Перейти к содержанию

Recommended Posts

5 часов назад, Stando сказал:

в ЛК трибутарии  указан в domicilio fiscal испанский адрес

Указывать в качестве domicilio_fiscal Ваш адрес в Испании вполне корректно, о чем написано в последнем абзаце по ссылке.

 

5 часов назад, Stando сказал:

в сертификате указывается статус «residente»

К сожалению, я не знаю что за сертификат, в котором у Вас указан статус "residente". Если это сертификат цифровой подписи, то, осмелюсь предположить, что это не существенно. 

Если же у Вас каким то образом получен сертификат налогового резидента

то это значит, что Вы им являетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По domicilio fiscal было другое мнение на стр. 27 в этой ветке:

 

В 11.06.2018 в 14:26, Olga сказал:

 

Если это не так, то для меня тогда большой вопрос- на основании чего налоговая принимает решение о резидентстве? 

Я в Испании бываю максимум месяц в году и не могу никак являться резидентом...

 

И в ссылке  кстати написано:  "Para las personas físicas, el domicilio fiscal será el lugar donde tenga su residencia habitual."

 

 

41 минуту назад, Eugene70 сказал:

К сожалению, я не знаю что за сертификат, в котором у Вас указан статус "residente".

 

Это я из CERTIFICADO DE SITUACIÓN CENSAL взял, который можно получить по ссылке:  https://www.agenciatributaria.gob.es/AEAT.sede/procedimientoini/G313.shtml

в нем написано: Residente: SI.

 

 

Мой вопрос в другом- если я числюсь у них в базе резидентом, на что это влияет? И может быть не дергаться и не менять ничего. Или потом придут и начнут требовать налоги с доходов в России? 😕
 

А если статус резидента на не резидента нужно менять, то каким образом тогда?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Stando сказал:

А если статус резидента на не резидента нужно менять, то каким образом тогда?

 

Могут и насчитать если както узнают о доходах (маловероятно).

Меняйте чем побыстрее. Просто в налоговой возьмите и заполните форму 030 и сдайте ее.

Если у вас есть недвижимость вам же нужно бутет налог 24% брать как для нерезидента.

Они сами ставлят статус резидента когда берете резиденцию первый раз, в моем случае это была резиденция с правом на работу. Пришлось менять, никаких документов кроме NIE и паспорта, только сказали что если захочу менять обратно (стать резидентом), то нужно много документов/доказателств что вы проживали в Испании больше 183 дня в году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Stando сказал:

По domicilio fiscal было другое мнение на стр. 27

Допустимость указания испанского адреса и рекомендации указывать адрес в другой стране не противоречат друг другу. Правильнее указывать адрес вне Испании, но указание Испанского адреса само по себе не является нарушением.

 

23 часа назад, Stando сказал:

Мой вопрос в другом- если я числюсь у них в базе резидентом, на что это влияет?

На то, какой отчет от Вас ждут в налоговой. В Вашем случае IRPF, а не IRNR.

 Куда, теоретически, должны включаться все доходы, в том числе и в России.

Если информация о Вашем налоговом резидентстве ошибочна, 

23 минуты назад, sashasandra сказал:

заполните форму 030 и сдайте ее

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Eugene70 сказал:

Допустимость указания испанского адреса и рекомендации указывать адрес в другой стране не противоречат друг другу.

В форме 030 кажется два адреса нужно бутет указать - адрес налоговой резиденции (в России) и адрес в Испании куда будуть приходить письма/уведомления с налоговой (может быть адрес вашего адвоката или ваш в Испании).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы!

 

3 часа назад, sashasandra сказал:

заполните форму 030 и сдайте ее

Наверное да, оптимальнее заполнить форму 30 и поменять резидентство.

 

 

Чем глубже погружаюсь в тему, тем больше вопросов…  :0307:

 

- Если я заполню через сайт, будут ли приглашать в налоговую для объяснений? Как бы не получилось, что меня в Испании не будет в это время, а подрываться из-за этого из Москвы как то не хочется…

 

- достаточно ли заполнить поля, связанные с domicilio fiscal и статусом резидента, или там все данные нужно заполнять включая российский ИНН и семейный статус в том числе?

