Перейти к содержанию
  • Welcome to Твоя Испания

    Guest Image

    Здравствуйте, Спасибо, что пришли к нам на сайт. Гости могут участвовать в дискуссиях без регистрации в разделах "Свежие новости", "Жизнь в стране", "Недвижимость в Испании", "Новости недвижимости". Мы рады новым гостям и сделаем все, чтобы Вам было комфортно у нас и Вы смогли найти всю нужную информацию .

    -------------

    Мы, это сообщество экспертов. Наш сайт - это не просто болталка, а проверенный годами экспертный источник информации об о всех аспектах проживания в Испании на русском языке. Мы стремимся публиковать верифицированную информацию и подкреплять свои слова фактами и ссылками на официальные источники.

    Не регистрируйтесь и не станете полноценным участником нашего сообщества.


Recommended Posts

Я считаю, что "обязанность" держать администратора придумали посредники.

 

Кто может привести пример документа, который не может подписать владелец фирмы? Бухгалтерскую и налоговую отчётность во внимание не берём. За небольшую плату, это сделает наёмная хестория.

Anderson: Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы.  Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете.

 

Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было.

Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года.

Anderson: Если я не ошибаюсь :smile: , то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы на часто задаваемые вопросы Centro de Información y Red de Creación de Empresas, Королевство Испания

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Epígrafe AE (Actividades Económicas).
  • Datos del domicilio de la empresa y de la actividad empresarial (incluido: metros cuadrados del lugar de la actividad, código postal y teléfono).
  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

En el aspecto económico, se le requerirá información para realizar el pago al Registro Mercantil Provincial (RMP), este pago se realizará por domiciliación bancaria, y será necesario que aporte un número de cuenta o una tarjeta bancaria.

Si el administrador debe darse de alta como autónomo, también deberá aportar un número de cuenta bancaria la realizar la domiciliación de la cuota del RETA (Régimen Especial de Trabajadores Autónomos).


Отдельное внимание обращаю людей!!! Администратор компании обязан владеть в ней долей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оля, а мне кажется Тутанхамон прав si el administrador ведь переводится как "если администратор" ну и далее по тексту, соответственно получается, что есть случаи, когда он не должен регистрироваться как аутономо?

Olga: Сереж, то, что привел Anderson - это часть выдержки.

И самое главное, что все бурно обсуждают (ну опять выдержка из ссылки Anderson):

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

Casos particulares:

  • Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.

 

 

Во-первых это не официальный источник, во-вторых что значит функции руководства, где это определяется и в-третьих, где написано, что админ должен иметь долю в компании?

 

Olga: Это перевод с официального источника - Registro Mercantil. Сходите на консультацию, Вам там выдадут бумаги и ответят на все поставленные Вами вопросы.

 

Я поделилась своим походом и полученной информацией. А дальше, как писал Ayomice: "мое дело прокукарекать". Сходите - Вам дадут другую инфу - я буду рада и приму к сведению. И буду дальше разбираться, где правда. А пока двадцать раз писать одно и то же нет ни желания, ни сил, ни времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anderson: Первое. Иностранец без соответствующей резиденции не может быть администратором
Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.
 
Второе. Администратор должен владеть долей. Куча источников, кто не верит мне на слово, изучайте.



Arco iris 23 Sept 2013 - 09:26 AM написал(-а):
А как мы работаем? Без автономов всяких-разных, без долей... Или наш хестор дурак?

Одназначно, при всем при этом ему то пофигу, если что попадете Вы. Незнание и невыполнение законов не освобождает от ответственности.
 
Еще раз, каждый поступает так, как считает нужным. Я свои аргументы все привел, вместе с источниками информации, далее решайте сами, гнать 160 км.ч по трассе или соблюдать "скоростной режим".

Еще одна ссылка, последняя и официальная. Все кто хочет доказать что я не прав - ссылку на официальный источник, все остальное, простите в садик сажать апельсины.

