Перейти к содержанию

Recommended Posts

Расстроена. Очень расстроена. 

Вчера был экзамен по практике. Я еле выбила дату экзамена. Автошкола ставила одну практику в неделю и все время говорила, что не надо никуда спешить. Им не надо,а мне надо! 6 месяцев  после начала резиденции прошли месяц назад. 

Я готова к экзамену, инструктор мной доволен. Все, вроде бы, норм. Попалась зона Tres Forques в Валенсии , не самая сложная. Я была на 90 процентах уверена, что сдам. Единственное, чего я боялась, так это то,  что экзаменатором будет женщина. Вот как-то не складывается у меня с женщинами. Утром инструктор везет меня на экзамен и сообщает, что экзаменатор - это тадаааам экзаменаторша. Я ему говорю, чтобы разворачивался домой,  я не поеду. Инструктор отвечает, что он не такси и поедем, куда он скажет, и что сеньора нормальная такая чувиха. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает. Может, в Испании все будет по-другому. 

Приехали, сеньора на вид препротивнейшая. Сажусь за руль, даю ей тархету. Она посмотрела и так с улыбочкой прохрипела: "Руса? Все русские ездят быстро и плохо". Вот здесь мне можно было уже выходить из машины и идти домой, но я же, блин, свечку ставила за сдачу, записку в полнолуние писала, права испанские визуализировала. Нее, думаю, все будет хорошо. Экзаменадорша спросила у меня, где лежит жилет и где кнопка аварийки. Ответив правильно, естественно, что жилет в двери, кнопка на месте, я довольная поехала показывать ей, как я умею водить.  Через метров 50 пешеходный переход. В двух метрах от перехода ползет бабка с тележкой. Ей до перехода еще минут 7 тащиться, потом встречная полоса, а потом я еду. Я и поехала. Супер-чувиха-сеньора говорит мне разворачиваться, экзамен закончен и поясняет: "Как я и говорила, русские ездят быстро и не успевают смотреть по сторонам, не пропускают пешеходов и всегда очень нервные". Инструктор молчит, смотрит в пол. Блин, как так?! Скажи что-нибудь! Я с тобой отъездила 10 практик по 1,5 часа! Три минуты и адьос. Это не экзамен, это фарс. До меня двух девочек не апробировала и даже не объяснила, почему. Читаю испанские форумы, люди по 8 -10 раз сдают. Это что такое?! Причины несдачи - просто капец! 

Через три недели вторая попытка, но вот теперь я только на 1 процент уверена, что сдам. А если не сдам, не думаю, что у меня хватит морального настроя пойти на экзамен еще раз((( 

В общем, я расстроена.  

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, с таким настроением ты/вы слона не продашь.

Ехать спокойно, пешеходов пропускать, на стопах стоять и тд. И инструкторша , кстати, права - ездим мы не хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойствие - все будет хорошо. Я вот тоже намучилась - сдала с четвертого раза. Не все инструкторы сволочи, мой последний - тот еще дядька: отвернулся, когда я была на половине зебры и из-за фургона выплыл пешеход - вроде как бы он не заметил :D. Просто сдавать нужно не так как вы обычно ездите, а представьте себя смесью черепахи с ленивцем - и вперед! Ну и все дороги сделаны исключительно для пешеходов!!! Зато сейчас я иногда не пропускаю их с огромным удовольствием :cool:, каюсь... Ну и они опасаются кидаться под большую машину :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MissMarta сказал:

не апробировала и даже не объяснила, почему

А они теперь не объясняют сразу, т.к. есть случаи рукоприкладства, на след. день должны объяснить причину.

 

1 час назад, tk2014 сказал:

ездим мы не хорошо

Я бы попросил не обощать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не расстраивайтесь, @MissMarta,  в следующий раз обязательно сдадите! Очень часто экзаменатор на второй попытке более благосклонны к сдающим. Особенно, если после первой неудачи вы взяли еще пару уроков (как минимум). Это первое, что они спрашивают, видя предыдущую "несдачу". 

Я сама тоже с женщиной -экзаменатором сдавала. Но у нас и правда была хорошая тетка. И инструктор не подкачал-заговаривал как мог. 

Удачи Вам и не раскисайте, все будет Хорошо, вот увидите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, подскажите такой вариант - возможно ли теорию и практику сдавать в разных городах одной провинции? Если, например, сдать теорию в Аликанте, а потом сменить школу и сдать практику в Дении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 21:24, tk2014 сказал:

Не, с таким настроением ты/вы слона не продашь.

