Перейти к содержанию

Рекомендованные сообщения

У налоговой инспекции нет доступа к базе пограничников (сейчас), поэтому они реально никак не узнают. Если квартира в собственности более трех лет налоговой инспекции вы не интересны. Правда, не помню с кого года, срок собственности должен быть пять лет. Пограничник РФ не проверяет есть или нет у Вас документы на въезд в Шенгген и т.п., это не его обязанность. Он проверяет лишь Ваш российский паспорт и наличие или отсутствие ограничений на выезд из России.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Ответов 56
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

Никто вас гражданство РФ не лишит, несмотря на подписанную вами испанскую бумагу. А в РФ въезжать действительно обязаны по российскому паспорту и по приезду вам нужно будет оповестить ФМС о наличии у вас иного гражданства и вам выдатут об этом справку, будете её иметь при себе. Хотя у меня её никто пока не спрашивал, но на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну перепись явно была не для спрашивания потом на границе

Есть ли какие соображения на эту тему? Уверена, что сделано для загибание гаек, поэтому и думаю как поступить. Но и не настроена пока порывать окончательно с родиной - если уж совсем не загонят в угол...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли какие соображения на эту тему? Уверена, что сделано для загибание гаек, поэтому и думаю как поступить. Но и не настроена пока порывать окончательно с родиной - если уж совсем не загонят в угол...

Этому посвящена отдельная тема форума http://www.spain4you.es/forum/topic/755-uvedomlenie-fms-o-nalichii-vtorogo-grazhdanstva/

В ней и все "соображения".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была бы возможность, уже хотел бы получить. От Российского отказываться правда не хочу, не скажу чтоб прям патриот, но Россию уважаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня была возможность получить еще 10 лет назад, но был маленький и глупый, это понимаешь только, когда становишься большой и умный ))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У налоговой инспекции нет доступа к базе пограничников (сейчас), поэтому они реально никак не узнают. Если квартира в собственности более трех лет налоговой инспекции вы не интересны. Правда, не помню с кого года, срок собственности должен быть пять лет. Пограничник РФ не проверяет есть или нет у Вас документы на въезд в Шенгген и т.п., это не его обязанность. Он проверяет лишь Ваш российский паспорт и наличие или отсутствие ограничений на выезд из России.

 

Matti, не совсем так, точнее совсем не так, и пограничники и сотрудники  российских авиакомпаний (при регистрации или посадке на рейс) последнее время очень часто ищут в паспорте шен. визу и, не найдя, спрашивают основания для въезда в шенген, приходится показывать тархету. Я понимаю, что законность данных вопросов и требований спорная, но меньше всего обычно хочется вступать в неравный бой с погранцами, держа посадочный талон в руке:))) Да и способность у разного рода сотрудников аэропорта устроить большую проблему на ровном месте увы многим знакома. Так что на эту часть "халявы" лучше не надеяться особенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как раз сотрудники авиакомпании имеют полное право проверить визу или право на въезд, т.к. расходы на депортацию ложатся на авиакомпанию 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому при досмотре вещей при входе в зал отлёта паспорт не проверяют, а при посадке в самолёт - очень даже. Секьюрити всё равно, кто входит в зал, главное, чтобы у него не было всяких запрещённых вещей или бомбы какой-нибудь. А вот уже при посадке в самолёт проверяют твоё право лететь в пункт назначения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому при досмотре вещей при входе в зал отлёта паспорт не проверяют, а при посадке в самолёт - очень даже. Секьюрити всё равно, кто входит в зал, главное, чтобы у него не было всяких запрещённых вещей или бомбы какой-нибудь. А вот уже при посадке в самолёт проверяют твоё право лететь в пункт назначения.

Про авиакомпании все правильно, но и погранслужбы тоже об этом спрашивают (последнее время часто), так что "жонглировать" паспортами (тут этот покажу-там другой) плохая идея ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про авиакомпании все правильно, но и погранслужбы тоже об этом спрашивают (последнее время часто), так что "жонглировать" паспортами (тут этот покажу-там другой) плохая идея ИМХО.