 

Una sociedad realizada a través de la tramitación telemática, ¿Puede tener un administrador externo?¿Y una persona jurídica, puede ser administrador?
R:

En la SLNE, es condición necesaria que todos los socios que la compongan sean personas físicas y el administrador debe ser uno de los socios.

 

La SRL, puede estar compuesta por socios que sean tanto personas físicas como jurídicas, el administrador de este tipo de sociedad puede ser externo, no es necesario que sea uno de los socios; pero siempre tendrá que ser una persona física.

 

Внимательно к последней строчке про SRL!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не всё так просто. Резиденция тут не при чём. Без резиденции он не может быть автономо. Всё происходит именно так как вы написали. Сам налоги, сам отчитывается .... Но если у него нет "доли" в этой фирме, либо .... там перечисляются родственники и т.д. , то ему может грозить штраф и даже уголовное наказание.

Зачем ему доля в фирме? Он самозанятое лицо и нанялся на работу  за вознаграждение

 

 

То есть Андрей, ты не только владелец компании, но еще и ее администратор, который является автономо и оплачивает в Сегуридад Социаль квоты по автономо.

P.S. Всем. Имейте ввиду, что администратор несет полную ответственность за все внутренние косяки предприятия (налоговые требования, судебные иски и т.п.), в том числе всем своим имуществом. Крайне сложно найти такого внешнего администратора для действующий компании.

Димко:  Он не только владелец, но ещё администратор автономо не потому, что его его кто то заставил или требовал закон. Он сам выбрал такую схему. Ему так выгоднее в финансовом и социальном плане. Он экономит на налогах. И ничего тут странного, много испанцев так делают.

Администратор несёт ответственность за внутренние косяки, но вот своим имуществом несёт не каждый администратор.

 

Antonio de la Cruce

Еще раз все внимательно прочитал... потом еще раз, но до конца все равно не понятно.

Имеется: зарегестрированная S.L. (50/50 мы с женой), сейчас сдаются нулевые балансы, т.к. финансовая деятельность пока не ведется, весной (тьфу х 3 раза) приезжаем уже с резиденцией с правом работы на своей компании и с большим желанием начать деятельность.

Некоторые бумажки, по требованию хестора, уже подписывали и ставили печать, но хестор что-то тупит и не может внятно объяснить дальнейший порядок действий, даже договор не может на сопровождение деятельности родить...(

Итак, мы вдвоем или кто-то один должен регистрироваться как автономо для работы в качестве администратора в нашей фирме или нет и как сделать это все правильно, чтобы проблем не было в дальнейшем, ну и оптимальнее с точки зрения налогообложения?

При том, в какой-то из бумажек наших видел (не могу сейчас найти), что мы оба уже записаны как администраторы нашей S.L.

Помогите, пожалуйста, разобраться окончательно!

Да, и коль речь зашла, никто ли не порекомендует толкового хестора, в идеале понимающего русский язык, для ведения нашей фирмы, ведь, насколько я понимаю, можно все делать удаленно, нет?

 

Мой хестор во вчерашнем телефонном разговоре сообщил, что как только я оформлю резиденцию меня надо будет меня оформить в качестве автономо, для того, чтобы я мог работать адмистрадоро в моей компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anderson:

Лёш, что значит я не знаю? У меня аутономо, но внутри SL. Уже здесь рассказывал: разные типы аутономо при ООО и при ИП.

У автономо нет разных типов. Человек давший альту себе как автономо может работать как на себя, так и на стороннюю компанию, быть ее администратором = генеральным директором.

 

 

Необходимо проконсультироваться по поводу зарплаты в 500 евро, по моему это меньше минимума текущего. Может не на полный день.

В качестве пометки. Текущая минимальная з.п. администратора в случае, если он владеет долее в 50% и более процентов в компании составляет в районе 3000 евро. Можно сказать, что работаю пару часов.

