Перейти к содержанию
  • Welcome to Твоя Испания

    Guest Image

    Здравствуйте, Спасибо, что пришли к нам на сайт. Гости могут участвовать в дискуссиях без регистрации в разделах "Свежие новости", "Жизнь в стране", "Недвижимость в Испании", "Новости недвижимости". Мы рады новым гостям и сделаем все, чтобы Вам было комфортно у нас и Вы смогли найти всю нужную информацию .

    -------------

    Мы, это сообщество экспертов. Наш сайт - это не просто болталка, а проверенный годами экспертный источник информации об о всех аспектах проживания в Испании на русском языке. Мы стремимся публиковать верифицированную информацию и подкреплять свои слова фактами и ссылками на официальные источники.

    Не регистрируйтесь и не станете полноценным участником нашего сообщества.


Recommended Posts

"Anderson"
Хотелось бы сконцентрироваться на практических аспектах, с чего начать открывая бизнес в Испании. Давайте будем считать, что прежде чем начать открывать свое дело, вы:
1. Уже обдумали бизнес-идею и уверены в ее работоспособности;
2. Провели маркетинговое исследование для подтверждения экономической эффективности предлагаемого вами бизнеса (если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую вам пойти и купить книгу на эту тему или нанять консультанта);
3. У вас есть опыт или вы готовы делать ошибки в области, которую вы выбрали как новый бизнес;
4. Вы свободно разговариваете на испанском языке;

Примечание: Информация, которая здесь содержится, не является профессиональной консультацией, это скорее описание процесса и основных шагов в достижении результата по легальному открытию бизнеса. Для того, чтобы пройти весь этот процесс без проблем, желательно получить консультацию у специалистов в самой Испании.

Итак, для того чтобы начать, Вам необходимо:
1. Выбрать имя для Вашего бизнеса (и зарегистрировать его).
2. Выбрать правовую структуру компании.
3. Создать бизнес-план.
4. Найти финансирование (если нужно).
5. Найти место (если нужно).
6. Получить необходимые лицензии и разрешения.

Выбираем имя
Хорошее, звучное имя - это первый актив Вашего бизнеса в Испании. Вы можете зарегистрировать название вашей компании в Реестре коммерческих предприятий (Registro del Nombre Comercial), которое в теории дает владельцу (тому кто его зарегистрировал) исключительное право на использование этого имени в коммерческих целях. Регистрация торговой марки (названия вашей компании, или, если хотите, бренда) не является обязательным и осуществляется в Регистре промышленной собственности (Registro de la Propiedad Industrial). При регистрации, необходимо предоставить свидетельство о регистрации компании в IAE tax (Impuesto de Actividades Económicas - Налог на экономическую деятельность).
Торговая марка может иметь название отличное от названия вашей компании.

Выбираем правовую структуру
Испания предлагает несколько правовых бизнес-структур (или форм собственности), в соответствии с различными потребностями бизнеса. Каждая из них имеет различный набор правовых и налоговых обязанностей. Выбор правильной формы очень важен, и выбирается в зависимости от направления вашего бизнеса, состава акционеров и т.п.

Существующие в Испании формы собственности:
Индивидуальный или Автономный предприниматель (Sole Trader или Sole Proprietor)
Общность имущества (C.B.)
Партнерство (Sociedad Civil)
Акционерное общество (Sociedad Anónima or S.A.)
Общество с ограниченной ответственностью (Sociedad de Limitada, S.R.L., or S.L.)
Новая компания с ограниченной ответственностью (Sociedad Limitada Nueva Empresa)
Товарищество (Sociedad Laboral)
Полное товарищество (Sociedad Colectiva)
Коммандитное товарищество (Sociedad Comanditaria)
Кооператив (Sociedad Cooperativa)

Пишем бизнес-план
Очевидно, что не только для привлечения инвесторов, но и для себя необходимо написать бизнес-план, чтобы понимать выгоден ли проект или лучше заняться чем-то другим. Если Вы хотите привлекать местных инвесторов, то лучше, чтобы бизнес план был написан на испанском языке.
Местные Торговые палаты (Cámaras de Comercio) могут помочь Вам бесплатным советом по бизнес-плану и оказать всю необходимую поддержку.

Ищем финансирование
Желательно рассмотреть все возможные методы финансирования, чтобы подстраховаться:
а) Личное финансирование: подойдет в случае небольшого бизнеса, проще найти деньги и быстрее начать бизнес
б) Займы: доступны как для резидентов, так и нерезидентов. Условия предоставления займов разнятся в зависимости от размера кредита, срока, банка и др. Срок кредита обычно 3 года, в редких случаях он может достигать 15 лет. Выплаты могут быть ежемесячными, ежеквартальными или полугодовыми. Зайдите на сайт Испанского ICO (Instituto de Crédito Oficial), в любой сберегательный банк (caja de ahorros) или крупный банк (banco), там вам предоставят полную информацию по сумме кредита по Вашему бизнесу и по его условиям.

в) Гранты (Subvenciones or Ayudas): предназначены для новых и существующих предприятий на муниципальном, провинциальном, региональном, национальном и уровне Европейского союза. Условия Грантов бывают самыми разными, но гранты обычно доступны для предприятий отдельных отраслей или секторов, создание рабочих мест в отдельных районах или применением определенных слоев населения.
Проверьте у вашего муниципального, провинциального и регионального правительства, или в вашей местной торговой палате, доступность грантов. А так же в DGPYME (Dirección General de Política de la Pequeña y Mediana Empresa).

г) Частные инвесторы. Частные лица, которые инвестируют в новые или существующие предприятия исходя из ихличных или финансовых соображений. Инвесторы ожидают хорошую отдачу от своих инвестиций, как и любой финансовый институт. Преимущество же частного инвестора в том, что инвестиционные условия и количество риска, которые они готовы взять на себя, сильно различаются, в лучшую для вас сторону. Таких инвесторов еще называют Ангел инвесторами. В Испании существует специальная сеть для поиска инвесторов Red Española de Business Angels.

