Перейти к содержанию

Recommended Posts

В 09.04.2019 в 10:36, Gag сказал:

ojala

Не  люблю, конечно, сравнивать, но то, что в России карточку в/у делают за полчаса в ГИБДД сами полицейские и выдают на руки, а в Испании - это офигеть какой длительный процесс. Зато тут солнце и климат лучше)

 

Наверное поэтому: статус готовности прав на сайте DGT сменился на "Su permiso está en fabricación en la Fábrica Nacional de Moneda y Timbre desde el 30/08/2019"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите:

1. Права, не полученные на почте, возвращаются в DGT провинции?

2. Можно их забрать там лично  и что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Stenson сказал:

Подскажите:

1. Права, не полученные на почте, возвращаются в DGT провинции?

2. Можно их забрать там лично  и что для этого нужно?

Возможно и для меня будет полезен ответ на данные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Stenson сказал:

Подскажите:

1. Права, не полученные на почте, возвращаются в DGT провинции?

2. Можно их забрать там лично  и что для этого нужно?

Врядли поста что то отсылает обратно, судя по просто огромной куче чужой корреспонденции, попадщей в ящики.

Я лично ходил на почту и разыскивал свое письмо с удостоверением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 09:53, nikolab сказал:

Доброго дня! Подскажите сталкивался ли кто-то с подобным: нужно стаж с Российских прав перенести на Испанские, в подтверждение просят справку с консульства, а там просят карточку резиденции. Но тут такое дело: резиденции Испании по Русскому гражданству нет, следовательно предоставить ее не могу. Возможно ко-то сталкивался  с подобным? Возможно пробовали принести в DGTперевод традуктора хурадо Российских прав там стаж указан по сути ? Возможно есть другие варианты? Перенести стаж в Испанские права хочется, но показывать в Русском консульстве второе гражданство не хотелось бы)

 

 

Со своего опыта: в консульстве дают справку но лично для меня в Барселонском DGT она не проканала. Пришлось брать справку из ГИБДД, апостилировать, переводить - долго и дорого. Стаж зачли, теперь вожу скутер 125cc - оно того стоило! А вот про страхову - хз. Все самые дешёвые страховки оформляются через интренет и естественно там просто негде указывать ваш стаж из России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот здесь писал про свой опыт зачёта стажа в Аликанте. Тоже справка из ГИБДД потребовалась переведённая. Просто с правами ранее пытался зачесть - не прокатило. И, кстати, со справкой тоже почему-то в первый раз завернули, только со второго (а если считать момент сдачи - то с третьего) раза прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло уже два с половиной месяца с получения времянки, постоянные права так и не прислали, хотя на сайте ДГТ информация, что передали в Correos аж 6-го сентября. На почту являюсь лично каждую неделю, говорят, на мой адрес ничего не приходило. Пора волноваться или как? И ткните плз, как можно отправить солиситуд в DGT.  Эл. сертификат есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2018 в 15:09, Yellow_Izzy сказал:

А вот то, что я без этой Л езжу сильно нехорошо? Подумал что в лучае чего покажу эрэфское ву и мож получится объяснить? Просто что то не знаю где эту табличку исккть

..

Нам в автошколе дали таблички, хотя мы там не учились, теорию сдавали без школы, в школе только 3 часа практики брали.  Спросите в школе. И эту табличку я возила в бардачке , не пользовалась, потому что имея большой стаж, как то несправедливо было себе такой статус новичка присваивать, да и на дороге не все новичков уважают. 

В 13.08.2018 в 23:26, Daniel сказал:

Есть классные приложения для самостоятельной подготовки к теоретическому экзамену, но они все на испанском, а мой анлийский гораздо лучше. 

 

Есть ли в интернете какие-то материалы для подготовки к экзамену на английском? Пока только понял, что можно сам тест потренироваться на сайте DGT на английском проходить, но надо бы закрепить теорию, так как многих испанских норм не знаю и проще выучить, чем угадывать.