 

- Еще, в modelo 30 есть графа «Fecha de efectos residencia fiscal». Но оно то у меня не менялось! Тогда я что должен дату рождения ставить???

 

Еще раз, спасибо за помощь! :drinks:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stando сказал:

- достаточно ли заполнить поля, связанные с domicilio fiscal и статусом резидента, или там все данные нужно заполнять включая российский ИНН и семейный статус в том числе?

- Еще, в modelo 30 есть графа «Fecha de efectos residencia fiscal». Но оно то у меня не менялось! Тогда я что должен дату рождения ставить???

1. Здесь лучше перезаполнить, чем недозаполнить.

2. А здесь имхо лучше недозаполнить, чем перезаполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, madef сказал:

Fecha de efectos residencia fiscal

Думаю если это не заполнить - то могут изменения вступить с даты подачи, лучше проконсультироваться так как вам нужно указать может необходимо указать дату в прошлом 1 января 20xx года с какого Испанская налоговая вас считает резидентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому-то пригодится на будущее (после моего общения с налоговым консультантом):

 

Если менять статус ошибочно проставленный в налоговой  с резидента на нерезидента нужно идти в налоговую, так как в поле « Fecha de efectos residencia fiscal» должна стоять дата, с которой вам нужно скорректировать статус. В моем случае это 2014 год.

Онлайн в modelo 30 задним числом это сделать не получится…

 

Помимо этого нужно поменять domicilio fiscal на свой адрес по месту основного проживания.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все верно, автоматически статус не корректируется, но я подавал декларацию с документом из другой страны EU, где написано что я фискальный резидент там с такого-то числа. Пока никаких последствий не последовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм оплаты modelo 210 со своего счёта в банке Santander.

Уважаемые форумчане!  Помогите, пожалуйста. Есть заполненная декларация modelo 210. Хотел было сам заплатить этот налог со своего счёта в банке Santander, но так и не нашёл как это можно сделать. Подскажите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, manser777 сказал:

Алгоритм оплаты modelo 210 со своего счёта в банке Santander.

Уважаемые форумчане!  Помогите, пожалуйста. Есть заполненная декларация modelo 210. Хотел было сам заплатить этот налог со своего счёта в банке Santander, но так и не нашёл как это можно сделать. Подскажите, пожалуйста!

Ножками в банк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, manser777 сказал:

Алгоритм оплаты modelo 210 со своего счёта в банке Santander.

Уважаемые форумчане!  Помогите, пожалуйста. Есть заполненная декларация modelo 210. Хотел было сам заплатить этот налог со своего счёта в банке Santander, но так и не нашёл как это можно сделать. Подскажите, пожалуйста!

Если ВЫ хотели спросить, как оплатить самому, не ходя в Банк., то в этом разделе 

Positive Result

 
To deposit
Payment by transfer from abroad
поставьте галочку внизу и заплатите, указав банковские реквизиты, это если из-за границы Испании, или галочка вверху и указывайте свой испанский счет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытаюсь самостоятельно оплатить налог по 210 форме. Раньше всё делала мой адвокат (не бесплатно), но вижу косяков  от неё много.

Пожалуйста помогите по трём вопросам

1. Недвижимость в совместной собственности с женой - значит нужно делить сумму налога пополам и заполнять две формы?

2. Сейчас мы оплачиваем за 2018 год.  В этот год мы продавали и после этого покупали другую квартиру. Сделка была в феврале 2018. Соответственно я делаю комплект на двоих по старой квартире за 2 мес. (январь-февраль) и комплект по новой квартире за 10 мес. (март-декабрь). Т.о. у меня будет 4 платёжки - по две на меня и жену за две квартиры?

3. Как я понимаю актуальная кадастровая стоимость квартиры в свежем налоге IBI  и её можно брать для расчета налога. А если всё таки я рассчитаю налог с ошибкой кто и как будет это проверять и исправлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Michael_c сказал:

Попытаюсь самостоятельно оплатить налог по 210 форме. Раньше всё делала мой адвокат (не бесплатно), но вижу косяков  от неё много.

Пожалуйста помогите по трём вопросам

1. Недвижимость в совместной собственности с женой - значит нужно делить сумму налога пополам и заполнять две формы?