д) Кредитные линии. Обычно их используют исключительно для покрытия непредвиденных расходов или на развитие проекта. В период старт-апа, когда еще очень сложно оценить доходность вашего предприятия, кредитные линии открывать не стоит, так как финансовый институт заложит максимальное кол-во рисков в вашу процентную ставку.

Выбор места Выбор места сильно зависит от аудитории ваших потенциальных покупателей, его необходимо тщательно обдумать и принимать финальное решение только после того как вы а) определили что это место посещается или будет удобно для ваших потенциальных покупателей и б) если вы продаете товары, будет удобно для операционной деятельности вашей компании. Коммерческие и торговые площади вы можете найти на www.fotocasa.es.

Получение лицензий и разрешений
В первую очередь нужно понять, необходимо ли получать на ваш тип деятельности лицензии и какие-либо разрешения. Проверьте в вашем Муниципалитете (Ayuntamiento) необходимость получить лицензию и/или дополнительные разрешения.

К примеру, если вы решили открыть магазин в Мадриде, Вам будет необходимо пройти регистрацию помещения в Реестре недвижимой собственности (Registro de la Propiedad Inmobiliaria).

На региональном уровне в Провинции Мадрид (Comunidad de Madrid), на определенные виды деятельности, необходимо получать лицензии, к примеру, таких как туристические агентства, салоны тату, авто магазины, авто мастерские и т.д. Некоторые лицензии выдаются за плату.

Продолжение следует...
  
Anderson
Еще одна инструкция.

В этой статье мы подробно, шаг за шагом, расскажем о том, как открыть свою фирму в Испании, ставя своей целью, прежде всего, развеять мифы о сложности данного процесса, а также указать на некоторые особенности и дать практические советы тем, кто решил начать свое дело.

Итак, у вас есть идея. Начинаем
воплощать ее в жизнь!

Шаг №1

Запрашиваем сертификат о наименовании вашей будущей фирмы (Certificado Negativo de Denominación) на странице http://www.rmc.es/Deno_solicitud.aspx. «Негативным» такой сертификат называется потому, что фактически вам сообщат о том, что фирма с таким названием пока не зарегистрирована. Поэтому в запросе следует указывать 3 возможных названия (на случай, если какое-то из них занято). Сертификат вам пришлют по почте (оплата кредитной карточкой при запросе 18 евро) в течение 3-5 рабочих дней, при этом утвержденное наименование резервируется за вами на 6 месяцев (3 месяца на создание фирмы плюс возможность продления еще на 3). Также можно заказать данный документ по почте или непосредственно в Мадриде, однако по Интернету наиболее удобный вариант.

Шаг №2

С сертификатом о наименовании фирмы идем в любой банк (если у вас нет определенных предпочтений, советуем при выборе обратить внимание на такие моменты, как условия кредитования, взимаемые комиссии, близость банка к вашему дому или офису, удобная веб-страница) и открываем счет. Здесь произойдет ваша первая серьезная инвестиция: нужно положить на счет 3000,06 евро минимальный уставный фонд (меньше нельзя по закону, больше пожалуйста, однако помните о налоге в 1%, который позже придется заплатить). При этом необходимо физическое присутствие всех учредителей фирмы (если их несколько), т.к. банк выдает сертификат о наличии счета и сумме вклада каждого пайщика в уставный фонд (Certificado del Desembolso Efectuado). Это второй обязательный документ, необходимый для нашего следующего шага.</p>

Шаг №3

С перечисленными выше документами идем к нотариусу. Помимо ваших личных данных, нотариусу необходимо знать, чем будет заниматься фирма и где она будет развивать свою деятельность, т.к. эта информация в обязательном порядке заносится в нотариальный акт об учреждении предриятия (Objeto Social и Domiciliación Social), кроме того, сюда же заносятся данные о том, кто станет управляющим фирмой (Аdministrador), в случае, если соучредителей несколько. Черновик нотариального акта для вас может подготовить и адвокат, однако, если ваш вариант является стандартным, советуем оформить все напрямую в нотариальной конторе и не переплачивать. Кстати, услуги последней в целом не превышают 300 евро (для ориентира). Этот этап у вас займет еще 3-4 дня.</p>

Шаг №4

С нотариально заверенными актами об открытии фирмы идем в районное (согласно вашему почтовому индексу) представительство Министерства финансов (Hacienda), или попросту «налоговую», (http://www.aeat.es) для того, чтобы получить временный NIF (Número de Identificación Fiscal идентификационный фискальный номер). Там же покупается бланк для запроса 036 (стоимость 2 евро), но вы можете его скачать и заполнить через Интернет. Заодно мы вам советуем сразу убить двух зайцев и в том же бланке сразу внести следующие данные: информацию об управляющем, соучредителях и их долях, фискальный адрес компании, а также, если необходимо, зарегистрироваться как налогоплательщики (Sujeto al IAE Impuesto sobre las actividades económicas).

Шаг № 5

Оплачиваем налог на уставный капитал (ITP Impuesto sobre transmisiones patrimoniales y actos jurídicos documentados) 1% от общей суммы (в нашем случае 30 евро) в автономной делегации по налогам и сборам (адрес в Барселоне: C/Fontanella 6-8 рядом с пл. Саталония), представляя копию и оригинал нотариального акта, NIF, а также заполненный бланк 600 (покупается там же 0,30 евро) данный налог должен быть оплачен не позднее 30 дней с момента заверения учредительных документов нотариусом.</p>

Шаг №6

Прямо оттуда едем регистрировать нашу фирму в отдел записи коммерческих актов (Registro Mercantil). Для этого предоставляем оригинал нотариального акта о создании фирмы, который здесь пробудет в течение 15 дней на регистрации, плюс заполненный бланк (0,30 евро) и оплачиваем начальный регистрационный сбор в размере 53,50 евро. Продвижение документов можно отслеживать на странице www.registromercantilbcn.es. Здесь же вы увидете окончательную сумму регистрационного сбора, которую надо будет оплатить при получении (около 200 евро в каждом случае по-разному). Шаги 5 и 6 за вас может выполнить нотариальная контора это удобно, если у вас нет времени на переезды, однако будет дольше и обойдется раза в 2 дороже.