Есть, но я всем советую учить на испанском. Знаю, не хочется, но это полезно,  владеть терминологией , вдруг возникнет ситуация на дороге, Вы не сможете описать детали страховой компании,  полиции трафико и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, garbi сказал:

. И эту табличку я возила в бардачке , не пользовалась, потому что имея большой стаж, как то несправедливо было себе такой статус новичка присваивать, да и на дороге не все новичков уважают. 

 

 

Любой каприз за Ваши деньги. Штраф 100 евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Ayomice сказал:

 

Любой каприз за Ваши деньги. Штраф 100 евро. 

Согласна😁. Я не хотела подать плохой пример 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yellow_Izzy сказал:

Спасибо, но тот вопрос больше года назад был и я уже могу и без.

Хорошо,  может быть другим форумчанам полезно будет,  спрашивайте в школе табличку L после сдачи вождения 😃

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2019 в 15:20, Stenson сказал:

Подскажите:

1. Права, не полученные на почте, возвращаются в DGT провинции?

2. Можно их забрать там лично  и что для этого нужно?

Права в DGT можно не заказывать по адресу, а получить в DGT, этот вариант необходимо выбрать при заполнении документов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому то пригодится мой опыт и появится новое занятие на карантине! Перед НГ решил что хватит ждать признания рос. прав и надо начинать поулчать права Испанские. Испанский ну в лучшем случае где то между A1-A2 )

Для зазубривания теории купил супер экспресс https://superexpress.es/ 

Два месяца теории примерно по 1 часу в день, последние две недели перед экзаменом увеличил до 2 часов.

До этого Супруга сдавала, у нее уровень близко к B2 у нее получилось побыстрее, но не намного, так как лексика там специфичная и по сути даже если вы знаете Испанский на  хорошем уровне это плюс конечно, но небольшой. На уровне A1-A2 вы выучив существительные и зная основы построения предложений простейшие начинаете понимать о чем речь, просто по набору "ключевиков" существительных в вопросе. Примерно на это ушло у меня 1,5 месяца после чего я перестал пользоваться переводчиком совсем. Теорию сдал с 0 ошибок, повезло конечно)) но в билетах контрольных  последние 7 дней делал в основном 1-2 иногда 0, пошел бы раньше на экзамен на недельку, но ситы были только такие.

 

Далее практика, здесь у меня стаж 15 лет, на механике правда всего года 2 но в общем достаточно, чтоб ездить  без напряжения.

Практики взял 4 занятия по 1,5 часа, катался с переводчиком(Супругой)  так как инструктор объяснял много нюансов и я привыкал к командам которые будут на экзамене. И тут уже нужен уровень разговорный изначально. Далее за 48 часов узнали маршрут и я по нему проехал на своей машине часа 3-4. И подошел к практическому экзамену, здесь вообще не нужен уже особо уровень Испанского кроме направлений экзаменатор только ими пользуется - прееводчика на экзамен нельзя, английского экзаменатора в Валенсии нет. Но практика это своего рода лотерея так как фальту на 10 балов собрать легко и это  мало зависит от Вас а больше от  того: светофор короткий или пешеход выскочил внезапно, или грузовик закрыл знак стоп)) - тут помогает знание района и накат по нему до экзамена. Мне повезло экзаменатор поставил мне среднюю ошибку вместо тяжелой посчитав что все таки это случай, а не моя ошибка(резко загорелся красный и я резко дал по тормозам одновременно с словами экзаменатора о луз амарийо фихо)) В итоге я набрал 8 баллов и не добрал 2 до провала экзамена. Делал все это прям перед карантином и подумал что сейчас на карантине было бы идеальное время для теории, может кто-то тоже перестанет ждать признания Русский прав(с учетом текущих событий сейчас вообще не до них посольствам) и начнет учить теорию! Ведь езда без прав, это прежде всего риск оказаться в сложной ситуации без действующей страховки, сам штраф можно заплатить, это не критично а потери по дтп без страховки фактор непредсказуемый и опасный. Всем безопасных дорог! )