2. Сейчас мы оплачиваем за 2018 год.  В этот год мы продавали и после этого покупали другую квартиру. Сделка была в феврале 2018. Соответственно я делаю комплект на двоих по старой квартире за 2 мес. (январь-февраль) и комплект по новой квартире за 10 мес. (март-декабрь). Т.о. у меня будет 4 платёжки - по две на меня и жену за две квартиры?

3. Как я понимаю актуальная кадастровая стоимость квартиры в свежем налоге IBI  и её можно брать для расчета налога. А если всё таки я рассчитаю налог с ошибкой кто и как будет это проверять и исправлять?

1. По закону правильно, нужно на каждого собственника, но когда нам делал испанский хестор,то делал одну общую декларацию.

2. Точно не знаю, вроде правильно, но с февралем не скажу, куда его относить, в новую или старую.

3. Кроме стоимости там же берете дату переоценки, от нее зависит налог. С ошибкой не рассчитаете, так если с ошибкой то не даст декларацию провести, там же есть кнопочка validate, то есть проверить, Вам напишет, где ошибки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Michael_c сказал:

2. Сейчас мы оплачиваем за 2018 год.  В этот год мы продавали и после этого покупали другую квартиру. Сделка была в феврале 2018. Соответственно я делаю комплект на двоих по старой квартире за 2 мес. (январь-февраль) и комплект по новой квартире за 10 мес. (март-декабрь). Т.о. у меня будет 4 платёжки - по две на меня и жену за две квартиры?

 

Правильно будет посчитать точно дни в собсвенности с 1 января до xx феваля / 365 (не учитывая день продажи), аналогично с покупкой но учитываем день покупки. Но если посчитаете весь месяц и заплатите больше - ничего страшного не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, sashasandra сказал:

Правильно будет посчитать точно дни в собсвенности с 1 января до xx феваля / 365 (не учитывая день продажи), аналогично с покупкой но учитываем день покупки. Но если посчитаете весь месяц и заплатите больше - ничего страшного не будет :)

Вот здесь я как раз не очень понимаю. Когда заполняешь поля формы 210, то там "выпадающее" меню и в периоде оплаты - можно указать либо 1-квартал,  либо 1-2,  либо 1-2-3, и весь год соответственно. Так почему нужно считать дни если в системе заведено кварталами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Michael_c сказал:

Когда заполняешь поля формы 210, то там "выпадающее" меню и в периоде оплаты - можно указать либо 1-квартал,  либо 1-2,  либо 1-2-3, и весь год соответственно.

Для этого налога всегда выбирается весь год (0A) но сума раccчитывается по дням владения.

Кварталы это для тех кто сдает квариру, тогда и сдавать и платить нужно поквартально.

Только что, sashasandra сказал:

Для этого налога всегда выбирается весь год (0A) но сума раccчитывается по дням владения.

 

Точнее даже сказать дни когда вы владели И не сдавали недвижимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sashasandra сказал:

Для этого налога всегда выбирается весь год (0A) но сума раccчитывается по дням владения.

Кварталы это для тех кто сдает квариру, тогда и сдавать и платить нужно поквартально.

Точнее даже сказать дни когда вы владели И не сдавали недвижимость.

это по квартире, а если в эскритуре у меня ещё два объекта - паркинг с кладовкой и ещё один паркинг с кладовкой. Теоретически я их тоже могу сдавать...Мне тоже их учитывать при рассчёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michael_c сказал:

это по квартире, а если в эскритуре у меня ещё два объекта - паркинг с кладовкой и ещё один паркинг с кладовкой. Теоретически я их тоже могу сдавать...Мне тоже их учитывать при рассчёте?

Если вы на них отдельно уплачивеете IBI и у них своя кадастровая стоимость тогда нужно отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2019 в 16:05, Michael_c сказал:

Попытаюсь самостоятельно оплатить налог по 210 форме. Раньше всё делала мой адвокат (не бесплатно), но вижу косяков  от неё много.

Пожалуйста помогите по трём вопросам

1. Недвижимость в совместной собственности с женой - значит нужно делить сумму налога пополам и заполнять две формы?

2. Сейчас мы оплачиваем за 2018 год.  В этот год мы продавали и после этого покупали другую квартиру. Сделка была в феврале 2018. Соответственно я делаю комплект на двоих по старой квартире за 2 мес. (январь-февраль) и комплект по новой квартире за 10 мес. (март-декабрь). Т.о. у меня будет 4 платёжки - по две на меня и жену за две квартиры?

