Перейти к содержанию

Рекомендованные сообщения

Устал ремонтировать технику (горит буквально все!! от роутеров до телевизоров и просто рециркуляционных насосов и электроставней) и решил устанавливать стабилизаторы на весь дом. Кругом стройки, краны работают буквально в 10 метрах, свет моргает как во время бомбежки. Сталкивался ли кто-нибудь с установкой стабилизаторов напряжения в испанских условиях? Можете посоветовать фирму, если есть нормальные подрядчики на юге - буду очень-очень признателен. В Россиюшке-матушке стабилизировал итальянскими Vega, тут их найти не могу.

Link to post
Share on other sites

Не знаю как на юге, но у нас тут один знакомый в подобном случае написал телегу поставщику электричества и его достаточно быстро переподключили на другую фазу, где все было стабильно.

Стабилиторы вышеуказанной марки можно купить тут https://www.cm1.es/estabilizadores 

Установит любой сертифицированный электрик.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years позже...

Для завершенности поста отпишусь по результату. Все-таки, поставил 2.5 года назад трехфазный стабилизатор вышеупомянутого производителя, больше проблем с техникой не испытывал. Спасибо уважаемому Felix за ссылку. Всем тепла и добра!

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Подавляющее большинство многоквартирных жилых домов в Испании имеют возможность устанавливать солнечные панели на крышах, согласно данным idealista и energy, и обеспечивать совместное потребление энергии между соседями. 

      Согласно различным исследованиям, при использовании солнечных батарей можно снизить счет энергопотребления до 40% и окупить первоначальные инвестиции примерно за 7-10 лет, в то время как фотоэлектрическая установка прослужит не менее 35 лет. 

      С отменой так называемого солнечного налога, граждане стали рассматривать вариант установки солнечных батарей для борьбы с изменением климата и сохранением энергии в домах. 

      Самостоятельное потребление электроэнергии было идеальным решением для многих домов и владельцев при попытке сэкономить на жилищных или строительных расходах (лифт, освещение и т. д.).

      Чтобы воспользоваться самостоятельным потреблением несколько или все жители одного и того же многоквартирного дома могут разделить расходы и установить фотоэлектрические солнечные панели на крыше дома. Таким образом, они начнут потреблять солнечную энергию без необходимости отключения от электросети.

      Панели производят энергию в солнечный день. Производство возобновляемой энергии распределяется пропорционально заявленной мощности. Вся энергия, которая требуется вашему дому в солнечные часы, будет потребляться вами самостоятельно, и вы не заплатите за нее ни цента. 

      Вся избыточная энергия, вырабатываемая пластинами, (что установлены на вашей крыше), будет направлена непосредственно в общую сеть. В ночное время энергия, необходимая вашему дому, будет потребляться из общей сети. 

      Основные электроэнергетические компании уже предлагают варианты установки и управления солнечных панелей для собственного потребления в жилых домах, например компания EDP Energy. 

      Похожие темы: 
      Со вчерашнего дня тысячи солнечных батарей в Испании стали незаконными Электричество и море Испания проиграла первый арбитраж по возобновляемым источникам энергии
       
    • От tkha
      В минувшую пятницу Совет министров принял положение о новой социальной помощи (bono social) на электроэнергию. Данная помощь будет предоставляться в зависимости от уровня доходов потребителей и других характеристик.
       
      В новой директиве дается определение "уязвимого потребителя" (consumidor vulnerable), который получит скидку в размере 25%; "потребителя с высокой степенью уязвимости" (vulnerable severo), которые получат скидку от 40% до 50%, если находятся под присмотром социальных служб и подвержены риску нищеты. Многодетные семьи и пенсионеры с минимальной пенсией также могут подать заявку на bono social.
       
      Согласно указу, опубликованному в BOE, уязвимым потребителем считается тот, кто получает доход, равный или менее 806 евро в 14 платежах. Если есть ребенок-иждивенец, то 1074 евро (14 платежей), если двое детей - 1343 евро. Максимальный размер дохода для получения помощи будет увеличен, если потребитель или член его семьи имеет инвалидность, равную или превышающую 33%, или является жертвой гендерного насилия или терроризма.
       
      Если доходы гражданина не достигают 50% уровня, установленного для уязвимого потребителя, то он считается потребителем с высокой степенью уязвимости.
       
      Для всех получателей bono social устанавливается максимальный объем потребления. Скидка будет применяться с того дня, в который получен запрос. Bono social предоставляется на период 2 года. Для многодетных семей скидка действует на весь срок действия удостоверения многодетной семьи.
    • От tkha
      Национальная Комиссия по рынкам и вопросам конкуренции (CNMC) высказалась по поводу участившихся случаев наложения штрафов за манипуляции с электросчетчиками, хотя вопрос зашиты прав потребителей и не входит в ее зону действия. Тем не менее, в 2014 году комиссия получила более 1000 жалоб от потребителей, касающихся выставленных счетов за электроэнергию. Электрокомпании проводят проверки электросчетчиков с нарушением Закона об электроэнергетики, считает CNMC, не ставя в известность компетентный орган местной власти (министерство промышленности автономного сообщества) и без присутствия потребителя.
       