Это почему же? Россия не запрещает иметь гражданства других государств, другие государства тоже, так что ничего противозаконного или даже предосудительного тут нет.

  • Любо! 2
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это почему же? Россия не запрещает иметь гражданства других государств, другие государства тоже, так что ничего противозаконного или даже предосудительного тут нет.

 

Потому что Россия не запрещает иметь, но обязывает уведомлять, и с довольно жесткими последствиями, если этого не сделать в отведенный недавним законом срок . Вопрос в начале темы иметь или не иметь как-то плавно перетек в сообщать - не сообщать. Я высказала мнение, что ротировать паспорта на границе не самая хорошая мысль. В лучшем случае вас не пустят на рейс без шенгенской визы. В худшем - ну погуглите сами истории на эту тему.... Это не то что "предосудительно", а вполне себе  реально "осудительно" согласно УК РФ :))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что Россия не запрещает иметь, но обязывает уведомлять, и с довольно жесткими последствиями, если этого не сделать в отведенный недавним законом срок . Вопрос в начале темы иметь или не иметь как-то плавно перетек в сообщать - не сообщать. Я высказала мнение, что ротировать паспорта на границе не самая хорошая мысль. В лучшем случае вас не пустят на рейс без шенгенской визы. В худшем - ну погуглите сами истории на эту тему.... Это не то что "предосудительно", а вполне себе  реально "осудительно" согласно УК РФ :))))))

В чём нехорошесть ротирования паспортов конкретно? В упор не вижу, покажите, пожалуйста. 
Вот я въезжаю-выезжаю в РФ по действующему российскому паспорту, а в Канаду-Штаты-Шенген по канадскому, где тут криминал, какую статью УК я нарушаю?
Уведомление о своём втором гр-ве это соооовсем из другой оперы, предположим я уведомил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В чём нехорошесть ротирования паспортов конкретно? В упор не вижу, покажите, пожалуйста. 
Вот я въезжаю-выезжаю в РФ по действующему российскому паспорту, а в Канаду-Штаты-Шенген по канадскому, где тут криминал, какую статью УК я нарушаю?
Уведомление о своём втором гр-ве это соооовсем из другой оперы, предположим я уведомил.

 

 

Это из одной оперы, в этом и суть обсуждения "а что если не показывать другой паспорт". Если вы выезжаете из РФ по действующему российскому згп, то в нем должна быть виза государства (союза государств), в которое вы держите путь. Этот вопрос вам могут не задать, но могут и задать, что последнее время происходит часто. Если данной визы у вас нет, вас попросят предьявить иные основания для въезда (карту резидента, действующий паспорт другого государства, что =гражданство и пр.). Все эти варианты согласно законам РФ предполагают, что вы информировали УФМС, о чем у вас есть справка. Если у вас нет справки, проблем может быть фигова туча. Сокрытие второго гражданства в нынешних законодательных реалиях - очень противозаконная вещь. Ну а если вы уведомили и у вас есть об этом бумага - вообще не вопрос, въезжайте-выезжайте сколько душа просит. Только зачем паспорта тогда менять, оба два и кладите все время на стойку? :cool:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это из одной оперы, в этом и суть обсуждения "а что если не показывать другой паспорт". Если вы выезжаете из РФ по действующему российскому згп, то в нем должна быть виза государства (союза государств), в которое вы держите путь. Этот вопрос вам могут не задать, но могут и задать, что последнее время происходит часто. Если данной визы у вас нет, вас попросят предьявить иные основания для въезда (карту резидента, действующий паспорт другого государства, что =гражданство и пр.). Все эти варианты согласно законам РФ предполагают, что вы информировали УФМС, о чем у вас есть справка. Если у вас нет справки, проблем может быть фигова туча. Сокрытие второго гражданства в нынешних законодательных реалиях - очень противозаконная вещь. Ну а если вы уведомили и у вас есть об этом бумага - вообще не вопрос, въезжайте-выезжайте сколько душа просит. Только зачем паспорта тогда менять, оба два и кладите все время на стойку? :cool:

Ещё раз - я уведомил всех обо всём, я ничего не скрываю, справки при себе. 
Допустим, спросил меня пограничник при выезде, на каком основании я еду в Шенген (никогда такого не было ни у меня, ни у многочисленных знакомых), я ему говорю про своё канадское гражданство, о котором я уведомил кого надо. Какую статью УК РФ я тут нарушаю, можете конкретно сказать? Отвечу за вас - нет такой статьи, все это страшилки и домыслы.
Один лишь раз пограничник спросил у моей жены куда и зачем она едет, она сказала, как есть - в Канаду, где я живу, на этом и закончилось; естесственно, что он не стал спрашивать её канадский паспорт или там визу, ибо это не его дело и не существует тут никаких нарушений.
 
>>Только зачем паспорта тогда менять, оба два и кладите все время на стойку? 
Затем, что паспорт пограничникам нужно показывать тот, который разрешает въезд-выездв страну, другие паспорта его не интересуют, будь их у вас хоть 10 штук.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ещё раз - я уведомил всех обо всём, я ничего не скрываю, справки при себе. 
Допустим, спросил меня пограничник при выезде, на каком основании я еду в Шенген (никогда такого не было ни у меня, ни у многочисленных знакомых), я ему говорю про своё канадское гражданство, о котором я уведомил кого надо. Какую статью УК РФ я тут нарушаю, можете конкретно сказать? Отвечу за вас - нет такой статьи, все это страшилки и домыслы.
Один лишь раз пограничник спросил у моей жены куда и зачем она едет, она сказала, как есть - в Канаду, где я живу, на этом и закончилось; естесственно, что он не стал спрашивать её канадский паспорт или там визу, ибо это не его дело и не существует тут никаких нарушений.
 
>>Только зачем паспорта тогда менять, оба два и кладите все время на стойку? 
Затем, что паспорт пограничникам нужно показывать тот, который разрешает въезд-выездв страну, другие паспорта его не интересуют, будь их у вас хоть 10 штук.

 

 

canuck, уважаемый, я по-моему третий раз пишу, что все обсуждение касалось именно ситуации с вариантом не заявлять о втором гражданстве, а попытаться его тихо смылить путем демонстрации разных паспортов на разных границах. При соблюдении процессуальной стороны "уведомления о" в РФ  вы конечно же ничего не нарушаете, и можете ехать куда хотите, это вообще не относится к данному обсуждению. 

  • Любо! 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же написал выше как летать без последствий, а риторику про "мериться хурями" или "жёсткостью очка" оставьте тролям.

 

Хотите рвать КОАП или УКРФ перед погранцом, доказывая свою правоту - вперёд

 

Хотите летать спокойно и не переживать - есть выход

 

Выбор - дело личное.

 

П.С. если вы РОЖДЕНЫ в СССР/РФ и имеете гражданство, то смело можете от него отказаться, восстановить его потом очень просто, достаточно одного заявления, отказаться вот проблематично...на сегодняшний день, но вот в большинстве случаев, для иммигрантов, НЕ ПУТАТЬ С "дачниками", отказа от гражданства РФ имеет больше плюсов, чем минусов...но опять же - решать каждому придётся самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про авиакомпании все правильно, но и погранслужбы тоже об этом спрашивают (последнее время часто), так что "жонглировать" паспортами (тут этот покажу-там другой) плохая идея ИМХО.

Спросить могут, но показывать вы не обязаны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пропускать они тоже

а вот это неправда. 


на сегодняшний день, но вот в большинстве случаев, для иммигрантов, НЕ ПУТАТЬ С "дачниками", отказа от гражданства РФ имеет больше плюсов, чем минусов...