 

Более того, в этом случае администратор не имеет права получать зарплату (номина) как обычный сотрудник компании, а должен:

а) Получать зарплату исключительно как администратор с налоговой нагрузкой в размере 42% (в 2012 и 2013 г.г., раньше ставка составляла 35%).

б) Выставлять компании фактуры с НДС (IVA) в размере 21% и уплачивать налог 21% (налог 9% для новых автономо - год, когда была дана альта плюс два следующих года, то есть 3 года с момента открытия автономо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonio de la  Cruce

Вот такой вопрос возник, уважаемые амигос:
хесторша порекомендовала оформить жену на нашу фирму не в качестве обычного работника, а в качестве аутономо, аргументируя это тем, что аутономо платит 256 €/мес, а работник - около 40% налогов.
Т.е. при окладе 1000 € аутономо получается выгоднее.
Но я думал делать зарплату 500 €, тогда как просто трабахадор выгоднее получается.
Однако аутономо обязан платить всегда 256 €, а мы планируем заводить малыша, что в этом случае?
Есть ли процедура снятия статуса аутономо?
Вообще в очередной раз запутался...(((
Помогите советами, пожалуйста!

 

Посидели с хесторшей, поразбирались...
В общем, вариантов нет, потому как в уставе s.l. прописано два администрадора - жена и я, потому делаем 2 аутономо.
Что интересно, минимальная зарплата аутономо ощутимо ниже минимальной зарплаты трабахадоро, таким образом, то на то и получается...
Какие-то преференции имеет аутономо, ну там страховка медицинская льготная или еще что?
Да, приостановить можно, пока не очень понял как.
В общем хесторша очень рекомендует через аутономо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ar_balgazar


Потратил 2 часа на изучение всех постов выше и большинства ссылок.


 


Описываю свою ситуацию в кратце. Русская компания является единственным учредителем испанской компании, т.е. SLU. Администратором компании является человек без резиденции и права на работу согласно эскритуре, при этом у него есть NIE. Я и еще один человек являемся apoderados с ограничениями на реализацию сделок до определенной суммы. Наши хесторы сейчас нам говорят, что необходим администратор с правом на работу и резиденцию. До этого наш адвокат местный и нотариус уверяли нас, что administrador не может быть ограничен ни в чем.


Задача состоит в том, чтобы иметь человека, (что бы компания дальше могла работать), чтоб он в нужный момент подписи ставил только и все, но при этом не могу "нахрен все продать и свалить а Аргентину". Т.е. нам, грубо говоря, нужен администратор с ограниченными правами.


 


Можно ли нанять человека за небольшие деньги на такую "должность" и ограничить его нотариально? Может ли продолжать оставаться administrador глава компании без резиденции и права на работу, и нанять другого administrador по контракту, указав там предел его прав? Можно ли назначить нашего уборщика таким администратором, платить ему дополнительно 50 евро и ограничить его по максимуму, но что бы он подписывал все?


 


Еще мысли:


Если сделать русскую компанию администратором, то нужен представитель как сказано вот тут:


  • Socios extranjeros capitalistas (sin residencia ni actividad en la empresa) tienen que aportar el NIE por asuntos económicos.

  • Socios jurídicos: Deberán presentar la Escritura de la Sociedad, el Acta de Reunión en la que se llego al acuerdo de que formaría parte de la nueva Sociedad que se va a constituir y los datos del Representante del Socio Jurídico.

Так вот, этот представитель, должен быть резидентом или нет?


 


Означает ли отсутствие запрета на администратора не резидента, что это автоматически разрешено? Имеет ли такой администратор права подписи?


Artículo 213. Prohibiciones.


1. No pueden ser administradores los menores de edad no emancipados, los judicialmente incapacitados, las personas inhabilitadas conforme a la Ley Concursal mientras no haya concluido el período de inhabilitación fijado en la sentencia de calificación del concurso y los condenados por delitos contra la libertad, contra el patrimonio o contra el orden socioeconómico, contra la seguridad colectiva, contra la Administración de Justicia o por cualquier clase de falsedad, así como aquéllos que por razón de su cargo no puedan ejercer el comercio.


