Перейти к содержанию

Recommended Posts

4 часа назад, Ayomice сказал:

@Acapulco

Во-первых, я вообще в последних сообщениях не обсуждал вопроса про то, "может ли иностранец-нерезидент быть администратором". Вы попросили меня указать источник утверждения, что 

Во-вторых, в статье 305 говорится о необходимости для учредителя стоять а учете в Сегуридад сосиале в том случае, когда он осущствляет прямой или косвенный контроль над компанией. И для того, чтобы считалось, что он имеет косвенный контроль, достаточно того, чтобы этот учредитель являлся собственником более трети капитала. 

При чем тут размер доли???

Если в законе есть ИСКЛЮЧЕНИЕ: "независимо от того, являются ли они администраторами капитальных компаний ... не будут включены в систему социального обеспечения."

Вы прикидываетесь чтоли, что прочесть исключение не можете???

Link to post
Share on other sites
  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Каждый волен поступать так как он хочет. Прекрасных и умных адвокатов в этой стране огромное количество.    Для кого Вы админ? Если Вы написаны в документе как администратор, то нотариус не проверя

Тоже подтверждаю слова Pintera и Alex_V6. Для открытия фирмы и занятия должности администратора не обязательно быть аутономо. У меня SL, я админ, резиденция но лукратива.   Мой адвокат, который им

По текущей информации чтобы быть администратором нужно быть автономо. Чтобы стать автономо нужно иметь карточку с правом работы на себя или 5-летнюю длительную резиденцию. Очень Интересное исключение

Posted Images

@Ayomice Если собственник 100% доли в S.L. не имеет резиденции в Испании, при этом в штате есть и работники и админстратор, то какие кары ему грозят от сегуридад социаль?

@Acapulco Если собственник 100% доли в S.L. числится ее администратором, но не имеет резиденции, то как он будет объяснять Сегуридад Социаль, что не ведет профессиональную или предпринимательскую деятельность? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eugene70 сказал:

Если собственник 100% доли в S.L. числится ее администратором, но не имеет резиденции, то как он будет объяснять Сегуридад Социаль, что не ведет профессиональную или предпринимательскую деятельность?  

В целом  -  не получать зарплаты, и распределить все функции компании так, что бы сам администратор не делал работы.

Например - сайт ведет одна фирма, бухгалтерию - другая, доставку товаров - третья. Остается лишь узнать у юристов, как это правильно оформить(читал про какие-то доверенности) .

Главное чтоб вас не поймали работающим, например стоящим за прилавком своего кафе.

 

В деталях это можно узнать у юристов, например напишите или позвоните в вышеприведенную фирму,  что хотите зарегать с их помощью сл, беспокоит вот такой  вопрос.

Это их работа объяснить какими именно бумагами вы будете защищены.

И они уж точно разбираются в этом профессиональней всех с этого форума.
 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Acapulco сказал:

При чем тут размер доли???

Если в законе есть ИСКЛЮЧЕНИЕ: "независимо от того, являются ли они администраторами капитальных компаний ... не будут включены в систему социального обеспечения."

Вы прикидываетесь чтоли, что прочесть исключение не можете???

 

Дайте оригинальную цитату, которую Вы таким образом переводите, и номер статьи. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ayomice сказал:

 

Дайте оригинальную цитату, которую Вы таким образом переводите, и номер статьи. 

Переводил гугл.

Цитата

Artículo 306 Exclusiones

1. Estarán excluidos de este régimen especial los trabajadores por cuenta propia o autónomos a que se refiere el artículo anterior cuando por razón de su actividad marítimo-pesquera deban quedar comprendidos en el Régimen Especial de la Seguridad Social de los Trabajadores del Mar.

2. No estarán comprendidos en el sistema de Seguridad Social los socios, sean o no administradores, de sociedades de capital cuyo objeto social no esté constituido por el ejercicio de actividades empresariales o profesionales, sino por la mera administración del patrimonio de los socios.

 

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ayomice сказал:

А что ж гугл вдруг бросил переводить посреди фразы то? 😉

 

Уж ладно, не читаете вы Исключения из законов...

Внимательней читайте хотя бы ответы вам!

Этот перевод - выжимка из полного текста перевода, который ранее был процитирован вам полностью.

Сократил, чтоб хоть как-то до вашего сознания достучаться.