Ехать спокойно, пешеходов пропускать, на стопах стоять и тд. И инструкторша , кстати, права - ездим мы не хорошо.

Согласна с предыдущим оратором, что  не надо обобщать, это раз. Во-вторых, все испанцы ездят прекрасно-хорошо? НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Столько сумасшедших на дорогах! Вам ни разу не встречались? Я Вам от всей души завидую. А потом, если с самого начала предвзятое отношение, то это очень даже сильно удручает и "вселяет надежду" на благополучный провал при любой самой правильно-замечательной езде.

Я имею в виду предвзятое отношение на экзамене.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в Испании несколько иная организация дорожного дижения. Есть несколько ключевых моментов,  которые нам неочевидны.

И еще такое дело: инструктор видит  что человек с авто явно знаком и попадает в ошибку выжившего: он же не знает, как у нас оно и что, и что нам нужно какие то вещи разьяснять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ESPARUSA сказал:

Согласна с предыдущим оратором, что  не надо обобщать, это раз. Во-вторых, все испанцы ездят прекрасно-хорошо? НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

 

Испанские номера ещё ни чего не значат, там могут сидеть русские, румыны, болгары, англичане, украинцы...и ещё людей, примерно из 190 стран мира.

 

По моим наблюдениям, как раз Испанцы (в большинстве своём), все медленные и адекватные, он может на красный проедет, но пешехода, блин, пропустит :)

 

3 часа назад, Yellow_Izzy сказал:

Просто в Испании несколько иная организация дорожного дижения.

 

Абсолютно точно. Если едешь 50 там где 50, ни чего ни происходит, как только там же едешь 60, сразу "все козлы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Turisto сказал:

сли едешь 50 там где 50, ни чего ни происходит, как только там же едешь 60, сразу "все козлы"...

Скоростной режим имхо в Испании такой же как и везде. В Нидерландах вон вобще часто в населенных пунктах 30 сразу вешают и все...  Адаптироваться под него хватает минут 20ти...

Я имел в виду  организацию перекрестков и работу светофоров. Проезд на мыргающий желтый - это нечто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирался сдавать теоретический экзамен экстерном (имею стаж 14 лет) но тут наткнулся на вот такие новости: http://www.elcomercio.es/sociedad/cambios-para-sacar-carnet-conducir-20180213161458-nt.html 

 

Получается что с 20го мая, то есть уже, нужно ходить в школу чтобы сдавать теорию? Или это про практику? С испанским пока не очень... звонил в трафико - сказали что ничего не слышали и теорию можно сдавать и без хождения в автошколу. Кто-нибудь сдавал экстерном теорию после 20го мая или просто в курсе ситуации?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@la_grunge Еще пока точно можно. Идите сдавайте, а то мне инструктор рассказывал, что на экзамене потом еще нужно будет что-то по видео описать и, возможно, добавится езда в ночное время - пока они фантазируют, нужно бежать сдавать по-старому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 20:04, MissMarta сказал:

Расстроена. Очень расстроена. 

Вчера был экзамен по практике. Я еле выбила дату экзамена. Автошкола ставила одну практику в неделю и все время говорила, что не надо никуда спешить. Им не надо,а мне надо! 6 месяцев  после начала резиденции прошли месяц назад. 

Я готова к экзамену, инструктор мной доволен. Все, вроде бы, норм. Попалась зона Tres Forques в Валенсии , не самая сложная. Я была на 90 процентах уверена, что сдам. Единственное, чего я боялась, так это то,  что экзаменатором будет женщина. Вот как-то не складывается у меня с женщинами. Утром инструктор везет меня на экзамен и сообщает, что экзаменатор - это тадаааам экзаменаторша. Я ему говорю, чтобы разворачивался домой,  я не поеду. Инструктор отвечает, что он не такси и поедем, куда он скажет, и что сеньора нормальная такая чувиха. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает. Может, в Испании все будет по-другому. 