2. Tampoco podrán ser administradores los funcionarios al servicio de la Administración pública con funciones a su cargo que se relacionen con las actividades propias de las sociedades de que se trate, los jueces o magistrados y las demás personas afectadas por una incompatibilidad legal.


 


Заранее спасибо!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Anderson: Дублирую мой ответ из Лички

 

По сути у вас есть два варинта остаться на постоянное проживание:

1. Получать визу с правом на работу по рабочему контракту с компанией И и впоследствии работать на нее, получать зарплату, платить налоги.

2. Получить визу без права на работу, но для этого должна быть недвижимость и деньги на счету, достаточные для получения такого типа визы.

 

 

Если Вы хотите быть администратором, то подходит только вариант 1, так как администратор должен быть резидентом с правом на работу. Тема обсасывается уже 7 страниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ar_balgazar

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Хестор пишет следующее:

En el momento en que deis de alta una actividad, necesitareis que el Administrador se dé de alta de autónomos y resida en España. Suponemos que al Sr. Х no le interesará ser residente en España, por lo que podrá sustituirse esta obligación dando de alta (en este caso a la Seguridad Social “normal”) a una persona con poderes de dirección y gerencia.

Как ограничить эту персону в правах (опять таки, чтобы она не продала бы все и не свалила в Аргентину), но соблюсти нормы испанские для ведения деятельности?

 

 

Ну нет у нас проверенных и давно знакомых людей в Испании. Неужели нужно нанимать человека с улицы на свой страх и риск?

Хестор может быть Администратором, но это точно такой же риск, так как Администратор - это Генеральный директор, ограничить его в правах можно выдав ему доверенность или ограничив его действия в уставе компании.


 

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Не может быть человек с таким статусом Администратором, в частности именно об этом Вам пишет Хестор - что человек должен быть с альтой автономо, а альту автономо можно дать только с резиденцией с правом на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IBlack

Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить:

 

1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании.

2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании.

3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца.

  а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%).

  б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления.

 

Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =)

И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора?

 

Antonio de la Cruce

Владеть долей в вашем бизнесе администратору не обязательно.

Тут полная аналогия с нашим гендиректором, который может быть просто наемным работником, может иметь долю в бизнесе, а может и владелец бизнеса сам исполнять функции гендиректора.

Гендиректор назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей, в соответствии с установленным законом порядком, тоже никаких проблем не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

2. Объем полномочий доверенного лица определяется доверенностью. Доверенности такого плана желательно редактировать с адвокатом до визита к нотариусу.

3. Есть ряд реквизитов, при выполнении которых, обязательна Alta в режиме Trabajadores Autónomo (RETA) в случае Администраторов SL. *

4. Если речь идет о Retenciones, то 2015 г, 2016 г.. , В общем случае: 37% 35%, Микрокомпании (менее 100.000€): 20%, 19% соответсвенно.

5. При смене администратора собирается Junta General Extraordinaria (аналог собрания учредителей) и все документы оформляются у Нотариуса.

  • * Quienes ejerzan funciones de dirección y gerencia que conlleva el desempeño del cargo de consejero o administrador, o presten otros servicios para una sociedad mercantil capitalista, a título lucrativo y de forma habitual, personal y directa, siempre que posean el control efectivo, directo o indirecto, de aquélla. Se entenderá, en todo caso que se produce tal circunstancia, cuando las acciones o participaciones del trabajador supongan, al menos, la mitad del capital social.

