Перейти к содержанию
Timber

Где купить широкую кровать

Recommended Posts

Ищу нормальную кровать размером 180х200см. Причём хочется именно кровать, а не базу + изголовье отдельно. В обычных магазинах с нормальными кроватями вообще проблема, в испанской Икее есть только один вариант, да и тот белого цвета. Что самое интересное, в португальской Икее выбор гораздо больше.

Искал на Амазоне. Есть испанские китайские (типа Мебель Бонита) - но там у большинства отзывы не айс. Много китайских китайских (от китайских продавцов), но там отзывов нет вообще и непонятно, что за качество.

Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает производителя/интернет-магазин, где подобные вещи есть?

https://www.venta-unica.com/sc/{|f|%3A{|a_7|%3A[|12|]%2C|t|%3A[|53|%2C|137|]}}

Покупала крупногабарит, но по кроватям опыта нет. Обе софы приехали в заявленный срок, с доставкой в комнату и бесплатным монтажем 30 минут. Соотношение цена/качество достойное. Рекомендую

Пы-сы: удивилась, что в Испании выпускают кровати на 180 - везде медиолилипутские, уже даже привыкла...

Доставка на мой взгляд дороговата, зато удобно, да и выбора особого нет. По некоторым позициям приходится достаточно долго ждать. 

@Timber, вы же в Галисии? Ну и вооот, я видела сеть таких мебельных магазинов под названием "Гранвия" , там вот прям именно кровати, то шо надо, а не вот это вот всё. Пошукайте, мошт у вас там тоже есть. 

37 минут назад, Gaita сказал:

@Timber, вы же в Галисии? Ну и вооот, я видела сеть таких мебельных магазинов под названием "Гранвия" , там вот прям именно кровати, то шо надо, а не вот это вот всё. Пошукайте, мошт у вас там тоже есть. 

Это вот эти https://mueblesgranvia.com/

20 минут назад, Timber сказал:

Это вот эти https://mueblesgranvia.com/?

Они они! Ток чот... на сайте совсем скудно, а в магазине вживую шшупала прямо совсем приличные кровати.:scratch_one-s_head: