разрушаться: сказывались резкие перепады температуры, радиация, космическая пыль... Я попросил очередной экипаж снять полотнище и доставить его на землю. Но просто так выйти в космос космонавт не может. Это сложнейшая операция. Наконец, за борт орбитальной станции вышел работать Толя Соловьев. Я как раз тогда был в Центре управления полетом и спрашиваю: «Толя, как там флаг?» «Осталось две нитки», – последовал ответ.


Флаг растворился в вечности. Вместе с великой страной, открывшей миру путь к звездам. Он не был, как в Кремле, спущен и навечно остался на орбите."

flag.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2020 в 14:19, Алексей Кальпе сказал:

Хотя , что не отнять, нелюбовь к "пендосам" у 76% россиян выработать смогли...

 Опрос Левада-центра показал , что  68% россиян считают США врагом. Опрос проводился год с небольшим назад. Тогда же опрос среди пИндосов показывал , что больше 70 процентов считают Россию врагом. Что плохого делает Россия америке , что они считают её врагом?  Я не имею ввиду стратегию национальной безопасности , где об этом чётко написано , а я говорю про простых амеров , которые даже и не знают про Стратегию нацбез. Чисто на бытовом уровне, в какой борщ нср..ла Россия Америке? Ну а то , что отношение россиян к США ухудшается , тут даже и говорить не стоит.   Да и не только россиян.  Европейцы тоже начинают что-то подозревать.  В прошлом году немцы , например, считали США большей угрозой для безопасности в Европе, чем Россию. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как есть время внимательней присмотрелся к теме покорения луны Американцами, так вот интересная штуку обнаружил, что ключевой персонаж в этой гонке был офицер немецких СС  Wernher von Braun американцы некоторое время не доверяли ему и за его нацистского прошлого, но с другой стороны пригрели, но когда пошла гонка за луну все таки дали карт бланш с полным финансированием, талантливейший учёный построил тяжёлую  ракету с уникальными двигателями сатурн 5, как топливо использовалось  жидкий водород и жидкий кислород, у русских была ракета н1  где использовалась как топливо керосин и было аш 32 двигателя которыми невозможно было управлять, 4 запуска четыре аварии, несмотря на отряд смертников которые готовы были лететь на луну политбюро все отменило, разумные люди у власти были в то время

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, bet max сказал:

Так как есть время внимательней присмотрелся к теме покорения луны Американцами, так вот интересная штуку обнаружил, что ключевой персонаж в этой гонке был офицер немецких СС  Wernher von Braun американцы некоторое время не доверяли ему и за его нацистского прошлого, но с другой стороны пригрели, но когда пошла гонка за луну все таки дали карт бланш с полным финансированием, талантливейший учёный построил тяжёлую  ракету с уникальными двигателями сатурн 5, как топливо использовалось  жидкий водород и жидкий кислород, у русских была ракета н1  где использовалась как топливо керосин и было аш 32 двигателя которыми невозможно было управлять, 4 запуска четыре аварии, несмотря на отряд смертников которые готовы были лететь на луну политбюро все отменило, разумные люди у власти были в то время

Только фон Брауна турнули с поста в разгар "покорения" Луны почему-то.  Да и Сатурн 5 его все испытания провалил.  Так что, если  в СССР был "отряд смертников" , то у пиндосов была труппа Шапито. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наши тоже вывезли некоторых работников и также вывезли ФАУ. Причем, кто-то там сам даже пожелал ехать не в штаты , а в СССР.  Эти немце и помогли адаптировать производственный цикл по изготовлению ракетных двигателей ФАУ под советскую промышленность. Советский вариант ФАУ взрывался при старте.  Без них вряд ли бы у нас получилось так быстро запустить спутник. В 53 или 57  ( не помню) году немцев отпустили на родину, и они уехали в ФРГ. А так да, в СССР все было готово, и ракета новая и модуль лунный и Леонов просился на Луну. Но запустили зонд Луну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vila-seca сказал:

 Эти немце и помогли адаптировать производственный цикл по изготовлению ракетных двигателей ФАУ под советскую промышленность.

Считай 75 лет прошло, много экспертов и "косящих" под них.

Лично себя таковым не считаю, однако спецкурс по ФАУ - 2 проходил, изделие это в разрезе видел, вокруг него поползать пришлось. 

Лекцию и курсовые работы о том, что на момент принятия решения о постановке в СССР на конвейер полного аналога ФАУ - 2, за исключением замены метрических резьб, как в Германии, на дюймовые, как в СССР, хорошо помню. 