3. Как я понимаю актуальная кадастровая стоимость квартиры в свежем налоге IBI  и её можно брать для расчета налога. А если всё таки я рассчитаю налог с ошибкой кто и как будет это проверять и исправлять?

1. Подают декларацию те, на ком квартира записана формально. Если в договоре купли-продажи покупателем указаны Вы как женатый на такой-то донье человек, то подаете только Вы. Если же покупателей двое, то оба.

2. Как сказали выше, период оплаты - год, но при расчете самой суммы берете количество дней владения. С точностью до того, кто записан собственником в обоих ваших случаях (см. п. 1), деклараций будет 2, 3 или 4. 

3. Кадастровую стоимость за 2018 г. смотрите в квитанции об уплате IBI за 2018 г. Если ее нет, то берите из квитанции за 2019: вырасти она могла, снизиться нет. Если переплатите - никто Вам и слова не скажет, если недоплатите, могут доначислить налог плюс пени. 

4. Отдельная декларация подается за каждый объект, у которого есть свой кадастровый номер, то есть приходит своя квитанция на IBI 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 18:17, Algarve сказал:

4. Отдельная декларация подается за каждый объект, у которого есть свой кадастровый номер, то есть приходит своя квитанция на IBI 

Всё таки я не уверен что нужно оформлять ф.210 на каждую парковку.  Да я действительно получаю три квитанции на уплату  IBI  - одну на саму квартиру и по одной на каждое место на парковке. Но тем не менее налоговая  засыпала меня уведомлениями по пенями за прошлые не оплаченные годы, но это была только квартира.  По парковкам молчок. Сегодня был в налоговой - дядечка попался добросовестный и мы вычищали все прошлогодние долги по моим недвижимостям - но всё только квартиры...

Подскажите плиз кто нибудь оформляет ф.210 на свой паркинг в подвале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2019 в 19:36, Michael_c сказал:

Подскажите плиз кто нибудь оформляет ф.210 на свой паркинг в подвале...

Мне как хестор сразу начал подавать на паркинг, так я и продолжаю, что зря плачу деньги никто не писал из налоговой, но я и не уточнял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Пленум мэрии Мадрида одобрил модификацию налогов IBI (на недвижимость) и IAE (на экономическую деятельность), чтобы применить бонус 25% в течение 2020 в связи с кризисом COVID-19. Этот бонус предназначен для бизнесов и объектов недвижимости, которые имеют интерес для города. В случае IBI эта налоговой скидкой воспользуются владельцы недвижимости, предназначенной для отдыха и гостеприимства, торговли, шоу и культуры.
       
      Налогоплательщики, которые хотят воспользоваться этими бонусами, должны подать заявку не позднее 29 июня 2020 года. Эти бонусы состоят из:
       
      Бонус  IBI (налог на недвижимость) в размере 25% от полной платы за недвижимость, объявленную представляющей особый интерес или пользу для города Мадрид, предназначенную для отдыха и гостеприимства, торговли и развлечений и культуры (музеи, библиотеки, кинотеатры, театры, музыкальные залы). Есть особые условия в случае, если данные объекты сдаются в аренду. Ожидается, что данным снижением налога IBI  на 25% воспользуются более чем 109.200 магазинов и учреждений на сумму более 55,6 миллионов евро.   Бонус IAE (налог на экономическую деятельность) для деятельности, объявленной представляющей особый интерес или пользу для города для пассивных субъектов, осуществляющих какую-либо деятельность, предусмотренную решением пленума  мэрии (включая, в частности, питание, торговлю, проживание, туристические агентства, исследования в области медицинских наук и культуры), в размере 25% муниципальной квоты IAE или 50% для пассивных субъектов с менее чем десятью работниками. Бонус в размере 25% также может быть применен в 2021 году в случае сохранения занятости. Это сокращение связано не только с торговлей, досугом и гостеприимством, но и с кинотеатрами, театрами, цирками, корридой, спортивными и культурными мероприятиями, такими как библиотеки, музеи и музыкальные коллективы. Бонус 25% налога IAE принесет пользу 16.200 магазинам и учреждениям и превысит 11 миллионов евро.  
      Как получить?
       
