Перейти к содержанию

Рекомендованные сообщения

Я считаю, что "обязанность" держать администратора придумали посредники.

 

Кто может привести пример документа, который не может подписать владелец фирмы? Бухгалтерскую и налоговую отчётность во внимание не берём. За небольшую плату, это сделает наёмная хестория.

Anderson: Администратором фирмы может быть только Автономо, владелец фирмы не является ее генеральным директором (по-испански администратором) согласно уставу компании и подписывать документы не может. В случае если хозяин является генеральным директором то он может подписывать документы.  Хестор может быть администратором и в принципе это может быть выходом из ситуации, если вы этому хестору доверяете.

 

Продлялся год назад. Наемных сотрудников (кроме меня, конечно, в качестве администратора) в фирме нет и не было.

Насколько мне известно, сдается баланс за последний триместр года, предшествующего году продления. Т.е. в прошлом 2012 году сдавали баланс за последний квартал 2011 года.

Anderson: Если я не ошибаюсь :smile: , то отчеты сдаются ежеквартально до 20-го числа последнего квартального месяца.

Link to post
Share on other sites
  • Ответов 140
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

Топ авторов в этой теме

Популярные посты

Каждый волен поступать так как он хочет. Прекрасных и умных адвокатов в этой стране огромное количество.    Для кого Вы админ? Если Вы написаны в документе как администратор, то нотариус не проверя

Тоже подтверждаю слова Pintera и Alex_V6. Для открытия фирмы и занятия должности администратора не обязательно быть аутономо. У меня SL, я админ, резиденция но лукратива.   Мой адвокат, который им

По текущей информации чтобы быть администратором нужно быть автономо. Чтобы стать автономо нужно иметь карточку с правом работы на себя или 5-летнюю длительную резиденцию. Очень Интересное исключение

Опубликованные фотографии

Ответы на часто задаваемые вопросы Centro de Información y Red de Creación de Empresas, Королевство Испания

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Epígrafe AE (Actividades Económicas).
  • Datos del domicilio de la empresa y de la actividad empresarial (incluido: metros cuadrados del lugar de la actividad, código postal y teléfono).
  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

En el aspecto económico, se le requerirá información para realizar el pago al Registro Mercantil Provincial (RMP), este pago se realizará por domiciliación bancaria, y será necesario que aporte un número de cuenta o una tarjeta bancaria.

Si el administrador debe darse de alta como autónomo, también deberá aportar un número de cuenta bancaria la realizar la domiciliación de la cuota del RETA (Régimen Especial de Trabajadores Autónomos).


Отдельное внимание обращаю людей!!! Администратор компании обязан владеть в ней долей!!!

Link to post
Share on other sites

Оля, а мне кажется Тутанхамон прав si el administrador ведь переводится как "если администратор" ну и далее по тексту, соответственно получается, что есть случаи, когда он не должен регистрироваться как аутономо?

Olga: Сереж, то, что привел Anderson - это часть выдержки.

И самое главное, что все бурно обсуждают (ну опять выдержка из ссылки Anderson):

 

 

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos

  • Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).

Casos particulares:

  • Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.

 

 

Во-первых это не официальный источник, во-вторых что значит функции руководства, где это определяется и в-третьих, где написано, что админ должен иметь долю в компании?

 

Olga: Это перевод с официального источника - Registro Mercantil. Сходите на консультацию, Вам там выдадут бумаги и ответят на все поставленные Вами вопросы.

 

Я поделилась своим походом и полученной информацией. А дальше, как писал Ayomice: "мое дело прокукарекать". Сходите - Вам дадут другую инфу - я буду рада и приму к сведению. И буду дальше разбираться, где правда. А пока двадцать раз писать одно и то же нет ни желания, ни сил, ни времени.

Link to post
Share on other sites

Anderson: Первое. Иностранец без соответствующей резиденции не может быть администратором
Extranjeros sin DNI: NIE Comunitario o NIE y permiso de residencia y trabajo por cuenta propia.
 
Второе. Администратор должен владеть долей. Куча источников, кто не верит мне на слово, изучайте.



Arco iris 23 Sept 2013 - 09:26 AM написал(-а):
А как мы работаем? Без автономов всяких-разных, без долей... Или наш хестор дурак?

Одназначно, при всем при этом ему то пофигу, если что попадете Вы. Незнание и невыполнение законов не освобождает от ответственности.
 
Еще раз, каждый поступает так, как считает нужным. Я свои аргументы все привел, вместе с источниками информации, далее решайте сами, гнать 160 км.ч по трассе или соблюдать "скоростной режим".

