Перейти к содержанию

Нужен совет! Проблема со стоматологом.


Anjik

Рекомендованные сообщения

Только Юля там уже не работает

 

Ах! И я с Юлей долго говорил об импланте на встрече в октябре... У нас-то в Канаде эта работа стоит сейчас уже  $3000.00, думал в Испании свои проблемы решить за 850.00Евро... А где же Юля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Ответов 141
  • Создано
  • Последний ответ

Обращение в коллегию дантистов лишним не будет, но рассчитывать на то, что оно решит проблему, вряд ли стоит.

 

Для письменных претензий есть одна штука хорошая - Burofax (заказное письмо, которое отправляется из офиса Correos на адрес клиники).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же - договор ДОЛЖЕН БЫТЬ в натуре, то есть, он существует в наличии, значит, твой экземпляр остался в клинике. Они без договора к тебе в рот вообще не имели права заглядывать.

Созвонилась с бывшей рецепшенисткой этой клиники - Юлией. Договоры они ни с одним клиентом  не заключали, соответственно моего не существует в природе. У них есть только моя медкарта с историей посещения и процедур, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для письменных претензий есть одна штука хорошая - Burofax (заказное письмо, которое отправляется из офиса Correos на адрес клиники).

Burofax - это не совсем письмо. Есть тема о нем: Способы официального уведомления в Испании. Фактически он используется для того, чтобы иметь на руках копию того, что получил адреса для последующего решения вопросов например в судебном порядке.

 

Договоры они ни с одним клиентом  не заключали

В Испании легко работает устный договор.

В любом случае, без юристов ты этот вопрос не решишь.

 

У них есть только моя медкарта с историей посещения и процедур, 

Вполне достаточно для начала. Если конечно твою карту уже не уничтожили. А ты им платила наличными или картой? Чек об оплате есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты им платила наличными или картой? Чек об оплате есть?

Счет-фактура и чек есть, платила картой.  Я уже наметила первые шаги. Сделаю снимок, проконсультируюсь с независимым врачом, возьму у него заключение. Если имплант проблемный. То уже буду действовать , как посоветовали выше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Визит к другому врачу обязателен, но он не может давать ЗАКЛЮЧЕНИЯ, их может давать только эксперт (или врачебная комиссия). Не думаю, что эксперты сидят в обычных клиниках.

Попросите, что бы вам составили план лечения как пациенту первично обратившемуся в их клинику,  ведь это на самом деле так. 

В плане будет :

       1 - при благоприятном приживлении имплантата - протезирование... и тогда забудьте о предыдущей клинике как о страшном сне, что вы им будете доказывать? Что они не внимательны к вам? Да и здоровье зубов важнее. 

       2 - при неблагоприятном приживлении имплантата - удаление его,  с последующей установкой нового имплантата и протезировании на нем. В этом случае надо будет с клиникой-бракоделом выяснять отношения, юрист желателен, а порой и просто необходим. Все взаимодействия с новой клиникой нужно вести только с оформлением всех бумаг, договоров и т.д. Никаких устных договоренностей!

Вообще при общении с медиками надо "обкладываться" бумагами - это я вам как медик говорю,  :) причем обеим сторонам - это я как медик знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, запереживала теперь ставить ли мне самой имплант в мае? За 1200 по страховке, деньги немаленькие однако, может так походить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Selina, если только по надежным рекомендациям. Моя была ошибка, что я повелась на личные впечатления. Этот врач хорошо вылечил и запломбировал зуб дочери. Он был не первый , до него я посетила двух врачей в разных клиниках, и на их фоне мне он показался более профессиональным.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь к ним на следующей неделе, открыла тему, чтобы знать, что им говорить. Какие аргументы привести, чтобы увидеть страх в глазах.  :)

Звоню каждый день, трубку не берут, значит придётся нагрянуть неожиданно.

 

Постараюсь довести дело до конца, пусть даже ничего не выиграю, а потрачусь. Больше всего на свете меня злят обманщики и прохиндеи. 

Привет. Я предлагаю с начала обратиться к хозяину или к начальнику и выяснить причину отказа. Имели аналогичный опыт . Положительное решение пришло от обращения к начальнику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Я предлагаю с начала обратиться к хозяину или к начальнику и выяснить причину отказа. Имели аналогичный опыт . Положительное решение пришло от обращения к начальнику.

Не получится, потому-что это клиника принадлежит этим же прохиндеям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не получится, потому-что это клиника принадлежит этим же прохиндеям.

Вот поэтому с ними общаться уже надо как можно меньше, все...! время прошло!

Только с помощью претензий, оформленных письменно, ....очень надо добиться, чтобы они приняли с отметкой о принятии (дата и кто) 

Это может быть даже администратор в приемной, без лишних слов - примите, подпишите...он (админ. является работником клиники и должен принимать входящую корреспонденцию, претензия таковой является, не важно, что она не по почте пришла, а вы ее принесли)

Можете демонстративно включить диктофон на телефоне, об этом надо предупредить, мол записываю наше общение.

Еще надо написать в коллегию дантистов (или как там называется, не знаю, поуточняйте в поисковикак, у юристов...) и приложить КОПИЮ вашей претензии с их отметкой о принятии, копии мед.карты тоже надо приложить. Надо действовать напористо и, сохраняя спокойствие.

