Перейти к содержимому
Dessa

Страхование жилья в Испании, что это даёт?

Recommended Posts

3 hours ago, madef said:

А испанские страховки не выгоняют клиентов после наступления страхового случая, как в Германии?

В смысле, из дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ытц сказал:

В смысле, из дома?

Нет, из полиса. То есть, сообщишь в страховку о страховом случае, тебе все выплатят, как положено, а потом расторгнут полис. А если предыдущая страховка прекращена по инициативе компании, то в другую компанию если и возьмут, то на заведомо худших условиях.

 

Могут вышвырнуть уже после первого же обращения за выплатой. Или после второго или третьего, это как лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно делаем покраску по страховым случаям, то есть нам дает заказ страховая. И еще одни знакомые тут делают ремонтные работы по страховым случаям, и мы бывает идем вслед за ними на объекте. Например, они разрушенную перегородку восстановили, а мы ее покрасили. Некоторые клиенты пытаются под это дело получить гораздо больше. Например, появилось пятно на потолке размером с арбуз, а они пытаются выторговать бесплатную покраску всей комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сентябре я купил квартиру в Талавере. Через месяц после того прошли сильные ливни, сверху просочилась вода и испортила стену. Наверху никто не живет, это банковская недвижимость. В ноябре я приехал и начал расследование. Три дня ушло, чтобы уговорить Либербанк прислать кого-нибудь с ключами. Прислали какого-то мастера, мы с ним облазили и обследовали всю террасу и нашли незаметную трещину. Я сходил в металлоремонт на цокольном этаже и купил там силикон. Продавец посоветовал мне еще специальный спрей, который создает пленку. Мы обработали террасу. Потом были еще сильные ливни, но стена осталась сухой. Сработало. Один из соседей - маляр, я ему заплатил немного, он затер пятно и побелил часть стены заново. 

 

В страховку (АХА) я не обращался, потому что боялся, что договор расторгнут, а потом, когда будет что-то серьезное, я останусь вообще без страховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, madef сказал:

В страховку (АХА) я не обращался

А еще говорят Германия...самая багополучная страна евросоюза...нафиг нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, madef said:

То есть, сообщишь в страховку о страховом случае, тебе все выплатят, как положено, а потом прекращают полис.

Надо поинтересоваться у хозяйки, она безо всяких сомнений сказала: "Я обращусь в страховую", не думаю, что, если бы ей это грозило прекращением полиса, она бы это сделала.

Причем, никаких выплат, они просто устраняют последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая с какими мелочами обращаются в страховые, бывает буквально с пятнышками, которые надо тупо закрасить (то есть без всякой заделки штукатуркой), вряд ли тут люди боятся, что их бросит страховая. Значит скорее всего это не такая уж частая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, werrew сказал:

Самое главное что дает страховка это возмещение ущерба после проникновения ворья в ваше жилье. В 2014 нас обнесли и страховая поменяла все выбитые двери и замки, а также выплатила за украденные вещи 100% стоимость, а также за свой счёт установила сигнализацию.

Вам очень повезло!!! Значит договор был составлен грамотно, в Вашу пользу. Если не секрет-что за страховая? И кто вел переписку со страховой? Ваш агент?

Нас обокрали  в январе 2017. Агенты из страховой приходили 3 раза, дело длилось больше 4 мес. Уже начали искать адвоката, но неожиданно компания выплатила некоторую сумму- примерно 50% от украденного. Мотивируя тем, что не было предоставлено фактур на ювелирные изделия, а украденные деньги находились не в сейфе. И да, в договоре так и прописано. Тут уж не поспоришь. Естественно, нам ничего не меняли (замки) и не устанавливали сигнализацию. Цюрих если что. 

2 часа назад, Сеговик сказал:

Учитывая с какими мелочами обращаются в страховые, бывает буквально с пятнышками, которые надо тупо закрасить (то есть без всякой заделки штукатуркой), вряд ли тут люди боятся, что их бросит страховая. Значит скорее всего это не такая уж частая практика.

Это да, недавно знакомая испанка получила со страховой деньги за продукты, испорченные в холодильнике, из-за того, что свет отключался на несколько часов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховая Мапфри. Не из дешёвых. Цюрих это отстой. Приходили всего один раз. Правда деньги получили через 2 месяц. Ну так везде с возвратом не торопятся. Устранили все поломки и сигнализацию на следующий день. Так быстро потому что агент Мапфри сидит в нашей деревни и с ним за годы установились доверительные отношения.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вопрос: кто обеспечивает страхование арендованной квартиры - арендатор или арендодатель? 

 

Я арендую квартиру. На прошлой неделе сломалась стиральная машина. Арендодатель купил новую, вчера привезли, поставили. Проверили - работает.

Ночью как-то не спалось. Пошла на кухню, сняла плинтуса под шкафами, а там вода. Хорошо, что немного. Неплотно присоединен шланг слива. Вот теперь думаю, что было бы, если бы я затопила соседей по этой причине. Никогда не думала о страховке, а, может, я реально должна была, как арендатор, ее сделать? В договоре аренды этот вопрос не прописан. Арендодатель на мои вопросы молчит как партизан.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MissMarta сказал:

Всем привет! У меня вопрос: кто обеспечивает страхование арендованной квартиры - арендатор или арендодатель? 

