Перейти к содержанию
Ayomice

Авиасообщение России с Испанией улучшается

Recommended Posts

По сообщению Министерства транспорта РФ между Авиационными властями Российской Федерации и Королевства Испании путем переписки достигнута договоренность об увеличении частоты полетов до 14 рейсов в неделю на каждой договорной линии между Россией и Испанией, за исключением договорных линий Москва - Мадрид/Барселона и обратно.

Переписка прилагается:

http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20150407_spain_1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чартерные рейсы из Нижнего Новгорода в Барселону стартуют 31 мая. Полеты на Boeing 757-200 будет выполнять авиакомпания «Роял Флайт».

Источник: http://nn.dk.ru/news/uralskie-avialinii-otkryvaet-regulyarnyy-reys-iz-nizhnego-novgoroda-v-sochi-236934663#ixzz3WfcFVv8F

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансаэро сообщило о "зимнем" расписании своих рейсов из Москвы в Аликанте.

Temporada de Invierno 2015-2016:

Alicante-Elche (ALC) - Moscú Vnukovo (VKO)

UN346: 14:45 - 21:40 - суб - Del 31-Octubre-2015 al 26-Marzo-2016

Moscú Vnukovo (VKO) - Alicante-Elche (ALC)

UN345: 10:45 - 13:45 - суб - Del 31-Octubre-2015 al 26-Marzo-2016

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю новую тему можно не создавать, а обсудить здесь. Всем привет. Кто что думает про поглощение Трансаэро? Сольют? Оставят дочкой для видимости конкуренции? Флот сильно разный у них... Аэрофлот выйдет на новые рынки или все распилят как илы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого уничтожения нет. Трансаэро давно банкрот, впрочем как и все Российские авиакомпании. С таким курсом рубля и отсутствием отечественных самолетов и конкуренции между аэропортами они живут за счёт гос. Поддержки в разных видах и про летных денег. Почему не банкротят тоже понятно. Но как поглотят и что будет с сеткой маршрутов? С ценами? С акциями? Вот на это у меня четких ответов нет, хотелось бы услышать умных людей, желательно не в одном предложении :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Трансаэро миллиарды долгов и тысячи или сотни тысяч уже проданных билетов, т.к. много промо акций было, чтоб хоть что-то в конце собрать. Вот и отдали их Аэрофлоту, по сути не за 1 рубь, а в минус эти долги. Слишком большой коллапс был бы при их банкротстве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Навальный

Уверен, что в "Аэрофлоте" этому приобретению никто не рад. У "Аэрофлота" флот относительно новый, у "Трансаэро" - нет. Аэрофлот хоть и огромный/государственный, но был гораздо более рыночной компанией, чем "Трансаэро", где всё держалось на "мутках", "темах" и "вопросах", которые решала могущественная мама собственника компании.

Трансаэро надо нормально обанкротить, и банкротство совсем не означает, что все, кто купил билеты, останутся без услуги. Есть в мире примеры банкротств гораздо более крупных авиакомпаний - ничего, всех перевезли.

Сейчас создается супермонополист и, де-факто, из формата рыночного существования выводится не только сам "Аэрофлот", но и весь рынок авиаперевозок.

От этого будет плохо всем, а в первую очередь, нам, потребителям.

https://navalny.com/p/4424/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам Аэрофлот был готов всех перевезти, лишь бы не получать себе долги и парк. Но банкротство это удар по банкам, с точки зрения государства та же ж, только вид сбоку. Поэтому прилепили. Это уже данность, ничего умнее наши гении не придумают. А вот что придумает Аэрофлот? Давайте пофантазируем про будущее? На тенерифе летали оба, значит останется один. Билеты подорожают. А что будет с моими бесплатными баллами? А с рейсами на материк? А кто может объяснить динамику акций? Где прогнозы, господа? Это де интереснее чем в рубль/доллар тыкать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летом всё чаще стала появляться информация о том, что «Трансаэро» задерживает оплату услуг своих контрагентов – аэропортов, топливозаправщиков и т.п. Одновременно перевозчик попытался получить оборотные деньги, занявшись демпингом: продавая дешевые авиабилеты, они рассчитывал увеличить пассажиропоток. «Последние полгода «Трансаэро» в качестве финансовой стратегии выбрала демпинг, что привело к росту числа пассажиров. Однако такая ценовая политика, как правило, оказывается крайне не эффективной и приводит к негативным последствиям. На данный момент авиакомпания существует за счет средств, которые были получены за счет оплаты еще не свершившихся перелетов. Такая ценовая политика может привести компанию «Трансаэро» к банкротству», - написала тогда «Независимая газета».
Тогда же эксперты заявили, что не надо быть пророком, чтобы понять, что будет делать «Трансаэро» дальше: через несколько месяцев компании явно будет не на что вывозить пассажиров, которые сейчас так радостно раскупили дешевые билеты. А это значит, что весь груз этих проблем ляжет на плечи государства. В свое оправдание «Трансаэро» заявила, что несмотря на рост процентных ставок и снижение курса рубля, компания продолжает выполнять обязательства перед банками-кредиторами. «Продукт компании востребован пассажирами, о чем свидетельствуют как рост производственных показателей, так и большая глубина продаж – билеты «Трансаэро» на будущие перелеты приобрели почти три миллиона человек», - отметили в пресс-службе.
Тем не менее, эксперты оказались правы: если летом перевозчик фактически работал на оборотах, то с сентября, когда турпоток начал снижаться, а продажи на осень-зиму оказались минимальны, авиакомпания имела все шансы столкнуться с настоящим кассовым разрывом и объявить дефолт. В итоге во вторник государство решило санировать «Трансаэро» в группу «Аэрофлота», а уже в среду, 2 сентября, гендиректор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова покинула свою должность. Стоит отметить, что по условиям договора главные акционеры «Трансаэро» - Ольга и Александр Плешаковы, которым принадлежат 36.62% компании - должны выйти из её капитала и покинуть руководящие посты.
 
