Перейти к содержанию

Recommended Posts

18 часов назад, gmcwest сказал:

Мне как хестор сразу начал подавать на паркинг, так я и продолжаю, что зря плачу деньги никто не писал из налоговой, но я и не уточнял. 

Бывает паркинг включён в эскритуру вместе с квартирой и на всё приходит один IBI (у меня сейчас такая квартира). До этого была квартира, где отдельно IBI на квартиру и отдельно на паркинг.  Как здесь быть например, две формы готовить или нет...

Квартира в совместной собственности с супругой. К сожалению, только в 2017 году узнал о существовании налога по ф.210. Мой адвокат рассчитала и оформила налог IRNR за 5 лет. Всего на сумму более 3 000 евро. А потом налоговая завалила меня платёжками на пени…

например в этом 2019 году выставили:

За 2012 год - 3 платёжки (1 моя и 2 на жену)

За 2013 год - 5 платёжек (2 моих и 3 на жену)

За 2014 год - 5 платёжек (3 моих и 2 на жену)

За 2015 год - 5 платёжек (3 моих и 2 на жену)

ИТОГО – 18 платёжек!!!

И все на разные суммы (с различными референциями).

Я всё оплатил, но скажите пожалуйста – это нормально?

Например, за 2015 год я и супруга оплатили по ф.210 каждый по 349.56 евро.

А далее пени. У меня 30.05 – счёт на 13.10 евро (оплачен), затем 23.08 – списали 47.20 евро (оплачен), далее 10.10 счёт на 13.76 евро (оплачен)

У супруги аналогично,

Суммы не большие, но каждый раз по 2-3  шт. в году. Итого уже несколько сот евро!!

Откуда столько платежей по долгам (пеням)?

Я понимаю раз в год выставляют пени на долги, но по ТРИ раза в году….

Я хочу понять – это либо налоговая так «развлекается» или другая проблема, что то не то с моими налогами за 2012-2015гг. и теперь с меня до конца жизни будут выдирать проценты и неустойки.

Ответьте пожалуйста, кто в курсе…

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Michael_c сказал:

До этого была квартира, где отдельно IBI на квартиру и отдельно на паркинг.

У меня все отдельно и паркинг в соседнем доме и покупал в разное врем поэтому плачУ отдельно за каждый обьект 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Сформировать платежку для оплаты IRNR за 2018 год оказалось в несколько раз сложнее, чем в предыдущие годы. 

По ссылке https://www2.agenciatributaria.gob.es/wlpl/OV17-M210/index.zul почему-то получилось только в Мозилле, в разделе Preliminary form, да еще обязательно указав To deposit в конце формы и свой испанский счет. Угробил часа 3 (((.

Стареем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Mhunter сказал:

Добрый день!

Сформировать платежку для оплаты IRNR за 2018 год оказалось в несколько раз сложнее, чем в предыдущие годы. 

По ссылке https://www2.agenciatributaria.gob.es/wlpl/OV17-M210/index.zul почему-то получилось только в Мозилле, в разделе Preliminary form, да еще обязательно указав To deposit в конце формы и свой испанский счет. Угробил часа 3 (((.

Стареем...

У меня было без проблем, в Хроме, и без "депозита". Делал заранее заготовку, выгружал файл в форматеY*******Z_2018_0A.210, а затем, после прихода IBI уточнил налог и все. Читал недавно, что так как переоценку давно не делали, хотят размер налога повысить, то ли IBI, то ли IRNR, надо будет внимательнее, не на автомате делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как следует поступить, если в декларациях за три последних допущена ошибка при расчете Renta inmobilaria imputada, в итоге недоплата по каждой декларации 1,2 евро. 

Оформлять какое то дополнение или в следующем году в декларации увеличить сумму расчета и переплатить "недостачу"?

Как я понимаю, придти лично в налоговую не получится, так оформляю декларацию за дочку, доверенности от нее нет.

P.S. На этой ветке ранее интересовались, как банк при оплате декларации наличными пересылает информацию в налоговую.

Как мне объяснил менеджер банка, в налоговую уходит информация с датой и суммой платежа и оригинальным номером декларации. Одна страница декларации остается в банке, две страницы на руках клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ниже - частное мнение, чисто теоретическое, не подкрепленное практическим опытом.

2. Не делать ничего, в том числе не увеличивать сумму расчета в последующих декларациях. 

Логика такая: ошибка счетная, злого умысла нет, вероятность последствий небольшая, сами последствия - штраф за недостоверные сведения - по местным меркам небольшой.

3. Если все же решитесь исправлять - сходите к специалисту. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. PDF на сайте сформировал и выгрузил. Можно в Caixa через ИБ оплатить? Не нашел.....