 

Я арендую квартиру. На прошлой неделе сломалась стиральная машина. Арендодатель купил новую, вчера привезли, поставили. Проверили - работает.

Ночью как-то не спалось. Пошла на кухню, сняла плинтуса под шкафами, а там вода. Хорошо, что немного. Неплотно присоединен шланг слива. Вот теперь думаю, что было бы, если бы я затопила соседей по этой причине. Никогда не думала о страховке, а, может, я реально должна была, как арендатор, ее сделать? В договоре аренды этот вопрос не прописан. Арендодатель на мои вопросы молчит как партизан.  

 

Этот вопрос регулируется Законом о городской аренде (Ley de Arrendamientos Urbanos, articulo 20.1). Конкретно про страховку арендуемой квартиры там не говорится, но сказано, что затраты, связанные с содержанием жилья (страховка к ним относится), могут быть переложены на арендатора. Но чёрным по белому также написано, что всё это должно быть оговорено до подписания договора и указано в нём. 

При этом следует иметь в виду, что страховка может покрывать ущерб, наносимый (а) только самой квартире (стенам) или (б) ещё и её содержимому. И гражданская ответственность (случай затопления соседей) тоже может быть застрахована, а может и нет. Обязанности страховать всё это ни у одной из сторон нет, но есть разная степень заинтересованности. Проще говоря, кто за что беспокоится, тот то и страхует.

Резюме: стоит уточнить у владельца, есть ли страховка, и какое покрытие она имеет. Если содержимое квартиры не застраховано, а оно Вам дорого, то Вам стоит его застраховать. Гражданскую ответственность Вам, в принципе, можно не страховать, если Вы не планируете злонамеренно затапливать или поджигать соседей или сбрасывать им на головы тяжёлые предметы. Проблемы, связанные с нанесением ущерба третьим лицам по причине прорыва и труб и т.п., - это проблемы собственника квартиры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как временно(а может и постоянно) не имеющий испанского банковского счета спрошу - обязателен ли испанский счет для покупки(и дальнейшего продления) страховки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста, возможно кто то с этим уже сталкивался. Во время нашего отсутствия в Испании, в доме произошёл засор канализации, кто то спустил туда детский памперс. Наша квартира на первом этаже и все содержимое канализационной трубы пришло к нам в квартиру. Нам сообщили из комунидада, попросили разрешение на вскрытие нашей двери, мы его дали. Они вскрыли замок, посмотрели что в квартире и вставили новый замок. Мы вынуждены были срочно прилететь в Испанию, позвонили в нашу страховую Мапфру и стали ждать агента, в результате пришёл сантехник, посмотрел и сказал что нужно сделать уборку, сменить две двери и все. И сказал что все это будет делать страховая комунидада. Мы пошли к представителю нашего сообщества Узнать когда же это будет сделано, но она сказала что уборка будет через 3 дня только. Причём они собирались делать только уборку, хотя после таких случаев нужно проводить дезинфекцию в квартире. Мы опять стали звонить в Мапфру и говорить, что необходима дезинфекция в квартире, все это время мы живем в гостинице. Мапфра теперь сказала что они сами будут этим заниматься, в результате прошло уже семь дней, ни уборки, и вообще ничего не происходит. На какое возмещение мы можем расчитывать? Мебель у нас не пострадала, но пострадали двери, далеко не две. Мраморный пол в ужасном состоянии, стены пропитались запахом. Покрывает ли страховая вскрытие двери? За страховку платим более 400 евро в год. Опять же проживание наше в гостинице я полагаю должно быть возмещено. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните и пишите в страховую несколько раз в день. Они вам и должны дать ответ, что покрывает ваша страховка. Не ждите, срочно принимайте меры. Пусть комунидад выясняет, кто виноват. Может у них тоже есть страховка, которая покрывает урон вторым лицам. Дергайте всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MarinaDeg сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста, возможно кто то с этим уже сталкивался. Во время нашего отсутствия в Испании, в доме произошёл засор канализации, кто то спустил туда детский памперс. Наша квартира на первом этаже и все содержимое канализационной трубы пришло к нам в квартиру. Нам сообщили из комунидада, попросили разрешение на вскрытие нашей двери, мы его дали. Они вскрыли замок, посмотрели что в квартире и вставили новый замок. Мы вынуждены были срочно прилететь в Испанию, позвонили в нашу страховую Мапфру и стали ждать агента, в результате пришёл сантехник, посмотрел и сказал что нужно сделать уборку, сменить две двери и все. И сказал что все это будет делать страховая комунидада. Мы пошли к представителю нашего сообщества Узнать когда же это будет сделано, но она сказала что уборка будет через 3 дня только. Причём они собирались делать только уборку, хотя после таких случаев нужно проводить дезинфекцию в квартире. Мы опять стали звонить в Мапфру и говорить, что необходима дезинфекция в квартире, все это время мы живем в гостинице. Мапфра теперь сказала что они сами будут этим заниматься, в результате прошло уже семь дней, ни уборки, и вообще ничего не происходит. На какое возмещение мы можем расчитывать? Мебель у нас не пострадала, но пострадали двери, далеко не две. Мраморный пол в ужасном состоянии, стены пропитались запахом. Покрывает ли страховая вскрытие двери? За страховку платим более 400 евро в год. Опять же проживание наше в гостинице я полагаю должно быть возмещено. Спасибо.