Se presumirá, salvo prueba en contrario, que el trabajador posee el control efectivo de la sociedad cuando concurran algunas de las siguientes circunstancias:

- Que, al menos la mitad del capital de la sociedad para la que preste sus servicios esté distribuido entre socios, con los que conviva, y a quienes se encuentre unido por vínculo conyugal o de parentesco por consanguinidad, afinidad o adopción, hasta el segundo grado.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la tercera parte del mismo.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la cuarta parte del mismo, si tiene atribuidas funciones de dirección y gerencia de la sociedad.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

В данном случае ссылаемся на Ley de Sociedades, резолюция о необходимости NIE. Возможно Вы предполагаете расхождения между TGSS и Hacienda, но и оно возникает не во всех случаях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, давайте, пожалуйста, не будем придумывать. NIE - это идентификационный номер иностранца, к компании имеет вообще посредственное отношение, лишь с точки зрения идентификации физического лица.

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. В свою очередь получить autonomo может иностранец с карточкой резидента с правом на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? А вот в случае S.A. долю давать не надо?

Если это так, то как обычно выходят из этой ситуации - контракт на покупку доли с открытой датой или как-то ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? .....

Нет, не должен, но может им быть. 

 

 

....

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. .....

Это утверждение ошибочно. Мы же это уже обсуждали. Надо поискать в той теме. Сейчас уже подзабыл (искать ссылку пока нет времени), но и не всякий автономо может быть у вас администратором.

 

Вау, моё первое сообщение на этом форуме.  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. Небольшие или семейные компании часто идут на это, т.к. если начислять зарплату Администратору, то подоходный налог начисляется от 42%. Представите два человека открыли компанию, им никто не помогает, они сами обеспечивают себя работой вместо того, что бы сидеть на шее у государства. Заработали они 10 тысяч, потом с полученной прибыли заплатили 21% НДС, налог на прибыть и прочее... Например, осталось им, 5 тыс., которые они делят как зарплаты. С этой суммы они должны заплатить, навскидку, 2500-2800 евро в качестве налогов. Т.е. в конечном итоге, с 10000 евро они имеют право получить только 2200-2500 евро. На мой взгляд, это грабеж средь белого дня. Помянешь добрым словом церковную десятину, против которой так упорно боролись наши революционные вожди.

Поэтому варианты такие: Администратор работает бесплатно,  платит только квоту автономо. Администратор получает зарплату (подоходный, социальный фонды, в фонд занятости) + платит квоту автотомо. Администратор получает процент от прибыли, который облагается только подоходным на общих основаниях + квоту автономо.

 

Утверждение, что Администратор может быть не резидентом и не иметь права на работу, по меньшей мере странно. Очевидно, имелось ввиду, что учредитель, владелец  может быть не резидентом и не иметь права на работу. В противном случае получается Учредитель - Администратор- Представитель Администратора. Просто старший помощник старшего дворника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

 

А если брать стандартный S.L., то там администратор должен быть в доле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля. ...

 

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

 

 

....

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. ....

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если брать стандартный SL, то там администратор должен быть в доле?

Не существует таких требований. Сегодня один администратор, завтра другой, через год третий. На всех долю выделять? А это внесение изменения в устав, сравнимый с открытием новой фирмы. Администратор должен иметь долю в фирме только в том случае, когда он хочет (хотеть и иметь законную возможность) быть администратором автономо (экономия на налогах). Друг, сосед, знакомый знакомого .... не имеющий долю в вашем бизнесе не может быть администратором автономо. Это будет рассматриваться как уклонение от налогов, а значит вам впаяют не хилый штраф. Нанимайте его на работу в качестве наёмного сотрудника (администратором) и платите причитающиеся налоги и отчисления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээ, мне кажется, я разобрался в чем тут вся путаница.

Все дело в том, что как минимум один из работающих акционеров (socio trabajador) должен быть зарегестрирован в RETA (Regimen de Autonomos), но поскольку, в большинстве наших случае, мы пытаемся открыть компанию, не имея резиденции с правом на работу, то не можем исполнять роль socio trabajador, не можем быть зарегены в RETA и не можем работать в компании. Поэтому нам требуются 2 вещи: socio trabajador с аутономо и администратор, и лучший вариант - это администратор с долей и в режиме аутономо.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

А чтобы получить Аутономо, администратор должен владеть долей в 25% и более.

