Перейти к содержанию

Средний возраст автопарка в Испании вырос до 12 лет


Рекомендованные сообщения

post-82-0-76852500-1472159566.jpg

 

Средний возраст автомобилей в Испании неумолимо растет. Несмотря на свой положительный эффект, план PIVE, направленный на стимулирование замены старых транспортных средств на новые, не смог замедлить прогрессирующее старение испанского автопарка. В 2002 году средний возраст автомобилей составлял 7,6 лет, в 2013 - 10,9 лет. В прошлом же 2015 году, средний возраст для 26,7 миллионов транспортных средств, движущихся по дорогам Испании, составил 11,7 лет, согласно данным Испанской Ассоциации производителей автомобилей Anfac.

 

Эта цифра означает рост на 0,3% по сравнению с показателем за 2014 год, когда средний возраст испанского автопарка составлял 11,4 года. Самым тревожным является то, что эти данные не улучшатся в краткосрочной перспективе. В Anfac считают, что на конец 2016 года этот показатель будет равен 12 годам. Эта цифра, которую разделяют многие эксперты в Испании, является тревожной с точки зрения отсутствия в перспективе никакой инициативы, подобной плану PIVE, которая смогла бы приостановить этот рост, из-за отсутствия правительства в Испании.

 

Представители Anfac подчеркивают, что старение автопарка повышает угрозу для безопасности на дорогах и ведет к увеличению выбросов в атмосферу. А Дирекция безопасности дорожного движения (DGT) сообщила на прошлой неделе, что движение всё более старых транспортных средств по дорогам страны является одной из причин увеличения количества несчастных случаев летом этого года, в дополнении к потреблению наркотиков и алкоголя. DGT напоминает, что средний возраст транспортных средств, попавших в ДТП с жертвами, составил 13,6 лет.

 

Автопарк Испании является одним из самых старых в Европе, особенно по сравнению с основными автомобильными рынками континента - Германией, Великобританией, Францией и Италией. Так, в Германии и Великобритании число автомобилей, чей возраст больше 10 лет, не превышает 30% от всего автопарка, во Франции - 45%, в Италии - около 50%. В Испании же этот показатель равняется 55%. В целом, старение автопарка Европы также растет, хотя и более медленными темпами, чем в Испании. В 2007 году средний возраст европейских автомобилей составил 8,4 года. За годы кризиса он вырос и в 2011 году составил немногим более 9 лет. В прошлом 2015 году, по оценочным данным средний возраст автомобилей в Европе составил 9,7 лет, на 2 года меньше, чем в Испании.

 

Link to post
Share on other sites

“В 2002 году средний возраст автомобилей составлял 7,6 лет, в 2013 - 10,9 лет. В прошлом же 2015 году, средний возраст для 26,7 миллионов транспортных средств, движущихся по дорогам Испании, составил 11,7 ”

В 2002 году не все себе могли позволить покупку авто, сужу по России. Сейчас почти в каждой семье по авто, а то и по два. Правильно, кто мог себе позволить, поездили, потом продали, купили себе новый. Каждый год на дорогах все больше и больше машин, конечно - старые дешевле, вот и покупают.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Да, если ездит нормально, продавать жалко. Перед отъездом продала свою Мазду 626 цвета морской волны 1994-го года выпуска, из Германии родом. Отлично себя вела, сто раз нивелировала мои ошибки на скользкой дороге, комфортная и устойчивая. Продавала, как дочку замуж отдавала, со слезами. Правда, отдала в хорошие руки, автомеханику.

Link to post
Share on other sites

Машина - всего лишь железяка, дороже или дешевле.

Ездит - пофиг сколько лет, стала сыпаться - продать нафиг и купить новую.

В Испании нет даже близко того благоговейного, почти мистического трепета перед машиной, как в России. 

Link to post
Share on other sites

Да, если ездит нормально, продавать жалко. Перед отъездом продала свою Мазду 626 цвета морской волны 1994-го года выпуска, из Германии родом. Отлично себя вела, сто раз нивелировала мои ошибки на скользкой дороге, комфортная и устойчивая. Продавала, как дочку замуж отдавала, со слезами. Правда, отдала в хорошие руки, автомеханику.