если с РФ связей никаких (потенциальное возвращение, недвижимость, поездки и т.п и т.д) - то можно и рассмотреть этот вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

восстановить его потом очень просто, достаточно одного заявления

 

...и трех лет непрерывного легального проживания в РФ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Иван Испанович
      С марта 2012 года, когда начала действовать Инструкция 1/2012 Дирекции по иммиграции, правительство Артура Маса требует показать минимальное знание каталонского и кастильского языка, чтобы получить ВНЖ по оседлости. Тем не менее, этот документ не является обязательным, и последнее слово остается за Правительством Испании. Так, в 2014 году Мадрид отклонил отказы каталонского правительства в предоставлении ВНЖ по оседлости по семи иммигрантам, которые не знали каталонского языка.
       
      Мадрид считает, что, если выполняются остальные требования закона о предоставлении ВНЖ по оседлости, а именно: непрерывное пребывание в Испании в течение как минимум трех лет, отсутствие судимости, наличие трудового контракта (предконтракта), подписанного работником и работодателем, на момент подачи заявления на срок не менее одного года, наличие семейных связей с другими иностранными резидентами, то Мадрид выдает вид на жительство по оседлости. Незнание каталонского языка как единственная причина непредоставления ВНЖ по оседлости Мадридом не принимается.
       
      При этом источники в Дирекции по иммиграции говорят, что неизвестно, сколько раз каталонские власти отказали в благоприятном отчете о социальной интеграции из-за незнания кастильского или каталонского языка или двух языков сразу.
       
      Начиная с 2014 и по апрель 2015 года Женералитет Каталонии выдал 13 487 благоприятных отзывов о резиденции по оседлости и 663 – неблагоприятных, из которых 475 (70%) отзывов были выданы по мотивам «незнания языка» без указания, какого именно – кастильского или каталонского.
       
      Во время личного интервью и в случае, если иммигрант не говорит ни на одном из двух языков, Женералитет предлагает заявителю пройти 45-часовые языковые курсы. И если заявитель продемонстрирует, что прошел эти курсы, но еще не говорит на языке, то Женералитет дает положительный отзыв, так как видит усилия иммигранта в деле интеграции.
       
      По состоянию на 1 января 2015 года в Каталонии проживало 14% иностранцев – 1,06 миллионов из общего числа 7,5 миллионов жителей. Наиболее многочисленная группа – марокканцы (217 955 человек, или 20% от числа всех иностранцев), затем идут румыны (99 892 человека, или 9,4%) и китайцы (52 417 человек, или 4,9%).
       
      При этом в 2014 году Государство предоставило в общей сложности 7538 разрешений на жительство в силу исключительных обстоятельств, из которых 311 было по трудовой оседлости; 4671 – по оседлости с контрактами на работу по найму, 306 – по социальной оседлости с планированием работы за свой счет и 835 – по семейной оседлости (родители несовершеннолетнего испанца).
    • От Evgeniia
      Дорогие форумчане, добрый день! Помогите в нашей беде, может у кого был опыт) ситуация следующая: мы с гражданским мужем приехали в Испанию по турвизе и ждём 3 года, чтобы получить резиденцию по оседлости, благополучно "просидели" уже 1,2 года, но тут случилась неприятность и потеряли загран паспорт мужа. Понятно, что надо ехать и делать новый в консульстве, но главный вопрос в том, что в потерянном паспорте стоит же сама виза и дата въезда в Испанию и по происшествии 3х лет, при подаче запроса на резиденцию, первым делом попросят паспорт (как первое доказательство, что ты въехал 3 года назад и обратно больше не выезжал), а там получается визы вообще нет и, соответственно, ни одного штампа о въезде в страну. Может ли это послужить основанием для отказа в получении резиденции или бояться нечего?
      P.S.: прописка имеется)
      Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется!))
    • От tkha
      Мэрия Барселоны продвигает документ об оседлости в городе, для того, чтобы предотвратить помещение нелегальных иммигрантов, которые были задержаны, в Центры временного содержания иностранцев (CIE). Об этом заявил в понедельник заместитель мэра Барселоны Жауме Асенс.
       
