Перейти к содержанию

Recommended Posts

@AlejandRRRO, нет. Уже обсуждали много раз, не может иностранец без автономо выполнять роль администратора юридического лица.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Каждый волен поступать так как он хочет. Прекрасных и умных адвокатов в этой стране огромное количество.    Для кого Вы админ? Если Вы написаны в документе как администратор, то нотариус не проверя

Тоже подтверждаю слова Pintera и Alex_V6. Для открытия фирмы и занятия должности администратора не обязательно быть аутономо. У меня SL, я админ, резиденция но лукратива.   Мой адвокат, который им

По текущей информации чтобы быть администратором нужно быть автономо. Чтобы стать автономо нужно иметь карточку с правом работы на себя или 5-летнюю длительную резиденцию. Очень Интересное исключение

Posted Images

Да, может.

читала, что не каждый автономо может быть администратором той или иной компании.  Где можно более подробно почитать об этом? Спасибо

ООо! Антонио! Таких желающих рискнуть всем своим имуществом за косяки компании я еще не видел. Это просто заслуживает отдельной гордости. :D

:fly:  :0454:

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Приветствую уважаемое сообщество.
На отдельный топик поскромничал, выкладываю здесь. 
Краткое иносказательное вступление: "Мой прадед говорил: "Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания".© 
С одной стороны, есть желание купить "недвигу" в Испании (диверсификация капитала, скромный процент от ренты, "длинная" виза...)  без ВНЖ (в России бизнес), с другой стороны - есть желание "свалить", но чтобы с ВНЖ, да с правом работы. План таков:
- подбирается объект (для инвестирующей стороны) под Hotel Rural , по возможности с лицензиями, и со всеми предосторожностями (владелец и продавец - одно лицо, отсутствие задолженностей, и прочие нюансы...)
- покупается на SL инвестора (предварительно созданное).
- далее, варианты, для другой половины проекта:
    - ВНЖ cuento propio и аренда недвижимости у SL инвестора, с последующей регистрацией как аутономо для решения вопроса с администратором.
    - или, найм инвестором, на должность администратора уже имеющегося у него SL. К вопросу о сложности данного аспекта, в контексте обоснования получения разрешения от Министерства труда, вопрос:
        -на иммиграционном портале в соответствующем разделе 
http://extranjeros.empleo.gob.es/es/InformacionInteres/InformacionProcedimientos/Ciudadanosnocomunitarios/hoja017/index.html
упоминается, что получение
Autorización inicial de residencia temporal y trabajo por cuenta ajena
 регулируется, в том числе и 
Ley Orgánica 4/2000, de 11 de enero, sobre Derechos y Libertades de los Extranjeros en España y su Integración Social (artículos 36, 38 y 40).
 
в котором говорится, что среди  исключительных обстоятельств, при которых не учитывается ситуация на рынке труда Испании,  среди прочих есть
 
Tampoco se tendrá en cuenta la situación nacional de empleo, en las condiciones que se determinen reglamentariamente para:

a) La cobertura de puestos de confianza y directivos de empresas.


Что это означает в буквальном переводе ? 


Интересует мнение сообщества, в первую очередь - о работоспособности идейного предположения в плане расходы-доходы делённые пополам в соотношении с депозитом\сдачей просто купленных апартаментов (квартиры) в контексте лучше\хуже применительно к инвестору. Во вторую очередь - какой из вариантов управления недвижимостью предпочтительнее для партнёрской стороны (налоги, расходы, оптимизация бизнес-процессов отеля).Ну и, всё остальное, которое по делу и конструктивное, тоже будет очень полезным.

Link to post
Share on other sites

@Alex_r

Вы интересуетесь, работоспособна ли схема:

- кто-то (инвестор) покупает отель

- а Вы получаете резиденцию с правом работы в качестве управляющего этим отелем?

Link to post
Share on other sites

Он жизнеспособен на столько же, насколько владелец отеля сможет выполнить необходимые требования для привлечения иностранного работника. И, в частности, документально обосновать, почему ему нужны именно Вы. 

 

Link to post
Share on other sites

Именно в связи с этим была сноска на  Ley Orgánica 4/2000, de 11 de enero, sobre Derechos y Libertades de los Extranjeros en España y su Integración Social (artículos 36, 38 y 40).  Попадает ли позиция управляющего под 

Tampoco se tendrá en cuenta la situación nacional de empleo, en las condiciones que se determinen reglamentariamente para:

a) La cobertura de puestos de confianza y directivos de empresas.

