Перейти к содержанию

Рекомендованные сообщения

post-82-0-25018200-1453411717.jpg

 

Компания-перевозчик RENFE начиная с февраля вводит в оборот карты "Renfe Joven" для молодежи. По словам министра экономического развития Аны Пастор, которая сообщила о новом продукте RENFE в четверг, во время посещения выставки FITUR, данная карта позволит молодежи в возрасте от 14 до 26 лет приобретать билеты на высокоскоростные поезда AVE и на поезда на дальние дистанции со скидкой 50% за 30 и более дней до поездки. За 15 дней до поездки молодые люди смогут купить билеты на поезда со скидкой 40%. В остальных случаях скидка будет составлять 30% (текущая скидка для пассажиров молодого возраста).

 

Кроме того, молодые пассажиру будут пользоваться скидкой в размере 25% на билеты на пригородные поезда, также, как и на поезда на средние дистанции и на поезда Avant. Кроме того, министр Ана Пастор сообщила о том, что компания-перевозчик RENFE в скором времени введёт карты "Renfe Золотая Плюс" для людей пожилого возраста.

Link to post
Share on other sites

Это не новый продукт (продукт не изменился - это та же транспортировка из одного пункта в другой), а просто снизили завышенные цены для отдельной категории клиентов, по критерию возраста.

 

Казалось бы: просто сделать цены доступными, не по 84 евро в одну сторону, а по 30-40.

И все бы ездили, поезда не ходили бы пустыми...

 

но нет, это слишком просто.

Сейчас AVE всплывает в голове в качестве крайнего варианта.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks позже...

Странно, вроде и правда 50 евро, но нажал купить и открылось 25евро включая IVA, заполнять полностью было лень, чтобы проверить будет ли еще какая наценка

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Вот в Италии поезда доступные, цены приемлимые, заранее покупать билеты не надо - почти всегда будут по цене, которую можно себе позволить. А тут...

Link to post
Share on other sites
Planet, вы о каких поездах? Если о FrecciaRossa, то они на фоне AVE дешевизной не отличаются. Взять, допустим, Неаполь-Турин и Кордоба-Барселона, которые на одинаковых дистанциях находятся. Вот на завтра если:
 

N_T.jpg
 
C_B.jpg
 
 
 
Moжно и на любой другой день глянуть у одних и других.
 
И кстати, там не прямой рейс, потому по времени у итальянцев столь существенно дольше, но те, кто на них ездил, знают, что высокоскоростной можно брать в кавычки. Поезд идет в основном на большинстве перегонов вдоль равнин со скоростью, как испанские даже не по линиям AVE, a по обычным путям на севере полуострова, когда продираются через перевалы по туннелям. Увы, разбором по средним скоростям итальянцев не обладаю, а вот по испанским выдержку между различными городами здесь можно глянуть.
 
 
А вообще, вот здесь считали, и если им верить, то Китай вне конкуренции, но в Европе дешевле испанских высокоскоростных нет. 
 
 
Link to post
Share on other sites

@BigS,

наверно, зависит от направлений. Вы выбрали практически максимальное.

 

вот, например, заведомо большое расстояние - из Рима в Венецию:

post-3759-0-10870900-1455881242.jpg

 

post-3759-0-87970600-1455881201.gif

 

при этом Italo - новейшие высокоскоростные поезда, как frecciarossa.

в свое время из Флоренции в Рим на нём за 20 евро ездил, купив билет за 5 дней до выезда.

 

А в Испании как не посмотрю - так постоянно космические цены вылезают, когда надо.

Если вы считаете, что "в европе дешевле испанских высокоскоростных нет" - то вы не были в Италии.

Link to post
Share on other sites

Ну так там менее четырех сотен км. Тогда вот Ciudad Real - Zaragoza, которые даже на пол сотни км большей дистанции друг от друга. Почти в два раз быстрее добираться (и вовсе имеет смысл сравнивать тогда с дешевой Alvia, a не AVE, но да ладно), а по цене на завтра на десять евро дешевле, а на понедельник на пять с копейками дороже, то есть по км вновь таки дешевле:

post-46-0-10745800-1455882178.jpg

post-46-0-45808600-1455882530.jpg

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Шторм "Филумена", заморозивший 45 испанских провинций, больно ударит по карману испанцев. По расчетам организации защиты потребителей Facua, на основании цен за первые 7 дней нового года, фактура за электроэнергию за месяц для среднего потребителя составит 80,71 евро, что на 19,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было 67,67 евро). При расчете под средним потребителем понимается расход 366 киловатт-часов за месяц с контрактной мощностью 4,4 кВт.
      На начало 2021 года стоимость 1 киловатт-часа при тарифе PVPC составила 16,81 центов. Год назад он стоил 13,24 цента - рост на 27%.
      В пятницу 8 января цена электроэнергии поднялась выше 94 евро за мегаватт-час, и это второй рекорд по стоимости за всю статистическую серию. Самой высокой ценой были 103,76 евро за мегаватт-час, это случилось 11 января 2002 года.
    • От tkha
      BBVA решил стать первым испанским банком , который будет взимать комиссию со своих частных клиентов за обслуживание депозитов, превышающих 100 000 евро (информация из внутренних источников в банке).
      В рамках обновления своей коммерческой политики начиная с февраля 2021 банк начнет применять комиссию за обслуживание в размере 0,025% ежемесячно или 0,3% в год. Эта комиссия будет применяться к клиентам, имеющим "очень большие остатки на счетах", при этом ни одного связанного продукта (страховки, пенсионные планы и т.д.) и не перечисляющим свою зарплату в банк. Таковых клиентов, по подсчетам BBVA, у него всего 0,2% от общего числа вкладчиков.
    • От tkha
      Частная метеорологическая станция в муниципалитете Эот Клот де ла Льянса (провинция Льейда, Каталония) зафиксировала рекордный температурный минимум на Иберийском полуострове - минус 34,1 градуса, как сообщается в среду в Твитере Природного парка Альт Пиринеу.
      Частная метеостанция не принадлежит государственной службе Meteocat, она находится на территории горнолыжного курорта Бекейра Берет.
      Ночь со вторника на среду была самой холодной в Каталонии за последние четыре года.

    • От tkha
      Среднегодовая цена оптового рынка электроэнергии, которая составляет около трети фактуры за электричество, составила на конец 2020 года 33,97 евро за мегаватт час. Это на 28,8 % дешевле, чем в 2019 году (47,68). Цена ниже этой - 28,9 евро за мегаватт час - была зафиксирована лишь в 2004 году, когда Иберийский оптовый рынок электроэнергии (MIBEL) еще не существовал.
       
      Чем объясняется такое падение цены? Аналитики из компании-консультанта в области электроэнергии ASE называют несколько причин:
      - падение годового спроса на электроэнергию на 5,1% из-за пандемии;
      - рост производства энергии из возобновляемых источников (на 13,1%);
      - низкие цены на природный газ;
      - растущая энергоэффективность.
       
      Производство электроэнергии на конец 2020 года снизилось на 3,1 %, и если производство из возобновляемых источников выросло на 13,1%, то производство из ископаемых невозобновляемых источников снизилось на 25%.
       
      Конкретно по возобновляемым источникам такие цифры:
      ветрогенерация увеличилась на 1%,
      гидроэлектростанции - рост производства на 24%,
      фотовольтаника (солнечная энергия) - рекордный рост на 68%.
       
      В декабре ежемесячный спрос на электроэнергию вырос на 1,5%, сломав негативную тенденцию предшествовавших 17 месяцев. Данный рост был связан с более низкими, чем средние, дневными и ночными температурами.

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
×
×
  • Создать...