Еще одна ссылка, последняя и официальная. Все кто хочет доказать что я не прав - ссылку на официальный источник, все остальное, простите в садик сажать апельсины.

 

Una sociedad realizada a través de la tramitación telemática, ¿Puede tener un administrador externo?¿Y una persona jurídica, puede ser administrador?
R:

En la SLNE, es condición necesaria que todos los socios que la compongan sean personas físicas y el administrador debe ser uno de los socios.

 

La SRL, puede estar compuesta por socios que sean tanto personas físicas como jurídicas, el administrador de este tipo de sociedad puede ser externo, no es necesario que sea uno de los socios; pero siempre tendrá que ser una persona física.

 

Внимательно к последней строчке про SRL!!!

Link to post
Share on other sites

Там не всё так просто. Резиденция тут не при чём. Без резиденции он не может быть автономо. Всё происходит именно так как вы написали. Сам налоги, сам отчитывается .... Но если у него нет "доли" в этой фирме, либо .... там перечисляются родственники и т.д. , то ему может грозить штраф и даже уголовное наказание.

Зачем ему доля в фирме? Он самозанятое лицо и нанялся на работу  за вознаграждение

 

 

То есть Андрей, ты не только владелец компании, но еще и ее администратор, который является автономо и оплачивает в Сегуридад Социаль квоты по автономо.

P.S. Всем. Имейте ввиду, что администратор несет полную ответственность за все внутренние косяки предприятия (налоговые требования, судебные иски и т.п.), в том числе всем своим имуществом. Крайне сложно найти такого внешнего администратора для действующий компании.

Димко:  Он не только владелец, но ещё администратор автономо не потому, что его его кто то заставил или требовал закон. Он сам выбрал такую схему. Ему так выгоднее в финансовом и социальном плане. Он экономит на налогах. И ничего тут странного, много испанцев так делают.

Администратор несёт ответственность за внутренние косяки, но вот своим имуществом несёт не каждый администратор.

 

Antonio de la Cruce

Еще раз все внимательно прочитал... потом еще раз, но до конца все равно не понятно.

Имеется: зарегестрированная S.L. (50/50 мы с женой), сейчас сдаются нулевые балансы, т.к. финансовая деятельность пока не ведется, весной (тьфу х 3 раза) приезжаем уже с резиденцией с правом работы на своей компании и с большим желанием начать деятельность.

Некоторые бумажки, по требованию хестора, уже подписывали и ставили печать, но хестор что-то тупит и не может внятно объяснить дальнейший порядок действий, даже договор не может на сопровождение деятельности родить...(

Итак, мы вдвоем или кто-то один должен регистрироваться как автономо для работы в качестве администратора в нашей фирме или нет и как сделать это все правильно, чтобы проблем не было в дальнейшем, ну и оптимальнее с точки зрения налогообложения?

При том, в какой-то из бумажек наших видел (не могу сейчас найти), что мы оба уже записаны как администраторы нашей S.L.

Помогите, пожалуйста, разобраться окончательно!

Да, и коль речь зашла, никто ли не порекомендует толкового хестора, в идеале понимающего русский язык, для ведения нашей фирмы, ведь, насколько я понимаю, можно все делать удаленно, нет?

 

Мой хестор во вчерашнем телефонном разговоре сообщил, что как только я оформлю резиденцию меня надо будет меня оформить в качестве автономо, для того, чтобы я мог работать адмистрадоро в моей компании.

Link to post
Share on other sites

Anderson:

Лёш, что значит я не знаю? У меня аутономо, но внутри SL. Уже здесь рассказывал: разные типы аутономо при ООО и при ИП.

У автономо нет разных типов. Человек давший альту себе как автономо может работать как на себя, так и на стороннюю компанию, быть ее администратором = генеральным директором.

 

 

Необходимо проконсультироваться по поводу зарплаты в 500 евро, по моему это меньше минимума текущего. Может не на полный день.

В качестве пометки. Текущая минимальная з.п. администратора в случае, если он владеет долее в 50% и более процентов в компании составляет в районе 3000 евро. Можно сказать, что работаю пару часов.

 

Более того, в этом случае администратор не имеет права получать зарплату (номина) как обычный сотрудник компании, а должен:

а) Получать зарплату исключительно как администратор с налоговой нагрузкой в размере 42% (в 2012 и 2013 г.г., раньше ставка составляла 35%).

б) Выставлять компании фактуры с НДС (IVA) в размере 21% и уплачивать налог 21% (налог 9% для новых автономо - год, когда была дана альта плюс два следующих года, то есть 3 года с момента открытия автономо).