...и, что это за закон, и каков буквальный перевод этой цитаты?

Если нет, то вариант первый -  ВНЖ cuento propio со своим SL, и аренда под это дело недвижимости у SL инвестора.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Подскажите, пожалуйста, кто делал такой вид резиденции? 

Я поменяла студенческую на Residencia temporal y trabajo cuenta propia. Есть своя компания, плачу налоги - на основании этого и получила положительный ответ. Хочу официально быть администратором. 

Пришла в комиссарию в Марбелье сдавать отпечатки, выяснилось что информации о том, что мне дали положительный ответ нету.

Поехала в Малагу. А там мне и говорят:

теперь зарегистрируйте autónoma, получите Alta, привезите в Малагу и только после этого мы внесём информацию в базу и вы сможете сдать отпечатки и поменять карточку.

Вопрос: зачем мне ещё делать autónoma если у меня уже есть компания? Кто-нибудь сталкивался с этим?

спасибо)

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Анна Попова сказал:

Вопрос: зачем мне ещё делать autónoma если у меня уже есть компания? Кто-нибудь сталкивался с этим?

спасибо)

Adminisdrador должен иметь статус autónomo.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Вопрос: Кто может быть администратором испанской компании?

 

Ответ: Человек, чьи имя и фамилия совпадают с именем и фамилией действующего депутата Государственной Думы, например.

 

screen.thumb.jpg.78757625711588d0c05afd876082d768.jpg

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
В 13.03.2016 в 11:40, IBlack сказал:

 

Я же не спорить или что-то доказывать сюда зашел, а поделиться опытом.

Вот есть нас уже три человека, кто зарегистрировал фирму таким способом.

Если возникнут какие-то проблемы из-за этого, напишем. Если нет - тоже об этом узнаете.

Ну вот и 19-тый год...

Больше 2х лет прошло, этот способ не создал неразрешимых проблем??

Link to post
Share on other sites

Кто может поделиться опытом поиска и выбором хестора?

Возникла необходимость в поиске хестора в Валенсии для осуществления временной функции администратора в новой SL. 

Перебор контор с gestorias.es как-то малоэффективен.

Критерии очень простые: предоставление необходимой информации со ссылками на номера законов и официальных документов, рекомендации предыдущих клиентов, не русскоговорящий.

Помогите, пожалуйста, у кого есть такие люди на примете.

Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 16:30, Pavelllink сказал:

Кто может поделиться опытом поиска и выбором хестора?

Возникла необходимость в поиске хестора в Валенсии для осуществления временной функции администратора в новой SL. 

Перебор контор с gestorias.es как-то малоэффективен.

Критерии очень простые: предоставление необходимой информации со ссылками на номера законов и официальных документов, рекомендации предыдущих клиентов, не русскоговорящий.

Помогите, пожалуйста, у кого есть такие люди на примете.

Вообще читал что иностранцы иностранным фирмам рекомендуют вести бухгалтерию самим.

Типа она не сильно отличается от западной и получается быстрее и меньше шансов что внешний проспит, ибо он тоже бывает в отпусках-на больничном, и менее заинтересован.

Если б еще найти как это без права на работу делать, программы-то найти можно.

К тому же первые два года можно перейти на упрощенную бухгалтерию.

 

Смотри что нашел: porticolegal.eleconomista.es/abogados/derecho-administrativo/ 

Может там проще найти будет?

Link to post
Share on other sites
В 07.01.2019 в 22:30, Pavelllink сказал:

Возникла необходимость в поиске хестора в Валенсии для осуществления временной функции администратора в новой SL. 

 

Критерии очень простые: предоставление необходимой информации со ссылками на номера законов и официальных документов, рекомендации предыдущих клиентов, не русскоговорящий.

 

У вас явно вырисовываются две задачи:

1. Администратор SL

2. Ведение бухгалтерии

 

Что касается (1), то имеет смысл найти знакомого ИПэшника, который согласится за небольшое вознаграждение быть номинальным администратором. Только нужно учитывать, что если он не социо, то его ещё нужно оформить на пару часов на работу и платить за него соц. сегуридад. Около 30 евро получится. Фирмы, оказывающие подобные услуги, мне не попадались.

 

По (2) нужно искать не хесторию, а ассесорию. Для небольшого бизнеса стоимость 100-150 евро/мес за бухгалтерию + за каждого работника примерно по 10 евро.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, но похоже Администратором все-же можно быть самостоятельно.