Шаг №7

По истечении 15 дней ваши документы зарегистрированы. Теперь можно получить окончательный NIF (его номер совпадет с временным) и зарегистрировать фирму в представительстве Социального страхования (на случай, если у вас более 2 соучредителей и наемные работники). Также, в зависимости от рода деятельности, возможно, понадобится получить лицензию, но это уже частный случай.

Итак, ваша идея обретает официальную оболочку в течение 25 дней при общей сумме начальной инвестиции в 3605,00 евро! Ну а дальше, как говорится, дело хозяйское: доказать себе и окружающим, на что вы способны. Удачи!

Ссылка на источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mihail_v82
Ребята, подскажите!
 
Хочу перехать в Испанию на ПМЖ, соскучился по теплой погоде, морю, позитивным людям) В данный момент рассмаотриваю 2 вариант
 
1. Открыть свой маленький бизнес (в том числе пляжный) ориентирвоанный в первую очередь на наших соотечественников. (будь то работа в туризме, недвижимость, еда и тд)
 
Пока мне привлекает идея открыть прокат квадроциклов (так как сам болею этой темой) реально ли это?
 
2. Помогать человеку развивать его бизнес, быть в роли управляющего-партнера, предпочтительные сферы туризм, недвижимость и пляжный бизнес.
 
У самого за плечами разные интернет-проекты, опыт продаж, маркетинг, вообще все что нужно для бизнеса. 
 
Что скажете?

  
no_name
А что тут сказать. "В правильном направлении движетесь товарищи!" Но я бы порекомендовал своё открывать, а не становиться партнёром:) Конечно необходимо маркетинг произвести, будет ли предложенная вами услуга востребована, в какой конкурентной среде предстоит работать и т.д. А для того, что бы эго провести, необходимо определиться с местом локации вашей услуги.

  
Anderson
Добрый вечер, 
 
По п. 1 почитайте форум, есть как положительный, так и отрицательный опыт. По-факту ситуация "стандартная" - 90% бизнеса или загибаются или не могут развиться. На своей практике встречал только 2-х человек у которых бизнес реально работает и реально приносит деньги, при этом не просто обеспечивает их жизнь. То есть над идеей и инвестициями нужно сильно думать.
По п. 2 - если у вас есть 3 языка в наличии, вполне реально, если нет, то мало кому Вы нужны в качестве управляющего партнера и даже продавца. Максимум - это встречи гостей в апартаменты и уборка, ну может что-то со специальными талантами, типа парикмахера, да и то нужен испанский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы открыть интернет магазин коллективных покупок (бытовые предметы, одежда, детское питание), нужна ли какая-то лицензия? Где можно посмотреть какие виды деятельности (или продажа каких товаров) подлежит лицензированию?

 

Что делать с юр. адресом, можно ли его купить (без фактического владения\аренды)?

 

Что делать, если по ходу жизни компании, интернет магазин перерастает в оффлайн магазин (что, возможно, повлечет смену вида деятельности с предоставления услуг на продажу товара). Нужно ли менять какие-то юридические данные, получать новые лицензии etc?

 

Можно ли снимать со счета уставной капитал?

 

Предоставление бизнес плана - обязательно условие регистрации компании?

 

Эспасибо!)

  

Все подлежат лицензированию. Лицензия выдается на помещение. То есть, на арендованный или собственное помещение, где располагается бизнес. Процесс очень простой - заявляете чем будет заниматься организация и получаете одобрение. 

 

1. Юр. лицо проще зарегистрировать самостоятельно. Посмотрите на форуме есть все шаги как это сделать. Если сами не хотите заниматься волокитой, то готов Вам помочь.

2. Проще сразу прописать все возможные виды деятельности компании, никаких отчислений за них государству не производится.

3. Можно не оплачивать уставной капитал, снимать можно.

4. Не нужен бизнес-план вообще.

Для ведения подобного бизнеса на территориии Испании законодательство страны требует иметь испанское юридическое лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ,пожалуйста:

 

1. как найти опытного бухгалтера , который поможет с открытием и сопровождением

 

2. какая в Испании мин. заработная плата , включая отчисления

  

Привет всем!

 

Роясь на просторах интернета нашел интересную информацию, которой не грех поделиться.

 

Информация для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но никак не может решить с чего начать.

Начать стоит с того, что нужно определиться, чем именно Вы хотите заниматься. Если это продажа какой-либо продукции, то Вам в помощь ссылка:

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=en

 

Здесь Вы можете узнать какая таможенная пошлина на тот или иной товар при ввозе в ЕС. 

Например, Вы хотите завозить карандаши из Аргентины.

Впишите в левое поле слово "pencil", а в правом выберите страну - Аргентина.

Результатом Вам будет строчка со ссылкой: 8214 10, где указано, что пошлина всего то 2,7%.

 

А можете нажать на кнопку "brouse" и посмотреть, а на что же вообще есть пошлины и выбрать товар, который очень нужен в ЕС и на который нет пошлин.