Впрочем, как и мнение преподавателя, о заслуге Королева поставить на конвейер изделие с уже понятными  конструктивными недостатками. Что позволило наладить промышленное производство , военную инфраструктуру и эксплуатацию с минимальным риском и потерями времени. К очевидным недостаткам отечественного изделия Р-1 или Р-2, аналога ФАУ-2 (здесь память подводит, Пердикл был прав), преподаватель относил конструкцию, кроме собственно баков горючего и окислителя, отдельно корпуса ракеты. Тем не менее, это позволило сократить сроки запуска и избежать лишних испытаний. Позже и до сего дня корпуса баков являются внешним корпусом изделия.

Как то так.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще этим вопросом заинтересовался после посещения политехнического музея в Лондоне, где выставлены на обозрение ракетные двигатели,  и только увидев все воочию, и оценил ситуацию с развитием ракетного двигателестроения в мире. потом посмотрел несколько научно популярных фильмов, раскопал журналы техники молодежи 60-х годов, там много интересного было про космос (вот времена были!), почитал околонаучные статьи, и для себя определил двух гениев -Циолковский и Фон Браун. ну и три пионера первопроходца - Гагарин, Леонов, Армстронг,  поживем посмотрим, будет ли четвертый? ... в обозримом будущем... это я про Марс и высадку человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждое время рождает своих гениев, каждая страна или нация помнит своих. Ну или должна помнить.

К примеру, для нас это Менделеев со своей периодической системой элементов. Это открытие для всех стран и народов. Однако в Германии в университетах висит эта таблица без всякого упоминания имени Менделеева. Можно предположить, что многие химики этого имени и не помнят.

Безусловный гений космонавтики Михаил Кузьмич Янгель, уроженец Иркутской губернии, умерший в 1971 году.

Создатель всей современной военной ракетной техники. Именно систем, которые до сих пор стоят на дежурстве. На его КБ работали тысячи людей в разных структурах по всему Союзу. Начиная от материалов, к примеру композитов, из которых сейчас самолеты делают, и до железнодорожных составов, в которых ракетные комплексы передвигались по БАМу, в минутной боевой готовности.

Химкинский "Энергомаш" по отдельному исключению Конгресса США имеет долгосрочный контракт на поставку в Штаты жидкостных ракетных двигателей РД-180. Казалось, чего проще, разбери и скопируй. Ан нет, не получается просто передрать или свой выпустить. Недавно их новый образец рванул на испытаниях. Опять сделали исключение из санкций.

Все запуски космонавтов на МКС идут на нашей технике. Привет Илону Маску. Конечно запустят свои системы, но пока гениальные разработки советских инженеров до сих пор в работе. Кроме Янгеля, Королева, Глушко еще немало гениев, мы как то стесняемся об этом.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему же стесняемся, можно Цандера вспомнить, если бы он не умер скоропостижно молодым, кто знает, может быть и не Королев был бы отцом советской космонавтики? 

Маск по моему мнению - уникальная личность, без страха вторгся на территорию, где играло до этого только государство, по сути начав с нуля, сумел не только построить ракету, но еще и в суде победить пентагон и корпорацию космического монстра американского. просто нереально. как тут не вспомнить фильм «Фермер-астронавт» . на май запланирован старт «Дракона». с двумя астронавтами на борту. посмотрим как пойдут у него дела, но я лично желаю ему всяческого успеха. ну а какой бы в свое время не был гениальной разработкой двигатель рд -180 да и рд-170 , время не стоит на месте, человек сделает еще лучше, легче, экономичнее, мощнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vladimir1607 сказал:

Химкинский "Энергомаш" по отдельному исключению Конгресса США имеет долгосрочный контракт на поставку в Штаты жидкостных ракетных двигателей РД-180. Казалось, чего проще, разбери и скопируй. Ан нет, не получается просто передрать или свой выпустить. Недавно их новый образец рванул на испытаниях. Опять сделали исключение из санкций.