 

1) Выше по теме пару лет назад 3 человека отвечали что по совету адвокатов сами стали администраторами, и напишут если будут проблемы.. За два года не написали.

2) На парралельном форуме есть тема тоже с таким опытом, тоже пару лет теме, тоже без сообщений о проблемах.

Цитата

администратором может быть не резидент, иностранец. Можете подойти к нотариусу и спросить об этом, остальные наверное просто хотят денег за управление. Я не знаю каким именно законом это регулируется, но это так. У меня несколько компаний с администраторами не резидентами, я сам регистрировал эти компании для владельцев станций.
мои владельцы станций русские, украинцы являются учредителями компаний и Администраторами. Они распоряжаются счетами, подписывают договора и тд все что положено администратору. Они не могут получать зарплату, у них нет вида на жительство, нет права на работу. Но в зависимости от объема получаемой прибыли они могут запрашивать вид на жительство без права работы.
Быть Администратором и получать зарплату это разные вещи. Они получают прибыль от компании.

3) И на сайте юридической фирмы  владелица фирмы - МБА, Член Коллегии Экономистов Каталонии (CEC), Преподаватель Университета Барселоны, факультет Экономики и Бизнеса (явно компетентней нас в этом, не так ли??)

сообщает следущее:

Цитата

Могу ли я, не будучи резидентом, быть администратором моего юридического лица?

Закон не запрещает нерезидентам быть администраторами юридического лица. Однако, в зависимости от Вашей доли участия в Уставном Капитале и положений самого Устава (Escritura) юридического лица это может вызвать определенные трудности, так как регистрация в органах Социального страхования (Seguridad Social) Администратора нерезидента не является возможной. 

 

Итого - ВОЗМОЖНО, только соцстрах оплачивать с определенными трудностями(видимо имеется ввиду что придется доверенность давать комуто). Если первое время не иметь работников, то и он наверное не нужен.

 

Кстати, хотелось бы достучаться до тех, то так уже сделал, может у кого-то есть их координаты?

Было бы здорово еслиб они поделились опытом.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Acapulco сказал:

Спасибо за ответ, но похоже Администратором все-же можно быть самостоятельно.

 

1) Выше по теме пару лет назад 3 человека отвечали что по совету адвокатов сами стали администраторами, и напишут если будут проблемы.. За два года не написали.

2) На парралельном форуме есть тема тоже с таким опытом, тоже пару лет теме, тоже без сообщений о проблемах.

 

Прикол в том, что нотариусу не важно, какой статус у администратора. Его задача подготовить документы и передать в коммерческий регистр. В этот момент ему нужны личные документы владельцев, администратора и бумажка из банка, что уставной фонд оплачен. Регистру точно также не интересно, есть ли разрешение на работу у администратора - в уставе записан и достаточно.

Налоговая присваивает NIF и присылает его заказным письмом по указанному в уставе адресу. Как я понимаю, кто администратор они не проверяют.

А вот далее начинается более интересная история. Администратором может быть либо аутономо, либо юр. лицо. Чтобы стать аутономо нужна альта налоговой и альта в соцстрахе. Если в налоговой по 036 форме может зарегистрироваться кто угодно, то соцстрах проверяет наличие альты 036 и права на работу. Заплатить по доверенности не получится - соцстрах сам рассчитывает взносы и сам их снимает со счёта.

Поэтому в моём понимании, все бумаги, подписанные администратором не аутономо юридически ничтожны. То есть в фирме, не ведущей деятельности, такой администратор вполне прокатит. Проблем же не было по той причине, что мелкий бизнес особо не проверяют, поэтому и прокатывает. Аналогично как с правами - многие ездят по российским правам и не парятся. Но вот при возникновении страхового случая по вине владельца российских прав страховая вполне может стать в позу и отказать в выплате.

Что касается того, что хесторы дезинформируют клиентов, так как хотят стать администраторами и заработать, то это не особо соответствует действительности. По крайней мере наша асесория сказала, что это не их бизнес и лишний геморой и ответственность им не нужны.

 

Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 05:38, Timber сказал:

 "в налоговой по 036 форме может зарегистрироваться кто угодно", то соцстрах проверяет наличие альты 036 и права на работу. Заплатить по доверенности не получится - соцстрах сам рассчитывает взносы и сам их снимает со счёта.

Поэтому в моём понимании, все бумаги, подписанные администратором не аутономо юридически ничтожны.