 

Итого по затратам вышло: 480 евро:  100 - теория суперэкспрес/100 - пошлины на сдачу и подачу документов/20 медсправка/260 - практика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное управление дорожного движения предоставляет в ваше распоряжение бесплатное мобильное приложение, чтобы вы могли взять на свой мобильный телефон водительские права и документацию на свои транспортные средства в цифровом формате.

https://sede.dgt.gob.es/es/appmidgt/

Мобильный телефон - это новый бардачок автомобиля. Департамент транспорта запустил приложение (miDGT) , который может выполнять как цифровой формат водительских прав и документации транспортного средства. Кроме того, приложение  будет использоваться для выполнения  административных процедур без необходимости идти в штаб-квартиру трафика.

Первая версия miDGT - доступна для iOS и Android - предоставляет доступ к водительским правам и электронному паспорту автомобиля. Сюда также входят такие данные, как действительность ITV, действительность страховки, соответствующая экологическая оценка и баланс баллов. Водители также смогут просмотреть и обновить контактную информацию и адрес, зарегистрированные в DGT.

https://motor.elpais.com/conducir/midgt-carnet-de-conducir-movil/

La documentación electrónica agrupada en la app “tiene la misma validez que el documento en soporte físico a efectos de Tráfico, pero solo en territorio nacional”. En el extranjero, recuerda la DGT, “será necesario llevar dichos documentos en soporte físico”. Por el momento, además, Tráfico recomienda “llevar los permisos en formato físico, puesto que la verificación de los mismos en el móvil sólo la pueden hacer los agentes de la Agrupación de Tráfico de la Guardia Civil”.

 

Спор о законности нового приложения DGT
Трафик опровергает обвинения Двуэлты о предполагаемых юридических нарушениях «miDGT», нового цифрового сервиса DGT.

https://motor.elpais.com/actualidad/polemica-legalidad-app-dgt/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Arco iris сказал:

Главное управление дорожного движения предоставляет в ваше распоряжение бесплатное мобильное приложение, чтобы вы могли взять на свой мобильный телефон водительские права и документацию на свои транспортные средства в цифровом формате.

https://sede.dgt.gob.es/es/appmidgt/

 

+100500

Зная свою забывчивость, установил себе mi DGT. 

Надо учесть , что до этого надо установить clave@PIN, код активации получается через нее.

И если телефон (собственный аккаунт Google) привязан к России, то Google Play не видит программы miDGT. но есть несколько способов обойти это))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Andrey_2001 сказал:

Зная свою забывчивость, установил себе mi DGT. 

Да , удобная штука и пунтосы видно. Не напомните , сколько пунтасов можно иметь максимум?  Вроде после получения  прав восемь и потом что-то добавляют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Perikl сказал:

сколько пунтасов можно иметь максимум?

15 максимум.

После получения 8, через 2 года 12, еще 3 года 14, еще 3 года 15.

Естественно все 8 лет надо не иметь ни одного штрафа "с пунктами".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть todotest приложение пробовал его, но они не настолько точно имитируют экзаменационные вопросы+ в супер экспресс проработан и поэтапно разбит по темам и проверочным итоговым работам, очень близки к реальности по итогу, точно стоит того. Плюс дружелюбный интерфейс и шуточная подача часто помогает, особенно если есть проблема недостаточного знания Испанского языка). Если язык на уровне B2 то думаю можно и по todotest.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikolab сказал:

Есть todotest приложение пробовал его, но они не настолько точно имитируют экзаменационные вопросы+ в супер экспресс проработан и поэтапно разбит по темам и проверочным итоговым работам, очень близки к реальности по итогу, точно стоит того. Плюс дружелюбный интерфейс и шуточная подача часто помогает, особенно если есть проблема недостаточного знания Испанского языка). Если язык на уровне B2 то думаю можно и по todotest.