Приехали, сеньора на вид препротивнейшая. Сажусь за руль, даю ей тархету. Она посмотрела и так с улыбочкой прохрипела: "Руса? Все русские ездят быстро и плохо". Вот здесь мне можно было уже выходить из машины и идти домой, но я же, блин, свечку ставила за сдачу, записку в полнолуние писала, права испанские визуализировала. Нее, думаю, все будет хорошо. Экзаменадорша спросила у меня, где лежит жилет и где кнопка аварийки. Ответив правильно, естественно, что жилет в двери, кнопка на месте, я довольная поехала показывать ей, как я умею водить.  Через метров 50 пешеходный переход. В двух метрах от перехода ползет бабка с тележкой. Ей до перехода еще минут 7 тащиться, потом встречная полоса, а потом я еду. Я и поехала. Супер-чувиха-сеньора говорит мне разворачиваться, экзамен закончен и поясняет: "Как я и говорила, русские ездят быстро и не успевают смотреть по сторонам, не пропускают пешеходов и всегда очень нервные". Инструктор молчит, смотрит в пол. Блин, как так?! Скажи что-нибудь! Я с тобой отъездила 10 практик по 1,5 часа! Три минуты и адьос. Это не экзамен, это фарс. До меня двух девочек не апробировала и даже не объяснила, почему. Читаю испанские форумы, люди по 8 -10 раз сдают. Это что такое?! Причины несдачи - просто капец! 

Через три недели вторая попытка, но вот теперь я только на 1 процент уверена, что сдам. А если не сдам, не думаю, что у меня хватит морального настроя пойти на экзамен еще раз((( 

В общем, я расстроена.  

   

Довольна. Очень довольна. 

Еще вчера была в жутком депрессивном состоянии, а сегодня жизнь прямо заиграла новыми красками. Я сдала все-таки практику!!! Со второго раза. Одна из четырех. 

Приехали к 10 утрам, до 12:30 ждали экзаменатора. У меня уже и действие валерьянки проходить стало, начала волноваться. И вот он идет, красавец-мужчина в черных очках и с большим пузиком. Я - женщина опытная и сразу поняла, что нужно ехать четвертой, потому что ближе к 14 он захочет кушать. Так и случилось. Три мальчика возили его по зоне, а меня он попросил отвезти его в dgt на работу, так как обед, а это святое. Дорога в dgt - это не узкие улочки с кучей выпрыгивающих из-за стоящих машин пешеходов и бесконечных STOP, а нормальное трех-четырехполосное шоссе с нормальными светофорами. 15 минут, комплимент в хорошей езде и апробадо - такое сладкое для моих ушей слово! Спасибо инструктору: в этот раз не молчал, а сразу сказал, что езжу я очень хорошо, язык понимаю плохо, могу нервничать, но на всех практиках я ездила спокойно и надежно. Думаю, это тоже сыграло свою роль. 

(А три мальчика все как один проехали на красный свет - жалко, хорошие мальчишки и ездили все, вроде, хорошо.)  

Спасибо форумчанам за поддержку! ❤️ В прошлый раз, когда не сдала, выговорилась и прямо полегчало.   

P.S. Посмотрела протокол экзамена по первой попытке: эта мадам приписала мне 8 ошибок! И это за 50 метров движения. Я бы даже пьяная в усмерть так не проехала бы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошли сутки со сдачи экзамена. Все еще состояние кайфа, но мне хотелось бы оставить несколько комментариев.

 

1) К теории я готовилась сама – читала правила, проходила тесты на сайтах – и очень была горда собой, какая я умная и самостоятельная. Лексику освоила где-то за неделю, сдала экзамен с первого раза с двумя ошибками. Но однажды в ожидании секретаря в автошколе, когда уже проходила практику, попала на занятие по теории и поняла, что лучше бы я походила на такие занятия, потому что преподаватель объяснял довольно интересно, с примерами из жизни, на конкретных улицах, с видео и картинками и как раз показывал тот момент, который я не до конца понимала, как въезжать, проезжать и выезжать с многополосных ротонд. Мне это объяснил потом инструктор на практике, но, я думаю, еще остались моментики, которые мне полезно было бы знать и которые невозможно понять, просто решая тесты и выбирая один ответ из трех, особенно когда первые права были получены 20 лет назад. В общем, рекомендую все-таки поприсутствовать на занятиях.

 

2) Когда я записалась в автошколу на практику, я сразу попросила записать меня на экзамен: типа я хорошо езжу и уже прямо готова и мне достаточно 1-2 занятия, чтобы вспомнить, что такое механика. Но запись на экзамен была плотненькая и мне пришлось ждать 2 или 3 недели, в течение которых я брала уроки. И вот опять я не пожалела. Двух занятий мне было бы мало.