Выше можете проверить, получается вы мне отвечали, даже не прочитав мой ответ, где было:

Цитата

Пункт 2 исключений из этой статьи гласит:

Цитата

2. Члены, независимо от того, являются ли они администраторами капитальных компаний, корпоративная цель которых состоит не в осуществлении предпринимательской или профессиональной деятельности, а просто в управлении акционерным капиталом, не будут включены в систему социального обеспечения.

 

 

Продолжать уверенно защищать свое ошибочное суждение, даже не прочитав приведенной цитаты из закона... Вы просто поражаете своим волюнтаризмом.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Acapulco сказал:

Например - сайт ведет одна фирма, бухгалтерию - другая, доставку товаров - третья.

На мой взгляд это как-то не укладывается в "для простого управления имуществом партнеров"(por la mera administración del patrimonio de los socios).

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Acapulco сказал:

 

Уж ладно, не читаете вы Исключения из законов...

Внимательней читайте хотя бы ответы вам!

Этот перевод - выжимка из полного текста перевода, который ранее был процитирован вам полностью.

Сократил, чтоб хоть как-то до вашего сознания достучаться.

Выше можете проверить, получается вы мне отвечали, даже не прочитав мой ответ, где было:

 

Продолжать уверенно защищать свое ошибочное суждение, даже не прочитав приведенной цитаты из закона... Вы просто поражаете своим волюнтаризмом.

 

Искать смысл в  гуглопереводе законов очень затруднительно. 

Вот, в статье, на мой взгляд, более доступным языком написано

https://cincodias.elpais.com/cincodias/2018/01/24/autonomos/1516779463_820992.html

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ayomice сказал:

 

Искать смысл в  гуглопереводе законов очень затруднительно. 

Вот, в статье, на мой взгляд, более доступным языком написано 

https://cincodias.elpais.com/cincodias/2018/01/24/autonomos/1516779463_820992.html

 

Можете и без гуглоперевода, напрямую читать текст закона.

 

Вы похоже специально ищите варианты, где имеющееся в законе Исключение, забыто.

В приведенной вами статье разжевана основная часть, про исключение - ни слова, так что опираться на нее - еще хуже чем на гуглперевод.

 

11 час назад, Eugene70 сказал:

На мой взгляд это как-то не укладывается в "для простого управления имуществом партнеров"(por la mera administración del patrimonio de los socios).

Судя по тому, что практикующие деловые юристы практикуют такую схему, это все законно с точки зрения фискальных органов.

А именно это главное.

Link to post
Share on other sites

Лично мне понятно, чем обусловлено требование налоговой к тому, чтобы администратор был аутономо - чтобы, случись что, повесить на него субсидиарную ответственность по долгам общества по уплате налогов и прочего. 

Что касается советов практикующих юристов, то я бы посоветовал получить от них рекомендацию в письменном виде , чтобы можно было потом убытки взыскать с них. Сильно подозреваю, что в письменном виде они такую рекомендацию не дадут.

 

Когда мы регистрировали фирму, наша асесория поначалу тоже считала, что соучредитель без права на работу имеет право быть администратором. В итоге они сделали запрос в соцстрах, где им объяснили, что они неправы.

 

А что касается законов, так у нас в городе куча баров годами без лицензий работают. И ничего.

 

21 час назад, Acapulco сказал:

В целом  -  не получать зарплаты, и распределить все функции компании так, что бы сам администратор не делал работы.

Например - сайт ведет одна фирма, бухгалтерию - другая, доставку товаров - третья. Остается лишь узнать у юристов, как это правильно оформить(читал про какие-то доверенности) .

 

Это тоже трудовая деятельность. Точно такая же, как стоять за прилавком.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Acapulco сказал:

практикующие деловые юристы практикуют такую схему

Какова мера ответственности юристов? Судебная защита "схемы" входит в стоимость их услуг? 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Eugene70 сказал:

Какова мера ответственности юристов? Судебная защита "схемы" входит в стоимость их услуг? 

Думаю, это лучше спросить у них, да еще и повыбирать из нескольких.

Юр фирмы разные, цены разные, и создаваемые компании тоже в разных сферах и с разными потребностями.

 

И кстати, тут выше пару лет назад 3 фирмы так создали.

Вот бы с ними как-то связаться, может кто-то знает их телефоны, да узнает у них, как там показало на практике за годы?

