Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Ответов 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Являюсь обладателем мопеда Piaggio Typhon 50 2Т, это первый в жизни  опыт вождения мототранспорта. Приобретался для поездок в пределах Аликанте и решения проблем с парковками. Планировала год откатать

Мэрия Аликанте начала штрафовать владельцев мотоциклов, припаркованных в "синих" и "оранжевых" зонах. Постановление об этом было принято еще в 2013 году, но до сих пор не использовалось.   Согласно

Вот, поищите на просторах инета:     Ли Паркс - Полный контроль   Кейт Код - Техника вождения мотоцикла   Дэвид Хафф - Искусство вождения мотоцикла   Дэвид Хафф - Дорожная стратегия   Фонд Мотоц

Posted Images

Прошу прощения, что не про Испанию. Но думаю, что всем мотобратиям и сестрам будет интересна данная информация.  

 

 Если будут вопросы, могу ответить или дать Скайп непосредственного  основателя и зачинщика сего безобразия.  :)  

 

 Сайт: http://altai-moto.ru/  

 В Контакте: https://vk.com/club46302574  

 

 Пы.Сы. В этом году планируем с Попадьёй прокатиться ... 

Link to post
Share on other sites

У меня есть небольшой мотик, 125 CC, Suzuki Burgman. Покупал новым в конце 2013 года, чтобы ездить по маленьким прибрежным городкам и не искать место для парковки в центре, на что порой зачастую уходило больше чем на дорогу. Кататься нравится, но часто боязно. 3 раза падал, на маленькой скорости - пережимал тормоз на повороте. Вроде как умею контр-руление :)

Link to post
Share on other sites

 Катал практически на всех классах байков.  Последние 7-мь лет езжу на литровых  спортбайках. 4-е года назад здорово "проилёг". Долго восстанавливался, а после стал кататься только на треке: Казань, Москва, Нижний. 

 В этом сезоне решили попробовать пианино о 600-а  кубиках.  ( Куда катится мир!  :cray:   )

Link to post
Share on other sites

Являюсь обладателем мопеда Piaggio Typhon 50 2Т, это первый в жизни  опыт вождения мототранспорта. Приобретался для поездок в пределах Аликанте и решения проблем с парковками. Планировала год откататься , получить опыт вождения и передать его сыну, ему в следующем году будет 15 лет, пусть на нем учится. Себе присмотрю что-то помощнее, 50 сс 2Т в горку плоховато тянет, хотя в целом машинка управляемая и не очень тяжелая. Но мне, если честно, Веспа нравится в винтажном исполнении, очень женский мопедик))

Link to post
Share on other sites

Нет, зачем это нам?

А вот муж при попытке прокатится на мопеде, въехал в куст розмарина и весь исцарапался, потому что умудрился одновременно нажимать задний тормоз и выжимать ручку газа)). Я деликатно воздержалась от ехидного хихиканья))

Link to post
Share on other sites

Как говориться - НЕ ДАЙ БОГ.

 

Правила торможения на мототехнике для начинающих, для профи и т.д. немного другое, но...долго рассказывать, поэтому коротко.

 

Старайтесь ДО ПОСЛЕДНЕГО тормозить ТОЛЬКО на прямой, в вертикальном положении - это значит ДО ПОВОРОТА, с начала выжимается задний тормоз и только потом передний. Такой порядок позволяет равномерно загрузить заднюю и переднюю подвеску, в обратном порядке может сорвать заднее колесо и при выжатом передним, завернёт - мама не горюй.

Потренируйте экстренной торможение в вертикальном положении на маленьких отрезках, это позволит понять момент срыва и поучит ловить задний снос и передний, без падения, т.к. будет возможность ловить мот ногами.

 

Удачно контролировать можно только задний клин, передний клин в 99,9999....% - это падение (если только не на прямой и на "дворовой" скорости)

 

Вошли в поворот - вписывайтесь и держитесь, максимум что можно то это только отпустить гашетку и то плавненько, если не влазите то не забывайте про выставленную коленку (понятно что не до асфальта), вам кажется что ерунда, но удивитесь, как она может помочь. Контр руление рассматривайте, как крайний вариант, старайтесь в поворот входить всё же с запасом, если вы рулите постоянно на контр руление, значит у вас ГАРАЗДО меньше запаса на манёвр...чай не на гонках, жизнь, семья, руки-ноги-голова...или 5-ть минут раньше ?