Мда..., Это очень по -испански.Взять бабки и не отвечать за базар. Имел подобный опыт. На первом этаже дома начала мокнуть внизу внутреняя стена, там где главный стояк. У спусился в подвал- капает сильно ,подставил пластиковую бочку, позвонил в страховую CASER, которой 6 лет платил и не разу не обращался, заявку приняли, потом 10 раз перезвонили ,уточняли, у жены В2 по Сервантесу - никто не приехал , 2ое суток я бегал с ведрами-выливал воду, течь усилилась, чувствую в подвале будет вторая писина, жена опять названивает в  страховую, все по новой , что случилось, уточните ,где, чего. В итоге позвонил знакомому фонтанеро , они приехали , через 30 минут, акуратно выдолбили  стояк  медная труба на стыке с медным тройником прогнила, все активно заменили , впервые видел как сваривают медные соединения, взяли 60 евро по безналу, оплатили через два дня. Купил шпатлевку замазал выдолбленое, через три недели приехали от страховой, посмотрели и предложили подкрасить, предъявил им бумаги от фонтанеро. Разрешил покрасить,  приехали через еще неделю -ушло на это три минуты. Затем с женой попросили вернуть наши расходы в 60 евро. Еще месяц  пободались и плюнули , поехали в центральный офис в Аликанте ,написали  отказ от страховки, еще раз все пересказывали, жена написала мотивационное письмо по их просьбе. Через три дня позвонила дама из Мадрида и потребова от меня мотивации , почему  я отказался  от страховки, изложил кратко и сказал , что знаю много плохих испанских слов по поводу их работы, она сказала, что тоже  знает эти слова и это недостаточно для отказа от страховки, тогда я сказал , что у меня нет для них больше денег, на этом все завершилось.  Для отдельных домов лучше обходиться без страховки. У меня сложилось субъективное мнение, что  социалисты, подемосы, анархисты и т.д.  неслучайно бродят и управляют страной,  здесь полно чегевар,  которые хотят получать бабки и ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в этом страховой бизнес и заключается: собрать взносы и не заплатить. У них целые отделы юристов существуют, чтобы выдумывать причины. Или просто забивают на клиента без всяких юристов. Это везде так, не только в Испании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caser очень отстойная компания- это банковский чтоль страховщик...

А у мапре все очень не плохо, я даже их сервисом ремонтников не по страховым случаям пользовался, 

просто звонишь- сделайте то то за деньги, быстро и толковые спецы приезжают очень дорожат своим качеством тк их сильно контролирует сама страховая.

в мапфре реально все мега хорошо по сравнению со ср.. касером.

сделайте в комунидаде марфре, будет еще быстрей и всем квартирам еще и скидка будет, ну и решаться проще все когда одна страховая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и так 5 страховок от Мапфре, квартира, машина, здоровье. Да скидки есть на массу.  Спасибо за совет.        Но МАПФРЕ тоже не торопится, а если нужно срочно...                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 07:20, Estopa сказал:

Caser очень отстойная компания- это банковский чтоль страховщик...

 

 

В 06.03.2020 в 13:53, Яснавельможны сказал:

позвонил в страховую CASER, которой 6 лет платил и не разу не обращался, заявку приняли, потом 10 раз перезвонили ,уточняли, у жены В2 по Сервантесу - никто не приехал

 

А у меня наоборот, было два вполне удачных страховых случая с Caser в прошлом году.

 

Первый произошёл через неделю после страховки помещения - залили двух соседей снизу.

Потормозили они, конечно, не на следующий день далеко - но сделали. По процессу: рассказал им (по-моему, по телефону) - прислали через несколько дней оценщика, который у нас помещение посмотрел, у пострадавших оба помещения посмотрел, пофоткал всё и уехал. Заделал своё помещение я сам, вызвав знакомых, которые мне фактуру выставили. С пострадавшими больше не общался - Caser сам всё уладил (ну зашёл потом, спросил - им заделали и покрасили стены/потолок). Мне фактуру компенсировали.

 

Второй на второй год страховки дома - прорвало трубу на улице, на углу дома. Приехал фонтанеро из фирмы, с которой у Caser договор, раздолбил стену дома, вынул камни, раздолбил плитку рядом с домом, нашёл две протечки, заделал трубы. Я переживал сильно,  что потом когда заделывать будет, сделает тяп-ляп, но сделал на удивление хорошо, даже следов не видно. А вместо разбитой одной из плиток я попросил приделать люк, т.к. там всё равно много труб проходит, чтобы поглядывать.

 

В общем, я пока ими доволен и менять не собираюсь. Работают не слишком быстро, но деньги свои имхо оправдывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...