Link to post
Share on other sites

Реальный настоящий сегодняшний опыт: создана компания, генеральный директор (он же соучредитель, зарплату не получает) - нерезидент, НО: он назначил администратора (юридическое лицо), т.к. у него нет права пока он без статуса autonomo ( причем, прошу заметить, что юридическая компания рассматривает это понятие в случае администратора только как налоговый статус) подписывать никакие документы, в том числе по найму сотрудников. Все документы, подписанные им, признаются ничтожными. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timber сказал:

Это тоже трудовая деятельность. Точно такая же, как стоять за прилавком. 

 

Ошибаетесь, ибо совсем не такая. Потому что  никакого клиента не обслуживается и непосредственной работы  не делается.

Просто распоряжение капиталом фирмы - оплатил договора с подрядчиками, и они уже работают - стоят за прилавком, драют полы и выносят мусор.

 

6 минут назад, Olga сказал:

Реальный настоящий сегодняшний опыт: создана компания, генеральный директор (он же соучредитель, зарплату не получает) - нерезидент, НО: он назначил администратора (юридическое лицо), т.к. у него нет права пока он без статуса autonomo ( причем, прошу заметить, что юридическая компания рассматривает это понятие в случае администратора только как налоговый статус) подписывать никакие документы, в том числе по найму сотрудников. Все документы, подписанные им, признаются ничтожными. 

Интересует реальный опыт не тех, кто НЕ сделал себя администратором, а тех кто сделал.

Он НЕ админстратор, поэтому очевидно что он не имеет права подписывать документы.

 

Но он мог назначить себя администратором при регистрации, и тогда мог бы подписывать любые документы, которые  не относятся к найму сотрудников и непосредственной работе.

С одним условием - оставаясь в рамках действий, подходящих под Исключение из закона.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Acapulco сказал:

он мог назначить себя администратором при регистрации, и тогда мог бы подписывать любые документы

 

48 минут назад, Acapulco сказал:

С одним условием

 

55 минут назад, Olga сказал:

Все документы, подписанные им, признаются ничтожными.

Передать работу администратора сторонней компании, равно как и более спорный вариант с доверенностями, суть есть обход этого неприятного факта.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acapulco сказал:

Ошибаетесь, ибо совсем не такая. Потому что  никакого клиента не обслуживается и непосредственной работы  не делается.

Просто распоряжение капиталом фирмы - оплатил договора с подрядчиками, и они уже работают - стоят за прилавком, драют полы и выносят мусор.

 

Де-юре точно такая же и это никоим образом не распоряжение капиталом фирмы. Нетрудовая деятельность - это сидеть в совете директоров (хунте) и давать ОБЩИЕ указания стратегического характера исполнительному органу (администратору). Это даже в уставе написано. А вот уже исполнительный орган подписывает и оплачивает договора, выносит мусор и т.п.

 

А про реальный опыт вам никто не расскажет, так как этот косяк всплывёт только при налоговых нарушениях, когда потребуется повесить на администратора субсидиарную ответственность.

 

Соответственно в сухом остатке - предполагается, что администратором юр. лица без права на работу быть нельзя, но если кто-то хочет, то никто ему это не запрещает. Так что никаких проблем нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acapulco сказал:

 

С одним условием - оставаясь в рамках действий, подходящих под Исключение из закона.

 

За что ж Вы так полюбили это "исключение"?! 

Какое отношение оно имеет к рассматриваемому вопросу? 

Оно касается неактивных (временно приостановивших свою деятельность) компаний - sociedades inactivas, то есть подавших в AEAT модель 036 (037) c отметкой в пункте 140  “Dejar de ejercer todas las actividades empresariales y/o profesionales (personas jurídicas y entidades, sin disolución. Entidades inactivas.”

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Timber сказал:

А про реальный опыт вам никто не расскажет, так как этот косяк всплывёт только при налоговых нарушениях, когда потребуется повесить на администратора субсидиарную ответственность.

 

Соответственно в сухом остатке - предполагается, что администратором юр. лица без права на работу быть нельзя, но если кто-то хочет, то никто ему это не запрещает. Так что никаких проблем нет.

То есть, раз такого опыта нет, то ситуация из разряда невозможных.

А учитывая, что даже бары как выше писали в половине случаев спокойно живут без лицензии(что явное и постоянное нарушение) - то не совершая налоговых нарушений, работать можно бесконечно.

 

В случае же если случится невозможное,  "когда потребуется повесить на администратора субсидиарную ответственность." - владелец опять же не будит раззорен, ибо он не зарегистрирован autonomo, и поэтому не отвечает всем личным имуществом .