 

На мото с коробкой можно притормаживать на передаче, своеобразный АБС, при экстренном торможение не в коем случае не выжимайте сцепление, по этой самой причине.

 

На скутерах можно жать задний с газом для подхвата вариатора и создания эффекта "передачи"

 

На скутерах НИ КОГДА НЕ ВЫСТОВЛЯЙТЕ НОГУ (ступнёй вперёд) НА ПОВОРОТАХ - СЛОМАЕТ, т.к. платформа для ног широкая и вы можете, а скорее всего и не угадаете с её выносом.

 

При ситуациях на перекрёстках, старайтесь машину объехать спереди - есть шанс что вас заметят и затормозят.

 

Если дела плохи - всегда спрыгивайте, если в машину, то постарайтесь (и поверьте у вас получиться) выше машины, полетав, шлёпнувшись и прокатившись на экипе у вас больше шансов встать, чем при прилёте в тело ТС, старайтесь котиться ногами вперёд, не смотря куда катитесь - бордюр, забор, каток, шипы, обрыв - ножками - шансов больше.

 

Порядок действия манёвр - торможение - экстренное торможение - спрыгивание.

 

Ну и старайтесь до этого не доводить, помните, что на мото ДИСТАНЦИЯ до переднего ТС должна быть больше, т.к. экстренное торможение на мото (как правило) больше.

 

Удачи на дорогах.

Link to post
Share on other sites

 Вот, поищите на просторах инета: 

 

 Ли Паркс - Полный контроль 

 Кейт Код - Техника вождения мотоцикла 

 Дэвид Хафф - Искусство вождения мотоцикла 

 Дэвид Хафф - Дорожная стратегия 

 Фонд Мотоциклетной Безопасности - Мотоцикл для начинающих 

 Иван Ксенофонтов - Основы Управления Мотоциклом и Безопасность Движения 

Link to post
Share on other sites

Всем мотобратьям и сестрам привет! Хочу перевезти свой байк в испанию на пару-тройку лет, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Знаю, что на иностранных номерах только полгода и т.д. Мне интересно как это на практике, езжу в испанию часто, покупать/переоформлять желания не имею абсолютно.

 

Еще интересен момент доставки байка, кто-нибудь перевозил не своим ходом?

 

Спасибо за ответы! 

Link to post
Share on other sites

проще и дешевле самому доехать. Но есть вариант - на зиму много спортивных команд едут в Испанию и они часто берут байки себе в фургон,, за какую-то денежку. По форумам мотоциклетным можно поискать темы

Link to post
Share on other sites

 И табе ни хварать.  :hi:

 

 Никаких праблем! 

 Так кажный раз придётся страховку оформлять, а тама  даты указаны.  :cool:  ...  

 

 8351800_m.jpg

Link to post
Share on other sites

На дукати монстр на клипонах - не проще, поверь!))) Хотя соблазн такого путешествия имеется, не спорю) Как-то спрашивал у таких команд - около 900 евро просят, как считаете, дешевле никто не повезет?

проще и дешевле самому доехать. Но есть вариант - на зиму много спортивных команд едут в Испанию и они часто берут байки себе в фургон,, за какую-то денежку. По форумам мотоциклетным можно поискать темы

 

Под страховкой мы подразумеваем гринкарту? Да, даты там будут указаны, но можно эту карту под каждую поездку делать, не вижу проблемы или какие-то другие мысли по этому поводу?

 И табе ни хварать.  :hi:

 

 Никаких праблем! 

 Так кажный раз придётся страховку оформлять, а тама  даты указаны.  :cool:  ...  

 

 8351800_m.jpg

Link to post
Share on other sites

 Даты будут указывать ваше пребывание в стране ... , а совместно с Вами и байка. Вот Вы и решили проблему ввоза байка. ;) 

 

 900 евро? 

 Что-то Вы больно дешёвую контору нашли.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 900 евро? 

 Что-то Вы больно дешёвую контору нашли.

это PRTMOTO, в прошлом году было 1500 евро туда-обратно и 800 в одну сторону, возят регулярно в сентябре-октябре туда в мае обратно.

Link to post
Share on other sites

 Если Вас устраивает 800-т евро, то почему бы и нет.  