Link to post
Share on other sites

Antonio de la  Cruce

Вот такой вопрос возник, уважаемые амигос:
хесторша порекомендовала оформить жену на нашу фирму не в качестве обычного работника, а в качестве аутономо, аргументируя это тем, что аутономо платит 256 €/мес, а работник - около 40% налогов.
Т.е. при окладе 1000 € аутономо получается выгоднее.
Но я думал делать зарплату 500 €, тогда как просто трабахадор выгоднее получается.
Однако аутономо обязан платить всегда 256 €, а мы планируем заводить малыша, что в этом случае?
Есть ли процедура снятия статуса аутономо?
Вообще в очередной раз запутался...(((
Помогите советами, пожалуйста!

 

Посидели с хесторшей, поразбирались...
В общем, вариантов нет, потому как в уставе s.l. прописано два администрадора - жена и я, потому делаем 2 аутономо.
Что интересно, минимальная зарплата аутономо ощутимо ниже минимальной зарплаты трабахадоро, таким образом, то на то и получается...
Какие-то преференции имеет аутономо, ну там страховка медицинская льготная или еще что?
Да, приостановить можно, пока не очень понял как.
В общем хесторша очень рекомендует через аутономо.

Link to post
Share on other sites

Ar_balgazar


Потратил 2 часа на изучение всех постов выше и большинства ссылок.


 


Описываю свою ситуацию в кратце. Русская компания является единственным учредителем испанской компании, т.е. SLU. Администратором компании является человек без резиденции и права на работу согласно эскритуре, при этом у него есть NIE. Я и еще один человек являемся apoderados с ограничениями на реализацию сделок до определенной суммы. Наши хесторы сейчас нам говорят, что необходим администратор с правом на работу и резиденцию. До этого наш адвокат местный и нотариус уверяли нас, что administrador не может быть ограничен ни в чем.


Задача состоит в том, чтобы иметь человека, (что бы компания дальше могла работать), чтоб он в нужный момент подписи ставил только и все, но при этом не могу "нахрен все продать и свалить а Аргентину". Т.е. нам, грубо говоря, нужен администратор с ограниченными правами.


 


Можно ли нанять человека за небольшие деньги на такую "должность" и ограничить его нотариально? Может ли продолжать оставаться administrador глава компании без резиденции и права на работу, и нанять другого administrador по контракту, указав там предел его прав? Можно ли назначить нашего уборщика таким администратором, платить ему дополнительно 50 евро и ограничить его по максимуму, но что бы он подписывал все?


 


Еще мысли:


Если сделать русскую компанию администратором, то нужен представитель как сказано вот тут:


  • Socios extranjeros capitalistas (sin residencia ni actividad en la empresa) tienen que aportar el NIE por asuntos económicos.

  • Socios jurídicos: Deberán presentar la Escritura de la Sociedad, el Acta de Reunión en la que se llego al acuerdo de que formaría parte de la nueva Sociedad que se va a constituir y los datos del Representante del Socio Jurídico.

Так вот, этот представитель, должен быть резидентом или нет?


 


Означает ли отсутствие запрета на администратора не резидента, что это автоматически разрешено? Имеет ли такой администратор права подписи?


Artículo 213. Prohibiciones.


1. No pueden ser administradores los menores de edad no emancipados, los judicialmente incapacitados, las personas inhabilitadas conforme a la Ley Concursal mientras no haya concluido el período de inhabilitación fijado en la sentencia de calificación del concurso y los condenados por delitos contra la libertad, contra el patrimonio o contra el orden socioeconómico, contra la seguridad colectiva, contra la Administración de Justicia o por cualquier clase de falsedad, así como aquéllos que por razón de su cargo no puedan ejercer el comercio.


2. Tampoco podrán ser administradores los funcionarios al servicio de la Administración pública con funciones a su cargo que se relacionen con las actividades propias de las sociedades de que se trate, los jueces o magistrados y las demás personas afectadas por una incompatibilidad legal.


 


Заранее спасибо!


Link to post
Share on other sites

Anderson: Дублирую мой ответ из Лички

 

По сути у вас есть два варинта остаться на постоянное проживание:

1. Получать визу с правом на работу по рабочему контракту с компанией И и впоследствии работать на нее, получать зарплату, платить налоги.

2. Получить визу без права на работу, но для этого должна быть недвижимость и деньги на счету, достаточные для получения такого типа визы.

 

 

Если Вы хотите быть администратором, то подходит только вариант 1, так как администратор должен быть резидентом с правом на работу. Тема обсасывается уже 7 страниц.