Получается это самая защищенная схема - и чужой администратор не растратит фирму, и сам попасть под ответственность не можешь.

 

24 минуты назад, Ayomice сказал:

 

Оно касается неактивных (временно приостановивших свою деятельность) компаний - sociedades inactivas, то есть подавших в AEAT модель 036 (037) c отметкой в пункте 140  “Dejar de ejercer todas las actividades empresariales y/o profesionales (personas jurídicas y entidades, sin disolución. Entidades inactivas.

А откуда вы это взяли?

В самом Исключении даже слова "inactiva" нет

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acapulco сказал:

А учитывая, что даже бары как выше писали в половине случаев спокойно живут без лицензии(что явное и постоянное нарушение) - то не совершая налоговых нарушений, работать можно бесконечно.

 

Можно, наверное, бесконечно. Хотя соцстрах довольно специфическая контора. У меня сосед (испанец) летом занимался прокатом водных велосипедов. На городском пляже. Вообще никак не регистрировал свою деятельность. В конце первого сезона его взяли за задницу и оштрафовали на 3 тыс. евро. Причём поймал именно соцстрах. Всем остальным было пофиг. В итоге он зарегистрировался как аутономо, занимается тем же самым, платит соцстрах и никто его не трогает.

Хотя сильно подозреваю, что для подобной деятельности нужны лицензии, сертифицированное оборудование и т.п.

 

1 час назад, Acapulco сказал:

В случае же если случится невозможное,  "когда потребуется повесить на администратора субсидиарную ответственность." - владелец опять же не будит раззорен, ибо он не зарегистрирован autonomo, и поэтому не отвечает всем личным имуществом .

Получается это самая защищенная схема - и чужой администратор не растратит фирму, и сам попасть под ответственность не можешь.

 

Возможно и так. А могут и владельца посадить. Наверняка этот вопрос как-то урегулирован. Иначе все бы назначали администраторами иностранных бомжей.

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Acapulco сказал:

Интересует реальный опыт не тех, кто НЕ сделал себя администратором, а тех кто сделал.

Он НЕ админстратор, поэтому очевидно что он не имеет права подписывать документы.

 

Но он мог назначить себя администратором при регистрации, и тогда мог бы подписывать любые документы, которые  не относятся к найму сотрудников и непосредственной работе.

С одним условием - оставаясь в рамках действий, подходящих под Исключение из закона.

 

 

Он НЕ сделал себя администратором, потому что у него нет ПРАВА быть им, ему было отказано. Он как раз ждет документы с правом на работу, чтобы можно было стать администратором и подписывать документы, а не зависеть от какого-то "дяди", с котором в случае чего еще судиться можно будет лет 10. Вы можете сколько угодно утверждать обратное, но... реальность она есть реальность.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Timber сказал:

 Иначе все бы назначали администраторами иностранных бомжей.

 

Вот это врядли, в этом случае вся защищенность теряется.

Ведь соцстрах может никогда не прийти, а вот бомж реально может пропить фирму в любой день.

Знаю таких, что и на неплохих знакомых вешали, а потом оставались нисчем.

Активы выводятся, и все законно, сам же директором назначал.

 

 Вобщем схема есть, многие юристы ее используют при создании компаний, осталось только понять документарную часть в процессе работы фирмы.

Читал про какие-то доверенности, которые  администратор дает для работы нанятому персоналу, вот про них бы узнать поподробнее.

 

12 минуты назад, Olga сказал:

 

 

Он НЕ сделал себя администратором, потому что у него нет ПРАВА быть им, ему было отказано. Он как раз ждет документы с правом на работу, чтобы можно было стать администратором и подписывать документы, а не зависеть от какого-то "дяди", с котором в случае чего еще судиться можно будет лет 10. Вы можете сколько угодно утверждать обратное, но... реальность она есть реальность.

Реальность ровно обратная, право быть администратором у него есть, кто его обманул и зачем - вам виднее.

 

Может нечистоплотные юристы рассчитывали что получат  право управления, и при первой же возможности сольют все деньги?

Уж если даже вам очевидно что судиться придется лет 10, то им все лазейки куда известнее.

 

Почему вы просто не обратились в вышеприведенным юристам , утвержающим  что МОЖНО БЫТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ?