 

 

Ходил сегодня в Generalitat JOVE IVAJ города Валенсии, дали бумажку, которую и прикладываю.

Страница Один, Два  и Три

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

1. На первый вопрос ответили выше.

2. Насколько мне известно, не существует обязательства иметь это прописанным в Уставе компании.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

Администратор и не автономо не бывает, насколько мне известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по теме: может ли быть один автономо администрадором в нескольких компаниях?

А то вот решил предложить себя в качестве зиц-председателя Фунта :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Anderson
      Барометр компании Deloitte явно указывает на то, что безработных в Испании в ближайшие месяцы будет все больше. Бизнес говорит, что каждый день мы все дальше и дальше от восстановления экономики.
       
      Согласно опросам, в начале апреля 51% испанских предпринимателей верят в восстановление экономики в 2020 году, теперь уже большинство говорит лишь о начале 2021 как возможном сроке восстановления экономики. К именно такому выводу пришел третий опрос, проведенный Deloitte совместно с Испанской ассоциацией привлечения денег (Fundrising). Было опрошено 167 испанских компаний.
       
      Согласно текущему плану правительства, большинство компаний, а именно 54%, не смогут пригласить 95% своих сотрудников обратно в офисы до окончания последней фазы десискаляции, то есть в конце июня, если кол-во заболевших не будет расти. При этом 23% бизнесменов заявили, что работают уже в том же режиме как было до начала эпидемии.  
       
      Вот такие общие ожидания бизнесменов о рынке на основе текущей ситуации и очевидно планов правительства. Самые критичные ответы - 65% опрошенных считают, что занятость вернется к прежнему уровню во втором полугодии 2021 года или же начиная с 2022. По мнению 47% банковская ставка и задержки оплат не вернутся к исходному состоянию как минимум до середины 2021 года. 35% так же помогает что строительство жилья не восстановится до середины-конца 2021 года, но 30% полагают, что это произойдет еще в начале 2021.
       

       
      Вопрос: Какие ожидания на свое производство и выручку в первом полугодии 2020 года?  67% ожидают снижение, 26% ожидают рост и на 7% кризис не повлиял.

      Когда вы сможете вернуть на работу более 95% ваших сотрудников?

       
      Приняли ли Вы меры и какие в связи с кризисом covid-19? 58% ответили, то да, приняли. При этом, 31% уменьшил кол-во постоянных работников, 35% отправили сотрудников в оплачиваемые отпуска и 47% подали на ERTE. При этом уже  58% компаний уже вынуждены принимать меры по сокращению затрат, а именно по регуляции численности персонала. Многие ожидают сокращения персонала уже на 55% по сравнению с 41% озвученный в начале апреля. 

      На какую продукцию/услугу или условие бизнеса повлиял кризис в положительную и отрицательную стороны? Больше всего неоплаты - рост на 78% и на 31% выросла приостановка (точнее, полное закрытие) бизнеса

       
      И последний вопрос: Как вы оцениваете действия правительства в условиях санитарного кризиса? 45% оценивают работу правительства как плохо, 24% как очень плохо и никто не оценивает ее как очень хорошо.
       

       
      75% компании заявили, что помогают чем могут в условиях кризиса, включая покупку и раздачу санитарных материалов, таких как маски или закупают оборудование для госпиталей или же поставляя еду и напитки медицинским работникам и всем нуждающимся
    • От Anderson
      Только 1% индивидуальных предпринимателей получили социальную помощь от государства
      По данным Ассоциации индивидуальных предпринимателей, количество воспользовавшихся мораторием на ипотеку, оплату коммунальных услуг и аренду жилья, не достигает 30 000.
       