Link to post
Share on other sites

Ar_balgazar

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Хестор пишет следующее:

En el momento en que deis de alta una actividad, necesitareis que el Administrador se dé de alta de autónomos y resida en España. Suponemos que al Sr. Х no le interesará ser residente en España, por lo que podrá sustituirse esta obligación dando de alta (en este caso a la Seguridad Social “normal”) a una persona con poderes de dirección y gerencia.

Как ограничить эту персону в правах (опять таки, чтобы она не продала бы все и не свалила в Аргентину), но соблюсти нормы испанские для ведения деятельности?

 

 

Ну нет у нас проверенных и давно знакомых людей в Испании. Неужели нужно нанимать человека с улицы на свой страх и риск?

Хестор может быть Администратором, но это точно такой же риск, так как Администратор - это Генеральный директор, ограничить его в правах можно выдав ему доверенность или ограничив его действия в уставе компании.


 

У нас есть уже администратор - русский человек без права на работу и резиденцию. У него есть N.I.E.

Не может быть человек с таким статусом Администратором, в частности именно об этом Вам пишет Хестор - что человек должен быть с альтой автономо, а альту автономо можно дать только с резиденцией с правом на работу.

Link to post
Share on other sites

IBlack

Уф, длинная и запутанная тема получилась. В голове каша, но попробую подытожить, что удалось уяснить:

 

1. Владелец бизнеса с резиденцией без права на работу не может быть администратором в собственной компании.

2. Администратором может быть только лицо имеющее право на работу в Испании.

3. Вид сотрудничества с администратором зависит только от желания и выгоды владельца.

  а. Администратор может быть физ. лицом нанятым в штат, но компании придется платить налоги (~40%).

  б. Администратор может быть аутономо. В таком случае компания не платит за него налоги, а админ сам производит фиксированные отчисления.

 

Не совсем ясна только тема с владением администратором доли в бизнесе. Похоже на инородное тело в теме обсуждения =)

И не понятно указание администратора в уставе, в каких случаях это делается? И что делать, если в ходе жизни компании ей требуется сменить администратора?

 

Antonio de la Cruce

Владеть долей в вашем бизнесе администратору не обязательно.

Тут полная аналогия с нашим гендиректором, который может быть просто наемным работником, может иметь долю в бизнесе, а может и владелец бизнеса сам исполнять функции гендиректора.

Гендиректор назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей, в соответствии с установленным законом порядком, тоже никаких проблем не вижу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks позже...

1. Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

2. Объем полномочий доверенного лица определяется доверенностью. Доверенности такого плана желательно редактировать с адвокатом до визита к нотариусу.

3. Есть ряд реквизитов, при выполнении которых, обязательна Alta в режиме Trabajadores Autónomo (RETA) в случае Администраторов SL. *

4. Если речь идет о Retenciones, то 2015 г, 2016 г.. , В общем случае: 37% 35%, Микрокомпании (менее 100.000€): 20%, 19% соответсвенно.

5. При смене администратора собирается Junta General Extraordinaria (аналог собрания учредителей) и все документы оформляются у Нотариуса.

  • * Quienes ejerzan funciones de dirección y gerencia que conlleva el desempeño del cargo de consejero o administrador, o presten otros servicios para una sociedad mercantil capitalista, a título lucrativo y de forma habitual, personal y directa, siempre que posean el control efectivo, directo o indirecto, de aquélla. Se entenderá, en todo caso que se produce tal circunstancia, cuando las acciones o participaciones del trabajador supongan, al menos, la mitad del capital social.

Se presumirá, salvo prueba en contrario, que el trabajador posee el control efectivo de la sociedad cuando concurran algunas de las siguientes circunstancias:

- Que, al menos la mitad del capital de la sociedad para la que preste sus servicios esté distribuido entre socios, con los que conviva, y a quienes se encuentre unido por vínculo conyugal o de parentesco por consanguinidad, afinidad o adopción, hasta el segundo grado.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la tercera parte del mismo.

- Que su participación en el capital social sea igual o superior a la cuarta parte del mismo, si tiene atribuidas funciones de dirección y gerencia de la sociedad.

Link to post
Share on other sites
Администратором может являться лицо без резиденции или права на работу. Но, необходимо назначение представителя/доверенного лица.

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks позже...

Какой класс. Не могли бы Вы, пожалуйста, дать ссылку на закон в BOE, где это написано? Спасибо!

В данном случае ссылаемся на Ley de Sociedades, резолюция о необходимости NIE. Возможно Вы предполагаете расхождения между TGSS и Hacienda, но и оно возникает не во всех случаях. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks позже...