Все же как-то бредово называть "юридически ничтожными" документы, которые удовлетворяют даже налоговую!!!, и в чьей законности не сомневается практикующий в сфере создания и поддержки компаний юрист - владелец фирмы с МБА, Член Коллегии Экономистов Каталонии (CEC), Преподаватель Университета Барселоны, факультет Экономики и Бизнеса (явно компетентней нас в этом, не так ли??) .

 

Надеюсь, у вас есть схожее образование и практика в юридических вопросах предпринимательства Испании,  позволяющее оспаривать ее профессиональное утверждение?

 

С таким же успехом можно все законы о налогах признать в  вашем понимании юридически ничтожными, и ерунда что юристы и налоговая думает иначе.

 

Написано же, "Закон не запрещает нерезидентам быть администраторами юридического лица."  Налоговую тоже удовлетворяет, таким образом ваше утверждение "Администратором может быть либо аутономо, либо юр. лицо. "  - всего лишь наиболее частый случай, не описывающий все варианты.

 

Просто позвоните ей, и узнайте как она  может разрешить проблему с соцстрахом, если регистрировать фирму с их помощью и самому быть администратором.

Link to post
Share on other sites

@Acapulco

Вам все верно разъяснил @Timber.

Нотариус это одно, ему фиолетово, главное, чтоб документы, удостоверяющие личность были и NIE, налоговая - другое, ей главное, чтоб на налоговый  учёт встали, а вот Сегуридад сосаиль - третье. И вот тут то все проблемы и возникают. Ибо для того, чтобы встать на учёт, необходимо иметь право на работу. Если нет такого права, то на учёт не поставят. А, если не стоишь на учёте, это серьезное нарушение, штрафы приличные.

Скажу больше, на учёте в Сегуридад сосиаль обязаны состоять даже учредители, если владеют более 40 процентов. То есть - иметь право на работу в Испании! 

А то, что кто-то где-то как-то пока не оштрафован, так это ж дело времени. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ayomice сказал:

@Acapulco

Вам все верно разъяснил @Timber.

 

Получается, Вы тоже оспариваете ответ, данный профессиональным юристом, преподавателем, имеющей в штате ее юридической фирмы в области регистрации и обслуживания Испанских компаний, несколько юристов?

Почему вы считаете, что вашему мнению можно доверять больше чем её? Сообщите пожалуйста ваши юридические регалии в области Испанского права.

Надеюсь, у вас хотя бы  есть юридическое образование и опыт ее уровня???

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ayomice сказал:

Скажу больше, на учёте в Сегуридад сосиаль обязаны состоять даже учредители, если владеют более 40 процентов. То есть - иметь право на работу в Испании! 

А не могли бы вы дать ссылки на официальные документы по данному утверждению. Ведь учредителем может быть нерезидент, который даже не был в Испании и Сегуридад сосиаль к нему никакого отношения не имеет

Только что, Pavelllink сказал:

А не могли бы вы дать ссылки на официальные документы по данному утверждению. Ведь учредителем может быть нерезидент, который даже не был в Испании и Сегуридад сосиаль к нему никакого отношения не имеет

Ну может только на подписании документов у нотариуса )))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavelllink сказал:

А не могли бы вы дать ссылки на официальные документы по данному утверждению. Ведь учредителем может быть нерезидент, который даже не был в Испании и Сегуридад сосиаль к нему никакого отношения не имеет

Ну может только на подписании документов у нотариуса )))

 

 

Я ранее был неправ. Неприятности могут  возникнуть уже начиная с 33%.

Статья 305 Закона о Сегуридад сосиале. 

Real Decreto Legislativo 8/2015, de 30 de octubre, por el que se aprueba el texto refundido de la Ley General de la Seguridad Social.

 

Вы просто причинно-следственную связь не улавливаете. 

1) Нет запрета нерезиденту быть контролирующим собственником, поэтому, естественно, такое предприятие совершенно законно может быть создано.

2) Но после создания появится обязанность у иностранца в подобном случае встать на учет в Сегуридад сосиаль.

3) И это не проблема Сегуридад сосиаля, если у этого иностранца нет права на работу в Испании. Это проблема иностранца - получить это право, для того чтобы потом исполнить свою обязанность встать на учет в Сегуридад сосиаль. А каким образом иностранец будет получать это право зависит в том числе и от того, гражданином какого государства он является. 

Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Ayomice сказал:

Я ранее был неправ. Неприятности могут  возникнуть уже начиная с 33%. 