      Развитие экономики в ближайшие месяцы во многом зависит от индивидуальных предпринимателей. Многие останутся в “у обочины”, без поддержки и без помощи, а вместе с ними и тысячи рабочих мест. Во время этого кризиса их бросили в полном одиночестве, без надежды на помощь для возобновления деятельности. Данные, предоставленные организацией во главе с Лоренцо Амором, показательны: лишь 1% предпринимателей реально смогли воспользоваться социальной помощью, и только 8% смогли получить доступ к кредитам.
       
      Каковы же последствия мер, утвержденных Педро Санчесом:
       
      Прекращение деятельности
      По состоянию на 30 апреля пособие в связи с прекращением деятельности в связи с чрезвычайной ситуацией было предоставлено 1 100 000 ИП, что составляет 33% от общего количества. Несмотря на это, все ИП, вне зависимости от того имеют ли они право на специальное пособие или нет, полностью оплатили все свои ежемесячные платежи в марте, а компенсацию, если она им положена они получат не ранее второй половины мая. Около 400 тысяч предпринимателей, треть из тех, кто получил помощь, уже оплатили все апрельские сборы, и не получат возврат до второй половины июня.
       
       
      Отсрочки и сборы
      82 000 предпринимателей, малых и средних предприятий обратились с просьбой об отсрочке взносов в службы Социального страхования в апреле. Это менее 3% от их общего числа, и это 5% предпринимателей, которые не освобождаются от взносов (один миллион получателей пособия по прекращению деятельности плюс те, 500 тысяч, которые входят в ERTE.
       
       
      Мораторий на оплату квот предпринимателей 
      Мораторий вступает в действие на три месяца -  май, июнь и июль. Королевский указ, утвержденный 31 марта, устанавливает, что все предприниматели и организации, деятельность которых не была приостановлена во время ЧС, могут воспользоваться этим мораторием. Однако, министерский приказ от 27 апреля, который отвечает за его исполнение, ограничивает эту возможность 12-ю секторами деятельности. Поэтому 80% предпринимателей, деятельность которых не была приостановлена, не смогут воспользоваться мораторием.
       
       
      Социальная помощь
      Мораторий на ипотеку, коммунальные платежи и аренду жилья - это пособия, которые так и не дошли до предпринимателей. В реальности только 1% получили выгоду от них, то есть каких-то 30 000 человек. «Это логично потому, что 95% остаются активными в органах социального обеспечения и налоговой, а одно из условий доступа к помощи это прекратить деятельность. Для спасения пенсионных накоплений должна быть прекращена деятельность или продемонстрировано резкое снижение доходов как минимум на 75%.
       
       
      Кредиты, гарантированные правильством
      По состоянию на 30 апреля для этой линии было предоставлено 240 000 займов, что составляет 8% от общего числа самозанятых и лишь четверть из более чем 900 000 человек, обратившихся за получением этих самых кредитов в свое финансовое учреждение.
       
      Отсрочка по налогам
      400 000 частных предпринимателей, то есть 13% от общего числа, запросили отсрочку по налогам, хотя ожидается, что их число увеличится в связи с тем, что что крайний срок перечисления налогов до 20 мая, или 15 мая для прямого дебета. Именно эта мера вместе с кредитами по приостановки деятельности имеет наибольшее влияние и может достигать до одного миллиона самозанятых.
       
      Мораторий на платежи по аренде
      Нет никаких официальных данных об этой мере, которые затрагивает 200 000 коммерческих помещений, но известно, что подано множество жалоб на юридическое неравенство и трудности, когда эти коммерческие помещения не принадлежат крупным владельцам. До введения моратория, между сторонами были подписаны частные соглашения, поэтому этот мораторий не имел такого большого эффекта.
       
    • От Mikhail1976
      Полгода назад перевез семью в Испанию, живем в Барселоне. 
      Планирую завершить все дела в России ( в России занимаюсь производством Лакокрасочных материалов – очень «убитый» рынок)
      Ищу себя и интересные идеи в Испании для Бизнеса.
      Ищу Бизнес партнера – в одиночку  , думаю, будет менее эффективно.
       
