Перейти к содержимому
olivka

Как стать частным предпринимателем в Испании

Recommended Posts

Вот здесь все про квоты "разных" автономо.

 

Наемный администратор отличается по смыслу от админа/ИП, директора в своей SL. Через полгода планирую уйти из своего ИП и податься в наемники. Наемник может работать на четверть ставки, а ИП ОБЯЗАНО ежемесячно платить 350 евро. Разве нет?

Мы не обсуждаем наемного администратора. Квоты в сегуридад социаль обязаны платить все. Сколько платить - дал ссылку выше. Вместо того чтобы обижаться, лучше привести ссылки в доказательство своих слов. Хесторов вообще лучше не слушать в слепую, а все фильтровать и читать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не обсуждаем наемного администратора.

Вообще то об этом спрашивали. Я имею ввиду, когда владелец компании работает в своей же компании наемным работником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сравнить плюсы и минусы ИП и СЛ, если возьмем конкретно работающих 2 человека? Офис домашний


ну или просто по ощущениям напишите, я бы выбрал...


:hi:


мои конкуренты испанские на SL все, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что ИП отвечает ВСЕМ своим имуществом за проблемы, возникшие в результате деятельности, а SL только в пределах уставного капитала. Минимальный уставник - 3006 евро. А сколько стоит Ваш дом? Впрочем мне это неважно, а вот тому, кто в будущем подаст на Вас в суд, очень даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я спорить ни с кем не буду. Сказал свою точку зрения. Хотите пользуйтесь, не хотите - не пользуйтесь. Адьос товарищи.

Не уходите, пожалуйста. Люди искушенные всегда знают, как лучше, и будут спорить, а нам, нубам, любое мнение опытного человека ценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в споре, а в том, что согласно теме по смене администратора @bolk слушает хестора, который вешает ему лапшу на уши. Я лишь предлагаю прекратить этим заниматься и по каждому вопросу давать ссылки на официальные источники. На все не дашь, но на большинство поверхностных тем без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина - необходимость официально принимать бабосики у испаньельцев и других иноземцев в евриках. Для этого мне как минимум нужен на сайт электронный купюроприемник. Испанским банкам нужна юридическая регистрация, почему то на частный счет лить деньги не хотят  :biggrin:

Рекомендую почитать про "теорию шести флагов". Там конечно на очень богатых все рассчитано, но мы тоже можем пользоваться некоторыми принципами.

 

В данном случае рекомендую в дополнение к российскому ИП для русских клиентов открыть компанию в какой-нибудь европейской стране (но не в Испании),

где будет легкое ведение бизнеса и удаленной бухгалтерии/сдачи отчетности - например та-же Эстония (у них есть электронное резиденство и все заточено на удаленность), Литва (есть личный опыт, но и в инете полно инфы), возможно и другие юрисдикции (обычно их под бизнес резиденции рекламируют, но в данном случае это не важно).

 

Но лично мне Прибалтика нравится своей русскоязычностью и близостью к России (можно через нее в Испанию ездить).

На фирму можно купить машину (без НДС с низкой страховкой), на фирму можно списывать расходы, низкие налоги на прибыль. Бухобслуживание будет стоить гораздо меньше страховки аутономо в Испании :)

 

А вообще - пока есть возможность не светиться - лучше не светиться. Дешевле и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот золотые слова про "дешевле и спокойно". Только у меня стойкое убеждение, что прибалты первыми все сливают и будут сливать европейцам и американцам, это хоть какой-то их вклад в интеграцию  :biggrin:

Да и имея испанскую резиденцию, все равно встаешь перед выбором доносительства на себя и свои фирмы за пределами королевства...