Значит, давайте, пожалуйста, не будем придумывать. NIE - это идентификационный номер иностранца, к компании имеет вообще посредственное отношение, лишь с точки зрения идентификации физического лица.

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. В свою очередь получить autonomo может иностранец с карточкой резидента с правом на работу.

Link to post
Share on other sites

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? А вот в случае S.A. долю давать не надо?

Если это так, то как обычно выходят из этой ситуации - контракт на покупку доли с открытой датой или как-то ещё?

Link to post
Share on other sites

В теме этот вопрос пробегал, но из-за определённой путаницы, кто и как отвечал, на всякий случай подниму его ещё раз.

Правильно я понимаю, что администратор в S.L. должен быть аутономо и иметь долю в фирме не менее 30%? .....

Нет, не должен, но может им быть. 

 

 

....

Администратором компании может быть только лицо, зарегистрированное в налоговой как autonomo. .....

Это утверждение ошибочно. Мы же это уже обсуждали. Надо поискать в той теме. Сейчас уже подзабыл (искать ссылку пока нет времени), но и не всякий автономо может быть у вас администратором.

 

Вау, моё первое сообщение на этом форуме.  :wink:

Link to post
Share on other sites

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. Небольшие или семейные компании часто идут на это, т.к. если начислять зарплату Администратору, то подоходный налог начисляется от 42%. Представите два человека открыли компанию, им никто не помогает, они сами обеспечивают себя работой вместо того, что бы сидеть на шее у государства. Заработали они 10 тысяч, потом с полученной прибыли заплатили 21% НДС, налог на прибыть и прочее... Например, осталось им, 5 тыс., которые они делят как зарплаты. С этой суммы они должны заплатить, навскидку, 2500-2800 евро в качестве налогов. Т.е. в конечном итоге, с 10000 евро они имеют право получить только 2200-2500 евро. На мой взгляд, это грабеж средь белого дня. Помянешь добрым словом церковную десятину, против которой так упорно боролись наши революционные вожди.

Поэтому варианты такие: Администратор работает бесплатно,  платит только квоту автономо. Администратор получает зарплату (подоходный, социальный фонды, в фонд занятости) + платит квоту автотомо. Администратор получает процент от прибыли, который облагается только подоходным на общих основаниях + квоту автономо.

 

Утверждение, что Администратор может быть не резидентом и не иметь права на работу, по меньшей мере странно. Очевидно, имелось ввиду, что учредитель, владелец  может быть не резидентом и не иметь права на работу. В противном случае получается Учредитель - Администратор- Представитель Администратора. Просто старший помощник старшего дворника.

Link to post
Share on other sites

Администратор может не владеть долей в компании. Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля.

 

А если брать стандартный S.L., то там администратор должен быть в доле?

Link to post
Share on other sites

... Есть такие формы собственности, где Администратор стороннее лицо. Есть такие, где Администратору обязательно должна принадлежать доля. ...

 

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

 

 

....

Администратор может работать бесплатно, по соглашению с учредителями. Это некая уловка, что бы снизить налоговое бремя. ....

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

Link to post
Share on other sites

А если брать стандартный SL, то там администратор должен быть в доле?

Не существует таких требований. Сегодня один администратор, завтра другой, через год третий. На всех долю выделять? А это внесение изменения в устав, сравнимый с открытием новой фирмы. Администратор должен иметь долю в фирме только в том случае, когда он хочет (хотеть и иметь законную возможность) быть администратором автономо (экономия на налогах). Друг, сосед, знакомый знакомого .... не имеющий долю в вашем бизнесе не может быть администратором автономо. Это будет рассматриваться как уклонение от налогов, а значит вам впаяют не хилый штраф. Нанимайте его на работу в качестве наёмного сотрудника (администратором) и платите причитающиеся налоги и отчисления.

Link to post
Share on other sites

Ээ, мне кажется, я разобрался в чем тут вся путаница.

Все дело в том, что как минимум один из работающих акционеров (socio trabajador) должен быть зарегестрирован в RETA (Regimen de Autonomos), но поскольку, в большинстве наших случае, мы пытаемся открыть компанию, не имея резиденции с правом на работу, то не можем исполнять роль socio trabajador, не можем быть зарегены в RETA и не можем работать в компании. Поэтому нам требуются 2 вещи: socio trabajador с аутономо и администратор, и лучший вариант - это администратор с долей и в режиме аутономо.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

А чтобы получить Аутономо, администратор должен владеть долей в 25% и более.

 

 

Ходил сегодня в Generalitat JOVE IVAJ города Валенсии, дали бумажку, которую и прикладываю.

