Перейти к содержимому
MeMe

Выбор агентства недвижимости

Recommended Posts

@MeMe, мы выбирали недвижимость около 3 лет... Поверьте, разница между теми заявлениями агентств, что на выставке и вообще представлены в Москве и реальностью - небо и земля... Когда Вы засветились в агентстве в Москве, Вам это агентство или его представители в Испании будут уже ставить +XXX к сумме реальной. Мы это проходили, если Вы найдете на сайте этого агентства (хотя для Москвы и для РФ они создают клоны сайтов с "специальной" ценой, под другим брендом и др.) что-то дешевле или похожий дом на сайте другого агентства, Вам столько сказок расскажу (и что дом продан, и что зарезервирован, и что там ядерная бомба упала).

 

Вопрос профессионализма и порядочности само собой первичен, но я реально не понимаю как это можно проверить и узнать не столкнувшись? Отзывы

 

Тогда если не убеждают десятки положительных отзывов, то только на собственном опыте путем проб и ошибок :) А как еще? Никак :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы какие проценты берут в Москве раскрученные агенства))). 3 % Вы заплатите офицально, и скрытку не малую. Вы думаете рекламу и все осталные прелести они из своего кармана оплачивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, ну тогда выходит что Вы подтверждаете мнение тех, кто говорит что с "русскими" агенствами лучше не работать


Знаем мы какие проценты берут в Москве раскрученные агенства))). 3 % Вы заплатите офицально, и скрытку не малую. Вы думаете рекламу и все осталные прелести они из своего кармана оплачивают?

Глупость какая-то - уж я то точно знаю сколько я плачу агенству  - проходил это и как покупатель, и как продавец.

И именно из "своего" кармана агенство платит за рекламу, ибо нормальное агенство хочет быстрее вас продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ольга, ну тогда выходит что Вы подтверждаете мнение тех, кто говорит что с "русскими" агенствами лучше не работать
а на выставке только русские агентства? :))) а представительства в РФ только у русских агентств? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда незнаю...тупик прям таки. Со всех сторон обложили...Единственный выход самому шерстить фотокасу и иже с ней. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы узнали что агентства предлагают объекты других агентств? Рынок то один, все, по-факту продают одно и тоже.

Что касается трансферов и остальных заманух - так пожалуйста, берите и пользуйтесь))) Просто по Вашим рассуждениям и крайней степени замороженности этим вопросом у Вас будет только один путь - Вы обманете сами себя. Почему? Да потому что уже столько всего накрутили и надумали, уже вот и обложили Вас со всех сторон!!! Кошмар!!!

Мне кажется в Вашем случае выход только один не покупать. Или Вы точно купите отстой за большие деньги. Я Вам прямо гарантирую))) По опыту, авторитета )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ - приехать в Испанию, в тот район который Вы наметили, снять апартаменты, взять в аренду автомобиль и поездить по окрестностям, походить по местным агентствам.  Потратить время, чтобы сориентироваться, что Вы хотите, и цены узнать. Это совет из собственного опыта. 

А как Вы написали в первом сообщении, так попали наши приятели. Нашли агенство на выставке в Москве, те в каталоге показали им несколько объектов, сопровождая этот процесс сладкими речами. Приятели выбрали несколько понравившихся  и прилетели в Испанию. Их встретили , поселили в отель, повозили  по объектам. Заключили сделку. А когда уже переехали в Испанию, обнаружилось много минусов. Таунхаус , который они купили,был по завышенной цене, в урбанизации, где зимой кроме них и ещё двух соседей никто не живет, а это  ни есть хорошо, они спят , как в бункере, с включенной сигнализацией и запертые на все замки. Место, которое они выбрали им теперь не нравится, после того как они поездили по Коста Бланке и посмотрели другие города. Вот теперь они не знают, что делать, по той цене, которой они купили не продать, да и желающих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, сейчас агенства практически не имеют эксклюзивных прав продажи той или иной недвижимости. Мы покупали несколько объектов у небольшого русскоязычного агенства, хорошие специалисты, приличные люди. Находили у испанских и английских агентств объекты которые продавали так же и они. Стоимость была у всех одинаковая. Несколько раз даже на 500, 1000 евро ниже было у "нашего" агенства. Просто надо приехать в Испанию, походить по агентствам, посмотреть что предлагают. На мой взгляд, пусть каждый занимается своим делом, врач лечит, а агент по недвижимости продает недвижимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда  я  только начала  искать "дом мечты" и  ИЗУЧАТЬ форум, я сразу получила самый важный совет.: "Поймите, что  как бы  вы не распланировали,  просчитали , "соломки настелили" - на месте, в Испании всё будет совсем   по-другому..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря несколько удивлен, что основное обсуждение темы выбора агентства оказалось вокруг "доп. услуг". Причем с весьма странным уклоном - типа или те кто их предлагают будут завышать цены (хотя вот уж точно, это абсолютно не однозначно, и даже скорее совсем не так), или это совсем не входит в обязанности агентства. Ну а что тогда входит? Показ тогда тоже должен быть за деньги - а как иначе, это же тоже пустые затраты, агент время тратит, а вдруг клиент не купит?