 

если не Испания, то м.б. рассмотреть Великобританию? правда вообще ничего не знаю о налогах и условиях, но зато паспорт бритов когда-нибудь ох как пригодится ))

с другой стороны нужно понять, а есть ли смысл все усложнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько сложностей? Богатые скрывают большие деньги, на которые большие налоговые ставки и на которые не сгенерировать расходов. С небольшим бизнесом заморачиваться с другими странами не имеет смысла, больше гемора. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос - если поставщик услуги не является плательщиком ндс, то агент на комиссии должен платить ндс с этой самой комиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в стране ведения деятельности, при условии что агент юридическое лицо или ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!  я так и думал, хотел убедиться. А если поставщик не платит дома ндс и он не из Испании, Англия какая-нибудь или Германия

в этом случае испанско сл или аутономо тоже не платит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе не нужны сотрудники и ты не собираешь приобретать собственность в виде недвижимости и нескольких авто, при этом готов ежеквартально сдавать отчет за себя по НДС, то лучше автономо. S.L. интереснее когда несколько собственников, есть или планируются сотрудники. Сейчас автономо может работать дома и вычитать затраты на свет, воду, коммунидад...

А где можно почитать про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Нужна помощь бывалых.

 

Очень хочу с женой обосноваться в Испании и один из удобных и подходящих для меня путей - это autonomo. О себе: я рекрутер (специалист по подбору персонала) с 10 летним опытом работы в сфере. Могу найти и заинтересовать любого профессионала по запросу клиента. Открытие дела по рекрутменту не требует больших вложений (капиталом не располагаю) и нет необходимости в найме персонала. Имеются идеи каким образом преподнести бизнес-план в консульство. Хорошо знаю английский, испанский на начальном уровне.

 

Вопрос: на сколько важно иметь начальный капитал для консульства, при аутономо? Если в бизнес-плане будет понятно, что нет необходимости в начальном капитале, могут ли они отказать? Мой план будет способствовать повышению социальной и экономической активности в стране.

 

Надеюсь на продуктивные ответы, без воды :help:

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без денег Испании никто не нужен. Да и не дают резиденции в консульстве под аутономо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FAB, самое главное, на мой взгляд, да и так учили, в любом бизнесе четко представлять своего клиента.

Кто Вашим клиентом будет в Испании?

Какого уровня предполагается хэдхантинг?

Няни, сиделки, уборщицы, "строители" из стран СНГ?

@Cetreria, не вводите человека в заблуждение, что значит не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы быть аутономо, нужно иметь резиденцию, как минимум, пор куента пропиа. Это написано в начале темы. Вот ее и нужно получать в консульстве.

Просил же товарищ без воды отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria, ну да, расскажите мне, имеющему резиденцию cuenta propia, что консульство не дает такую резиденцию)))

Да и не дает ничего консульство, лишь бумаги принимает, учите матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cetreria, ну да, расскажите мне, имеющему резиденцию cuenta propia, что консульство не дает такую резиденцию)))

Да и не дает ничего консульство, лишь бумаги принимает, учите матчасть.

 

учите матчасть это мне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FAB, самое главное, на мой взгляд, да и так учили, в любом бизнесе четко представлять своего клиента.

Кто Вашим клиентом будет в Испании?

Какого уровня предполагается хэдхантинг?

Няни, сиделки, уборщицы, "строители" из стран СНГ?

@Cetreria, не вводите человека в заблуждение, что значит не дают?

@Antonio del Cruce, клиентом может быть любой работодатель, который нуждается в профессионале своего дела. Не имеет значения специфика бизнеса (строительство, туризм, общепит, итд).

 

@Cetreria,

На этот счет я тоже подумал, бюджет для годичного проживания в Испании у меня имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio del Cruce, клиентом может быть любой работодатель, который нуждается в профессионале своего дела. Не имеет значения специфика бизнеса (строительство, туризм, общепит, итд).

Извините, но это общие слова, не имеющие к реальному бизнесу, тем более в Испании, ни малейшего отношения.

Насколько хорошо Вы знаете реалии рынка труда Испании, особенно рынка труда сферы обслуживания?

Хорошо ли вы себе представляете контингент, занятый в сфере обслуживания в Испании и его (контингента) специфику?

Учитывая недостаточное знание испанского, Вы собираетесь ориентироваться на русско и англоязычных заказчиков и кандидатов?

Я понимаю, что всегда неприятно слушать опонента, посему могу и промолчать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio del Cruce, продолжайте в том же духе! я за полезную критику.