Страница Один, Два  и Три

Link to post
Share on other sites

Какое отношение форма собственности имеет к возможности быть администратором? Можете привести пример формы собственности в которой администратору должна принадлежать доля? Вопросы налогообложения и возможности их снижения не берём. 

Если в уставе не прописано, что должность администратора не оплачивается, то никакое соглашение с учредителями не поможет. 

1. На первый вопрос ответили выше.

2. Насколько мне известно, не существует обязательства иметь это прописанным в Уставе компании.

Изначально администратор не обязан быть аутоному и иметь долю, но в наших случаях - это вынужденная мера.

Администратор и не автономо не бывает, насколько мне известно.

Link to post
Share on other sites

Вопрос по теме: может ли быть один автономо администрадором в нескольких компаниях?

А то вот решил предложить себя в качестве зиц-председателя Фунта :)))

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Anderson
      Визы по "Закону о предпринимателях"   Закон направлен на инвесторов, предпринимателей, высококвалифицированных специалистов, исследователей и работников, переводимых на новое место работы внутри компании, а также на их супругов и детей в возрасте до 18 лет. Закон предусматривает ускоренную обработку заявлений, устанавливая общий 10-дневный срок для всех видов виз, включенных в закон. Виза для вина на жительство, выдаваемая в соответствии с настоящим Законом, является достаточным основанием для проживания в Испании в течение одного года без оформления удостоверения личности иностранца. Продление вида на жительство может производиться даже при отсутствии более шести месяцев в году в случае выдачи резидентских виз и разрешений иностранным инвесторам или иностранным работникам компаний, базирующихся в Испании и осуществляющих деятельность за рубежом.   ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Не находиться нелегально на территории Испании. Быть старше 18 лет. Не иметь судимостей в Испании и в странах, где проживали в течение последних 5 лет, за преступления, ответственность за которые предусмотрена испанским законодательством.  No figurar como rechazable en el espacio territorial de países con los que España tenga firmado un convenio en tal sentido. - Это не до конца понятно, но я думаю что это про санкционные списки. Иметь государственную страховку или частную медицинскую страховку, заключенную со страховой организацией,уполномоченной работать в Испании. Обладать достаточными экономическими ресурсами для себя и для членов своей семьи в течение периода проживания в Испании (2.130€ в месяц для заинтересованного лица и 532€ для каждого члена семьи, находящегося на его иждивении). Оплатить сбор за оформление визы. Важно отметить, что возможность получения визы для вида на жительство распространяется на супругов и детей в возрасте до 18 лет или совершеннолетних, которые не в состоянии обеспечить свои собственные потребности из-за состояния своего здоровья, когда они воссоединяются с заявителем или сопровождают его. Поэтому заявления на резиденцию в составе семьи они могут подавать совместно с заявителем - одновременно или позже, - при условии соблюдения требований, указанных выше.   Присутствия заявителя при подаче документов на визу не требуется, они могут подать заявление и забрать визы через должным образом аккредитованного представителя. Биометрические данные не взимаются.   Визы для вида на жительство по этому Закону выдаются следующим категориям:   Виза для вида на жительство для инвесторов в капитал (Inversores de Capital, RIC) Под значимыми инвестициями в капитал понимаются первоначальные инвестиции на сумму, равную или превышающую 2 млн. евро в испанские государственные долговые ценные бумаги или на сумму, равную или превышающую 1 млн. евро в акции или доли участия в испанских компаниях или банковские депозиты в испанских финансовых учреждениях. В дополнение к общим требованиям, заявитель должен подтвердить, что он сделал инвестиции в минимальную требуемую сумму в период, не превышающий 60 дней до подачи заявления на визу, следующим образом: в случае инвестирования в некотируемые акции или доли участия предоставляется экземпляр заявления об инвестициях, поданного в Реестр иностранных инвестиций министерства экономики и конкурентоспособности. в случае инвестирования в котируемые акции предоставляется сертификат финансового посредника, должным образом зарегистрированный в Национальной комиссии по ценным бумагам или Банке Испании, в котором указывается, что заинтересованное лицо осуществило инвестиции в соответствии с установленными нормами. в случае инвестирования в государственный долг предоставляется сертификат финансового учреждения или Банка Испании с указанием того, что заявитель является единственным держателем инвестиций на период, равный или превышающий 5 лет. в случае инвестирования в банковский депозит предоставляется сертификат финансового учреждения, в котором должно быть указано, что заявитель является единственным владельцем банковского депозита. Виза для вида на жительство при покупке недвижимости (RIV) Подать заявление на получение этой визы могут