Перейти к содержанию
  • Welcome to Твоя Испания

    Guest Image

    Здравствуйте, Спасибо, что пришли к нам на сайт. Гости могут участвовать в дискуссиях без регистрации в разделах "Свежие новости", "Жизнь в стране", "Недвижимость в Испании", "Новости недвижимости". Мы рады новым гостям и сделаем все, чтобы Вам было комфортно у нас и Вы смогли найти всю нужную информацию .

    -------------

    Мы, это сообщество экспертов. Наш сайт - это не просто болталка, а проверенный годами экспертный источник информации об о всех аспектах проживания в Испании на русском языке. Мы стремимся публиковать верифицированную информацию и подкреплять свои слова фактами и ссылками на официальные источники.

    Не регистрируйтесь и не станете полноценным участником нашего сообщества.


  1. Arco iris

    Arco iris

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Anderson
      Карантин обратил наши города в что-то абсолютно новое, ранее не известное и не совместимое с эпохой индустриализации. Города без загрязнения, без шума, там где люди начали замечать детали своих районов и своих соседей, полюбили местные магазины, до которых можно дойти пешком. Люди не помещаются на тратуарах - 65% тротуаров в Мадриде не позволяют выдерживать социальную дистанцию. Карантин же заставил боятся парков и публичного транспорта.
       
      Многие вещи начали меняться, так Мадрид и Барселона закрывают улицы и добавляют полос движения для автомобилей - и другие подобные нормы изменят наши города в долгосрочной перспективе. Города менялись во все времена - они адаптировались к землетрясениям и пожарам, адаптируются и к эпидемиям. Сейчас хорошая возможность для изменений, большинство из которых коснутся общественных мест.
       
      Эксперты говорят, что изменения должны привести к меньшему кол-во автомобилей на улицах, больше пространства для пешеходов, и дорожек для велосипедистов, больше метров пройденных горожанами пешком. Место, как таковое, не проблема, важно произвести изменения, соответствующее текущей ситуации. Кризис дал возможность ускорить процесс уменьшения автомобилей в городах, который мог бы занять многие годы.
       
      Например, в Барселоне уже добавили более 12 километров чисто пешеходных зон, вспомнили о пешеходных туристических маршрутах и формируют "супер районы", закрытые для автомобилей и где все улицы только пешеходные или велосипедные и хотят конвертировать "туристическую недвижимость" в доступное жилье. Многие из изменений производятся без сложных работ, путем проведения быстрых и недорогих изменений.
       
      Однако, изменения в Мадриде носят глобальный характер. Город планирует сильно сократить место, используемое для автомобилей в пользу пешеходов. Городские власти заявляют, что у них нет возможности остановить этот процесс, так как пешеходам требуется больше места. Самое серьезное препятствие на пути городских властей - это сами жители, которые хотят использовать именно автомобили, как личное средство передвижения, и некую защиту от возможного заражения. Власти рассматривают различные варианты как увеличить число электричек (cercanias), увеличить частоту и обеспечить чистоту в них, а так же считают, что люди просто не могут (или не должны) возвращаться к использованию личных автомобилей.
       
      В настоящий момент, города могут действовать очень быстро из-за меньшего потока автомобилей. Например, можно быстро перекрывать улицы, перерисовывать разметки и делать разметку для велосипедистов. 
       
      При этом, мы должны помнить, что более 50% поездок в городской среде осуществляются на расстояние не более 5 километров и с легкостью могут быть осуществлены на велосипеде.
       
      Исследование, проведенное в 167 городах Европы показало, что можно избежать порядка 10 тыс преждевременных смертей связанных со здоровьем, если поездки на велосипедах увеличатся лишь на 25%. 
       
      Использование новых антибактериальных материалов, таких как медь, серебро и диоксид титана, будет расти. Что означает смену многих деталей города, таких как перила, столбы, ручки, скамейки. Кризис так же повлияет на дизайн домов. Балконы - теперь важны. Раньше их считали за жилые метры - не хотели покупать жилье с балконом, так как они съедали жилые метры, архитекторы убирали балконы, а строительные компании отказывались от проектов с балконами. Теперь же, мы все очень хотим иметь балкон. 

      Будущие города должны будут адаптироваться, чтобы конкурировать, сосуществовать, делиться и быть как можно более соединенными. Сегодня города плохо распланированы, все слишком близко друг к другу. 
       