понял спасибо
с работы еще люди подкинули ссылку https://www.groupon.es/deals/autoescuela-leo-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кому интересно- мой опыт.

Год назад (июль 2019) в Дении, в сетевой автошколе с меня запросили 350 евро- тут включены были 3 месяца доступ к тестам он-лайн, 3 попытки сдачи экзаменов. Я сказал спасибо и пошел думать, подумав я позвонил в эту же школу, только в соседнем маленьком городе, цена была 190 евро, за тоже самое, только доступ к тестам до победы, без срока. Ну выбор понятен. Никаких занятий никто не собирался проводить, сиди и долби тесты. Я сдавал на английском. А да, забыл еще книжку с правилами за 25 евро купил. Цена за книжку одинакова и в Дении и в Гата де Горгос. Когда ВЫ считаете что готовы - вы идете в медкомиссию ( медкомиссия- полная профанация), за 35 евро (в Дении) и получаете справку, делаете фотки (можете взять те что остались от получения тархеты, затем поезжайте в школу, скажите что готовы к экзамену и они вас запишут и скажут куда и когда вам приходить на экзамен. На экзамене в Дении (вы приходите с тархетой), где совсем нет компьютеров,  вы получите цветной буклет с 30 вопросами с отличной графикой картинок. На отдельном листке вносите свою информацию а затем начинаете отмечать правильные варианты ответов. Я сделал так- ответил сразу быстро на 25 вопросово, в которых точно был уверен, а потом просто один за одним закончил остальные 5. С одной ошибкой я сдал теорию. Ошибка тупая, но приходится признать! Легковушка с прицепом в городе двигается со скоростью 50 ( а не 40 или 30 )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как вы на следующий день узнали свой APTO результат на сайте, вы идете в ближайший к вашему дому офис этой автошколы и записываетесь на уроки практики. Вся практика как и сдача экзаменов происходит в Дении. Совсем не обязательно быть патриотом своей автошколы. Практику лучше иметь около себя, а не ездить на практику (45 минут) из Кальпе например. Разговоры о том что есть сговор и из вас стараются выжать деньги за практику по максимуму это неправда. Чем быстрее вы забудете  про свой прошлый стаж и не будете за ваши же деньги показывать инструктору как вы умеете ездить, а будете ЗАСТАВЛЯТЬ себя ездить так как он говорит, тем меньше денег вы потратите. Как доказательство, почему я не сдал вождение с первого раза - любая остановившаяся машина (параллельная парковка) немедленно объезжается - ну все так ездят тут в Дении, а вам нельзя, потому что у них есть права а у вас еще нет. Еще одно наблюдение, некоторые считают что инструктор может помочь сдать или не сдать теорию или практику, фигня полная, на теории он вообще ни при делах. А на практике, он нервничает еще больше чем вы. Его мнение для экзаменатора не авторитет. Я сдал сегодня практику, и написал вам всё так, как сам бы хотел прочитать еще год назад. 

Всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Министерство внутренних дел и Главное Управление дорожного движения (DGT) завершают в эти дни разработку нового закона о дорожном движении, проект которого, как объявил глава DGT Грегорио Серрано, будет готов в феврале. Новый закон содержит важные изменения. Так, изменения в контроле за прохождением техосмотра (ITV) уже приняты и вступят в силу с 20 мая.
       
      Хотя окончательный текст проекта закона еще не был представлен, наибольшее внимание привлекают новшества, связанные с получением водительских прав. "Очевидно, что нам надо поменять форму сдачи экзамена, необходимо ввести новый материал, например, видеоролики, на которых будут реальные ситуации на дороге, а не просто отвечать "а", "в" и "с" в тесте", сказал Серрано несколько дней назад, выступая в Конгрессе депутатов.
       