иностранцы, подтвердившие приобретение недвижимости в Испании с инвестициями в размере, равном или превышающим €500.000. В дополнение к общим требованиям заявитель должен документально подтвердить, что он приобрел недвижимость, путем предоставления сертификата с указанием домена (владельцев) и обременений из Реестра собственников, относящегося к объекту недвижимости. Этот сертификат должен быть выдан в течение 90 дней до подачи заявления на получение визы. Если на момент подачи заявления на получение визы приобретение недвижимости находилось в процессе регистрации в Реестре собственников, достаточно будет предъявить сертификат, подтверждающий подачу документа о приобретении, вместе с документами, подтверждающими оплату соответствующих налогов. Заявитель должен подтвердить инвестиции в размере 500.000 евро в недвижимость, свободную от обременений и залогов. Инвестиции, превышающие требуемую сумму, могут быть обременены или находиться под залогом.   Виза для вида на жительство для предпринимателей и предпринимательской деятельности (REM) Предназначена как для инвесторов, которые представляют бизнес-проект, развиваемый в Испании и признанный представляющий интерес, так и для тех, кто планирует въехать и проживать в Испании в течение одного года с единственной или основной целью выполнения предварительных формальностей для развития предпринимательской деятельности. В первом случае заявитель должен представить положительное заключение местного торгового представительства Испании, подтверждающее, что проект представляет интерес. Следует иметь в виду, что значительные инвестиции в капитал допускаются в случаях, когда они осуществляются юридическим лицом, находящимся на территории, которая не считается налоговым раем в соответствии с испанским законодательством, и иностранец владеет, поямо или косвенно большинством голосов и имеет право назначать и смещать большинство членов органа управления этого юрлица. В случае предпринимателей, под предпринимательской деятельностью понимается деятельность, имеющая инновационный характер, представляющая особый интерес для Испании, о чем местное торговое представительство Испании выдало соответствующее заключение.   Виза для вида на жительство для высококвалифицированных специалистов (TAC) Для подачи заявления на эту визу требуется, чтобы компания-работодатель предварительно получила в Испании разрешение на вид на жительство для высококвалифицированных специалистов, которое рассматривается в Отделе крупных компаний и стратегических коллективов. Это разрешение выдает Главное Управление по вопросам миграции.   Виза для вида на жительство для преподавательской или исследовательской деятельности (RIN) Эта виза предусмотрена для иностранных граждан, желающих осуществлять учебные, исследовательские, опытно-конструкторские и инновационные мероприятия в государственных или частных организациях, а именно для: исследователей, упомянутых в статье 13 и дополнительных положениях Закона 4/2011 от 1 июня "О науке, технологии и инновациях"; научно--технического персонала, выполняющего научно-исследовательские работы, разработки и технологические инновации, в бизнес-структурах или центрах I+D+I, созданных в Испании; исследователей, принимаемых в соответствии с соглашением государственными или частными исследовательскими центрами на условиях, установленных соответствующим образом; преподавателей, нанятых университетами, органами или центрами высшего образования и исследований или бизнес-школами, созданными в Испании, в соответствии с установленными соответствующим образом критериями.   Виза для вида на жительство для работников, переводимых на новое место работы внутри компании (TTI) Может быть выдана иностранцам, которые переезжают в Испанию в рамках служебной командировки, по профессиональным мотивам или для преподавательской деятельности, в компании, работающей в Испании или в другой стране. Заявление на получение такой визы требует, чтобы компания-работодатель предварительно подала документы на получение вида на жительство в связи с переводом, осуществляемым в рамках компании, в Отдел крупных компаний и стратегических коллективов. Выдает это разрешение Управление по вопросам миграции.   Виза для вида на жительство для членов семьи (RFI) Новый закон предусматривает, что супруг и дети в возрасте до 18 лет или совершеннолетние, которые объективно не в состоянии обеспечить свои собственные потребности по состоянию здоровья, которые воссоединяются с заявителем или сопровождают его, могут подать заявление на получение визы для получения вида на жительство. В дополнение с общим требованиям они должны подтвердить, что состоят в семейных (родственных) отношениях.
    • От Anderson
      Решил начать такую обширную тему с короткого рассказа о Lanzadera, акселераторе, продвигаемым владельцем Mercadona Хуаном Роигом, который является одним из самых известных инкубаторов стартапов в испанской экосистеме, который в своем последнем наборе выбрал 130 компаний и в результате пандемии коронавируса решил расширить свои программы для размещения для проектов на более ранних этапах (Start), а также для компаний с более высоким уровнем развития (Scale Up).
       