2) Но после создания появится обязанность у иностранца в подобном случае встать на учет в Сегуридад сосиаль. 

3) И это не проблема Сегуридад сосиаля, если у этого иностранца нет права на работу в Испании. Это проблема иностранца - получить это право, для того чтобы потом исполнить свою обязанность встать на учет в Сегуридад сосиаль. А каким образом иностранец будет получать это право зависит в том числе и от того, гражданином какого государства он является. 

Вы и сейчас неправы. 

 

1) Несчего взяться неприятностям.

2) Нет обязанности

Просто вы основываетесь на НЕПОЛНОМ тексте даже приведенного вами же закона.

 

5 часов назад, Ayomice сказал:

Статья 305 Закона о Сегуридад сосиале. 

Real Decreto Legislativo 8/2015, de 30 de octubre, por el que se aprueba el texto refundido de la Ley General de la Seguridad Social. 

 

Пункт 2 исключений из этой статьи гласит:

Цитата

2. Члены, независимо от того, являются ли они администраторами капитальных компаний, корпоративная цель которых состоит не в осуществлении предпринимательской или профессиональной деятельности, а просто в управлении акционерным капиталом, не будут включены в систему социального обеспечения.

 

Таким образом, нерезидент без права работы  может быть администратором абсолютно законно, что и утверждали профессиональные юристы.

 

И как они и сообщали, для этого нужно всего лишь не получать зарплаты, и распределить все функции компании так, что бы сам администратор не делал работы.

Например - сайт ведет одна фирма, бухгалтерию - другая, доставку товаров - третья. Остается лишь узнать у юристов, как это правильно оформить(читал про какие-то доверенности)

 

Итого, через несколько лет отрицания в этой ветке - наконец-то разобрались, что бы согласиться с профессионалами?

Link to post
Share on other sites

@Acapulco

Во-первых, я вообще в последних сообщениях не обсуждал вопроса про то, "может ли иностранец-нерезидент быть администратором". Вы попросили меня указать источник утверждения, что 

14 часа назад, Ayomice сказал:

Скажу больше, на учёте в Сегуридад сосиаль обязаны состоять даже учредители, если владеют более 40 процентов. То есть - иметь право на работу в Испании! 

Во-вторых, в статье 305 говорится о необходимости для учредителя стоять а учете в Сегуридад сосиале в том случае, когда он осущствляет прямой или косвенный контроль над компанией. И для того, чтобы считалось, что он имеет косвенный контроль, достаточно того, чтобы этот учредитель являлся собственником более трети капитала. 

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Мэр Мадрида Хосе Луис Мартинес-Алмейда объявил, что городской совет решил полностью отменить плату за террасы города и помочь таким образом владельцам баров и кафе. Теперь владельцы смогут бесплатно разместить столы на улице.

      До сих пор городской совет Мадрида предлагал скидку в 25% на аренду террас, теперь за террасу вообще не нужно платить.

      Налог за использование общественных мест также был приостановлен для всех рынков, включая Растро. 

      Кроме того, Мартинес-Алмейда указал, что его команда сохраняет обязательство снизить налог на недвижимость (IBI) минимум на 0,4%.
       
      Похожие темы: 
      Мадрид выделяет около 210 миллионов евро на помощь малым и средним предприятиям (МСП), в том числе уличным торговцам и ремесленникам Сегодня стартует крайний срок, когда можно подать заявку на материальную помощь по программе восстановления бизнеса В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро
    • От Владимир.И
      Сообщество Мадрида собирается выделить около 210 миллионов евро на помощь малым и средним предприятиям (МСП) в это непростое время. Среди прочего, будет оказана финансовая помощь уличным торговцам и ремесленникам, которые понесли колоссальные убытки этой весной.

      Вице-президент Игнасио Агуадо представил программу Madrid Reinforces, призванную помочь финансово предпринимателям и обычным рабочим.

      Распределение денег

      120 миллионов евро пойдут на обучение рабочих (из них 90 миллионов непосредственно на обучение безработных). МСП получат помощь в размере до 30 миллионов евро. 

      13 миллионов евро на выплаты по схеме ERTE (пособие по безработице во время форс-мажора). На помощь для приема на работу людей с ограниченными возможностями в Мадриде будет выделено 12 миллионов евро. Ближайшим муниципалитетам Мадрида будет выделена помощь в размере 35 миллионов евро. 

      Игнасио Агуадо пообещал, что большая часть этой помощи будет выдана до конца года.