Хотя бы прокосультировались, видимо ваши юристы просто недостаточно компетентны, если злой умысел вы исключаете.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Acapulco сказал:

 

 

Почему вы просто не обратились в вышеприведенным юристам , утвержающим  что МОЖНО БЫТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ?

Хотя бы прокосультировались, видимо ваши юристы просто недостаточно компетентны, если злой умысел вы исключаете.

 

Работает известная в Испании юридическая компания с очень хорошим и долгим опытом, а отказ был в SS и Agencia Tributaria (показала бы документы, но много личной информации там), где юристы не играют никакой роли, поэтому не надо толкать, видимо, своих знакомых (как-то активности в других ветках не замечено, а тут прямо каждую минуту сообщения). А про судиться лет 10 - есть опыт давно живущих в Испании и тех, кто прошел это сам, а не на основываясь на рекламных статьях компаний, которые продвигают свои услуги. Это как примерно, гарантировать получение ВНЖ. Тоже много чего написано и пишут, только результаты иные. 

 

И смысла переливать из пустого в порожнее нет.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Olga сказал:

 

Работает известная в Испании юридическая компания с очень хорошим и долгим опытом, а отказ был в SS и Agencia Tributaria (показала бы документы, но много личной информации там), где юристы не играют никакой роли, поэтому не надо толкать, видимо, своих знакомых (как-то активности в других ветках не замечено, а тут прямо каждую минуту сообщения). А про судиться лет 10 - есть опыт давно живущих в Испании и тех, кто прошел это сам, а не на основываясь на рекламных статьях компаний, которые продвигают свои услуги. Это как примерно, гарантировать получение ВНЖ. Тоже много чего написано и пишут, только результаты иные. 

 

И смысла переливать из пустого в порожнее нет.

Я этих юристов нашел в нете, и ВООБЩЕ не знаю.

Встречал подобное и на других сайтах, но этот запомнился потому как директриса русскоязычная и со многими регалиями.

 

А выше по теме люди уже годами работают САМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ в своих фирмах, им рекомендовали какие-то другие юристы, и видимо проблем не имеют, раз не отписались с руганью.

Вот бы с ними  как-то связаться.

Вы же вроде администратор на форуме, может в их аккаунте есть способы связи, связаться да расспросить об опыте.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Acapulco сказал:

Вот бы с ними  как-то связаться. 

 

Вы уже связались. Я - администратор в компании. Через месяц после ее регистрации прилетела депеша из SS c "ай-яй-яй, что-то Вы еще не встали к нам на учет".

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Мэр Мадрида Хосе Луис Мартинес-Алмейда объявил, что городской совет решил полностью отменить плату за террасы города и помочь таким образом владельцам баров и кафе. Теперь владельцы смогут бесплатно разместить столы на улице.

      До сих пор городской совет Мадрида предлагал скидку в 25% на аренду террас, теперь за террасу вообще не нужно платить.

      Налог за использование общественных мест также был приостановлен для всех рынков, включая Растро. 

      Кроме того, Мартинес-Алмейда указал, что его команда сохраняет обязательство снизить налог на недвижимость (IBI) минимум на 0,4%.
       
      Похожие темы: 
      Мадрид выделяет около 210 миллионов евро на помощь малым и средним предприятиям (МСП), в том числе уличным торговцам и ремесленникам Сегодня стартует крайний срок, когда можно подать заявку на материальную помощь по программе восстановления бизнеса В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро
    • От Владимир.И
      Сообщество Мадрида собирается выделить около 210 миллионов евро на помощь малым и средним предприятиям (МСП) в это непростое время. Среди прочего, будет оказана финансовая помощь уличным торговцам и ремесленникам, которые понесли колоссальные убытки этой весной.

      Вице-президент Игнасио Агуадо представил программу Madrid Reinforces, призванную помочь финансово предпринимателям и обычным рабочим.

      Распределение денег

      120 миллионов евро пойдут на обучение рабочих (из них 90 миллионов непосредственно на обучение безработных). МСП получат помощь в размере до 30 миллионов евро. 

      13 миллионов евро на выплаты по схеме ERTE (пособие по безработице во время форс-мажора). На помощь для приема на работу людей с ограниченными возможностями в Мадриде будет выделено 12 миллионов евро. Ближайшим муниципалитетам Мадрида будет выделена помощь в размере 35 миллионов евро. 

      Игнасио Агуадо пообещал, что большая часть этой помощи будет выдана до конца года.