Подскажите, если знаете....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, agrif сказал:

Вопрос. PDF на сайте сформировал и выгрузил. Можно в Caixa через ИБ оплатить? Не нашел.....

Подскажите, если знаете....

Перед формированием можно галочку поставить и появится возможность указать данные счета, в том числе можно зарубежного, а вот если сформировали, то это к специалистам по банку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот номер счёта вообще имеет какое-либо значение? В смысле, если его указать, то они сами снимут с него заявленную сумму? А если нет, то зачем его указывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, agrif сказал:

Галочку поставил. Номер счёта указал. Вопрос - что дальше? Через штрих код не получается.....

 

 

Если так вы сделали, до оплачивать ничего не надо, они сами снимут налоги со счетав конце года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexMMM - Вы ерунду написали. Только что оплатил. Докладываю. Бежите с распечаткой к банкомату CAIXA и не забудьте взять с собой карточку. И будет Вам счастье! Снимут € немедленно и Вы их увидите в ЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, agrif сказал:

AlexMMM - Вы ерунду написали. Только что оплатил. Докладываю. Бежите с распечаткой к банкомату CAIXA и не забудьте взять с собой карточку. И будет Вам счастье! Снимут € немедленно и Вы их увидите в ЛК.

По моему он не ерунду написал (слово ерунда, я так понимаю, это вместо спасибо за желание помочь)))), если Вы сформируете на сайте декларцию,поставите галочку и укажете номер счета, то никуда бегать не надо, снимут деньги сами. А Я например, когда приезжаю в Испанию, не ставлю галочку, оплачиваю в банке, мне по приколу туда ходить, пообщаться с менеджером и т.д. Можно и из России оплатить. А ВЫ если сформировали две декларации, в одной галочка и счет, а другую сформировали и побежали к банкомату с картой, то есть шанс, что дважды оплатите, и со счета и с карты, если они задвоение не заметят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не хочется полемизировать. Я рассказал про свой опыт. Сегодняшний. Вы - теоретик. И я с Вами не спорю и ни в чем Вас не убеждаю. Теперь про ерунду спрошу теоретически  - как, ТОЛЬКО РАСПЕЧАТАВ, файл PDF, банк сообразит, что 31/12/19 надо оплатить мои налоги с моего счета? Он умеет читать мысли? 

Я из этой ветки ушел. Продолжайте без меня, если Вам интересно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, agrif сказал:

AlexMMM - Вы ерунду написали. Только что оплатил. Докладываю. Бежите с распечаткой к банкомату CAIXA и не забудьте взять с собой карточку. И будет Вам счастье! Снимут € немедленно и Вы их увидите в ЛК.

 

Слегка удивлен сей реакцией...

 

Информацию давал на основании своего личного опыта,  а если Вы не хотите слЫшать,  то увы,  тут ничем не поможешь. 

 

И да, зачем тогда спрашивать,  если всё равно по своему хочешь сделать.......  Ну его нах советы теперь давать. Адью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, agrif сказал:

Теперь про ерунду спрошу теоретически  - как, ТОЛЬКО РАСПЕЧАТАВ, файл PDF, банк сообразит, что 31/12/19 надо оплатить мои налоги с моего счета? Он умеет читать мысли? 

Банк получит предписание от налоговой, оттуда и узнает. Теоретически, в тот момент, когда Вы поставили галочку и внесли данные своего счета, Вы дали налоговой согласие на автоматическое списание с Вашего счета соответствующей суммы 31.12.2019. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Eugene70 сказал:

Банк получит предписание от налоговой, оттуда и узнает. Теоретически, в тот момент, когда Вы поставили галочку и внесли данные своего счета, Вы дали налоговой согласие на автоматическое списание с Вашего счета соответствующей суммы 31.12.2019. 

Это так, если декларация сформирована полностью в ЛК налоговой. Возможно, agrif просто заполнил ее на сайте как predeclaración, в этом случае, действительно, нужно оплачивать в банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть такое наблюдение, что при формировании декларации даже вне личного кабинета сгенерированный PDF-документ получается на четырёх страницах. Первые две страницы - текст "INSTRUCCIONES PARA LA PRESENTACIÓN DE LA DECLARACIÓN...", третья страница - экземпляр декларации для налогоплательщика, а четвёртая - экземпляр для банка со штрихкодом. Так вот, на второй странице (где окончание текста) указан банковский счёт, имя получателя платежа, а также назначение платежа. Рассчитанную сумму можно перевести по этим реквизитам, и тогда в банк идти не надо.

