Перейти к содержанию
  1. Estopa

    Estopa

  2. Ayomice

    Ayomice

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
    • От tkha
      В минувший вторник во время обсуждения Государственного бюджета на 2021 год Конгресс отклонил поправку политического объединения PDeCAT об увеличении минимального размера выбросов СО2 для начисления налога на регистрацию транспортных средств.
      В настоящее время этот порог составляет 120 граммов на километр, PDeCAT предложил повысить его до 144 граммов на километр в связи с тем, что с 1 января 2021 года будет действовать единственный стандарт измерения экологической и топливной эффективности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure). Новый стандарт полностью заменит старую процедуру тестирования NEDC, согласно которой измерения выброса СО2 производились лишь в лабораторных условиях, что, в свою очередь, приведет к получению гораздо более точных данных о фактическом уровне выбросов и многие модели автомобилей будут маркированы как более загрязняющие окружающую среду. 
      Депутаты от ИСРП, Podemos, ERC, Más País и Bildu проголосовали против поправки, поэтому процедура расчета налога останется прежней, в результате чего начиная со следующего года налог на регистрацию транспортного средства вырастет для многих моделей легковых автомобилей- в среднем на 5% для половины машин, продаваемых в Испании. По оценке автомобильного сектора, это приведет к снижению продаж на 110.000 единиц в годовом исчислении.

    • От Владимир.И
      Городской совет Мадрида установит переменные тарифы на парковочные счетчики. Тариф будет меняться в зависимости от уровня загрязнения воздуха и спроса на парковку. 

      Также планируют установить парковочные места, где можно будет припарковаться максимум на 45 минут. 

      Мэр Мадрида Хосе Луис Мартинес-Алмейда объявил об этой мере относительно недавно. По словам мэра, это всё сделано с целью сократить загрязнение воздуха.

      Также Хосе Луис высказал недовольство, что предыдущая власть не добилась регулировки загрязнения воздуха и восстановления пешеходных улиц. 

      Алмейда выдвинул требование, чтобы городской совет запретил велосипедистам передвигаться по туннелям и подъездным путям, а также парковать велосипеды и скутеры на тротуарах (парковаться они будут на специально отведенных местах). Кроме того велосипедисты будут обязаны носить шлемы.
       
      Похожие темы: 
      Неправильно припаркованные мотоциклы в Барселоне будут увозить на эвакуаторе В 16 испанских городах превышены лимиты выбросов загрязняющих частиц DGT вводит экологическую классификацию для автомобилей
    • От Владимир.И
      Главное управление дорожного движения (DGT) каждый день борется за снижение скорости и количества нарушений правил безопасности дорожного движения, контролируя около 25 000 километров нашей дорожной сети как по земле, так и по воздуху (с помощью беспилотных летательных аппаратов и вертолетов Pegasus, традиционных радаров со штативом и “Velolaser”).

      Сейчас появился новый радар, способный «охотиться» на нарушителей на расстоянии более километра. В частности, он может обнаружить превышение скорости на расстоянии 1,2 - 1,5 километров.

      Речь идёт о TruCAM II с технологией LiDAR, который способен записывать номерные знаки автомобилей-нарушителей, для передачи штрафа, а также фиксирует превышение скорости, отсутствие ремня безопасности или возможные отвлекающие факторы за рулем, такие как использование мобильного телефона.

      Его мощная лазерная система позволяет записывать до трех изменений скорости в секунду, примерно одна фотография каждые 0,33 секунды. 

      Его точная технология позволяет получать изображения автомобилей высокой четкости, даже если автомобиль двигался с максимальной скорость в 320 км / ч, с погрешностью 2 км / ч. Поскольку у радара есть доступ к интернету, он может отправлять эти изображения полицейским в режиме реального времени.

      Отличительной особенностью этого радара является его динамическая автофокусировка, автоматическая диафрагма, большой трансфлективный ЖК-экран, позволяющий отлично видеть при ярком солнечном свете, и процессор, который в десять раз быстрее предыдущего поколения. Фактически радар способен адаптироваться к любым погодным условиям и имеет автономную работу в течение восьми часов.
       
      Похожие темы: 
      Как обнаружить фургон DGT, штрафующий за нарушение ПДД? DGT вводит экологическую классификацию для автомобилей DGT усиливает контроль за прохождением техосмотра
    • От tkha
      В 2017 году в Испании было продано 1 964 277 подержанных автомобилей, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Об этом свидетельствуют данные доклада консалтинговой компании MSI, подготовленного для ассоциации производителей, дилеров и дистрибуторов Faconauto. Бóльшая часть этого объема, 60% или 1 163 591 единиц, приходится на автомобили старше 10 лет, что является препятствием для омоложения парка транспортных средств страны.
       
      Тем не менее, продажа транспортных средств не старше 3 лет, в большинстве случаев осуществленная через дилеров или приобретенная компаниями по сдаче автомобилей в аренду, показала наибольший рост по сравнению с 2016 годом - 21% (366 583 единиц).
       
      Что касается продавцов, данные показывают, что купля-продажа между физическими лицами по-прежнему является наиболее распространенным видом (52% от общего объема сделок), хотя покупки у дилеров в 2017 увеличились на 17,7% по сравнению с 2016 годом.
       
      Что касается типа топлива, то дизельные автомобили остаются самыми продаваемыми на рынке подержанных машин. Электрические транспортные средства и машины на газе продолжают свой восходящий тренд с впечатляющим ростом - на 73,4% и на 104%, соответственно.
       
      Ожидается, что в 2018 году продажа подержанных автомобилей замедлится, за исключением наиболее "молодых" машин - не старше 5 лет - и машин, купленных у дилеров. Однако прогнозируется, что число сделок с машинами старше 10 лет продолжит расти, хотя и в меньшей степени. Средний возраст автопарка Испании, по прогнозам, будет увеличиваться.
×
×
  • Создать...