      На помощь могут претендовать малые и средние предприятия, а также самозанятые (владельцы отелей, ресторанов, баров, магазинов, самозанятые в социальной сфере и в сфере здравоохранения, уличные торговцы).
       
      Похожие темы: 
      Сегодня стартует крайний срок, когда можно подать заявку на материальную помощь по программе восстановления бизнеса В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро Министерство финансов откладывает дополнительное повышение зарплаты для 40 000 государственных служащих до 2021 года
    • От Владимир.И
      В рамках программы Ris3Mur для восстановления бизнеса было выделено 6 миллионов евро. И с 1 сентября можно уже подать заявку на помощь.

      Эта программа поощряет бизнес-инновации с разработками новых или значительно улучшенных продуктов или методов производства с грантами в размере до 250 000 евро, которые не нужно возвращать.

      Заявки принимаются до 21 сентября, максимальный период выплаты - 15 месяцев с момента уведомления об одобрении помощи.

      Минимальная помощь в рамках этого проекта 50 000 евро, максимальная 312 500 евро.

      Подавать заявку также могут: создатели логотипов, представители рыболовства и аквакультуры (в этом случае максимальный размер помощи - 120 000 евро), представители первичного производства сельскохозяйственной продукции (максимум - 100 000 евро).

      Финансирование этих грантов осуществляется Европейским фондом регионального развития и основывается на структуре RIS3 (стратегия исследований и инноваций для интеллектуальной специализации).
       
      Похожие темы: 
      В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро Министерство финансов откладывает дополнительное повышение зарплаты для 40 000 государственных служащих до 2021 года Лишь 1% испанских предпринимателей получил помощь
    • От Владимир.И
      Испанская компания Rentchester откроет филиал в Барселоне. Этот стартап, был создан двумя предпринимателями из Вальядолида и начал свою деятельность в прошлом году. Сейчас же компания расширяет рынок и отправляется из Мадрида в столицу Каталонии.

      Идея компании основана на аренде мебели по ежемесячной подписке. За определенную плату, которая включает доставку и сборку мебели, клиенты могут арендовать диваны, кровати, стулья, столы, консоли и декоративные предметы на срок от трех месяцев до двух лет.

      Цена варьируется в зависимости от типа мебели и составляет около 26 евро в месяц за диван или 34 евро за кровать. По расчетам компании, меблировка квартиры площадью 130 кв.м. с двумя спальнями может стоить около 160 евро в месяц. Всего на платформе более 60 различных наименований.

      Несмотря на то, что у платформы уже были проекты в Барселоне с некоторыми компаниями, с 12 августа прошлого года ее услуги также доступны физическим лицам по всей провинции. Согласно политике компании, мебель доставляют в течение семи дней, и по истечении срока аренды потребитель может купить, продлить, обменять или вернуть мебель, которую он арендовал.

      Мебель в аренду - это великолепная возможность пользоваться новой мебелью, которая вам нравится. 
       
      Похожие темы: 
      Leroy Merlin откроет магазин в центре Барселоны IKEA будет покупать подержанную мебель своих клиентов Amazon vs. Ikea - чья возьмет?
    • От Владимир.И
      Правительственная комиссия городского совета Барселоны утвердила специальный план по полной трансформации здания, которое по-прежнему арендует торговый центр El Corte Inglés. Здание находится рядом с площадью Francesc Macià. 

      Изменения были предложены нынешним владельцем, компанией Mersan Assets Management, которая приобрела недвижимость в прошлом году у сети универмагов за 151,5 млн евро, сообщает La Vanguardia.

      Согласно этому плану все этажи теперь будут использоваться как офисные помещения, кроме -1 этажа, первого и второго, которые используются в коммерческих целях. 

      El Corte Inglés продолжает занимать несколько этажей в этом здании, расположенном на Авенида Диагональ, но до 31 декабря они должны будут полностью съехать.

      Однако ситуация, вызванная коронавирусом, может все поменять. И не исключено, что трц El Corte Inglés, который на данный момент закрыл свой ресторан-кафетерий на верхнем этаже, сможет сохранить коммерческую деятельность до конца года.
       
      Похожие темы: 
      Крупные торговые центры заключили договоры аренды с 80% своих арендаторов Ikea планирует открыть свой первый маленький магазин в Барселоне IKEA опробует в Испании новую концепцию магазинов

×
×
  • Создать...