 

К этому сайту есть русская инструкция:

http://www.ved.gov.ru/system/assets/attachments/3354/Пошаговая%20инструкция%20для%20работы%20в%20базе%20TARIC.pdf?1333456054

 

В дополнение немного информации на русском языке:

http://www.icqc.eu/ru/export-from-europe.php

http://www.ved.gov.ru/exportcountries/es/about_es/laws_ved_es/customs_tariff_es/

 

Работайте и процветайте! :)

  

1. Чтобы открыть компанию --> идите к нотариусу. Он сам все сделает, включая устав и возьмет всего то евров 700. Сделает все правильно, по закону и без ошибок. это самый простой путь и как показала практика - самый дешевый. (ИМХО)

Опытный бухгалтер - это испанский асесор. Я правда опытных не видел, все халявят, но это проще и, главное, грамотнее (даже с их халявой), чем масса других претендентов (особенно из России). Возьмут от 70 до 200 евро в месяц. Зависит от опыта :), куда выходят окна офиса (северная или южная сторона), наглости, отсутствия конкурентов и массы других обстоятельств.

 

2. По второму вопросу пишу на память. Кто скажет точнее - не кидайте в меня камни, просто поправьте.

Здесь ключевое слово - кому платить собираетесь: себе или наемному работнику.

Если себе: то в месяц налогов около 300 евро отдай (не хочу! зато можно CIP получить, хотя лечат так себе), зарплату можно установить какую пожелаете, но желательный минимум - 1/4 от оф/з/п - около 350 евро. но их можно себе любимому не платить при отсутствии оных. Так что в месяц всех затрат: 300 налог + 150 бухгалтер.

 

Это все. Есть желающие платить больше, только зачем?

 

Если платите наемнику - то готовьтесь расстаться как минимум с 800 евро плюс налог те же 300.

 

Это все плюс-минус копейки. Писал на память, так как судя по вопросу, нужно было общее понимание, что по чём. Ежели нужно отчитаться вплоть до цента (хорошо хоть не песеты), пишите - обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя идея не нова :D .Вижу , что немало людей на зтом форуме её вынашивают, а некоторые уже воплотили в жизнь :yes:

Хочу открыть мини отель с баром (и, возможно, с небольшим магазином).

Количество людей точно сейчас просчитать не возможно. Да и найти ОЗС будет нелегко x(

Но не нам (выходцам из СССР)  бояться трудностей.

Всех , кому  удалось наладить бизнес в Испании искренне поздравляю :give_rose:

Для меня  открытие, что при открытии дела нужно идти к нотариусу :o .Спасибо,bolk.

  

1. ИМХО. Лучше мини отель с БОЛЬШИМ магазином :) Услуги очень буксуют. Купля-продажа приносит больше.

2. Наладить бизнес в Испании очень тяжело. Я заколебался бороться с налогами и их сестрами. Очень много все хотят. Работать можно, но крутиться можно до бесконечности.

3. К нотариусу сам в свое время "случайно" попал. Не в ту дверь повернул, как оказалось весьма удачно прошел мимо Алисы и кота Базилио.

Если в Торревьехе будете - идите к нотариусу Mari Luz Hernándes Imbernón (напротив центрального рынка, рядом с книжным магазином Очоа)

  

В первую очередь необходимо уточнить, являетесь ли Вы резидентом с правом работы на себя(cuenta propia) или нет. Какая орг. правовая форма будет у будущей фирмы. Отсюда будет ясно, нужен ли Вам наемный Администратор *аналог Директора или нет. Если решили открыть S.L. (аналог ООО) и Вы (или кто-то из Вашего окружения) ХОРОШО владеете испанским, то можно идти к нотариусу самому. Если испанский не на самом высоком уровне, то лучше сразу идти к асесору. В зависимости от асесора стоимость регистрации может быть дороже-дешевле.

Минимальная оплата труда (SMI) 21,51€/день, 645,30€/мес, средняя налоговая нагрузка Seg. Social +IRPF на сотрудника около 40% (в зависимости от типа контракта, от индивидуальной ситуации сотрудника). НО! В зависимости от вида деятельности и занимаемой должности сумма оплаты труда варьируется* всегда обращаемся к Convenio. Это в общих чертах.

Общая черта как ленность у испанцев присутсвует, но испанец испанцу рознь. С учетом кризиса, Вы и на 800€ найдете море желающих. Уделите больше времени отбору персонала и сможете избежать многих проблем в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anderson
Меня часто спрашивают почему за открытие компании в Испании необходимо заплатить порядка 2 000 евро. К моему сожалению, я всегда отвечал кратко. Мол, ну ребята, много работы, много документов, много беготни, простите дешевле не смогу. На днях получил вот такой вот список, решил опубликовать (очень надеюсь, что человек мне его приславший не будет против, тем более по цене мы в консенсусе :))

Итак, полный перечень того, что нужно сделать (разжевано по типа: Пойти в булочную, отстоять очередь, попросить батон, посмотреть как его упакуют, отдать деньги, получить сдачу, развернуться, выйти из магазина, но однако, если требуется так людям, значит нужно).

Да, верно вы поняли, это список услуг.


1. Регистрация юридического лица по форме ООО (испанская форма S.L. - Sociedad Limitada) на территории Испании:
- полное консультирование по положениям испанского законодательства применяемого к регистрации юридических лиц, включая административные и гражданские положения, вопросы налогообложения.
- предоставление полного списка необходимых документов для регистрации.
- запрос наименования в коммерческом реестре
- помощь в открытии счета на территории Испании на имя Компании и оплате уставного капитала.
- запрос ИНН компании (NIF)
- запрос ИНН соучредителя (NIE)
- составление устава Компании и подготовление уставного документа для нотариуса
- сопровождение у нотариуса при подписании учредительного документа
- подача налоговой декларации
- регистрация в коммерческом реестре
- подтверждение ИНН Компании
- подача модели 036 о начале хозяйственной деятельности в налоговую службу
Гонорар профессионалов за предоставление вышеперечисленных услуг составит +НДС