такие авто при лолжном уходе еще долго будут ездить. я вон купил мазду6 думал 2-3 и продам. уже 8 год идет)

Машина - всего лишь железяка, дороже или дешевле.

Ездит - пофиг сколько лет, стала сыпаться - продать нафиг и купить новую.

В Испании нет даже близко того благоговейного, почти мистического трепета перед машиной, как в России. 

сначала было не купить авто потом они были дорогими, потом стали статусными вещами, а вот счас кмк стало доходить что это средство передвижения требующие постоянно денег.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Шторм "Филумена", заморозивший 45 испанских провинций, больно ударит по карману испанцев. По расчетам организации защиты потребителей Facua, на основании цен за первые 7 дней нового года, фактура за электроэнергию за месяц для среднего потребителя составит 80,71 евро, что на 19,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было 67,67 евро). При расчете под средним потребителем понимается расход 366 киловатт-часов за месяц с контрактной мощностью 4,4 кВт.
      На начало 2021 года стоимость 1 киловатт-часа при тарифе PVPC составила 16,81 центов. Год назад он стоил 13,24 цента - рост на 27%.
      В пятницу 8 января цена электроэнергии поднялась выше 94 евро за мегаватт-час, и это второй рекорд по стоимости за всю статистическую серию. Самой высокой ценой были 103,76 евро за мегаватт-час, это случилось 11 января 2002 года.
    • От tkha
      BBVA решил стать первым испанским банком , который будет взимать комиссию со своих частных клиентов за обслуживание депозитов, превышающих 100 000 евро (информация из внутренних источников в банке).
      В рамках обновления своей коммерческой политики начиная с февраля 2021 банк начнет применять комиссию за обслуживание в размере 0,025% ежемесячно или 0,3% в год. Эта комиссия будет применяться к клиентам, имеющим "очень большие остатки на счетах", при этом ни одного связанного продукта (страховки, пенсионные планы и т.д.) и не перечисляющим свою зарплату в банк. Таковых клиентов, по подсчетам BBVA, у него всего 0,2% от общего числа вкладчиков.
    • От tkha
      Частная метеорологическая станция в муниципалитете Эот Клот де ла Льянса (провинция Льейда, Каталония) зафиксировала рекордный температурный минимум на Иберийском полуострове - минус 34,1 градуса, как сообщается в среду в Твитере Природного парка Альт Пиринеу.
      Частная метеостанция не принадлежит государственной службе Meteocat, она находится на территории горнолыжного курорта Бекейра Берет.
      Ночь со вторника на среду была самой холодной в Каталонии за последние четыре года.

    • От tkha
      Среднегодовая цена оптового рынка электроэнергии, которая составляет около трети фактуры за электричество, составила на конец 2020 года 33,97 евро за мегаватт час. Это на 28,8 % дешевле, чем в 2019 году (47,68). Цена ниже этой - 28,9 евро за мегаватт час - была зафиксирована лишь в 2004 году, когда Иберийский оптовый рынок электроэнергии (MIBEL) еще не существовал.
       
      Чем объясняется такое падение цены? Аналитики из компании-консультанта в области электроэнергии ASE называют несколько причин:
      - падение годового спроса на электроэнергию на 5,1% из-за пандемии;
      - рост производства энергии из возобновляемых источников (на 13,1%);
      - низкие цены на природный газ;
      - растущая энергоэффективность.
       
      Производство электроэнергии на конец 2020 года снизилось на 3,1 %, и если производство из возобновляемых источников выросло на 13,1%, то производство из ископаемых невозобновляемых источников снизилось на 25%.
       
      Конкретно по возобновляемым источникам такие цифры:
      ветрогенерация увеличилась на 1%,
      гидроэлектростанции - рост производства на 24%,
      фотовольтаника (солнечная энергия) - рекордный рост на 68%.
       
      В декабре ежемесячный спрос на электроэнергию вырос на 1,5%, сломав негативную тенденцию предшествовавших 17 месяцев. Данный рост был связан с более низкими, чем средние, дневными и ночными температурами.

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
×
×
  • Создать...