 

Сам я получил логин в личный кабинет лишь пару месяцев назад. Захожу туда - а там мои платежи IRNR родненькие зарегистрированы, которые я переводил по указанным реквизитам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по оплате налога за предыдущие годы. Форма заполнения  https://www2.agenciatributaria.gob.es/wlpl/OV17-M210/index.zul не дает возможности сделать расчет за предыдущие годы. Кто оплачивал задолженности за прошлые годы, подскажите,  по какой форме заполняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Миланина сказал:

Вопрос по оплате налога за предыдущие годы. Форма заполнения  https://www2.agenciatributaria.gob.es/wlpl/OV17-M210/index.zul не дает возможности сделать расчет за предыдущие годы. Кто оплачивал задолженности за прошлые годы, подскажите,  по какой форме заполняли?

вот тут все инф: https://www.agenciatributaria.gob.es/AEAT.sede/en_gb/tramitacion/GF00.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! В новой форме декларации появился раздел Pagador. Когда внесла данные лица, на которого заполняю декларацию (муж), вышла ошибка

6000
El NIF del Contribuyente no puede  сoincidir con el NIF Pagador/Retenedor/Emisor/Adquirente del inmueble Registro Nº 1
 
Вопрос: Что это значит? И какие данные писать в раздел PAGADOR/RETENEDOR....?
Я правильно поняла, что ставка за 2018 год та же: кадастровую стоимость умножаем на 1,1% и на  24%? Спасибо!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sobella сказал:

И какие данные писать в раздел PAGADOR/RETENEDOR....?

Никаких, это же ваша квартира, вы ее не снимаете, и он же со своего счета платить будет, тогда в самом низу указываете его счет и все.

Я так понимаю это кто снимает квартиру (RETENEDOR) или агенство через которое сдается (PAGADOR) может заполнить и заплатить за вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sashasandra, спасибо большое за совет! Поняла. Просто раньше, в прошлогодних декларациях  этой графы не было, поэтому не поняла, что подразумевалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2019 в 22:50, Sobella сказал:
Я правильно поняла, что ставка за 2018 год та же: кадастровую стоимость умножаем на 1,1% и на  24%? Спасибо!
 

Ставка налога 24%, а коэффициент зависит от того, в каком году в Вашем населённом пункте пересматривалась кадастровая стоимость. Если раньше, чем 10 лет назад, то коэффициент равен 2%

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2019 в 21:40, agrif сказал:

Вопрос. PDF на сайте сформировал и выгрузил. Можно в Caixa через ИБ оплатить? Не нашел.....

 

Да можно самим оплатить через ИБ, но вы должны указать правльно Beneficiary и Concepto как написано в разяснении к форме. Там вам нужно прочитать и разобраться правильный для вас формат.

У меня выйшло с другой попытки :)

 

Кстати, кто нибудь знает как можно вернуть деньги уплаченые с неправильным Beneficiary/Concepto (только IBAN правильный)? Это нужно лично в Agencia Tributaria идти или как то по интернету с ними связаться? И какие строки подачи таких требований (или взаимозачетов в будущие платежи)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Пленум мэрии Мадрида одобрил модификацию налогов IBI (на недвижимость) и IAE (на экономическую деятельность), чтобы применить бонус 25% в течение 2020 в связи с кризисом COVID-19. Этот бонус предназначен для бизнесов и объектов недвижимости, которые имеют интерес для города. В случае IBI эта налоговой скидкой воспользуются владельцы недвижимости, предназначенной для отдыха и гостеприимства, торговли, шоу и культуры.
       
      Налогоплательщики, которые хотят воспользоваться этими бонусами, должны подать заявку не позднее 29 июня 2020 года. Эти бонусы состоят из:
       
      Бонус  IBI (налог на недвижимость) в размере 25% от полной платы за недвижимость, объявленную представляющей особый интерес или пользу для города Мадрид, предназначенную для отдыха и гостеприимства, торговли и развлечений и культуры (музеи, библиотеки, кинотеатры, театры, музыкальные залы). Есть особые условия в случае, если данные объекты сдаются в аренду. Ожидается, что данным снижением налога IBI  на 25% воспользуются более чем 109.200 магазинов и учреждений на сумму более 55,6 миллионов евро.   Бонус IAE (налог на экономическую деятельность) для деятельности, объявленной представляющей особый интерес или пользу для города для пассивных субъектов, осуществляющих какую-либо деятельность, предусмотренную решением пленума  мэрии (включая, в частности, питание, торговлю, проживание, туристические агентства, исследования в области медицинских наук и культуры), в размере 25% муниципальной квоты IAE или 50% для пассивных субъектов с менее чем десятью работниками. Бонус в размере 25% также может быть применен в 2021 году в случае сохранения занятости. Это сокращение связано не только с торговлей, досугом и гостеприимством, но и с кинотеатрами, театрами, цирками, корридой, спортивными и культурными мероприятиями, такими как библиотеки, музеи и музыкальные коллективы. Бонус 25% налога IAE принесет пользу 16.200 магазинам и учреждениям и превысит 11 миллионов евро.  
      Как получить?
       