на этот счет я еще не проводил исследований, но знаю какие имеются компании в самой Барселоне. Большую часть клиентов могут составить те же рекрутинговые агентства. В Барселоне их много, с мировым именем вроде - HAYS, Antal, Adeco, Randstad, etc. С ними можно работать как сервис рек2рек. Также такие компании как - Technicas Reunidas, Talgo, Vodafone - компании из разных секторов рынка.

С сектором обслуживания туристов я не знаком, но изучить его не проблема.

 

Мое основное внимание склоняется к Барселоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      В среду в Конгрессе депутатов был согласован Закон о неотложных мерах по поддержке предпринимателей. Закон, включающий в себя около десятка нововведений, дает новые возможности для почти 3 миллионов предпринимателей, зарегистрированных в системе социального страхования. Ожидается, что в четверг он будет одобрен в Сенате и вступит в силу в конце июня - начале июля.
       
      Какие же нововведения предусматривает данный закон? Так, предприниматели, которые нанимают сотрудников, при достижении пенсионного возраста смогут получать 100% своей пенсии и продолжать работать. Другие предприниматели (без наёмных сотрудников) могут рассчитывать на получение 50% своей пенсии, если продолжат работать после достижения пенсионного возраста. в настоящее время закон позволяет получать 50% всем предпринимателям.
       
      Также группы, разрабатывавшие этот закон, ведут переговоры с министерством финансов о том, чтобы предприниматели могли уменьшать базу, облагаемую подоходным налогом, на расходы, связанные с их деятельностью, на сумму не более 12 евро в день. Эти расходы должны быть подтверждены фактурами, должны быть совершены в будний день, в предприятиях общественного питания или в гостиницах. То есть, расходы на еду или на проживание, связанные с предпринимательской деятельностью, совершенные в будний день, на сумму не более 12 евро. Данная мера вчера была заблокирована в последний момент, поздним вечером, но разработчики закона продолжают вести переговоры с министерством.
       
      Что касается доступа предпринимателей к курсами профессионального обучения и переподготовки, финансируемых за счет государства, то данная мера будет обсуждаться ежегодно после принятия государственного бюджета в ходе диалога с наиболее представительными ассоциациями самозанятых.
       
      Ранее в Конгрессе депутатов уже были согласованы другие меры из нового закона. Так, продлен с 6 месяцев до одного года срок выплаты взносов и сборов в размере 50 евро в случае непредвиденных обстоятельств. Кроме того, сокращен с пяти до двух лет период, в течение которого предприниматель не платил взносы по системе RETA, чтобы иметь возможность платить по этой ставке (50 евро).
       
      Закон вносит поправки в правила регистрации в системе социального страхования, которые позволяют предпринимателю регистрироваться до 3 раз в календарный год. Также допускается прерывать регистрацию в качестве предпринимателя в системе - до 3 раз в год.
       
      Новый закон позволяет пользоваться выплатами в размере 50 евро в месяц в течение одного года женщинам, которые вернулись к предпринимательской деятельности после родов, усыновления, попечения или оформления опеки. Срок с даты завершения предыдущей предпринимательской деятельности до начала новой - не больше 2 лет.
    • Автор: tkha
      В понедельник 13 марта проект Lanzadera (бизнес-инкубатор) объявил, что уже пятый год подряд он будет работать при поддержке бизнесмена и владельца сети "Меркадона" Хуана Роича. Сегодня же было объявлено, что заявки на участие в программе Lanzadera и в программе Garaje принимаются до 31 мая.
       
      Программа Lanzadera предусмотрена для проектов, которые уже работают на рынке, в то время как программа Garaje - для проектов, которые находятся в стадии разработки. Участие в программах могут принять отдельные лица или группы людей, имеющие проект или идею "в любом секторе, независимо от их происхождения".
       
      Программа Lanzadera - для предпринимательских проектов от 6 до 24 месяцев с момента их запуска, победители в течение 9 месяцев будуи получать консультации ("асессорию") и будет иметь своего персонального "наставника". Кроме того, таким проверенным проектам будет открыто финансирование в форме кредита в размере до 200 000 евро.
       