 

Как-то создается впечатление что превалирует мнение, что если я/мы/знакомое/аффилированное агентство это не делает, то значит это и никто делать не должен, а тот кто предлагает эти услуги самые хапуги и есть, ибо уж они то, точно цены взгреют.

 

И еще раз повторю - для меня так это особо и не важно, хотя по мне так это просто некий стандарт обслуживания, не более того. Вот, не поленился, прошелся по сайтам агентств, даже не берем те, которые однозначно ориентируются на русских, но какой-нибудь махерсол, дилани, тейлор вимпи, иммосентер (а у этого даже русского сайта по-моему нет) или кейсол тоже это предлагают.

Т.е. это просто стандарт обслуживания, не более того, да и само агентство кровно заинтересовано перехватить вас уже в аэропорту - а то мало ли к кому вы еще зарулите.

 

А вот вопрос выбора представляется для меня более важным - выбирать из 3-4 объектов или из 20 и более? И если я ничего не выберу из предложенных 3-4, то что, агентство, побежит к более крупному собрату и будет предлагать его объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря несколько удивлен, что основное обсуждение темы выбора агентства оказалось вокруг "доп. услуг".

Так Вы же сами сделали на этом акцент...Почитайте Ваши сообщения.

 

типа или те кто их предлагают будут завышать цены

Вам это абсолютно неоднозначно потому, что Вы рынок не знаете. С моей точки зрения, Вам пишут люди исходя из их опыта. Вы почему-то выбрали путь его игнорирования и из диалога тема превратилась "в уговорите меня не ехать к ним в отель". Да, пожалуйста, езжайте. Я Вам уже написал результат выбора агентства исходя из Ваших критериев.

 

 

А вот вопрос выбора представляется для меня более важным - выбирать из 3-4 объектов или из 20 и более? И если я ничего не выберу из предложенных 3-4, то что, агентство, побежит к более крупному собрату и будет предлагать его объекты?

Зависит от агентства и от того как это агентство работает, что оно готово сделать для покупателя с точки зрения выбора недвижимости, так сказать лучший вариант за лучшие деньги. Те, кто готов - пойдут и будут искать, торговаться, сокращать свою комиссию и т.д. Крупного собрата практически не существуют, почти все готовы делить комиссию и легко в сделке может участвовать несколько агентств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, ну тогда выходит что Вы подтверждаете мнение тех, кто говорит что с "русскими" агенствами лучше не работать

Глупость какая-то - уж я то точно знаю сколько я плачу агенству - проходил это и как покупатель, и как продавец.

И именно из "своего" кармана агенство платит за рекламу, ибо нормальное агенство хочет быстрее вас продать

Вы проходили это как покупатель и продавец, а я знаю это из нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проходили это как покупатель и продавец, а я знаю это из нутри.

 

Я продавец - хочу 100К за квартиру. Агент продал ее, я ему заплатил 3% Где тут могут быть скрытые платежи ему?

Я покупатель, покупаю квартиру за 100К. Заплатил продавцу 100К на счет. И 3% агенту. Где тут скрытые платежи?

Конечно можно придумать схему, что типа агент, говорит продавцу, что покупатель тебе заплатит слегка больше, а ты мне потом отдашь, только вот кто на это пойдет?

 

И даже более того - мои квартиры продавали несколько агенств - и все гнали платную рекламу и т.д. но по факту продавало-то одно, и комиссию я платил одному, и для других продажа моих объектов принесило только потери.

И при это ни кто и не думал брать с меня за это какие-то деньги. Это я в том числе и к предыдущему разговору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MeMe,

 

Из пустого в порожнее))) Где Вы планируете приобретать недвижимость? Могу дать ссылки на агентства в Javea и Moraira. Сразу предупреждаю, % с них не имею и в штате не состою :biggrin:  Дабы не заниматься рекламой,  в случае Вашего интереса, напишу в личку :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меме, вот как раз таких, таких как вы  специалистов - покупателей  больше всего и  разводят. 

Да, извините, что с  маленькой буквы пишу ваше имя, но для вас  это , кажется, нормально?


И ещё раз- опыт покупки в России в Испании  не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меме, вот как раз таких, таких как вы  специалистов - покупателей  больше всего и  разводят. 

Да, извините, что с  маленькой буквы пишу ваше имя, но для вас  это , кажется, нормально?

И ещё раз- опыт покупки в России в Испании  не работает.

 

честно говоря не понял что Вас подвигло написать такой пост? Я вроде бы ни кого не оскорблял, и уж тем более себя специалистом по испании не считаю. То что ставлю под сомнение некоторые высказывания, так они касаются только того, где я что-то понимаю- в частности работа с агенствами в россии, ибо тут имею некий опыт.