 

 Но мне гораздо интересней самому прокатиться по Европе.  :smile:

Link to post
Share on other sites

я на cbr600 на тех же клипонах доехал из Москвы до Португалии и обратно :fly:  ничего все живы и счастливы  :cool:

Link to post
Share on other sites

 Нормальный прохват. 

 

 CBR 929 - Екатеринбург - Донецк - Одесса ( Гоблин шоу ) 

                   Новосибирск - Томск  ( Всесибирское открытие ) - Екатеринбург 

 ... и паршивые дороги! ;)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 3 months later...

Здравствуйте уважаемые !

Столкнулся с той же дилеммой как и @Cetreria писал в другой ветке, но там ушли в другую сторону, поэтому пишу здесь.

 

В Москве стоит практически в новом состоянии "HD VRSCF V-Rod Muscle"  (2011 год), купленный у официала. Наконец дошли до этого руки и уже очень сильно чешутся, думаю про его перевозку на постоянку в Испанию.

Но как всегда есть "НО", оформлен на родственника и у меня резиденция в Испании уже несколько лет (т.е. без налогов обойтись не получится).

Никаких российских номеров, левых "схем" ввоза не рассматриваю и готов заплатить в Королевскую казну все что причитается. 

 

В связи с этим прошу совета бывалых о целесообразности мероприятия - снятие с учета в Москве, перегон в Испанию и соответственно регистрация + налоги.

 

Попутно возникли те же вопросы:

1.1. имею испанские права категория В около года, надо сначала сдавать на А2 или уже как-то можно сразу на А ? 

1.2. если сначала получаю А2 то смогу ли на нем (1250 куб) сразу ездить ?

1.3. где-то мелькало, чтобы получить категорию А должен иметь аппарат в Испании в собственности как минимум 2 года ?

2. если покупал его у официального дилера в Москве, то он считается европейским или будут проблемы (как с американцем) с регистрацией ?

3.1. во сколько примерно может обойтись вся эта затея на месте (без учета доставки) ?

3.2. может экономичнее и документально проще купить подобный например в Германии и спокойно зарегистрировать его в Испании ? 

 

Буду очень признателен за разъяснения, советы и рекомендации.

 

И удачи на дорогах !

Link to post
Share on other sites

Тут есть тема - "Права категории А" или что то в этом роде, там всё описано и про ввоз и права...вкратце:

 

1. В - теория, практика - А2 особенности, практика, ждать 2а года и сдавать на А, курсы/курсы, без В, на А2 придётся сдавать ещё и теорию В,

2. На А2 ограничения есть только по Л.С. или Момента на КГ. веса, на сколько помню, Харлеи идут с ограничителем на А2, но лучше уточнить у дилера на сайте, задайте вопрос, должны ответить или посмотрите соответствующую модель на сайте Харлея в Испании и сами всё поймёте,

3. При наличие "аппарата" на А2, действующего (с ТО) и больше 6ти месяцев, для получения А нужно просто прослушать курс лекций около 2-4 часов, при его отсутствии плюсуется практика по новой,

4. Проблема только в перевозки/таможне,

5. В выше названной теме всё описано со ссылками на сайты соответствующих служб и т.д., но на вскидку от 300 до 1кЕ, но лучше до этого переоформить его на себя в русии, т.к. мы рассматривали ввоз мота, оформленного и приобретённого на интересанта,

6. Те же яйца, только в профиль, т.к. для Испании на мото нет разницы из русии он или из Папуа Новая Гвинея, товар не входит ни в какие льготные категории, смотрите где вам проще вернуть НДС.

 

Я купил здесь, там, почти подарил, тоже кстати ВРОТ, только 2010 года :) сейчас на спорте, по городу мне больше нравится и экономичнее, как не странно звучит.

Link to post
Share on other sites

@Turisto спасибо за помощь !

 

Тут есть тема - "Права категории А" или что то в этом роде, там всё описано и про ввоз и права...

да посмотрел уже тут пару тем, но все очень сумбурно и про все сразу, поэтому больше запутался чем разобрался 

 

По поводу категории А, если правильно все понял, то последовательность такая ?

категория В уже есть => сейчас должен досдать на А2 особенности + практика => если в течении 18 месяцев после получения А2 оформлю на себя мот, в Испании, то через 2 года просто курс лекций и получение категории А

 

А вот дальше, если не сложно, то можно подробнее

п.4 - а в чем именно проблема, если хочу все сделать по "белому", там честно снять с учета для вывоза, сюда официально ввезти, зарегистрировать и заплатить налоги ?