      Для получения бонусов установлены следующие дополнительные требования:
       
      Предварительно бизнес или объект недвижимости должны быть признаны как представляющие особый интерес или пользу для города Мадрида. Этот документ должно быть запрошен на пленарном заседании муниципальной корпорации  в течение 30 календарных дней с 30 мая 2020 года. Пленум должен опубликовать декларацию до 31 июля 2020 года.   Экономическая деятельность должна была быть осуществлена до 15 марта 2020 года и продолжаться до 31 декабря 2020 года.   Бонусы не распространяются на организации, которые имеют свой налоговый адрес на территории, квалифицируемой как "налоговый рай".   Для подтверждения соответствия требованиям должна быть представлена "декларация об ответственности".
    • От tkha
      Выплаты по временному увольнению (ERTE) стали для многих семей "спасательным кругом" во время кризиса COVID-19. Тем не менее, большинству получателей придется "вернуть" часть этой помощи государства в качестве подоходного налога.
       
      Во-первых, испанские налоговики считают доходом пособия, выплачиваемые Государственной службой занятости, и требуют вносить эти суммы в декларацию о доходах.
       
      Во-вторых, Государственная служба занятости при выплате пособий не удерживает налог на доходы физических лиц, как это делают частные компании и государственные организации.
       
      Пострадавший от ERTE работник может попросить Государственную службу занятости удерживать подоходный налог с его пособия, но это - практически невыполнимо сейчас, когда офисы Службы закрыты.
    • От tkha
      Агентство по налогам и сборам вновь открывает с 26 мая свои офисы, расположенные в районах, находящихся в фазе 2. Офисы будут работать по предварительной записи и на данный момент предоставлять только определенные услуги. Подать декларацию о доходах очно в офисе налоговой пока нельзя.
      А что можно?
      В налоговой сфере: регистрация, аккредитация для получения электронной подписи (для физ. и юр.лиц), регистрация доверенностей, налоговые сертификаты, получение рефененции и Cl@vePIN.
      Модели 05, 06, 036, 037 и IAE.
      Регистрация рператоров (НДС внутри стран ЕС).
      Получение временного NIF.
      Также можно записаться по ряду таможенных вопросов (получение акцизных марок, Интрастат, TIR/ATA, INF. дела о контрабанде, etc).
      Записаться на прием можно по телефонам 901200351 или 912901340, на сайте Агентства или в мобильном приложении.
      Прием посетителей по другим вопросам будет осуществляться постепенно в зависимости от фазы, в которой находится район офиса.
       

    • От dsj
      За советом к вам пришла. Знаю, что многие тут сдают свою жильё в аренду. Мы тоже немного сдаём (примерно 2 месяца в году и в основном через Airbnb). 
      И вот на дня получила письмо от Airbnb с просьбой добавить информацию об оплате налогов и уведомлением о том, что с января они начнут рассылать данные в испанскую налоговую.
      Проблема в том, что никаких налогов мы уже несколько лет не платим. Даже не озадачивались этой темой. И до сегодняшнего дня я даже не знала, что надо было получить туристическую лицензию. Так что имеем на текущий момент следующее: уже несколько лет квартира сдаётся в краткосрочную аренду пару месяцев в году без лицензии и без уплаты каких-либо налогов. 
      Вопрос как поступить теперь. За налоги видимо взялись серьезно. Если просто удалить прямо сейчас объявление и забыть слово Аренда это снизит вероятность попадания на заметку налоговой? Ведь когда Airbnb начнёт рассылку уведомлений мы уже не будем арендодателями ресурса. Или это не играет роли и рассылку они делают по итогам 2018 года и наши данные в любом случае попадут? 
      Подать сейчас декларацию с нарушением сроков и заплатит налог? Но тогда всплывет отсутствие лицензии. 
      Как быть?
    • От Blaue_Augen
      Привет всем !
      Подскажите пожалуйста, если у человека есть Внж Испании no lucrativa , должен ли он платить налог с доходов из России ? 
      Много статей в интернете , что должен, но на деле , вроде как никто не платит или я ошибаюсь?
      Всем спасибо за ответ!
       
      Эта тема была изменена администрацией. Ссылки на темы по налогам в сообщении ниже!
×
×
  • Создать...