      Что могу дать в совместный бизнес
      Есть возможность найти деньги у русских инвесторов под интересную идею
      В России владел и руководил компанией из 400т человек с выручкой 15 млн евро по году
      Разбираюсь в менеджменте
      Высшее техническое образование
      Разбираюсь в финансах ( правда в Российском правовом поле)
      Есть удостоверение – на право управления – парусным и моторным судном (IYT)
      Жена по образованию и опыту работы аудитор -финансист
       
      Предпочтительные сферы, которые  мне бы были интересны ( готов рассматривать все – без исключения  - просто обозначаю сферу своих предпочтений)
       
      ИТ – проекты – агрегаторы – поставщиков товаров и услуг. ( facebook, google, uber всем доказали что хорошие деньги можно заработать не имея огромных Основных средств виде заводов , оборудования)
      Небольшое производство высокомаржинальных товаров
      Яхты, море – мое увлечение и было бы здорово совместить увлечение с бизнесом – с большим удовольствием – поучаствовал бы в бизнесе связанным с Яхтами, маринами, морем.
       
      Кого хотел бы найти в качестве партнера
      Я трудяга, администратор и производитель ( по Адизису),  финансист.
      Мне не хватает предпринимательских качеств ( маркетинг, чувстсовать рынок, видеть интересные идеи)
      Поэтому
       
      Ищу
      Хорошего маркетолога, умеющего чувствовать  и видеть ниши на рынке
      Хорошего предпринимателя – который  «сгенерит» - «классные идеи» - как это двигать на рынке и поймет и объяснит почему это сработает.
       
       
      Рад буду любым предложениям и идеям.
       меня Зовут Чернов Михаил
      boss@technostar.ru
      +79106621010 ( whats up, telegram, viber)- предпочтительно писать (виузалист я, спасибо 😊)
      +34677768194  (голос)
    • От PolinaSk
      Добрый день! Я собираюсь получать ВНЖ через открытие autónomo.
      Подскажите пожалуйста, в эстранхерии запрашивают saldo actual или saldo medio?
       
      Заранее спасибо!
    • От Gulnara
      Добрый день, уважаемые форумчане!
       
      В первую очередь, хочу выразить восхищение вашим мужеством и вашим бесконечным терпением по консультации новичков.
      Я прочитала почти большую часть форума и нашла невероятное количество хорошо структурированной и полезной информации.
      Надеюсь, что и мы сумеем осуществить свои планы, и будем также помогать новичкам.
       
      Меня зовут Гульнара, и мы с мужем и сыном 3,5
      лет планируем переезд на Майорку.
      Много лет уже собирались переехать в Испанию, и вот жизнь заставляет уже наконец перестать бесплодно думать об этом и начать решительные действия.
       
      Если раньше мы предполагали еще лет 10 поработать в Москве, подучить язык, накопить достойную фин.подушку и т.д. и т.п., но жизнь внесла свои коррективы.
       
      Главный триггер нашего переезда - сын. У абсолютно здорового ребенка за последний год стремительно развилась астма (уже ставят нам средне-тяжелую форму и сидим на гормональных аэрозолях) и московский сырой климат/экология ему никак не подходят.  На лето мы его отправляем к бабушке в деревню на Урал (т.т.т. там должно быть лучше, особенно с учетом гормональной долгоиграющей терапии, натур.продуктов и более сухого климата), а сами очень быстро готовим пути отхода в регион с сухим мягким и теплым климатом.
      На юге России везде либо влажно, либо амброзия, что автоматически вычеркивает этот  регион из мест, подходящих для астматика.
      В Крыму теоретически подходит ЮБК, но там нет ни инфраструктуры, ни работы.
      Майорка, особенно регион Кала Раджада, куда мы ежегодно ездим, подходит ввиду наличия моря, гор, сосен и хорошей экологии.
×
×
  • Создать...