      "Мы приложим все усилия к тому, чтобы ни один из жителей Барселоны не попал в CIE, в то время, пока мы не добьёмся закрытия этих центров", заявил чиновник. Он подчеркнул, что этот документ поможет избежать того, чтобы суды отправляли в центры людей, доказавших свою оседлость(arraigo) в городе, которая снижает или исключает риск того, что они сбегут.
       
      Данный документ является подтверждением проживания и интеграции "нелегала" в Барселоне. Его смогут получить те, кто прожил в Испании как минимум 1 год и как минимум 6 месяцев в Барселоне и при этом проходит обучение на каких-либо курсах, или у него в Барселоне живет семья, или он является членом какой-либо ассоциации, etc.
       
      Предполагается, что пилотный проект по выдаче данных документов будет запущен до конца этого года и его можно будет запросить в Офисах обслуживания граждан (ОАС). После заполнения заявки, иммигрант должен пройти собеседование в Дирекции по обслуживанию и приему иммигрантов, чтобы получить документ, который будет учитывать ситуацию каждого заявителя.
       
      В настоящее время для интеграции и укоренения нелегальных иммигрантов в Барселоне действует комплекс мер, среди которых - курсы по изучению каталонского и испанского языков, возможность получения правовой поддержки и программа по обеспечению занятости с тем, чтобы люди смогли легализоваться.
    • От Maria M
      Здравствуйте! Я решила создать эту тему, так как сегодня мной был сделан первый шаг к получению резиденции по оседлости в провинции Аликанте. Пусть это будет моим онлайн-дневником, так я ничего не забуду а у Вас будет актуальная инструкция  . Буду так же писать здесь цены и сроки. В начале апреля будет 3 года моего нелегального пребывания в Испании. Сегодня была в мэрии, чтобы сверить свою информацию о получении резиденции по оседлости с официальной. Мне повезло и она совпала . Дали список необходимых документов, оставлю его ниже.
       
      Что я имею на данный момент:
       
      - Прописка в провинции Аликанте, в апреле будет 3 года, проживаю там же где и прописана
      - NIE - номер налогоплательщика (стоило 100 евро сделать его через полицию без моего участия с помощью специально обученого человека)
      - Сертификаты о прохождении курсов, карточки в фитнес и т.д. - свидетельство моей интеграции
      - Медицинский полис компании Sanitas
      - Знание испанского на уровне A2 , должно хватить
       
      Что мне нужно сделать:
       
      - Справка о несудимости: оформить доверенность на подругу в РФ (50 евро), перевести документ на русский язык (50 евро), отправить ее DHL в РФ (60 евро), она получит справку в МФЦ, поставит апостиль (2500 руб.), отправит мне (60 евро), я ее переведу у испанского присяжного переводчика (50 евро)
      - Когда в апреле будет 3 года моей регистрации по месту жительства, надо получить в мэрии какой-то сертификат об этом, в общем сказали прийти в апреле
      - Получить новый паспорт в Консульстве РФ в Барселоне по причине утраты старого, документы подала 12.12.16 (73 евро), сказали через полтора месяца можно смотреть на сайте его готовность, поеду за ним в феврале-марте
      - Сделать предконтракт - варианты пока есть, надеюсь в апреле они не пропадут 
       
      Надеюсь все получится! Следующий шаг - найти нотариуса и сделать доверенность. Ничего про это еще не узнавала, кроме цены. Может быть у Вас есть примерный текст доверенности на испанском языке для получение справки о несудимости и проставления апостиля? Надеюсь нотариус конечно его знает)
       
       
       
       

    • От Olga
      Этот документ описывает опыт регистрации брака между гражданином не ЕС и гражданином Испании. В нем не приведены ссылки на законодательные акты, собраны лишь знания сообщества об этом вопросе.
       
      Суть вопроса:
      - Заключение брака на территории Испании.
       