      Пять важных изменений
       
      Среди новшеств, запланированных для экзамена на получение водительских прав, подчеркивается обязательное посещение занятий в автошколе. Начиная с момента вступления в силу нового закона, кандидаты не смогут сдавать экзамен, не посещая занятия лично. DGT утверждает, что это связано с тем, что многие кандидаты приходят на экзамен, не будучи подготовленными, что приводит к затруднениям в работе участков DGT на местах.
       
      Во время проведения экзамена кандидатам будут предоставляться новые тесты, включая видео. Один из новых тестов будет включать в себя показ видеоролика с дорожной проблемой, и кандидату должен быть подготовлен к тому, чтобы написать решение возникшей проблемы.
       
      Во время теоретических занятий также будут включены новые предметы, такие, как вождение автомобиля в ночное вреям суток. Во время практических занятий будет изучаться вождение с использованием дополнительных систем, таких, как навигаторы. Во время экзамена для проверки уровня отвлечения и дезориентации водителя может быть использован GPS, на котором будет выставляться маршрут для контрольного проезда.
       
      Наконец, предполагается предложить кандидатам пройти предварительный курс, знакомящий их о рисках, связанных с управлением автомобиля, а также будут ужесточены требования для возврата водительских прав водителям, которые утратили их из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • От tkha
      Сотрудники Гражданской Гвардии в Риохе задержали с поличным трех иностранцев, пытавшихся с помощью обмана сдать теоретический экзамен на получение водительской лицензии класса "В".
       
      Мужчины 33, 36 и 41 лет, выходцы из Марокко, Пакистана и Румынии, резиденты Бадалоны, Таррагоны и Сан Себастьяна, сдавали тесты на теорию (каждый отдельно) в Риохе. Они привлекли внимание экзаменаторов и полицейских своим поведением - держали в руках опросные листы (на уровне груди) и читали то, что написали. После окончания теста их проводили в соседнюю комнату и обнаружили, что под одеждой у них были закреплены смартфоны с камерами, вставленными в отверстия в рубашках для трансляции экзаменационных вопросов онлайн через Skype. В кармане у каждого был приемник Bluetooth, который отправлял сигнал в маленькую гарнитуру, закрепленную в ухе. Таким образом эти люди получали правильные ответы на вопросы теста.
       
      Каждый из уличенных в обмане иностранец был признан не сдавшим теоретический тест.
    • От tkha
      Суд по административным спорам Картахены полностью согласился с доводами водителя и отменил санкцию в виде штрафа в размере 300 евро и снятия 2 баллов, наложенную Автоматизированным центром DGT за езду со скоростью 132 км/ч на участке, где максимальная скорость составляла 100 км/ч. В соответствии с решением суда, санкция была наложена без применения какой-либо погрешности к показателю скорости, зафиксированной радаром. Суд принял во внимание аргумент адвокатов из организации "Ассоциированных европейских автомобилистов" (AEA) о том, что вопреки тому, что утверждает DGT, для градации наказания не была применена погрешность при измерении скорости. Как следствие, правильный штраф составляет 100 евро без снятия баллов, а не 300 евро и 2 балла, как утверждает DGT.
       
      DGT нарушает европейское законодательство
       
      Новизной этого решения является то, что впервые в Испании судья принял аргумент юристов АЕА о том, что "отсутствие применения допустимой погрешности в дополнение к нарушению принципа презумпции невиновности означают нарушение принципа равенства всех граждан", что является нарушением Директивы 2015/413 ЕС от 11 марта 2015 года об упрощении трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД в части неприменения погрешности к показателям скорости и указывания в санкционных документах уже скорректированного показателя. По словам АЕА, это означает дискриминацию испанских водителей по отношению к гражданам из других стран ЕС. По словам юристов из АЕА, и как следует из решения суда, "если при наложении штрафа на автомобиль, зарегистрированный в государстве-члене ЕС, за исключением Испании, применяется погрешность, а к транспортным средствам, зарегистрированным в Испании, такая погрешность не применяется, то это влечет за собой нарушение права на равенство, предусмотренное в статье 2 Маастрихтского договора".
       