Параллельно, я уже говорила, надо заниматься собственно лечением, только не забудьте, зафиксируйте рентгенологически состояния области имплантации (ДАТА!!) до начала "нового" лечения, а то потом ничего не докажете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Под администратором я имею ввиду регистратора в приемной, а не Администратора(директора) в испанском понимании. (ну как упоминавшаяся выше Юля - регистратор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сделала снимок, собираюсь в четверг на приём к дантисту. С надеждой на лучшее, жду, что скажет.  Но бумагу с хронологией посещения клиники уже составила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Anjik, ужасно неприятная ситуация, сочувствую Вам искренне!

На испанцев надо "давить" в лучших традициях 90-х, они этого не выносят и быстро идут на попятную.

Но в их скудоумном мозге должна, с Вашей помощью, четко закрепиться мысль, что если они не исполнят Ваши требования, то геморроя получат по полной, а испанцы терпеть не могут проблем.

Звонить бесполезно, по телефону они очень смелые, по Ватсапу, особенно)))

Берите кого-нибудь из знакомых с лицом посвирепее и в клинику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks позже...

Шок! Продолжение истории. Пишу, а саму трясет. Надо было приехать в Испанию, чтобы получить первую в жизни пощёчину. Меня в жизни никто пальцем не трогал, а тут....

Приехали мы ( я и дочь) в клинику  “BELLOHORIZONTE” в Бенидорме  (La Nucia). Настроены были решить всё мирным путем. Не успев даже начать разговор, с порога, нас стали выгонять и отказывались разговаривать. Было такое ощущение, что они уже подготовились к нашему визиту, зная, что мы придем с претензией. Там работают два врача - мужчина, который ставил имплант и его напарница.  Разговора не получилось. Они несли охинею - что я сама во всем виновата, что  я сама отказывалась приходить на осмотры, что у меня была, по моей вине, инфекция, которую я не хотела лечить. Это был первый шок от наглого вранья. Затем. поняв, что разговор ни о чем, я попросила подписать заявление о претензии и  свою медицинскую историю, чтобы сделать копию. На что получила грубый отказ. И тут налетает врач-мужчина и начинает орать, чтобы мы убирались вон. На мои слова, что я не уйду пока не получу копию мед.карты он схватил меня за руку и начал тащить на выход. Я выдернула руку и в эту же секунду получила пощёчину. Шок! Это было , как в другой реальности. В это время в клинику вошла женщина, увидев безобразную сцену, она стала делать замечание врачу:" Что Вы делаете? Разве так можно?" На что ей врач-женщина сказала - " Они русские, что за них заступаться?" Шок!  Я позвонила Андерсону( Леша, ты настоящий друг!), он предварительно, накануне, предупредил, чтобы я ему звонила, если будет что-то не так. Он сказал - " Вызывай полицию!" Что я и сделала. Приехали полицейские, я реву, Лика ревет, для неё это вообще было что-то, так как никогда не было таких ситуаций. Полицейские зашли в клинику, надо было видеть врача - жалкое зрелище. Стоит, трясется. Мы написали претензию, где указали, как всё было. Полицейский потребовал , чтобы мне дали копию мед.карты. Врач отказался. Полицейский удивлен, настаивает. Врач не дает. Полицейский говорит нам, чтобы мы в претензии указали этот факт. Подписали все бумаги. Полицейские сказали, чтобы мы дальше обращались в "общество защиты потребителей". А там уже всё скажут, что делать. Идя в клинику, я не думала, что это всё выльется в дикую историю. Но предполагала, что врачи начнут юлить, чтобы не отдавать деньги. Поэтому вся это баталия записана на диктофон.  

Всё это время Андерсон был на связи. Это так важно, когда есть друг, который поддерживает тебя. 

Сумбурно, но не могу не высказаться. Трясет до сих пор. Когда эта черная полоса

закончится?

 

Дополнение : на консультации в другой клинике, куда я с надеждой на лучшее, обратилась. Сказали- имплант стоит не в костной ткани, а в мягкой. Поэтому он шатается, его можно вытащить без анестезии, пинцетом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анжела, вот дикость. Совсем не могла себе представить такой поворот событий. Держись, дорогая, теперь точно надо их давить до конца :mad:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Anjik, Анжела, вот это да...

Я Вам искренне сочувствую, Вы все правильно сделали. Андерсон молодец. А на побои полицейские как отреагировали?

Вот с такой историей можно и к консулу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@Anjik, охренеть. Ну что же, нужно максимально привлекать к этому делу всех, кого только можно привлечь - полицейских, которые там были, женщину, которая была свидетелем и т.д. Обязательно написать жалобу в коллегию, приложив все официальные бумаги и указав номер врача(должен быть на фактуре) и да, драть с них все, что только можно.

И да, женщину-свидетельницу нужно обязательно найти, чтобы еще заявление по поводу ксенофобии написать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ступоре. Даже не знаю что сказать. Первое, что пришло на ум, это не говорить мужу. У каждого своя психика, я например не знаю, как повела бы себя, будь на месте твоего мужа. Прощать этого не надо, да ты и не собираешься скорее всего.

Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то не пойму. Причём тут общество защиты потребителей? Это уже физическое насилие и совсем другой случай. Врач! б'ет пациентку. "Они русские,не защищайте их". (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...