      Для получения бонусов установлены следующие дополнительные требования:
       
      Предварительно бизнес или объект недвижимости должны быть признаны как представляющие особый интерес или пользу для города Мадрида. Этот документ должно быть запрошен на пленарном заседании муниципальной корпорации  в течение 30 календарных дней с 30 мая 2020 года. Пленум должен опубликовать декларацию до 31 июля 2020 года.   Экономическая деятельность должна была быть осуществлена до 15 марта 2020 года и продолжаться до 31 декабря 2020 года.   Бонусы не распространяются на организации, которые имеют свой налоговый адрес на территории, квалифицируемой как "налоговый рай".   Для подтверждения соответствия требованиям должна быть представлена "декларация об ответственности".
    • От tkha
      Выплаты по временному увольнению (ERTE) стали для многих семей "спасательным кругом" во время кризиса COVID-19. Тем не менее, большинству получателей придется "вернуть" часть этой помощи государства в качестве подоходного налога.
       
      Во-первых, испанские налоговики считают доходом пособия, выплачиваемые Государственной службой занятости, и требуют вносить эти суммы в декларацию о доходах.
       
      Во-вторых, Государственная служба занятости при выплате пособий не удерживает налог на доходы физических лиц, как это делают частные компании и государственные организации.
       
      Пострадавший от ERTE работник может попросить Государственную службу занятости удерживать подоходный налог с его пособия, но это - практически невыполнимо сейчас, когда офисы Службы закрыты.
    • От tkha
      Агентство по налогам и сборам вновь открывает с 26 мая свои офисы, расположенные в районах, находящихся в фазе 2. Офисы будут работать по предварительной записи и на данный момент предоставлять только определенные услуги. Подать декларацию о доходах очно в офисе налоговой пока нельзя.
      А что можно?
      В налоговой сфере: регистрация, аккредитация для получения электронной подписи (для физ. и юр.лиц), регистрация доверенностей, налоговые сертификаты, получение рефененции и Cl@vePIN.
      Модели 05, 06, 036, 037 и IAE.
      Регистрация рператоров (НДС внутри стран ЕС).
      Получение временного NIF.
      Также можно записаться по ряду таможенных вопросов (получение акцизных марок, Интрастат, TIR/ATA, INF. дела о контрабанде, etc).
      Записаться на прием можно по телефонам 901200351 или 912901340, на сайте Агентства или в мобильном приложении.
      Прием посетителей по другим вопросам будет осуществляться постепенно в зависимости от фазы, в которой находится район офиса.
       

    • От dsj
      За советом к вам пришла. Знаю, что многие тут сдают свою жильё в аренду. Мы тоже немного сдаём (примерно 2 месяца в году и в основном через Airbnb). 
      И вот на дня получила письмо от Airbnb с просьбой добавить информацию об оплате налогов и уведомлением о том, что с января они начнут рассылать данные в испанскую налоговую.
      Проблема в том, что никаких налогов мы уже несколько лет не платим. Даже не озадачивались этой темой. И до сегодняшнего дня я даже не знала, что надо было получить туристическую лицензию. Так что имеем на текущий момент следующее: уже несколько лет квартира сдаётся в краткосрочную аренду пару месяцев в году без лицензии и без уплаты каких-либо налогов. 
      Вопрос как поступить теперь. За налоги видимо взялись серьезно. Если просто удалить прямо сейчас объявление и забыть слово Аренда это снизит вероятность попадания на заметку налоговой? Ведь когда Airbnb начнёт рассылку уведомлений мы уже не будем арендодателями ресурса. Или это не играет роли и рассылку они делают по итогам 2018 года и наши данные в любом случае попадут? 
      Подать сейчас декларацию с нарушением сроков и заплатит налог? Но тогда всплывет отсутствие лицензии. 
      Как быть?
    • От Blaue_Augen
      Привет всем !
      Подскажите пожалуйста, если у человека есть Внж Испании no lucrativa , должен ли он платить налог с доходов из России ? 
      Много статей в интернете , что должен, но на деле , вроде как никто не платит или я ошибаюсь?
      Всем спасибо за ответ!
       
      Эта тема была изменена администрацией. Ссылки на темы по налогам в сообщении ниже!
×
×
  • Создать...