      Исходные данные:
      - она испанка, он украинец (она проживает в Испании, он на Украине)
      Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
      Какие документы надо собрать ему для подачи (и куда подавать в Испании) Въехав по мультивизе одной из стран Шенгена (Германия) можно ли с вышеозначенно собранными документами и с "невестой" обруку идти подавать их в офорганы Испании. Существует-ли какая нибудь (возможно определённая законом) разница в возрасте, когда что-то может показаться (например) подозрительным. В случае благоприятного исхода завершения заключения брака на территории Испании нужно ли регистрировать его на Украине. Какой статус приобретает "он" по заключению брака (вид визы и т.п.) Какой промежуток времени нужно прожить в браке до получения ПМЖ (или может можно сразу подавать на гражданство через определённый промежуток ). Имеется ли право на работу сразу по заключении брака или через какое-то время. Недвижимость, приобретённая в браке (в случае чего, не дай Бог конечно) делится поровну или остаётся у того кто приобретал Ответы: 
      1. Есть два варианта регистрации брака:
      В ЗАГС в Украине, последующее подтверждение брака в Консульстве Испании. В первом случае, необходимы стандартные документы при заключении брака на территории России/Украины, соответственно на украинском языке. После чего документы по браку переводите и несете в консульство Испании, где после прохождения процедуры проверки на фиктивный брак, в течении 1-1,5 месяцев вам должны выдать libro de la familia - испанский вариант Свидетельства о браке. Этот вариант брака самый правильный и быстрый! В Испании все может занять годы! Второй вариант, регистрация брака сразу в Испании. В этом случае все примерно похоже, но есть разница в документах:                 а. Ваш Паспорт
                      б. Заявление о семейном положении (из органов нотариата)
                      в. Свидетельство о рождении
                 Если Вы были женаты (замужем):
                      г. Свидетельство о разводе
                 Если Вы сменили фамилию при вступлении в брак и остались на ней после его расторжения:
                      д. Справку из ЗАГСа о браке
                 Если Вы сменили фамилию, имя и/или отчество:
                      е. Свидетельство о смене фамилии, имени, отчества. 
                 Также для дальнейшей регистрации по месту жительства в Испании Вам могут понадобиться два дополнительных документа:
                      з. Справка с места жительства из ОВИР
                     ж. Справка о несудимости
      Все документы (кроме паспорта) должны быть легализованы в консульском отделе посольства Испании в России / на Украине 
      Внимание: все документы, выданные в органах ЗАГС, должны быть предварительно легализованы в областном управлении юстиции той области, к которой подчинены все органы ЗАГС.
       
      2. Да, лучше въехать по приглашению от вашей будущей супруги, но это не критично
       
      3. Испанцы уже давно проверяют "смешанные" пары на фиктивный брак, даже проводят допросы каждого из участников брака по отдельности, задают простые и не очень вопросы, в прочем, если брак не фиктивный, проблем быть не должно, но лучше конечно подготовится, знать где каждый из вас родился, что вы друг другу дарили, в общем всякие подробности из вашей совместной личной жизни. По поводу показаться подозрительным - любая смешанная пара является априори подозрительной, скажем спасибо "уважаемым товарищам", организовывающим фиктивные браки.
       
      4. Да, по закону Вы обязаны это сделать.
       
      5, 6, 7. Резиденцию с правом на работу на 5 лет, можно просить сразу - воссоединение семьи называется.
       
      8. По закону не знаю, нужно смотреть, есть вариант - брачного договора, оговариваете условию и к нотариусу...
       
      Дополню, вам желательно довольно свободно разговаривать по-испански, для того, чтобы ответить на вопросы в анкете и общаться со "следователем" в интервью.
       
      Что по поводу резиденции?
       
      Резиденцию должны дать, если с документами все в порядке. По прошествии 5 лет, резиденция продляется еще на 5 лет, но через 1 год проживания, можно просить гражданство. Если развод, то резиденция аннулируется, в случае смерти не уверен, но думаю, что тоже.

×
×
  • Создать...