      Около двадцати испанских городов подписали Миланский пакт 2015 года, который объединяет более 200 городов мира для стимулирования местного производства и поиска устойчивых продовольственных систем. Люди беспокоятся о том, что мы едим, откуда оно и где мы это купили. Например, в таких провинциях, как Страна Басков, маркировка и отношение потребителей к ней очень заметны, а в других - нет.
      «Мы должны проводить кампанию по повышению осведомленности о продуктах, работать над ценами и дистрибуцией продукции. Например, менее 5% того, что поступает в Mercamadrid, поступает из Сообщества Мадрида».
       
      Возвращение ко всему, что находится в удобной пешей доступности, в городе где все доступно в 15-минутах - образцовая модель, приводимая в жизнь в Париже франко-колумбийским градостроителем Карлосом Морено из университета Сорбонны. Он опирается на теории американо-канадской журналистки Джейн Джейкобс и ее концепцию «живого города», изложенную в книге «Смерть и жизнь великих американских городов», опубликованной в 1961 году.
       
      «Это не вопрос строительства чего-то нового, а реорганизации того, что есть. Например, создание многофункциональных общественных зданий, например. «Так школа может быть домом для престарелых во второй половине дня», - объясняет Роза Хименес, эксперт по инновациям и социальному дизайну, из коллектива La Escalera.
    • От Blaue_Augen
      Всем привет.
      Подскажите, пожалуйста, испанский  город, в котором нежарко летом, с населением от 100 тысяч человек, море необязательно, но чтобы было больше зелени. Самый главный критерий- стоимость долгосрочной аренды жилья (от 6 мес и дольше), чтобы стоимость отдельного домика или таунхауса была 300-400 евро/мес. Так же необходимо наличие хороших медицинских центров.
    • От Hlo
      Мечтаем переехать, изучаем рынок. "пока в начале пути", но чувствую подтормаживаем.)))
      Для ускорения процесса надеюсь на информацию из "первых рук"
      Исходники: семья: 2 взрослых, 2 детей (6лет и 3 года) , собака (бишон - средняя порода) .
      Требования: школа, сад, кружки, море (дети аллергики, поэтому море - д б постоянно, а не на машине 30 минут), спокойный красивый город, недорогой по стоимости. Покупку недорогих апартаментов для жизни вполне потянем.
      Возможно, в т ч  и  арендный бизнес для туристов.
      В идеале - город, в котором можно работать при получении  документов с правом на работу. 
      Буду рада услышать рекомендации по городам/ районам в конкретном городе: +/-, на что обратить внимание при покупке, подводные камни,  и т.д.
      Спасибо всем неравнодушным! )
       
    • От Planet Express
      тут такое... а на форуме тишина уже несколько дней.
      Мстили матери: кто стоит за гибелью 14-летней россиянки в Испании
      Другие представители русскоязычной диаспоры, с которыми побеседовали журналисты, заявили, что детей могли убить, чтобы отомстить Ольге за ее деятельность. По их мнению, женщина сама понимает, что случилось, поскольку семья не в первый раз столкнулась с жестоким нападением: несколько месяцев назад им разгромили всю квартиру, мебель и двери.
      Russpain.com: Розыск брата убитой Каролины Кавер из РФ и версия её убийства: бизнес мамы
    • От Planet Express
      и 100% - иностранцы. Так что берегите карманы, гости столицы!
      La Policía tiene fichados a 300 carteristas, todos ellos extranjeros
          En 2018 la Policía detuvo a 1.500 personas por robar carteras, todos extranjeros y la mayoría rumanos, búlgaros y bosnios
      Ocho de los descuideros fueron expulsados de España y se dictaron 37 órdenes de alejamiento del suburbano
       
      La Policía Nacional tiene fichados a 300 carteristas en la capital y todos ellos son de nacionalidad extranjera. En 2018 los agentes detuvieron a 1.500 personas por la sustracción de este artículo personal y, al menos, el 90%era reincidente en tres ocasiones. Se calcula que cada día hay una media de 30 denuncias por hurtos de carteras al descuido, aunque este tipo infracciones cayó casi a la mitad durante el año pasado después de que fueran expulsados del Metro varios de los clanes más activos. Además, muchos de estos robos no se denuncian.
       