Расходы:
- пошлины коммерческого регистра
- гонорар нотариуса
- ксерокопии, перемещения и стоянка, тел. звонки
- официаальная пошлина за ИНН
Ориентировачная сумма расходов: 700,00.-евро
При оформлении доверенности необходимо учитывать еще 50-80евро на гонорар нотариуса.
На все произведенные расходы будут предоставлены соответствующие чеки.
Форма оплаты:
50% гонорара и 100% предполагаемых расходов на момент заказа услуг
Оставшаяся сумма по окончанию процесса регистрации.
Необходимо:
- 5 наименований в порядке предпочтительности
- полные данные соучредителей/ учредителя
- полные данные администратора/ов
- полное описание всевозможной деятельности компании
- уставной капитал 3.000,00.-евро
- паспорта и ИНН в Испании соучредителей
Для получения ИНН по доверенности на адвоката необходимо:
- нотариально заверенные копии всех страниц паспорта
- доверенность


*Учредитель/и должен/ны присутствовать при получении CIF, NIE, открытии счета и получении справки о внесении уставного капитала и при подписании учредительного документа у нотариуса, либо оформить нотариальную доверенность на третье лицо. (рекомендуется оформить доверенность)
*В случае если учредитель/и и администратор/ы это разные лица, то администратор также должен присутствовать при подписании, либо оформить доверенность на третье лицо на право принятия должности.
*Если учредителем компании является одно лицо, то компания регистрируется как «единоликая» - SLU – Sociedad de Responsabilidad Limitada Unipersonal.
*У компании обязательно должен быть как минимум один управляющий с правом на работу в Испании, это может быть либо администратор (либо один из администраторов), либо директор с
генеральной доверенностью от уже зарегистрированной компании.

Ведение исключительно бух.учета и налоговой отчетности....


- ведение бухгалтерского учета (из расчета максимум 20 счетов в месяц)
- подготовка и подача налоговых деклараций (триместральные отчеты по НДС и по отчислениям подоходного налога, годовой отчет).
- регистрация книг в коммерческом регистре (presentación de libros en el Registro Mercantil)
- исполнение и регистрация годового отчета в Коммерческом регистре (Depósito de las cuentas anuales en el Registro Mercantil)
- начисление зарплат и предоставление отчетности по социальным обязанностям в компетентные органы (Seguridad Social) (из расчета 1 работника).
- общее консультирование клиента на русском языке о положениях испанского законодательства регулирующего налогообложение юридических лиц в Испании, рабочее право Испании, обязательства компаний с административными органами, вопросы предпринимательского права, связанные с организационной и регистрационной деятельностью компании (derecho societario).

В общем-то, готовы взяться за это самостоятельно, пожалуйста, я это все к тому, что работе на эти деньги реально есть откуда взяться...
P.S. Плюс Администратор компании
а) должен быть Автономо (по-испански ИП)
б) то что Администратор должен владеть хоть какой-то минимальной долей в компании.
Centro de Información y Red de Creación de Empresas, Королевство Испания
portal.circe.es/es-ES/emprendedor/SRL/Paginas/SRLDocumentacionNecesaria.aspx

Aparte de esta documentación, el emprendedor deberá disponer de los siguientes datos
Epígrafe AE (Actividades Económicas).
Datos del domicilio de la empresa y de la actividad empresarial (incluido: metros cuadrados del lugar de la actividad, código postal y teléfono).
Porcentajes de participación en el capital social y, en su caso, indicación de la condición de administradores. Para adscripción al Régimen Especial de Trabajadores Autónomos: base de cotización elegida y Mutua de Accidentes de Trabajo y Enfermedades Profesionales (AT-EP).
En el aspecto económico, se le requerirá información para realizar el pago al Registro Mercantil Provincial (RMP), este pago se realizará por domiciliación bancaria, y será necesario que aporte un número de cuenta o una tarjeta bancaria.
Si el administrador debe darse de alta como autónomo, también deberá aportar un número de cuenta bancaria la realizar la domiciliación de la cuota del RETA (Régimen Especial de Trabajadores Autónomos).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Уже обдумали бизнес-идею и уверены в ее работоспособности;

2. Провели маркетинговое исследование для подтверждения экономической эффективности предлагаемого вами бизнеса (если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую вам пойти и купить книгу на эту тему или нанять консультанта);

3. У вас есть опыт или вы готовы делать ошибки в области, которую вы выбрали как новый бизнес;

4. Вы свободно разговариваете на испанском языке;

Попробую на своём примере ответить на эти четыре пункта и на основании этого задать вопрос.

4. Знаю пару слов на испанском.

3. Ошибки совершают даже у кого опыт есть. Каждые пять лет меняю сферу деятельности, поэтому привык учится на своих и чужих ошибках

2. Как можно провести маркетинговые исследования не живя в Испании? Наверное никак

1. Бизнес идею обдумал, но смотри строчку выше - не живя в Испании как можно быть уверенным в её работоспособности.

А теперь резюме и вопросы:

Думаю за полгода можно научиться что то говорить и что то понимать, но "свободно" вряд ли.

Как и где найти консультанта способного провести маркетинговые исследование и сколько это будет стоить?

Я готов вложить денег и работать (есессвено без з/п) 24 часа всутки.

Но моя бизнес идея ну очень специфическая и без технически, юридически и адмистративно подковоного на Испании человека не обойтись.

Как найти токого человека?

Я понимаю что я наверное задал глобальные и поверхностные вопросы, но я не совсем готов описать здесь весь бизнес. И если есть кто то кто готов помочь, я готов разговаривать уже более конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая тема о поисках партнеров по бизнесу. Давайте создадим ее вновь.

 

Не живя в Испании очень сложно думать о том, что та или иная идея будет работать. Вариант только приезжать и начинать разбираться или же искать партнера, который это сделает за Вас, но нужен тот кому бы Вы смогли довериться. Или же нанять человека/компанию на проведение исследования рынка и понимания ситуации.

 

Найти такого человека, думаю можно на форуме. Нужно начать - заявить о том, что такой человек ищется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей спасибо за ответ.

