Перейти к содержанию
Timber

Bankia, кто-нибудь использует?

Recommended Posts

Присматриваю банк для юр. лица. Прошёлся по местным банкам, наиболее толковый менеджер оказался в Bankia. Условия, вроде как (особенно если сравнивать с каишей), вполне неплохие. Но интересны подводные камни.

 

Если кто сталкивался с этим банком, отпишитесь по общим впечатлениям - удобство интернет-банка, требовательность и занудность к разным бумажкам, наличие комиссий мелким шрифтом и прочие подобные дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timber, я всё свою любимую "Банкимию" советую посмотреть - тык.

Смотрю сейчас. С одной стороны, есть возможность открыть и обслуживаться по интернету и по телефону, например, Cuenta Corporativa Triodos - в Триодос банк - для минимизации расходов и времени,

с другой - зная испанские банки... (глубокий вздох), желательно, чтобы и физический офис был поблизости?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tkha сказал:

@Timber, я всё свою любимую "Банкимию" советую посмотреть - тык.

 

Выглядят они по условиям вполне неплохо. Лучше (да и не сильно) только наша местная Abanca, но там они какие-то уж очень бестолковые и народу там толпы всё время. Но интересно ещё мнение тех, кто с ними работал. А то тут всегда пока клиентом не стал все белые и пушистые, а как клиент, так сразу и телефон 902* и все остальные прелести типа постоянно растущих тарифов :mad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет-банк: удобно,  можно оплатить что-то (с эл.паролем) - % (трансференсии) меньше,  чем в офисе, можно отменить платёж, просматривать движение Д.С. подробно, скачивать платёжные поручения, документы для налоговой...

Но ни разу не ответили на сообщение (и не выполнили просьбы),  отправленные через личный кабинет на сайте (только напрямую - по e-mail или лично,  конечно).

В последнее время - ограничения для физ.лиц на внесение наличных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ТЛВ сказал:

Интернет-банк: удобно,  можно оплатить что-то (с эл.паролем) - % (трансференсии) меньше,  чем в офисе, можно отменить платёж, просматривать движение Д.С. подробно, скачивать платёжные поручения, документы для налоговой...

Но ни разу не ответили на сообщение (и не выполнили просьбы),  отправленные через личный кабинет на сайте (только напрямую - по e-mail или лично,  конечно).

В последнее время - ограничения для физ.лиц на внесение наличных. 

Ограничения до какой суммы сейчас? Прошлым летом можно было пополнять счёт на 3000. Через день-два в другом филиале можно было провести такую же операцию, и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ТЛВ сказал:

Интернет-банк: удобно,  можно оплатить что-то (с эл.паролем) - % (трансференсии) меньше,  чем в офисе, можно отменить платёж, просматривать движение Д.С. подробно, скачивать платёжные поручения, документы для налоговой...

Но ни разу не ответили на сообщение (и не выполнили просьбы),  отправленные через личный кабинет на сайте (только напрямую - по e-mail или лично,  конечно).

В последнее время - ограничения для физ.лиц на внесение наличных. 

 

48 минут назад, Vmark сказал:

Ограничения до какой суммы сейчас? Прошлым летом можно было пополнять счёт на 3000. Через день-два в другом филиале можно было провести такую же операцию, и тд. 

Похоже, как всегда в Испании, зависит от конкретных работников конкретного отделения. На прошлой неделе вносил гораздо более 3000. Вопросов не было. Единственное: все 500-евровые купюры собрали отдельно, пробили степлером и куда-то унесли. В Банкии 4-й год, пока полет нормальный:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vmark сказал:

Ограничения до какой суммы сейчас?

Прошлым летом можно было пополнять счёт на 3000. Через день-два в другом филиале можно было провести такую же операцию, и тд. 

У нас в банкоматах месяц назад появилась надпись "если у вас купюры по 200 или 500 €, обратитесь в офис". В офисе года 2 принимают в день не больше 1000 €. 

В банкомате можно положить по-прежнему не более 3000 € в день (но теперь сотками или меньше), хоть каждый день (опробовано).

И ещё: я года 2 назад вносила деньги в банкомате в другом городе. По 3000 € клала где-то 2 раза в неделю. Потом появилась надпись "операция невозможна, обратитесь в свой офис" (пробовала несколько раз потом). Вносила (после этого) в любых банкоматах в городе,  где мой офис находится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2017 в 07:24, El Cid сказал:

Похоже, как всегда в Испании, зависит от конкретных работников конкретного отделения. 

+ от месяца/года, наверное .... :rolleyes2:

Месяц назад (ввели запрет в банкомате на приём 200/500€, пошла в офис,  в кассу)  работник банка сказал - "максимально в кассе принимаем 1000€", ещё 1000 разменивать отказался, только 500 (просто достал мелкие и поменял).

Вчера другой товарищ в той же кассе сказал - "сколько хотите,  столько приму" (при том,  что объявление о макс. 1000€ висит около кассы) и сегодня принял-таки 3000 в кассе и поменял 1000 со сканированием документа,  подписью... 

