Перейти к содержимому
  1. Arco iris

    Arco iris

  2. Тимофей

    Тимофей

  3. ILYA77

    ILYA77

  4. bet max

    bet max

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      В соответствии с восьмым изданием QS-Рейтинга лучших университетов мира по дисциплинам, в число лучших 50 в мире по конкретным предметам входят 12 учебных центров Испании. Эти 12 университетов выделяются по 22 дисциплинам, что улучшает результат Испании по сравнению с предыдущим изданием данного рейтинга. Однако, за исключением одного из академических центров, все они находятся в Мадриде и Барселоне.
       
      Рейтинг QS составляются ежегодно с целью помочь будущим студентам определить ведущие университеты в конкретных областях. Для классификации университетов используются индексы цитирования, а также результаты мировых опросов работодателей и ученых. Анализируются 46 дисциплин, разделенных по шести областям знаний: искусство и гуманитарные науки, инженерия и технология, науки о здоровье и медицина, естественные науки, социальные науки и управление.
       
      12 университетов Испании, вошедшие в ТОР-50 лучших в мире:
      Мадридский Университет Комплутенсе (30-е место в стоматологии, 33 - ветеринарные науки, 46 - классическая филология;
      Автономный Университет Мадрида (49 - науки о физической культуре и спорте);
      Университет Карлос III в Мадриде (22 - библиотечные науки и документация, 50 - экономия);
      Политехнический Университет Мадрида (31 - архитектура и градостроительство, 46 - инженерия);
      Университет Помпеу Фабра (38 - экономика);
      Университет Барселоны (21 - анатомия и физиология, 33 - археология, 46 - философия, 49 - образование);
      Автономный Университет Барселоны (31 - ветеринарные науки);
      Политехнический Университет Каталонии (22 - архитектура и градостроительство; 34 - инженерия);
      Университет Наварры (49 - коммуникации и связи с общественностью; 50 - философия);
      Университетская Школа гостиничного бизнеса и туризма в Сан Поль де Мар (48 - управление в гостиничном бизнесе);
      ESADE Business School Университета Рамон Льюль (27 - предпринимательство);
      IESE Business School (31 - предпринимательство).
       
      Надеемся, что данные рейтинга помогут вам выбрать место учебы в солнечной Испании! Тем более, что, по данным восьмого издания рейтинга QS, Испания значительно улучшила свои результаты по сравнению со своими европейскими соседями, особенно в области наук, технологии, инженерии и математики.
    • Автор: tkha
      Питание детей в школах - это головная боль многих родителей. Около 1,7 миллионов школьников обедают в учебных заведениях, из них почти 73% - ученики начальной школы. Понятно, что у родителей возникает масса вопросов - здоровое ли и сбалансированное питание дают их детям в школах, не голодают ли они, и кто отвечает за питание школьников? "За последние годы проделана большая работа по питанию школьников, особенно самых маленьких, и сегодня предлагается сбалансированное питание", уверяет Кончи Максимилиано Алонсо, диетолог, член совета директоров Официальной Коллегии диетологов Сообщества Мадрид. Так, в данном сообществе существует рабочее руководство по разработке меню - с рекомендациями, которые соблюдаются, в основном, в государственных школах.
       
      Фрукты каждый день и отказ от пальмового масла - вот некоторые из этих рекомендаций. И обязательным является требование, по которому меню контролируется специалистом, имеющим степень в области питания и диетологии человека. Максимилиано Алонсо подчеркивает, что родители, если они обнаружили что-то необычное в школьном питании, всегда должны говорить об этом.
       
      Теперь давайте посмотрим, как обстоят дела в реальности. Большинство образовательных центров передает питание школьников на аутосорсинг и меню для школьного обеда разрабатывает аутосорсинговая компания. В некоторых школах есть своя собственная кухня, в других - питание привозят по так называемой "горячей линии" (устанавливаемая температура подходит для сервировки блюд немедленно) или по "холодной линии" (низкая температура, блюда перед подачей разогреваются). И вот этот последний вариант становится всё более распространенным. Это вызывает полемику среди родителей. Так, многие ассоциации родителей школьников настаивают, что школы обязаны иметь свои собственные кухни, которые являются наиболее подходящим вариантом для удовлетворения детей в питании. "Они много дней в году едят разогретую пищу. Я спрашивала у многих родителей, хотят ли они этого, и все они отвечают - "нет". Я буду более спокойной, когда в школе моих дочерей будет собственная кухня", говорит Кармен Кастаньо, мама двух дочерей 11 и 13 лет.
       
