Перейти к содержанию

DGT вводит экологическую классификацию для автомобилей


Рекомендованные сообщения

post-82-0-57407600-1460727449.jpg

 

Главное Управление дорожного движения (DGT) вводит в действие классификацию автомобилей в зависимости от уровня загрязнения окружающей среды. В течение нескольких недель автомобили с низким уровнем выбросов получат специально разработанные наклейки.

 

Классификация будет применяться к половине транспортного парка страны. В зависимости от уровня выбросов, предусмотрены четыре класса: "Ноль", "Эко", "С" и "В". Классификация транспортного средства будет внесена в Национальный реестр транспортных средств Главного Управления, также к ней будут иметь доступ в режиме реального времени органы, компетентные в области мобильности, безопасности дорожного движения, налоговые службы и службы по охране окружающей среды.

 

В течение пары недель DGT отправит владельцам, чьи транспортные средства подпадают под класс "Эко", наклейки сине-зеленого цвета (а это около 100 000 человек, в том числе 25 000 в Мадридском сообществе и 16 000 - в провинции Барселона). Отличительные наклейки для владельцев транспортных средств классов "С" и "В" будут высылаться позже.

 

Классификация:

 

"Ноль" (Cero) - мопеды, трициклы, квадроциклы и мотоциклы. Легковые автомобили. Легкие фургоны, транспортные средства с количеством мест более восьми и коммерческие транспортные средства, которые классифицированы в Национальном реестре DGT как электрические ТС с батареей, электрические с увеличенным временем работы, электрические гибридные с пробегом не менее 40 км и ТС на топливном элементе.

 

"Эко" - легковые автомобили, легкие фургоны, ТС с количеством мест более восьми и коммерческие ТС, зарегистрированные как гибридные с пробегом более 40 км, гибридные ТС, ТС на природном или сжиженном газе. В любом случае, эти ТС должны соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобилям класса "С".

 

"С" - легковые автомобили и легкие фургоны на бензине, поставленные на учет начиная с января 2006 года и на дизельном топливе - начиная с 2014 года. ТС с количеством мест более восьми и коммерческие ТС, на бензине и на дизтопливе, поставленные на учет начиная с 2014 года. Бензиновые ТС должны соответствовать нормам Euro 4, 5 и 6, дизельные - норме Euro 6.

 

"B" - легковые автомобили и легкие фургоны на бензине, поставленные на учет начиная с 2000 года и на дизтопливе - начиная с 2006 года. ТС с количеством мест более восьми, как на бензине, так и на дизтопливе, поставленные на учет начиная с 2005 года. Бензиновые должны соответствовать норме Euro 3, а дизельные - нормам  Euro 4 и 5.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

@Antonio del Cruce, вообще, судя по тексту, если под классификацию подпадает только половина транспортного парка страны, то, значит, другая половина - это бензиновые легковушки выпуска до 2000 года и "дизели" выпуска до 2006 года. Вот о чём волноваться, наверно, надо.

Link to post
Share on other sites

Интересно, как решится вопрос Seat, Audi и т. п с последним прошлогодним скандалом con motores trucados? Таким машинам запретят с гаража двигаться?

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Шторм "Филумена", заморозивший 45 испанских провинций, больно ударит по карману испанцев. По расчетам организации защиты потребителей Facua, на основании цен за первые 7 дней нового года, фактура за электроэнергию за месяц для среднего потребителя составит 80,71 евро, что на 19,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было 67,67 евро). При расчете под средним потребителем понимается расход 366 киловатт-часов за месяц с контрактной мощностью 4,4 кВт.
      На начало 2021 года стоимость 1 киловатт-часа при тарифе PVPC составила 16,81 центов. Год назад он стоил 13,24 цента - рост на 27%.
      В пятницу 8 января цена электроэнергии поднялась выше 94 евро за мегаватт-час, и это второй рекорд по стоимости за всю статистическую серию. Самой высокой ценой были 103,76 евро за мегаватт-час, это случилось 11 января 2002 года.
    • От tkha
      BBVA решил стать первым испанским банком , который будет взимать комиссию со своих частных клиентов за обслуживание депозитов, превышающих 100 000 евро (информация из внутренних источников в банке).
      В рамках обновления своей коммерческой политики начиная с февраля 2021 банк начнет применять комиссию за обслуживание в размере 0,025% ежемесячно или 0,3% в год. Эта комиссия будет применяться к клиентам, имеющим "очень большие остатки на счетах", при этом ни одного связанного продукта (страховки, пенсионные планы и т.д.) и не перечисляющим свою зарплату в банк. Таковых клиентов, по подсчетам BBVA, у него всего 0,2% от общего числа вкладчиков.
    • От tkha
      Частная метеорологическая станция в муниципалитете Эот Клот де ла Льянса (провинция Льейда, Каталония) зафиксировала рекордный температурный минимум на Иберийском полуострове - минус 34,1 градуса, как сообщается в среду в Твитере Природного парка Альт Пиринеу.
      Частная метеостанция не принадлежит государственной службе Meteocat, она находится на территории горнолыжного курорта Бекейра Берет.
      Ночь со вторника на среду была самой холодной в Каталонии за последние четыре года.

    • От tkha
      Среднегодовая цена оптового рынка электроэнергии, которая составляет около трети фактуры за электричество, составила на конец 2020 года 33,97 евро за мегаватт час. Это на 28,8 % дешевле, чем в 2019 году (47,68). Цена ниже этой - 28,9 евро за мегаватт час - была зафиксирована лишь в 2004 году, когда Иберийский оптовый рынок электроэнергии (MIBEL) еще не существовал.
       
      Чем объясняется такое падение цены? Аналитики из компании-консультанта в области электроэнергии ASE называют несколько причин:
      - падение годового спроса на электроэнергию на 5,1% из-за пандемии;
      - рост производства энергии из возобновляемых источников (на 13,1%);
      - низкие цены на природный газ;
      - растущая энергоэффективность.
       
      Производство электроэнергии на конец 2020 года снизилось на 3,1 %, и если производство из возобновляемых источников выросло на 13,1%, то производство из ископаемых невозобновляемых источников снизилось на 25%.
       
      Конкретно по возобновляемым источникам такие цифры:
      ветрогенерация увеличилась на 1%,
      гидроэлектростанции - рост производства на 24%,
      фотовольтаника (солнечная энергия) - рекордный рост на 68%.
       
      В декабре ежемесячный спрос на электроэнергию вырос на 1,5%, сломав негативную тенденцию предшествовавших 17 месяцев. Данный рост был связан с более низкими, чем средние, дневными и ночными температурами.

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
×
×
  • Создать...