п.5 - регистрация на себя облегчит жизнь ? если он будет просто продан мне и снят с учета ? перевозить на транзитах

п.6 - если Вы про то что я спрашивал что он из русии, то я имел в виду его соответствие Испанскому тех регламенту ? (на сколько мне попадалась информация, когда сюда привозишь "чистого американца", то приходится половину агрегатов менять чтобы зарегистрировать, начиная от цвета поворотников и т.д.)  

 

P.S. вот что-то не хочется совсем там его дарить, все-таки "любимая игрушка" ! а тут согласен, по городу тяжеловат, но мне больше между городами на нем, на машине как-то скучно 

Link to post
Share on other sites

По правам, всё правильно, одно замечание. Практика состоит из двух экзаменов: Автодром - змейка и скоростной участок с препятствиями и Город - тупо город. Можете сдавать и на своём, но не думаю, что он будет удобен, лучше спросите у кого нейкед или дорожник, будет по проще, только на экзамен его должен привезти кто-то с правами, а то если экзаменатор увидит вас на мото и без прав, сразу завернёт и штраф накатают :)

 

Или выбирайте Автошколу с хорошим мотом, т.к. на нём сдавать будете !

 

4. Да нет проблем ни каких, наоборот - приветствуется.

5. Просто переводить договор купли-продажи, а так всё =.

6. Кроме светотехники ни чем не заморачивайтесь.

Р.С. Да, тут хорошо, я езжу круглый год, на зиму только перчатки зимние одеваю и всё, и то если только рано утром выезжаю, днём и в летних хорошо.

Link to post
Share on other sites

я выезжаю в Мадрид из Москвы 28 сентября, если кто хочет за компанию перегнать свой Харлей, буду рад компании  :0376:

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Мадридское сообщество установит 8137 защитных экранов, чтобы предотвратить передачу Ковида в учебных центрах. Согласно заявлению регионального правительства, было выделено около 377 000 евро на закупку и установку защитных экранов.

      Эту идею ещё летом предложила президент Изабель Диас Аюсо, и с сентября защитные экраны по желанию могли запросить все государственные учебные заведения.

      Таким образом, для того чтобы разделить учащихся в школьных столовых, потребовался 6021 экран, и еще 2116 - для школьных классов. Экраны в классах индивидуальные (по одному на парту) размером 60х60 сантиметров.
       
      Они легко устанавливаются и расположены в тех классах учебных центров, где нет альтернативных помещений или сложно соблюдать дистанцию между партами в 1.5 метра.

      В общей сложности ими пользуются около 24 000 учащихся. При наличии каких-либо положительных случаев в учебных заведениях проводится быстрая и глубокая дезинфекция всего здания.

      1.8 миллионов евро на дезинфекцию центров

      Также Мадридская исполнительная власть сообщила, что было выделено более 1,8 млн. евро на услуги по уборке в школах региона.

      Эти инвестиции позволили школам и институтам соответствовать нормам чистоты в период пандемии, а также обеспечить безопасность персонала учебных центров и учащихся.

      Уборка может производиться и во время занятий, и в исключительных случаях, если это советуют органы здравоохранения.

      Согласно инструкциям, уборка и дезинфекция должны проводиться не реже одного раза в день, акцентируя внимание в тех местах, которые используют чаще всего, например, уборные. Особое внимание уделяется также местам общего пользования и тем, где скапливается большое количество людей.

      Кроме того, школьникам и учителям выдадут 650 000 литров дезинфицирующего геля и 9 500 000 масок, на что правительство Сообщества выделит 25,9 млн. евро до января.
       
      Похожие темы: 
      Маска - как часть униформы Селаа говорит, что учителя смогут отдыхать от маски Запрет на использование масок с клапаном аннулирован судом
    • От Владимир.И
      Ryanair объявила о специальном предложении на рейсы из Германии и Великобритании. Полететь из этих стран на Канары можно всего за 22,99 евро (действует на рейсы до конца января).

      Купить билеты ещё можно сегодня до полуночи на сайте Ryanair.com.

      Авиакомпания очень рада, что Германия и Великобритания включили Канарские острова в список безопасных мест для путешествий.
       