Да помню была такая тема.

Помню так же тему где вы искали объекты для инвистиций.

Соответственно написав свой пост в первую очередь рассчитывал на ваш ответ ;-)

Правда не много другой(((

Раз уж спалился))), задам вопрос открыто вам:

Можете ли вы помочь в каком либо виде в данном вопросе. Ессессно с компенсацией издержак за потраченное на меня время соизмеримо этим затратам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergA, Могу :)

Для начала могу помочь советом и в целом обсудить, что можно и как. Напишите мне, пожалуйста, в личку и попробуем разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

подскажите пожалуйста с вопросом ,

подумываем открыть аттракцион ,какие документы потребуются и куда обращаться с этим вопросом?

потребуется ли открытие фирмы или только зарегистрировать как частный предприниматель?

какие разрешения на вид деятельности необходимы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ales, доброго дня!

 

Скорее всего Вы сможете действовать как частный предприниматель. В Испании это называется autonomo. Регистрируются как autonomo в налоговой. Зарегистрироваться автономо может резидент Испании с карточкой резидента с правом на работу на себя (cuenta propia).

 

В первую очередь, нужно определиться с местом. Посетить мэрию и получить разрешение на установку атракциона.

 

Что касается лицензий - то лучше узнать отдельно. В Испании на любую деятельность нужна лицензия, но она привязывается к конкретному месту - например офису фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за информацию!

по поводу места ,если аттракцион будет передвигаться т.е не привязан к одной конкретной местности ,или будет на теретории так называемой ферии где аттракционы перевозят из города в город

и еще ,что если аттракцион сделал сам как его заверить или зарегистрировать куда обращаться подскажите пожалуйста
Это очень бы помогло так как идея требующая реализации на территории Испании была бы очень востребовательна !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох е, тернистый путь Вы выбрали. Вообще аттракционы регулируются нормативой UNE-EN 13814:2006

Вам нужно будет проходить сертификацию - вообще этот сайт изучите, там вся нужная информация по Вашему случаю имеется.

Если он будет передвигаться, то Вам в любом случае нужен будет адрес регистрации. Если Вы будете частным предпринимателем, то обычно регистрируют на адрес, где проживают, если нет другого помещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, Ales!

Что бы участвовать в фериях, надо заранее подавать заявку в муниципат и, если ее одобрят, участвуйте и зарабатывайте. Такие заявки подают за очень долго до предполагаемого мероприятия и сопровождают их тех.документацией. Кроме документов производителя, должен быть "техосмотр", заявление, налоговые документы.

Дальше минусы, часто на ферии приезжают сложенные коллективы, возможно аналог Вашего атрационна будет. Это я к тому, что с чем-то одним будет сложнее конкурировать и получать разрешения. Вот как регистрировать новый атракцион я, честно, не в курсе, думаю, это возможно, только очень долго, по-испански. Если Вам серьезно интересно, могу навести справки. Может форумчане больше меня в курсе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амигосы, доброго всем дня. Подскажите, пожалуйста, кто знает: есть ли у испанцев такое понятие, как арендные каникулы при сдаче в аренду коммерческой недвижимости ? Будет ли для них понятен данный пункт в договоре ? Причём понятен не как некий термин, а именно его суть. Если вдруг Консульство потребует выписку из российского банка, где будут видны поступления от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, то пункт об арендных каникулах объясняет, почему на данный момент времени поступлений нет (договор, условно, заключен с 1.06.15, арендные каникулы - 3 месяца, а подаюсь в начале июля)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане! На сегодняшний день я совершенно ничего не понимаю в тонкостях получения виз, уплаты налогов, покупки недвижимости и т.д.

Вопрос мой шире... 

 Но сначала краткое предисловие: в 1995 году я возил в Испанию ( в Валенсию) выставку своих ( и не только своих) работ. Это живопись (первое моё образование живописное)и авторские ювелирные изделия   . Всё прошло отлично (у меня даже сохранилась статья в газете (кажется название Леванте?)). Мне многое понравилось: я встретил интересных людей, подивился гармонии архитектуры и т.д... В 1997 году повторил поездку с более конкретной целью: найти работу по профессии, в которой, к тому времени, я достаточно преуспел и имел громадную наработку. Продвигаться и развиваться в профессии в России я не мог, в силу существовавшего на тот момент законодательства (я художник-дизайнер ювелирных изделий и работаю с драгоценными металлами и камнями). Я решил уехать.., а поскольку  самые приятные воспоминания об Испании, плюс определённая наработка с первой выставкой и уже появившиеся знакомства склонили меня к Испании.

 В Испании получил полезные советы и рекомендации, НО вынужден был  вернуться срочно в Россию. Я был уверен, что по прошествии нескольких месяцев вернусь (и вернусь уже не в Валенсию, а в Барселону), и продолжу реализацию задуманного... И вот прошло 18 лет)))

 Что не даёт покоя?... Удивительное и всё возрастающее неуважение к труду в России..  Человеку воспитанному и образованному на ценностях Европейской культуры становится всё труднее морально, в силу всем известных причин......

 Я люблю хамон, но могу есть и гречку, я люблю хорошее вино, но могу пить и водку...))), но вот возможность и необходимость дальнейшего профессионального развития не позволяет сидеть на месте... Да, кроме Испании есть и Франция, и Германия, и США. Знаю, был, везде есть контакты..., НО! В Испании чувствовал себя как рыба в воде . Не объяснить это словами... 

 Акций Газпрома и Роснефти не имею :) , поэтому главный вопрос - вопрос работы! Кстати в России всегда работаю самостоятельно: с нуля организовал ювелирное производство, выпускал как изделия повседневные, так, что самое главное для меня как художника, единичные, авторские произведения.

Тем не менее, в октябре, собрался-таки поехать в Испанию с полным портфолио своих работ. Конечно предварительно попробую списаться с возможными работодателями  и иметь какие то рекомендации.