Это мелочь . В Штатах во времена СССР было три титановых завода , а теперь давно все закрыты, передел титана очень дорогой, по сравнению с стоимостью руды. В первой половине 90-х пермский "Авиадвигатель "стал подразделением "Пратт энд Уитни" и со штатов передали лекала, часть оснастки, тех.документацию. С тех пор все отливается ,штампуется, прессуется , куется  и обтачивается с полуфабриката до изделия в Верхней Салде(ВСМПО), а собирается в агрегаты и узлы на "Авиадвигателе", далее идет на Боинг и другие корпорации, не подлежит и не будет подлежать никаким санкциям.  Это международное разделение труда или глобализация и неважно, что это пассажирский Боинг  или истребиль . Когда всякие чекисты на зарплате треплятся про " пиндосов", то это вся та же пропогандонская скреповая жвачка для стада, в стиле русского вопроса " кто виноват", что помогает российской власти скрывать свои провалы и головотяпство.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Яснавельможны сказал:

Это мелочь . В Штатах во времена СССР было три титановых завода , а теперь давно все закрыты, передел титана очень дорогой, по сравнению с стоимостью руды. В первой половине 90-х пермский "Авиадвигатель "стал подразделением "Пратт энд Уитни" и со штатов передали лекала, часть оснастки, тех.документацию. С тех пор все отливается ,штампуется, прессуется , куется  и обтачивается с полуфабриката до изделия в Верхней Салде(ВСМПО), а собирается в агрегаты и узлы на "Авиадвигателе", далее идет на Боинг и другие корпорации, не подлежит и не будет подлежать никаким санкциям.  Это международное разделение труда или глобализация и неважно, что это пассажирский Боинг  или истребиль . Когда всякие чекисты на зарплате треплятся про " пиндосов", то это вся та же пропогандонская скреповая жвачка для стада, в стиле русского вопроса " кто виноват", что помогает российской власти скрывать свои провалы и головотяпство.

Надо же такую бредятину выдать. Прям "на гора" , как в забое.  Вы уж определитесь ,  титановые заводы"все давно закрыты" или "все отливается ,штампуется, прессуется , куется  и обтачивается с полуфабриката до изделия в Верхней Салде(ВСМПО)" . Или трусы или крестик.  Далее , "В первой половине 90-х пермский "Авиадвигатель "стал подразделением "Пратт энд Уитни" и со штатов передали лекала, часть оснастки, тех.документацию. С тех пор все отливается..." Ну да , болтать - не мешки ворочать -  В 2011 году корпорация Pratt&Whitney (США) покинула Пермскую моторостроительную площадку, продав Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) свои блокирующие пакеты акций в уставном капитале ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" за $37 млн. В "Оборонпроме", в состав которого входит ОДК, сообщили, что сделка была осуществлена "на согласованных сторонами взаимовыгодных условиях". Таким образом, пермские моторостроительные компании окончательно вернулись в лоно государства. Да , не всё ещё в порядке на земле русской , но это потому, что не все ......хм-хм умотали оттуда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, действительно в тырнете болтать - не мешки ворочать.  Я "как бы" родом из Перми, и наш авидвигатель  "как бы" немного знаю, даже знаю некоторых работников ответственных лично, у отца работали когда то, до сих пор к нему на дни рождения приходят - поздравить. И в Штаты летают частенько, в командировки рабочие. Рассказывают. Знаю как американцы "заходили" на авиадвигатель, немного знаю про историю создания многострадального ПД 14,  помню как Ю.П.Т. рассказывал. про "козни" американцев на заводе в  90-е годы. И Салда Верхняя рядышком, по дороге в Ебург. И помню во всех подробностях рейдерский захват неким персонажем, которого связывают с российским президентом теплые отношения и совместное прошлое. Работают, да они, и не под санкциями,... пока. Пытались помню взбрыкнуть, типа - мы не будем работать с  Боинг, загнетесь без нас американцы, да.... Как эту глупость пресса подхватила российская. Но...бывший директор и акционер, у которого отжали завод, правда просто объяснил все, одним словом - дураки. И рассказал,  - с  развалом Союза, у нас не было заказов, наши привычные заказчики прекратили производство, завод простаивал, не чем было платить зарплату, все было как у всех. И  мы в свое время потратили массу усилий что бы скооперироваться с Боинг, и только после налаживания бизнеса с Боингом. наше предприятие что то стало стоить и представлять из себя. люди начали получать нормальную зарплату. А сейчас отказаться от сотрудничества с Боинг - значит закрыть завод.  Наше место сразу же займут другие. В мире нет проблем, производственных мощностей хватает.  Но мы уже не вернемся в этот бизнес.   Правда это российская пресса не публиковала. Это так, инсайд местный для немногих  был. А "разруха в земле русской" потому что воры и дураки управляют землей русской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2020 в 18:52, Perikl сказал:

Да , не всё ещё в порядке на земле русской , но это потому, что не все ......хм-хм умотали оттуда. 

Дурак вы , юноша , или очень стараетесь за зарплату. ВСМПО мое подшефное предприятие, я много времени на нем провел,  на авиадвигатель тоже были командировки.  Я вообще -то титанщик. К прочтению инструкций надо подходить с умом и творчески.. Насмешил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...