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/29985/

По слухам Аэрофлот был готов всех перевезти, лишь бы не получать себе долги и парк. Но банкротство это удар по банкам, с точки зрения государства та же ж, только вид сбоку. Поэтому прилепили. Это уже данность, ничего умнее наши гении не придумают. А вот что придумает Аэрофлот? Давайте пофантазируем про будущее? На тенерифе летали оба, значит останется один. Билеты подорожают. А что будет с моими бесплатными баллами? А с рейсами на материк? А кто может объяснить динамику акций? Где прогнозы, господа? Это де интереснее чем в рубль/доллар тыкать :)

 

что будет ? дырка от бублика будет ....или ничего не будет, а балы вы смело сможете оставить себе на долгую память 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эксперты говорят, что «задирать» стоимость перевозок дальше некуда

Компания «Трансаэро» подтвердила информацию об объединении с «Аэрофлотом». Напомним, во вторник появилась информация, что национальный перевозчик купит 75% акций «Трансаэро». Впрочем, это вряд ли можно назвать полноценной покупкой. Цена вопроса - всего один рубль. Фактически «Аэрофлот» будет решать проблему долга своего, теперь уже бывшего, конкурента. Основное условие сделки – выполнить все обязательства перед пассажирами. По информации Минтранса, «Трансаэро» напродавало 1, 5 миллиона билетов с датами до конца октября. Эти рейсы будут выполнены в полном объеме, подчеркнули в ведомстве.

 

Что беспокоит экспертов, так это монополизация рынка «Аэрофлотом». На его долю придется почти 40% всех пассажирских перевозок в стране. Может ли такой крупный игрок поднять цены на авиабилеты для всей отрасли?

 

- Теоретически – да. Но на практике – вряд ли что-то изменится, - говорит Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации Туроператоров России. – Сейчас на рынке и так нет спроса. Если повысить цены, спрос упадет еще больше. Средняя загруженность самолета и так - 82%. Цены могут подняться только из-за инфляции или валютных скачков. Да и то не сильно. Свежая статистика говорит, что при спаде рубля на 20-30% - авиаперевозчики поднимают стоимость билета максимум на 1000 рублей.

По словам другого эксперта, цены могут повыситься. Но незначительно.

- Для пассажира рост цен неизбежен, - считает Олег Пантелеев, главный редактор агентства «Авиапорт». - Но это произошло бы вне зависимости от слияния. Отрасль не может бесконечно долго нести убытки. По оценкам Транспортной клиринговой палаты, каждый пассажир обходится отрасли более чем в 400 рублей убытков. Тарифы должны увеличиться минимум на эту сумму.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко на память то.... Целый год копил :)

 

вы не о том жалеете, если бы компанию объявили банкротом то еще и авиабилеты сгорели и туры у туроператоров тоже  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем мне жалеть чужого дядю? Да еще и глупого? Уже лет 10 ничего в агентствах не берем... И и у агентов почти не берем, хотя бывают исключения редкие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://top.rbc.ru/business/04/09/2015/55e982bd9a79476eefa0f348

Борьба за убытки между банками и Аэрофлотом продолжается. Похоже, что таки будет "оптимизация" маршрутной сетки. Флот продадут, цены задерут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иностранные авиаперевозчики предлагают практически всегда лучшие цены. Начиная с Люфтганзы и кончая Вуэлингом. Уже не помню когда и летал российской авиакомпанией. Вроде как КД Авиа было. Еще помню как в 2002 году на 747 Боинге Трансаэро. сразу после взлета отказала система и все туалеты в течении 4 часов полета были для пассажиров недоступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про цену не соглашусь. Очень часто в Европу летали и Трансаэро и арофлгтом, именно исходя из цены. Да и вообще большая часть рейсов стала совмещегными. А вот сервис это да... Особенно ночной. Чужой самолет - ночью спим, родной - всю ночь едим и слушаем объявления ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не из Москвы смотрите, а из глубинки :) Там вообще без альтернативы по цене было. За последний год стало совсем плохо, иностранцы уходят, а Аэрофлот, Сибирь ценник держат дай боже. Или продают очень дешево - а потом говорят , - извините, не летим, возвращают деньги. У меня в этом году отказались от исполнения обязательств Трансаэро, Сибирь... Направление Барселоны одно из самых дорогих в Европе из России. Как альтернатива остается совмещать компании, тогда хоть как то укладываешься в бюджет.​

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Аэрофлота сервис - вполне на уровне. Причем не только на международных, но и на местных рейсах..

 

И в "Шарике" новый терминал очень достойный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 26 октября рейсы в Барселону и Аликанте, которые ранее выполняла а/к "Трансаэро", включаются в маршрутную сеть а/к "Аэрофлот".

http://favt.ru/public/materials//b/8/f/9/3/b8f93de7b1936013f2250cbab709bcfd.rtf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...