      На помощь могут претендовать малые и средние предприятия, а также самозанятые (владельцы отелей, ресторанов, баров, магазинов, самозанятые в социальной сфере и в сфере здравоохранения, уличные торговцы).
       
      Похожие темы: 
      Сегодня стартует крайний срок, когда можно подать заявку на материальную помощь по программе восстановления бизнеса В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро Министерство финансов откладывает дополнительное повышение зарплаты для 40 000 государственных служащих до 2021 года
    • От Владимир.И
      В рамках программы Ris3Mur для восстановления бизнеса было выделено 6 миллионов евро. И с 1 сентября можно уже подать заявку на помощь.

      Эта программа поощряет бизнес-инновации с разработками новых или значительно улучшенных продуктов или методов производства с грантами в размере до 250 000 евро, которые не нужно возвращать.

      Заявки принимаются до 21 сентября, максимальный период выплаты - 15 месяцев с момента уведомления об одобрении помощи.

      Минимальная помощь в рамках этого проекта 50 000 евро, максимальная 312 500 евро.

      Подавать заявку также могут: создатели логотипов, представители рыболовства и аквакультуры (в этом случае максимальный размер помощи - 120 000 евро), представители первичного производства сельскохозяйственной продукции (максимум - 100 000 евро).

      Финансирование этих грантов осуществляется Европейским фондом регионального развития и основывается на структуре RIS3 (стратегия исследований и инноваций для интеллектуальной специализации).
       
      Похожие темы: 
      В Мадриде нуждающимся семьям окажут ежемесячную финансовую помощь в размере до 600 евро Министерство финансов откладывает дополнительное повышение зарплаты для 40 000 государственных служащих до 2021 года Лишь 1% испанских предпринимателей получил помощь
    • От Владимир.И
      Испанская компания Rentchester откроет филиал в Барселоне. Этот стартап, был создан двумя предпринимателями из Вальядолида и начал свою деятельность в прошлом году. Сейчас же компания расширяет рынок и отправляется из Мадрида в столицу Каталонии.

      Идея компании основана на аренде мебели по ежемесячной подписке. За определенную плату, которая включает доставку и сборку мебели, клиенты могут арендовать диваны, кровати, стулья, столы, консоли и декоративные предметы на срок от трех месяцев до двух лет.

      Цена варьируется в зависимости от типа мебели и составляет около 26 евро в месяц за диван или 34 евро за кровать. По расчетам компании, меблировка квартиры площадью 130 кв.м. с двумя спальнями может стоить около 160 евро в месяц. Всего на платформе более 60 различных наименований.

      Несмотря на то, что у платформы уже были проекты в Барселоне с некоторыми компаниями, с 12 августа прошлого года ее услуги также доступны физическим лицам по всей провинции. Согласно политике компании, мебель доставляют в течение семи дней, и по истечении срока аренды потребитель может купить, продлить, обменять или вернуть мебель, которую он арендовал.

      Мебель в аренду - это великолепная возможность пользоваться новой мебелью, которая вам нравится. 
       
      Похожие темы: 
      Leroy Merlin откроет магазин в центре Барселоны IKEA будет покупать подержанную мебель своих клиентов Amazon vs. Ikea - чья возьмет?
    • От Владимир.И
      Правительственная комиссия городского совета Барселоны утвердила специальный план по полной трансформации здания, которое по-прежнему арендует торговый центр El Corte Inglés. Здание находится рядом с площадью Francesc Macià. 

      Изменения были предложены нынешним владельцем, компанией Mersan Assets Management, которая приобрела недвижимость в прошлом году у сети универмагов за 151,5 млн евро, сообщает La Vanguardia.

      Согласно этому плану все этажи теперь будут использоваться как офисные помещения, кроме -1 этажа, первого и второго, которые используются в коммерческих целях. 

      El Corte Inglés продолжает занимать несколько этажей в этом здании, расположенном на Авенида Диагональ, но до 31 декабря они должны будут полностью съехать.

      Однако ситуация, вызванная коронавирусом, может все поменять. И не исключено, что трц El Corte Inglés, который на данный момент закрыл свой ресторан-кафетерий на верхнем этаже, сможет сохранить коммерческую деятельность до конца года.
       
      Похожие темы: 
      Крупные торговые центры заключили договоры аренды с 80% своих арендаторов Ikea планирует открыть свой первый маленький магазин в Барселоне IKEA опробует в Испании новую концепцию магазинов

×
×
  • Создать...