      Это позволяет Ryanair продолжать поддерживать экономическое восстановление и туризм на островах. 

      Более того, теперь немецкие и английские туристы могут путешествовать на острова без необходимости придерживаться карантина.
       
      Похожие темы: 
      В конце месяца будут запущены регулярные рейсы на вертолете между Малагой и Гибралтаром Ryanair запускает три новых маршрута между полуостровом и Канарскими островами Ryanair продлил отмену рейсов до марта
    • От Владимир.И
      Городской совет Мадрида сохранит 50% ларьков украшенных к Рождеству, на площади Пласа Майор. В этом году Рождественская ярмарка впервые будет сосуществовать с террасами гостиничных заведений, расположенных в этой части столицы.

      В своём заявлении Муниципальный совет Мадрида сообщил, что традиционная Рождественская ярмарка в этом году будет состоять из 50 процентов ларьков (до тех пор, пока позволяют обстоятельства), работать ярмарка будет с 27 ноября по 31 декабря.

      Рождественскую ярмарку должен посетить каждый турист Мадрида. В этом году на ярмарке нововведение: расположение ларьков должно соответствовать санитарно-гигиеническим мерам. 

      На ярмарке будут контролировать скопления людей, выполнение санитарных норм и соблюдение безопасного расстояния между посетителями. Посещать ярмарку можно всем (ограничивать пассажиропоток не будут), единственное условие - придерживаться социальной дистанции.
       
      Похожие темы: 
      Книжная ярмарка будет открыта до 2 августа Первая после карантина испанская книжная ярмарка пройдет в Сантьяго де Компостела В Мадриде открылась Международная ярмарка рождественских традиций
    • От Владимир.И
      В Мадридском сообществе молодые люди в возрасте 14-30 лет теперь смогут пользоваться цифровой версией Молодёжной карты (Carné Joven). 

      Молодежная карта - это документ, который позволяет воспользоваться скидками и акциями в более чем 2000 заведений в регионе и на многих культурных мероприятиях, посетить со скидкой курсы, концерты и музеи.

      Последнюю версию этой карты можно загрузить на мобильный телефон без предоставления физической версии. У каждой цифровой версии карты будет QR-код, по которому можно проверить подлинность карты, прежде чем сделать скидку.

      Этот электронный документ позволит тем, у кого он есть, пользоваться скидками Молодёжной карты, используя только смартфон.

      Цифровая версия карты будет содержать те же данные, что и физическая: имя, номер документа и дата окончания. Кроме того, номер пользователя утверждается на европейском уровне через Европейскую ассоциацию молодежных карт (EYCA), что позволит его обладателям получить преимущества в Испании и в европейских странах, где используют Молодёжные карты.

      Похожие темы: 
      RENFE анонсировала новый продукт для молодежи Система BiciMAD будет включена в общегородскую транспортную карту Две тысячи банкоматов в Испании уже позволяют снять деньги без банковской карты
       
    • От Владимир.И
      Авиакомпания Сеута "Helity Copters Airlines", которая восстановила вертолетное сообщение между автономным городом Альхесирас и Малагой много лет назад, 30 октября начнет курсировать по новому маршруту для пассажиров между столицей Малаги и Гибралтаром по понедельникам, средам и пятницам.

      По расписанию вертолёт вылетает из аэропорта Малага-Коста-дель-Соль в 09.00 и обратно в 09.35. Если спрос будет большой, то количество рейсов в день увеличат.
       
      Максимальная вместимость пассажиров - 15 человек, полеты будут на среднемагистральном вертолете Agusta Westland 139 со скоростью 270 км в час.

      В настоящее время компания Hélity осуществляет регулярные вертолетные рейсы между Сеутой и Альхесирас, Сеутой и Малагой, а также предлагает возможность аренды чартеров, авиатуров и другие услуги. 

      У компании есть свой собственный запасной план на случай непредвиденных обстоятельств по предотвращению распространения COVID-19, который включает обновление салона менее чем за одну минуту. 

      Компания также намерена осуществлять регулярные рейсы из Альхесираса в Тетуан и Танжер (услуга будет называться "Hélity Connect"). 
       
      Похожие темы: 
      Ryanair запускает три новых маршрута между полуостровом и Канарскими островами Ryanair продлил отмену рейсов до марта Iberia предлагает новое направление Малага - Мадрид

×
×
  • Создать...