 Так вот, собственно, мой вопрос: уважаемые форумчане, может быть что-то посоветуете, порекомендуете? Любой совет очень ценен для меня!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

совет простой не тратить свое время на поиск работодателя, т.к. разрешение на работу вы получите маловероятно. Выезжать на первый год по внж без права на работу, за первый год организовывать свое дело и начинать зарабатывать деньги. Другие пути тупиковые или потратите еще 18 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

совет простой не тратить свое время на поиск работодателя, т.к. разрешение на работу вы получите маловероятно. Выезжать на первый год по внж без права на работу, за первый год организовывать свое дело и начинать зарабатывать деньги. Другие пути тупиковые или потратите еще 18 лет

Полностью согласен, что лучше работать, чем терять время :) Но Вы меня, наверное, несколько неправильно поняли...Времени я не терял, а как только в России в 1998 году разрешили работу с драгметаллами для предприятий всех форм собственности, я в первых рядах ( как бывший пионер и комсомолец )зарегистрировал свою фирму. У меня на сегодняшний день большая наработка в области ювелирного дизайна и представить я её могу на достаточно высоком уровне, то есть на уровне известных, действующих брендов. Всё же, что касается  организации собственного дела...,то да, я досконально, за эти годы, изучил экономику ювелирного дела как на личном опыте, так и на опыте многих европейских фирм(в том числе и Испанских).

Если вспомнить о Глобализации как таковой, и о перенесении всех ювелирных производств в Гон-конг всё становится понятным. Даже за последние пять лет всё сильно изменилось, и в России под российскими брендами продукция китайская. Про Испанию и Италию я уж и неговорю. Я любую работу могу выполнять, но всё-таки накопленный багаж логичнее попробовать применить в области дизайна на условиях СОТРУДНИЧЕСТВА. Хотя, может быть, я и мечтатель  :)

@Cetreria, может человеку за денежку получить с правом на работу - вот в Польше делают, наверное, и в Испании такое есть

 Спасибо Ром, но как-то с этого начинать... Мне ,пока что, хочется верить в свои профессиональные возможности... Хотя жизнь часто и опускает на грешную землю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Испании давно уже вариант контракта за денежку для лица не проживающего здесь является скорее фантастикой. Ибо никто не будет за чужого человека проходить круги ада минтруда, доказывая его нужность и уникальности, отказывая испанцам с биржи.

Savo, я вас совершенно правильно понял с самого начала, поэтому и написал единственный реальный без фантазий вариант. Остальное это мечты

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Savo, попробуйте списаться с работодателями потенциальными, выслав им свои работы (я так понимаю, что прям вот завтра уезжать Вам не надо)... если реакции не будет, то тогда, наверно, стоит идти по пути, как написал Cetreria: получения сначала нерабочей визы (no lucrativa), и в течение года на месте уже разбираться (или свое дело открывать (если есть и производство, но не знаю, насколько сложно будет получить разрешение на работу с драг.металлами в Испании и вообще их получить, или искать целенаправленно работодателя). 

 

Мне почему-то кажется, что реальных специалистов по Вашей профессии не так много, и если Вы действительно отличный дизайнер, то работу найти можно будет, другое дело: точно ли в Испании (зависит от кол-ва фирм, занимающихся производством украшений).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Испании давно уже вариант контракта за денежку для лица не проживающего здесь является скорее фантастикой. Ибо никто не будет за чужого человека проходить круги ада минтруда, доказывая его нужность и уникальности, отказывая испанцам с биржи.

Savo, я вас совершенно правильно понял с самого начала, поэтому и написал единственный реальный без фантазий вариант. Остальное это мечты

И этот вариант совсем не плох, более того, привычен для меня. Весь мой жизненный опыт - зарабатывать самостоятельно и платить другим. Что такое "получка" я не ведаю)  Простите за вопрос: а лично у Вас, или, может быть у Ваших знакомых, есть реальный опыт открытия и поднятия своего дела в Испании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Anderson
      Барометр компании Deloitte явно указывает на то, что безработных в Испании в ближайшие месяцы будет все больше. Бизнес говорит, что каждый день мы все дальше и дальше от восстановления экономики.
       
      Согласно опросам, в начале апреля 51% испанских предпринимателей верят в восстановление экономики в 2020 году, теперь уже большинство говорит лишь о начале 2021 как возможном сроке восстановления экономики. К именно такому выводу пришел третий опрос, проведенный Deloitte совместно с Испанской ассоциацией привлечения денег (Fundrising). Было опрошено 167 испанских компаний.
       
      Согласно текущему плану правительства, большинство компаний, а именно 54%, не смогут пригласить 95% своих сотрудников обратно в офисы до окончания последней фазы десискаляции, то есть в конце июня, если кол-во заболевших не будет расти. При этом 23% бизнесменов заявили, что работают уже в том же режиме как было до начала эпидемии.  
       
      Вот такие общие ожидания бизнесменов о рынке на основе текущей ситуации и очевидно планов правительства. Самые критичные ответы - 65% опрошенных считают, что занятость вернется к прежнему уровню во втором полугодии 2021 года или же начиная с 2022. По мнению 47% банковская ставка и задержки оплат не вернутся к исходному состоянию как минимум до середины 2021 года. 35% так же помогает что строительство жилья не восстановится до середины-конца 2021 года, но 30% полагают, что это произойдет еще в начале 2021.
       

       
      Вопрос: Какие ожидания на свое производство и выручку в первом полугодии 2020 года?  67% ожидают снижение, 26% ожидают рост и на 7% кризис не повлиял.

      Когда вы сможете вернуть на работу более 95% ваших сотрудников?