      Директива ЕС о трансграничном обмене информации о нарушениях ПДД устанавливает, что в информационном письме, отправленном ответчику при фиксировании радаром нарушения скоростного режима, должны быть указаны тип устройства, используемого для обнаружения превышения скорости, его идентификационный номер и дата окончания срока действия последней калибровки; с детальным указанием максимальной скорости, измеренной скорости и измеренной скорости с поправкой на погрешность.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) разрабатывает новый экзамен для получения водительского удостоверения, как сообщила Главный директор DGT Мария Сеги. И речь идет не только о специальных правах для тех, кто не умеет парковаться. Для обеспечения более высокого уровня безопасности и  знаний у водителей, будут изменены как теоретическая, так и практическая часть экзамена.
       
      Всего за несколько месяцев DGT намерена внедрить новые поправки в экзамен на получение водительского удостоверения. В теоретической части, сдающие экзамен должны будут посмотреть видео, где показаны различные дорожные ситуации. По окончанию просмотра, экзаменуемый должен будет определить потенциальные риски и ответить на ряд вопросов, связанных с видео, чтобы показать, что он может выявлять возможные риски и реагировать на них.
       
      В практической части экзамена обсуждается внедрение системы цифровой оценки с использованием планшетов с телематической связью, которые будут записывать весь практический экзамен. Таким образом, экзаменаторы начиная с этого момента будут иметь улучшенные инструменты, чтобы определить маршруты и зафиксировать ошибки экзаменуемого и возможные инциденты.
       
      Также предполагается, что экзаменаторы будут записывать (фиксировать) степень нервозности или реакцию экзаменуемого на возможный риск. В этом случае, экзаменатору даже не потребуется сообщать результат практического теста испытуемому.
       
      На данный момент DGT не уточнило ни подробности о новом экзамене на получение водительского удостоверения, ни точной даты вступления его в силу, ограничившись лишь подтверждением внесения важных изменений в процесс сдачи тестов.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) изучает возможность введения ограниченных водительских прав для автомобилей, оснащенных системой помощи при парковке, без необходимости сдавать на практическом экзамене тест на проведение маневра парковки.
       
      В настоящее время, всё большее распространение получают системы помощи при вождении, известные как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В связи с этим, DGT опубликовало инструкцию, которая определяет, что такое система помощи водителю при парковке и каковы основные условия использования этой новой технологии.
       
      Это система помощи при вождении, которая действует автоматически на управление автомобилем и/или торможение и ускорение транспортного средства, что позволяет совершить маневр без прямого вмешательства водителя на рулевом колесе и/или педали тормоза и акселератора.
       
      Использовать эту систему можно на дорогах, открытых для движения, при условии, что выполнены требования безопасности, изложенные в нормативах для управляемого средства Экономической Комиссии ООН для Европы (CEPE), и при условии, что максимальная дистанция между началом и завершением маневра составляет 15 метров.
       
      Если контроль за движением автомобиля осуществляется вне автомобильного салона, то маневр должен проводиться с максимальной скоростью 5 км/ч, а водитель должен находиться в положении, позволяющем сохранять полную свободу передвижения, необходимое поле зрение и постоянное внимание. В любом случае, расстояние между водителем и автомобилем должно быть не больше 4 метров.
       
      Как и в случаях использования других современных систем помощи водителю, таких, как при аварийном торможении, адаптированном контроле за скоростью или помощи при вынужденном изменении полосы движения, водитель несет полную ответственность за управление транспортным средством.
       
      Для того, чтобы иметь более лучшее представление о реализации систем ADAS в автомобилях, которые участвуют в дорожном движении и о влиянии систем на снижение несчастных случаев, Главное управление дорожного движения предупреждает, что транспортные средства, на которых установлены такие системы, могут быть зарегистрированы в Реестре транспортных средств DGT.

×
×
  • Создать...