      Desde la Brigada Móvil de la Policía Nacional se lucha a diario contra estos habilidosos delincuentes que actúan a diario en las zonas más turísticas de la capital y el Metro. Los agentes trabajan de paisano y de uniforme para combatir las entrañas de estos maleantes. Cada día se detienen a varios de ellos pero son puestos en libertad de inmediato debido a que se trata de hurtos. Después de tramitar las diligencias policiales en comisaría, se pueden marchar de nuevo.
       
      Como consecuencia de la minuciosa labor policial los jueces adoptaron en 2018 un total de 37 órdenes de alejamiento del suburbano por su amplio historial delictivo. Además, ocho de los carteristas fueron expulsados del territorio nacional debido a su multirreincidencia en este tipo de fechorías a pesar de que eran ciudadanos comunitarios, según fuentes policiales.
       
      Del trabajo diario contra este tipo de rateros destaca la ausencia de ladrones de nacionalidad española. «El carterista español de guante blanco ha desaparecido y ahora son extranjeros que actúan en grupo y de forma organizada», cuentan desde la Policía Nacional.
       
      El 80% de los bajamaneros fichados por la Policía Nacional son rumanos, búlgaros y bosnios. El resto son marroquíes, argelinos, ecuatorianos y peruanos, según los investigadores.
       
        En el Metro de Madrid se mueven de forma camaleónica grupos organizados que desafían a los policías, sobre todo, en la hora punta vespertina. «Cuando hay mucha gente se camuflan mejor y sobre todo sus objetivos son los turistas extranjeros porque saben que, llegado el caso, tendrán más dificultades para personarse en caso de ser atrapados y juzgados», apunta un agente. Sacan tajada en las estaciones más concurridas y no dudan en parar las escaleras mecánicas para provocar pequeñas aglomeraciones para cometer sus asaltos.
       
      Los grupos de carteristas forman una auténtica organización criminal, en muchos casos compuestas íntegramente por mujeres. El jefa de la banda asigna una función a cada miembro del clan. Unos distraen, tapan y tratan de impedir que sus compinches fueran descubiertas, otros roban al descuido y otros se encargan de esconder y huir con el botín. Suelen actuar como mínimo tres personas y en muy pocos segundos. Lo normal es que cuando vacían la cartera la tiren a una papelera cercana al lugar del robo dejando el DNI y otros documentos. Una vez que logran unos 100 euros diarios suelen irse a casa.
       
      La entrada y salida de los vagones es otro momento idóneo para que los carteristas desvalijen a sus víctimas. A veces dan un empujón sin querer a su objetivo y aprovechan para meter la mano en un bolso o en un bolsillo. La hora en la que más suelen lucrarse más en el Metro es entre las 18.00 y las 20.00 horas. Las líneas 1 y 6 suelen ser las más inseguras y las estaciones de Atocha, Gran Vía, Tribunal y Nuevos Ministerios son las más castigadas por estos robos.
      Alguno de los carteristas detenidos por la Policía ha dicho cuando se le ha preguntado por su profesión: «Ladrón». Todos confiesan entre sonrisas que las leyes en España son muy blandas y que es muy complicado que vayan a prisión.
       
      La impunidad de la que gozan este tipo de delincuentes no es un obstáculo para que los agentes de la Brigada Móvil salgan a diario para cazarlos. «El tiempo que pasan en comisaría son horas en las que al menos no van a estar robando», confiesa con resignación uno de los agentes.
      Algunas de las carteristas, como las del clan de las Bosnias, han sido juzgadas y condenadas a dos años de prisión, pero se le suele conmutar la pena por multas de 1.800 euros fraccionadas en mensualidades. Seis de ellas tienen prohibido entrar en el Metro de Madrid, por lo que se trasladan a otras ciudades para seguir con sus saqueos.
      La Fiscalía recuerda que la mayoría de los procesos judiciales acaban en sentencia absolutoria o directamente en un archivo al no comparecer al acto del juicio los perjudicados, puesto que se trata de extranjeros que estaban en Madrid de turismo.
       
      La recomendación policial es vigilar las pertenencias, sobre todo en los tumultos, y que se desconfíe cuando el viajero es rodeado por tres o cuatro personas. Se sigue aconsejando a los ciudadanos que nunca lleven las carteras en los bolsillo posteriores y que los bolsos o mochilas siempre se coloquen por delante. También pide la Policía que se denuncie cualquier robo para se pueda saber dónde se producen los hurtos y hacer una tarea preventiva en esos puntos del Metro.
×
×
  • Создать...