      Валенсийский инкубатор получает около 3000 бизнес-проектов в год в поисках ускорения. Как попасть в число участников?
      Как объясняет Business Insider Spain генеральный директор Хавьер Хименес, при получении предложения они обращают внимание на три ключевых аспекта. И они не связаны с сектором, на который стартап направляет свой бизнес, а с тремя сквозными элементами: первоначальным качеством презентации, командой проекта и объяснением в чем заключается суть бизнеса и почему клиент выиграет от использования продукта стартапа.
       
      Первый совет для предпринимателя, отправляющего свою презентацию в Lanzadera, заключается в том, что их презентация должна быть каким-то образом дифференцирована (Иными словами - нужно отличаться). «Когда вы конкурируете с 3000 стартапов, вы должны добиться воздействия своей презентации таким образом чтобы вашим проектом заинтересовались», - объясняет Хавьер Хименес.
      Команда играет ключевую роль: «Вы должны дать понять, почему именно вы тот человек, который продвигает проект».
       
      Есть секторы, которые выиграли от текущей ситуации, такие как домашнее потребление, электронная торговля, доставка еды, отдых дома ... Все это переживает настоящий бум. Также логистика «последней мили» или видеоигры - это сектор, который становится все более популярным в Валенсии с такими компаниями, как Codigames », - говорит Хименес, который также упоминает телемедицину как еще одну отрасль, которая растет в последние месяцы.
       
      Почитать статью полностью на испанском на Business Insider.
    • От Anderson
      Его собор оценивается в бюджете 2021 в размере 861 миллион
      Он будет включен в Закон об отходах и загрязнения почв, пока не будет принято окончательное решение.
      Брюссель требует ввести такой налог, чтобы избежать санкций за нарушение европейских правил
       
      Правительство разрабатывает налог на отходы, с помощью которого оно надеется собрать в 2021 году до 861 миллиона. Он будет включен в будущий закон об отходах и загрязненных почвах и будет взиматься налог на захоронение и сжигание отходов в размере не более 40 евро за тонну, при этом его размер можно сократить на сумму до 50%, если мусор будет собираться отдельно. Пока не определено, будет ли он сочетаться с региональными сборами и налогами по этому вопросу, но его введение должно помочь избежать санкций со стороны Брюсселя за нарушение европейского законодательства.
       
      Когда Совет министров одобрил предложение об общем государственном бюджете в октябре, фискальные меры включали новый налог на отходы, что осталось практически незамеченным для общей экономической картины.
       
      Министр финансов Мария Хесус Монтеро, которую пресса спросила о новом налоге, ограничилась объяснением, что он является частью экологического налогообложения, что он распределяется между автономными сообществами и что «мы будем работать над этим в течение следующих год".
       
      Новые налоги, вводимые правительством в 2021 году
      Семь последствий пандемии, которые повлияют на декларацию по налогам в 2021 году
       
    • От Сеговик
      Приглашение к мозговому штурму.
       
      Я сейчас здесь в Испании подрабатываю как маляр. Надежды на то, чтобы найти работу в туризме убил коронавирус, поэтому надо как-то подстраиваться под изменения. Мой вопрос такой - на ваш взгляд какие еще услуги стоит освоить и оказывать населению? Желательно из таких, которые не очень сложно и долго изучать и на которые есть спрос.
    • От Владимир.И
      Как сообщает Национальная федерация, предприниматели и работники сферы досуга и развлечений будут бастовать и требовать расширения временных правил занятости (ERTE), чтобы избежать банкротства более 17 000 компаний в этом секторе и уничтожения 90 000 рабочих мест. 

      Таким образом в среду 23 сентября они планируют закрыться в барах и ночных клубах по всей Испании.

      Цель этой забастовки осудить ужасное политическое руководство правительства Испании, чтобы гарантировать финансовую поддержку тем, кто жестоко и несправедливо закрыт.

      По данным ассоциации работодателей España de Noche, в настоящее время уже закрыто 24,95% заведений (всего 6 237), а к концу года, по оценкам работодателей, может быть потеряно 90 000 рабочих мест и будут разорены 69,29% малых и средних предприятий (МСП) в сфере досуга и развлечений.

      Акция протеста будет проводиться с соблюдением строжайших мер безопасности. Участие принимают официанты, диджеи, аниматоры, менеджеры и сами владельцы.
       
      Похожие темы: 
      “Ночные повстанцы”: владельцы ночных клубов обратились в суд Дальнобойщики просят правительство открывать в ночное время бары и рестораны на дорогах и в промышленных зонах Предприниматели поощряют использование приложения RadarCovid, чтобы избежать повторной самоизоляции

×
×
  • Создать...