      Программа Garaje - для предпринимательских проектов, которые находятся в "зачаточном" состоянии. Программа подразумевает работу в течение 11 месяцев над первой версией вашего продукта, оценку предложения на основе опросов клиентов и поставщиков и внедрение бизнес-модели. Финансовая поддержка - в среднем 36 500 евро.
       
      Команды (или отдельные лица), выбранные для программы Lanzadera, начнут работу в июле; для программы Garaje - в сентябре. Выбранные команды (или отдельные лица) будут работать в штаб-квартире бизнес-инкубатора Lanzadera в Валенсии - в бизнес-центре Marina de Empresas, где им будет предоставлен менеджер проекта, консультирование, профессиональное образование и поддержка в административных, налоговых, бухгалтерских и трудовых вопросах.
    • Автор: tkha
      Большой размер ежемесячных отчислений для предпринимателей и большие налоговые обязательства - вот основные причины, которые заставляют работающих на себя не регистрироваться в качестве предпринимателя, особенно тех, чьи доходы не достигают уровня минимальной заработной платы (707,6 евро в этом году). Является ли это законным? Давайте рассмотрим ситуацию поподробней.
       
      Система социального обеспечения (Сегуридад Социаль) определяет, что любое лицо, которое осуществляет профессиональную деятельность для получения прибыли, на регулярной основе и без заключения трудового договора, должно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, без привязки к объему продаж и уровню получаемых доходов. Отсутствие привязки к уровню доходов и сезонности приводит к правовому вакууму, который ошибочно трактуется некоторыми как отсутствие обязанности регистрировать RETA ( Régimen Especial de Trabajadores Autónomos, специальный режим для предпринимателей в системе социального обеспечения ) в качестве ИП.
       
      Кроме того, необходимо учитывать выставление счетов за выполненную вами работу. Если вы не зарегистрировались в качестве плательщика налога IAE ( Impuesto de Actividades Económicas ), Агентство по налогам и сборам будет считать это серьезным преступлением и накажет штрафом от 300 до 3000 евро.
       
      Возможно, вы остановились на полпути, то есть, вы зарегистрировались как ИП в налоговой и в системе социального обеспечения, но ежемесячные взносы по какой-то причине вы не платите. В этом случае вы также получите штраф или наказание в виде пени в размере 20% от обязательного взноса. В данном случае новый закон о предпринимательской деятельности, который еще рассматривается, устанавливает смягчение наказания в виде уменьшения размера пени:
       
      1. 3% от долга, если долг гасится в первый месяц, следующий за месяцем, установленным законом для оплаты взноса.
      2. 5% от долга, если долг гасится во второй месяц, следующий после установленного законом срока.
      3. 10% от долга, если долг гасится в течение третьего месяца.
      4. 20% от долга, если долг гасится по истечении трех месяцев после срока, установленного законом.
    • Автор: Nikken
      Доброго времени суток. Интересует торговля в инетете ebay, amazon - товар - не популярная электроника из Кита плюс всякое сопутствующее... (хоббийное направление - радиоуправляемые модели и все что с ними связанно)...
      Интересует как это правильно ввозить, растамаживать и, в итоге, продавать с подачей всех отчетов в соответсвующие органы .... Может можете кого подсказать, с кем проконсультироваться и к о сможет вести данное направление..
      Провинция Аликанте!

      e-mail: nikken.fpv@gmail.com
    • Автор: tkha
      Мэрия Барселона расширила еще на четыре района города - Poblenou, Vila Olímpica, Sant Antoni и Hostafrancs  - запрет на открытие новых отелей, закрепленный в Специальном Городском плане размещения туристов (Peuat). По словам представителя мэрии, эти районы "перенасыщены" отелями и туристическими апартаментами и находятся в зоне риска.
       
      Данная мера принята в ответ на просьбы жильцов этих четырех районов. Ранее в так называемую "первую зону" (то есть, зону, в которой не выдаются лицензии на открытие новых отелей) входили районы Ciutat Vella и Eixample .
×
×
  • Создать...