(насчёт "сколько хотите,  столько приму" - рисковать не стала,  т.к. года 4 советуют разово более 3000 не класть,  в т.ч. рускоговорящая менеджер этого офиса говорила "у нас не будет никаких доп.требований о подтверждающих документах,  если будете класть не более 3000 в день").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли счёт. Пока в плане удобства и оперативности каише сильно проигрывает. Самое плохое, что никак не получается на человека с нолукративой сделать авторизацию. В итоге на каждый чих надо ходить с администратором.

 

Я вот не понял одного, может владельцы счетов подскажут. Для интернет банка выдали два конверта - в одном пароль, на другом написано "firma" и внутри код. Это получается, что вторым кодом подтверждаются транзакции и он пострянный? Как-то небезопасно совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у них система такая, не удивляйтесь. У меня сначала вызывал недоумение тот факт, что мне в почтовый ящик скидывали новую банковскую карточку, а вслед за ней тоже в почтовый ящик - код и, причём, он такой же был, как и к старой карточке. Как -то привыкла в России все карточки, коды получать на руки в банке, поэтому сначала даже просила в местном банке, чтобы мне не отправляли по адресу все эти документы, мол, я сама могу прийти и всё забрать, но меня уверяли, что всё надёжно защищено, что не стоит беспокоиться. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ESPARUSA сказал:

Это у них система такая, не удивляйтесь. У меня сначала вызывал недоумение тот факт, что мне в почтовый ящик скидывали новую банковскую карточку, а вслед за ней тоже в почтовый ящик - код и, причём, он такой же был, как и к старой карточке. Как -то привыкла в России все карточки, коды получать на руки в банке, поэтому сначала даже просила в местном банке, чтобы мне не отправляли по адресу все эти документы, мол, я сама могу прийти и всё забрать, но меня уверяли, что всё надёжно защищено, что не стоит беспокоиться. Вот так.

 

Интересное кино. В каише специальная карточка с кучей паролей. Правда не знаю, одноразовые они или нет.

Что касается карточки, то пин-код они сразу выдали, а карточку сказали пришлют по почте.

Причём из-за того, что нолукративщиков так просто не авторизовать, карточку пришлось делать на администратора. Причём даже с него такое количество информации запросили - будто они ипотеку берёт. а не дебетовую карточку оформляет. Если так дальше пойдёт, то он прибавку к жалованью потребует :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/1/2017 в 19:49, tkha сказал:

желательно, чтобы и физический офис был поблизости?

Не знаю, как в других местах, но вот с этим у нас очень неудобно - на весь город (столица автономии так-то :scratch_one-s_head:) пара офисов и пара банкоматов, один из которых вечно не работает. :negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пока от Банкии одни отрицательные впечатления.

 

С авторизацией всё заглохло - типа документы отправили в головной офис, ответа нет. В Китай переводить не умеют. Онлайн выписка по операциям по карточке не работает. То есть карточные операции показываются как блокировки на счёте, но детальной информации по ним нет. Соответственно в Пейпале карточку подтвердить не получается - так код подтверждения именно в деталировке показывается.

 

Так что появляется всё большее желание сменить их на кого-нибудь другого, более клиентоориентированного. Хотя понятно, что клиенториентированность и испанские банки это две параллельные вселенные :negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tkha сказал:

@Timber, может, всё-таки в ING попробовать съездить?

 

Боюсь администратор прибавку к жалованью попросит или вообще сбежит.

 

Он и так уже косо смотрит - предполагалось, что он чисто с умным видом будет изредко бумажки подписывать, а на практике он всё время куда-то бегает. 

 

Я на Банкие своего бухгалтера напустил - он с директрисой большие друзья. Посмотрим, может что-то из этого и выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2017 в 18:38, Timber сказал:

Я вот не понял одного, может владельцы счетов подскажут. Для интернет банка выдали два конверта - в одном пароль, на другом написано "firma" и внутри код. Это получается, что вторым кодом подтверждаются транзакции и он пострянный? 

Пароль: для первого входа в интернет-банк (это я помню смутно,  т.к. получила и применила такой в 13-м году). Далее он будет не нужен, вход - по пин-коду. 

 

Второй  - "Firma" - для переводов. Нужно сменить её сразу. Каждый раз вводить - перед отправкой. 

Недавно обновляла её (эл.подпись - "фирм-У") в банке,  после получения новой без неё нельзя было войти в интернет-банк: ввела,  сменила,  далее - вход/пин, транзакции/фирмá. 

 

(прям ностальгия: в 98-м на предприятии так оплачивала переводы за границу - никаких смс, никаких карточек с одноразовыми паролями; знал "фирм-У" только один человек)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ТЛВ сказал:

Второй  - "Firma" - для переводов. Нужно сменить её сразу. Каждый раз вводить - перед отправкой. 

Недавно обновляла её (эл.подпись - "фирм-У") в банке,  после получения новой без неё нельзя было войти в интернет-банк: ввела,  сменила,  далее - вход/пин, транзакции/фирмá.

 

Для эмпрез немного хитрее. Вход по одному паролю, платёж по фирмЕ и коду из СМС. Но при этом смс-код запрашивается не всегда, а по какому-то хитрому алгоритму. Типа через раз :)

Что самое забавное, платежи не проходили, пока выданную фирмУ там же в интернет-банке не поменяешь. При этом интернет-банк не говорит прямо, что иди меняй фирмУ, а просто тупо говорил, что что-то пошло не так и подписать не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...