      Ассоциации потребителей также сообщают, что всё больше и больше людей обращаются в их штаб-квартиры, не зная, как реагировать на то, что они называют "насилием". По закону, в случае обнаружения манипуляций с электросчетчиком выставляется штраф на сумму, соответствующую шести часам потребления ежедневно в течение года, если не представляется возможным определить точное количество электроэнергии, потребленной из-за мошенничества, чтобы сделать наказание еще более весомым. При этом потребители узнают о наложении штрафа, только получив счета на гигантские суммы, и не имеют возможность лично присутствовать при процедуре проверки счетчика инспектором электрокомпании. В то же время компании ссылаются на то, что в законе нет требования предварительно уведомлять клиентов о проведении проверки и, в случае с мошенниками, такое уведомление дало бы им время привести всё в надлежащее состояние.
       
      Организация потребителей и пользователей (OCU), со своей стороны, подтверждает, что потребители получают по почте письмо, в котором им сообщается, что во время проверки счетчика инспектор "обнаружил аномалии", которые "должны были быть немедленно устранены". При этом компании заранее не уведомляют пользователей, что по их счетчикам есть какие-либо нарушения или о том, когда будет происходить проверка, чтобы потребитель мог присутствовать лично. Организация напоминает, что работники электрической компании не пользуются "презумпцией истины", поскольку являются должностными лицами органа, получающего 20% от суммы штрафов.
       
      Другая сторона медали - это то, что потери, понесенные от мошеннических манипуляций со счетчиками, ложатся на плечи всех потребителей. Как свидетельствует Национальная Комиссия по рынкам и вопросам конкуренции, речь в данном случае идет о сумме в 150 миллионов евро в год.
       
      Новые телеметрические счетчики делают практически невозможным манипулирование, благодаря системе сигнализации, которая включается при любой попытке несанкционированного доступа. В случае же счетчиков старого типа, источники из электрокомпаний признают, что "ошибки возможны" и что в большинстве подтвержденных случаев манипуляций речь о частных потребителях не идет.
       
      А пока суть да дело, потребители продолжают получать счета с тремя нулями и не знают, как бороться с "электрическими Голиафами".
    • От Anderson
      Всем привет!
       
      Решил поделиться небольшим опытом по салону. В декабре 2015 года счет на электроэнергию в салоне составил 590 евро. При этом рост стоимости по сравнению с ноябрем составил более 20%, но произошло это не потому что поставщик электроэнергии что-то увеличил, просто было больше клиентов, что и привело к увеличению счета.
       
      Однако, такое положение дел нас не очень устраивало так как затраты на электроэнергию составляют существенную часть затрат салона (да и любого подобного небольшого бизнеса) и мы решили поискать других поставщиков и послушать их предложения.
       
      В конце февраля мы начали процесс перехода на Hola Luz - про него писали тут, и тут, много тут. Начали переход так как они, по нашей декабрьской фактуре посчитали, что затраты с ними составят 280 евро...в два раза дешевле.
       
      При этом, представители Iberdrola позвонили нам буквально через день и предложили сделать скидку с 0,21 цента за квт/ч до 0,13 квт/ч. Мы на радостях согласились, так как Iberdrola у нас везде и иметь разных поставщиков по многим объектам сулит сложностями в управлении этим хозяйством.
       
      Какого же было наше удивление, что Holaluz нас таки перевели к себе...Видимо представители Iberdrola просто продолбали изменение нашего контракта и отмену "portabilidad" (перевода в другую компанию). Вчера получили письмо от директора клиентского сервиса Iberdrola о том, что они сожалеют о нашем уходе и будут рады видеть нас в рядах их клиентов. В общем, корпорациям по прежнему нужно серьезно работать над клиентским сервисом.
       
      Ждем результатов работы с Holaluz. Буду отписываться по мере.
       
      Вы тоже не робейте, пишите о своем опыте, будем сокращать издержки.
    • От tkha
      Новое правительство города, пришедшее к власти после выборов 24 мая, получило в наследство "долговой ящик", а в  нём - долг на 10 миллионов евро с компанией по энергетической эффективности Cofely SA, которая потребовала расторжения контракта. Это будет означать, что компания отключит поставку электроэнергии в город в следующий понедельник. В этой ситуации мэрия ведет постоянные переговоры с компанией, чтобы достигнуть соглашения и предотвратить такой серьезный ущерб для города.
       
      28 июня 2013 года предыдущее правительство города Парла заключило контракт с компанией Cofely SA на сумму более 66 миллионов евро, по которому компания получила обслуживание городского освещения в течение пятнадцати лет.
       
      Cofely SA выставило городу счета на долг в сумме 10 миллионов евро. Из этой суммы город признает только 819 572,51 евро. В результате, после выборов 24 мая, когда подтвердилось, что прежнее правительство из социалистов (ИСРП) проиграло на выборах, компания выставила городу ультиматум. Сделано это было 8 июня. Срок истекает в понедельник, 13 июля.
       
      Следует отметить, что прежнее правительство оказалось замешанным в так называемом "Деле Пуника", и более 3 миллионов евро долга связаны со следственными действиями, проводимыми Гражданской гвардией по этому делу.
       
      Также город Парла, в котором до 24 мая 2015 года правили социалисты (три последних мэра были из  ИСРП), печально прославился своим проектом городского трамвая, бюджет которого со всеми пенями, штрафами и неустойками от кредиторов составляет почти 300 миллионов евро.
×
×
  • Создать...