       
      Приняли ли Вы меры и какие в связи с кризисом covid-19? 58% ответили, то да, приняли. При этом, 31% уменьшил кол-во постоянных работников, 35% отправили сотрудников в оплачиваемые отпуска и 47% подали на ERTE. При этом уже  58% компаний уже вынуждены принимать меры по сокращению затрат, а именно по регуляции численности персонала. Многие ожидают сокращения персонала уже на 55% по сравнению с 41% озвученный в начале апреля. 

      На какую продукцию/услугу или условие бизнеса повлиял кризис в положительную и отрицательную стороны? Больше всего неоплаты - рост на 78% и на 31% выросла приостановка (точнее, полное закрытие) бизнеса

       
      И последний вопрос: Как вы оцениваете действия правительства в условиях санитарного кризиса? 45% оценивают работу правительства как плохо, 24% как очень плохо и никто не оценивает ее как очень хорошо.
       

       
      75% компании заявили, что помогают чем могут в условиях кризиса, включая покупку и раздачу санитарных материалов, таких как маски или закупают оборудование для госпиталей или же поставляя еду и напитки медицинским работникам и всем нуждающимся
    • От Anderson
      - Задолженность BBVA является частью совместных потерь сектора в размере миллиарда евро
      - Получено 378 000 заявлений на мораторий по кредитам
      - Банковский сектор просит правительство разблокировать гарантийные кредиты
       
      Крупные испанские банки (Santander, BBVA, CaixaBank, Bankia, Sabadell y Bankinter) приняли решение максимально предусмотреть последствия пандемии коронавируса, которые будут неизбежно ощущаться  в ближайшие кварталы: снижение доходности из-за меньшей финансовой активности, увеличение количества просроченных платежей,  и последствия принятых законодательных мер, таких как мораторий на потребительские и ипотечные кредиты.
       
      Банковский сектор решил единовременно пополнить свой внутренний резерв на 3,9 миллиарда евро в первом квартале, на основании того факта, что урон в этот период был наименее существенным, поскольку  негативные последствия были отмечены только в марте. В целом совокупные резервы банков Santander, BBVA, CaixaBank, Bankia, Sabadell и Bankinter удвоились и составили почти 8,3 млрд евро.
       
      Считается, что задержка платежей — главная угроза — будет стремительно расти, но некоторые банкиры сомневаются, что она вырастет в 2 раза по итогу 2020 года.
       
      Ожидается быстрое восстановление сектора
      Ожидания банковского сектора не очень оптимистичны, но банкиры уверены в его быстром восстановлении, особенно если будут предприняты соответствующие меры, включая быстрый возврат к активности в операциях в промышленном секторе и запуск новых линий гарантийных займов для того, чтобы предприятия были способны выполнять свои финансовые обязательства и удерживать предоставляемый ими уровень занятости.
       
      Фактически, основные игроки банковского сектора Испании ожидают, что доход, полученный от гарантированных государством займов на общую сумму не более 100 млрд. евро, сможет смягчить удар, нанесенный потерями в сфере ипотеки и потребительских займов из-за отсутствия банковской активности. В марте и апреле операции в этих сегментах упали на 80%.
       
      И это также компенсирует потери от доходов по кредитам (как ипотечным, так и потребительским), на которые был объявлен мораторий. Количество заявлений с просьбой о моратории  в шести основных банках достигают 378 000 на последние дни апреля.
       
      17 марта этого года правительство предоставило гражданам страны трехмесячный мораторий на выплаты по  ипотечным и потребительским займам, в том случае, если они (граждане) претерпели финансовые потери, вызванные ситуацией карантина в стране.
    • От Mikhail1976
      Полгода назад перевез семью в Испанию, живем в Барселоне. 
      Планирую завершить все дела в России ( в России занимаюсь производством Лакокрасочных материалов – очень «убитый» рынок)
      Ищу себя и интересные идеи в Испании для Бизнеса.
      Ищу Бизнес партнера – в одиночку  , думаю, будет менее эффективно.
       
      Что могу дать в совместный бизнес
      Есть возможность найти деньги у русских инвесторов под интересную идею
      В России владел и руководил компанией из 400т человек с выручкой 15 млн евро по году
      Разбираюсь в менеджменте
      Высшее техническое образование
      Разбираюсь в финансах ( правда в Российском правовом поле)
      Есть удостоверение – на право управления – парусным и моторным судном (IYT)
      Жена по образованию и опыту работы аудитор -финансист
       
      Предпочтительные сферы, которые  мне бы были интересны ( готов рассматривать все – без исключения  - просто обозначаю сферу своих предпочтений)
       
      ИТ – проекты – агрегаторы – поставщиков товаров и услуг. ( facebook, google, uber всем доказали что хорошие деньги можно заработать не имея огромных Основных средств виде заводов , оборудования)
      Небольшое производство высокомаржинальных товаров
      Яхты, море – мое увлечение и было бы здорово совместить увлечение с бизнесом – с большим удовольствием – поучаствовал бы в бизнесе связанным с Яхтами, маринами, морем.
       
      Кого хотел бы найти в качестве партнера
      Я трудяга, администратор и производитель ( по Адизису),  финансист.
      Мне не хватает предпринимательских качеств ( маркетинг, чувстсовать рынок, видеть интересные идеи)
      Поэтому
       
      Ищу
      Хорошего маркетолога, умеющего чувствовать  и видеть ниши на рынке
      Хорошего предпринимателя – который  «сгенерит» - «классные идеи» - как это двигать на рынке и поймет и объяснит почему это сработает.
       
       
      Рад буду любым предложениям и идеям.
       меня Зовут Чернов Михаил
      boss@technostar.ru
      +79106621010 ( whats up, telegram, viber)- предпочтительно писать (виузалист я, спасибо 😊)
      +34677768194  (голос)
    • От PolinaSk
      Добрый день! Я собираюсь получать ВНЖ через открытие autónomo.
      Подскажите пожалуйста, в эстранхерии запрашивают saldo actual или saldo medio?
       
      Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...