 

Ну а вот например вопрос об ипотеки - есть мнение Андерсона и Татьяны из КДГест, а есть мнение специалистов из олеинтернешенл и турэстейт, которое прямо противоположное. Какое из них правильное я незнаю, поэтому просто проглатываю мнение более опытных товарищей, хотя и что-то не кажется мне логичным, выяснение же окончательной истины оставлю до того момента когда это будет необходимо (а выяснить это точно можно или почитав соответствующие законы или обратившись к юристу).

 

И если Вы думаете, что факт того что меня встретят в аэропорту хоть как-то может повлиять на мой выбор (ну типа буду благодарным за это) то уж точно нет - я как бы прекрасно понимаю что это всего лишь бизнес, не более, и отношусь к этому как к бизнесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  жаль, что  вы не поняли, что подвигло меня написать этот пост.  Нет смысла  продолжать из " из пустого в порожнее".

Просто, обратите внимание, что  на этом форуме с уважением относятся к  Испании ( ну, некоторые и к Москве и России) и пишут  их названия с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то тут как из разряда глухой с немым)))))))

Какие нафиг встречи-проводы, какие базы агентств. Да главное вначале определится с местом где вам жильё надо, пока выбираете место сами привыкнете и встречать и провожать себя и селить в гостиницы или куда угодно, ну а машину взять ваще не проблема)))))

Пока место подбираете и агентство подбирёте, главное в нём честность и професионализм.

Мою квартирку например хозяин через агентство продовал, так что Татьяне с агентами пришлось общаться и барыш я так понимаю им делить поровну пришлось.

А вы бы видели этих агентов, ужос!!!! Два бомжа каких то пришли)))))) и давай хатку показывать)))

И я считаю что быстро всё выбрал, нашёл и купил.

А одни товарищи у меня: год!!! В испании жили, искали, смотрели, ели нашли что хотели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была, сколько  времени  кто выбирал... Год , это ещё не много.... Я, вот, мечтать ещё  в прошлом веке начала, а уже конкретно  место искала года три... :rolleyes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень быстро выбрали, но это наша особенность. Не люблю долго выбирать, понравилась квартира, так за чем буду тратить время на поиски более лучшей. Хотя точно знаю, лучше есть. А друзья года два выбирали. И согласен, главное определиться с местом, а потом со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matti, с местом тоже нужно определяться с умом, чтобы подсказали - что, где и как? Потому что за короткое время часто крайне сложно узнать какие-то тонкости, какие-то подводные камни. Этим кстати очень плох вариант выбора недвижимости и агентства по фотографиям - этот способ просто устарел. Раньше не было возможности по-другому выбрать партнера в покупке недвижимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут разбирали только два варианта покупки недвижимости в Испании: через агентство и самостоятельно. Есть еще один вариант: воспользоваться помощью бывшего соотечественника, который давно переехал и адаптировался. В отличие от агентства, он не будет заинтересован в продаже вам более дорогой недвижимости, или какой-то конкретной недвижимости. В плане выбора ваши интересы будут совпадать, поскольку, если вы останетесь довольны, то после покупки обратитесь к нему же за помощью в решении всех возникающих мелких и не очень проблем. Вы же сможете воспользоваться его опытом в области практичных знаний и информации, специфики местности, возможных подводных камней, что позволит избежать многих ошибок. Вы заплатите только за его время и старания, но сэкономленных средств и нервов будет явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[@Azhelalika, вот мы неправильно делаем, да? Бесплатно, понимаешь, опытом на форуме делимся, ага - который год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже любитель давать советы и часто это делаю. Не на этом форуме, в жизни. Я просто говорю о том, что есть такой вариант для поиска недвижимости. Решает каждый для себя сам. А советы общего характера и решение конкретной проблемы - это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воспользоваться помощью бывшего соотечественника, который давно переехал и адаптировался.

Практически этот механизм не работает, так как сфера очень специфическая с кучей своих проблем и недостатков. Более того "соотечественник" который давно переехал скорее всего давно не в теме и перебивается с одной работы на другую. Правда жизни такая, к сожалению.

 

В отличие от агентства, он не будет заинтересован в продаже вам более дорогой недвижимости, или какой-то конкретной недвижимости.

Он будет заинтересован в максимальном обмане Вас, а нормальное агентство заинтересовано в клиенте и в соблюдении его интересов, а не в продаже более дорогой недвижимости.

 

и самостоятельно.

Утопия. Таких людей называют "сам себя обманул". Работает в 100% случаев, как бы там ни спорили. Если ты не разбираешься в рынке, вероятность того что ты переплатил близка к 100%. Опять же правда жизни, хоть никто из самостоятельно купивших и не признается. Конечно мы опускаем всяких леанг, алегрий и кофейниковых. С ними вообще переплата гарантирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...