      Полемика разгорается. Со своей стороны, компании настаивают на том, что качество пищи зависит от того, как она готовится, а не от того, как она подается. Также они утверждают, что "холодная линия" обеспечивает больше пищевой безопасности именно из-за низкой температуры и подразумевает более низкую потерю питательных веществ.
       
      А вы, уважаемые форумчане, что вы думаете о качестве школьных обедов в испанских школах? Довольны ли вы тем, как питаются ваши дети в образовательных центрах, или нет? Заранее благодарю за ваши ответы.
    • Автор: tkha
      Ни British School, ни American School, ни Liceo Francés, ни итальянские школы и даже не немецкие - ни на одну из этих школ, составляющих избранный клуб брэндов образования в мире, не сделало ставку правительство Катара. Эта маленькая страна на Ближнем Востоке, решившая стать одной из первых в плане образования в регионе, выбрала испанский бренд - образовательное учреждение SEK. Созданная в 1892 году в Мадриде, эта система, в которую входят школы и университет Camilo José Cela, ориентирована на инновации и интересы детей.
       
      Катар известен проведением Конгресса Wise, на который приглашаются лидеры образования со всего мира, а также своим "Город Образования" в Дохе (столице страны), где построены точные копии кампусов лучших университетов мира, в котором учатся местные студенты.
       
      В 2013 году Катар связался с SEK, чтобы пригласить испанскую школу в страну. "Мы были поражены видением Катара того, на что должна быть похожа его школьная сеть. Они придают большое значение испанской системе, и это вселяет в нас гордость", говорит Ниевес Сеговия, президент SEK. Школа SEK в Катаре имеет все учебные уровни (до Secundaria) и насчитывает 500 учащихся, хотя в следующие три года их число вырастет до 600 детей. Обучение идет по международной программе, особое внимание уделяется изучению испанского языка, а также английского и арабского языков.
       
      Для учащихся, обучающихся по испанской программе, преподается литература Испании и история Испании, для школьников-катарцев - история Катара, ислам и арабский язык. Несмотря на эти различия, дети разных национальностей (а их в катарской школе SEK около 60) учатся в одних и тех же классах. "Мы хотим, чтобы у нас учились учащиеся из всех стран, а не только испанцы и катарцы, и чтобы не было преобладания одной нации над другой", подчеркивает президент SEK.
       
      Цель SEK - продвигать испанскую систему образования и в другие страны Ближнего Востока. В настоящее время SEK успешно работает также в Ирландии и Франции.
    • Автор: tkha
      Два испанских студента из Папского Университета Комильяс ( Universidad Pontificia de Comillas ICADE-ICAI ) в Мадриде, Антонио Фабрегат и Хавьер де ла Пуэрта, выиграли Чемпионат Мира по дебатам на английском языке, недавно состоявшийся в Мексике, в формате "Английский язык как иностранный" ( English as Foreign Language ).
       
      Мировой университетский дискуссионный чемпионат ( WUDC ) собрал десятки пар со всего мира, которые соревновались в формате "Британский парламент". По условиям, команды не знают темы, которую они будут обсуждать. Когда тема становиится наконец известна, у участников есть 15 минут, чтобы подготовить свои аргументы, дополнительная трудность, что они должны делать это на английском языке.
       
      Темой нынешних дебатов стала "Для всего населения лучшим будет более оптимистичное отношение к текущему и  будущему состоянию нации (включая сплоченность общества, мировые процессы, состояние экономики)", чем объективно точное суждение". Команда испанских студентов в финале выиграла у колумбийской пары из Университета Росарио.
    • Автор: tkha
      Полтора года назад в Валенсийском сообществе был утвержден закон, который позволяет родителям учеников курсов Infantil y Primaria выбирать протяженность учебного дня. Теперь почти половина (48%) государственных и 3,7% полу-частных школ сообщества проводят учебные занятия в утреннее время.
       
      И вот - новые предложения от Министерства образования Валенсийского сообщества. Первое и основное - в следующем учебном году (2018-2019) школьные кружки, которые учебные центры с утренней формой обучения должны предоставлять учащимся, чьи родители не могут их забрать до 17.00, будут платными. Напомню, что эти занятия (активности) протяженностью 1,5 часов в настоящее время являются обязательными и бесплатными.
       
      Проект нового регламента будет представлен в этот четверг профсоюзам учителей, которые составляют Круглый Стол образовательного сектора. Министр образования автономии Висент Марса уже заявил, что министерство "примет все необходимые меры, чтобы ни один ученик не был исключен из этих кружков по экономическим причинам".
×
×
  • Создать...