Я училась держать обе руки на руле, не катиться на нейтралке, не ехать быстро (это вообще была моя беда; инструктор пару раз загонял меня на полигон и заставлял по 20 минут ездить по кругу на скорости 20 км/ч), понимать, что не только пешеходы, но и велосипедисты здесь бесстрашные, думают, что они бессмертные и выпрыгивают на пешеходный переход временами очень неожиданно. Большим сюрпризом для меня оказалось, что знак STOP может висеть не только с правой стороны, но и с левой, причем не стоять у дороги, а быть прикрепленным к дому на такой высоте, что нужно специально поднять голову. Первое время я вообще не замечала знаки с левой стороны. Сейчас даже не могу вспомнить, есть ли у нас такое в России. На все ротонды нужно заезжать на второй передаче, и на экзамене за этим конкретно следят. На каждом съезде с ротонды нужно включать поворотник, даже если ты по сути просто едешь прямо (как обычно говорит навигатор, второй съезд, если есть еще поворот направо). За городом «облегчить» выезд на трассу для машины, которая выезжает с полосы для разгона, - это не просто слова. Действительно, если левая полоса свободна, все стараются перестроиться влево, чтобы тебе было проще набрать скорость и «инкорпорироваться» в движение. Желтый мигающий светофор – это самое большое зло, потому что он переключается на красный в самый неподходящий момент. А еще очень раздражало отсутствие знака «Главная дорога», потому что ты должен сам увидеть, действительно ли у тебя помеха справа или у тех, кто справа, висит знак СТОП или Уступи дорогу. Таких перекрестков с помехой справа не так уж и много в Валенсии, но они есть и на экзамене как раз таки возят по ним.

 

На экзамене очень многое зависит от инструктора и самого экзаменатора. Если экзаменатор или инструктор не захочет, чтобы вы сдали, вы не сдадите. Каждый раз я спрашивала инструктора о результатах сдачи экзаменов, и ни разу из четырех человек не сдало больше двух. Сами испанцы на своих сайтах пишут, что это сговор «dgt – автошкола». Чтобы пойти на экзамен повторно, нужно и практики еще раз брать, и экзамен оплачивать, а это совсем недешево. Слово инструктора очень много значит, как мне показалось. Если инструктор представил тебя хорошо, то, скорее всего, вы сдадите (ну если не проедете внаглую на красный свет, конечно). В моем случае на первом экзамене инструктор сказал, что я езжу нормально, но быстро. Результат – экзамен провален. На втором экзамене он сказал, что я езжу просто перфекто, сейчас могу волноваться, но на занятиях я вся такая спокойная была и ездила очень seguro (а это главное слово – seguridad), то экзаменатор мне ни одной ошибки не поставил, хотя ехала я примерно перфекто так же, как и в прошлый раз. Поэтому не стесняйтесь попросить инструктора похвалить вас перед экзаменатором.

 

Ну вот, вроде, все. Жду конверт с правами) Господи, хорошо, что этот экзамен один раз на всю жизнь и больше сдавать не придется! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16 июня 2018 г. в 22:36, Turisto сказал:

 

Испанские номера ещё ни чего не значат, там могут сидеть русские, румыны, болгары, англичане, украинцы...и ещё людей, примерно из 190 стран мира.

 

По моим наблюдениям, как раз Испанцы (в большинстве своём), все медленные и адекватные, он может на красный проедет, но пешехода, блин, пропустит :)

 

 

Абсолютно точно. Если едешь 50 там где 50, ни чего ни происходит, как только там же едешь 60, сразу "все козлы"...

В паспорта я к ним не смотрела, это точно, поэтому, как справедливо было Вами замечено, это могли быть люди любой другой национальности, но только не испанцы, не не не, испанцы не могли, не могли...

Я просто лично знакома  с некоторыми аутентичными испанцами, которые, как раз, ездят, как с цепи сорвавшиеся, это раз. Другие некоторые аутентичные испанцы тупо сами не садятся за руль только потому, что они де сильно нервничают, и делают чё попало на дорогах, хотя права имеют, все экзамены сданы. Последних я очень сильно уважаю в силу их высокой гражданской сознательности.

Это я к тому веду разговор, что, как местные жители говорят "hay españoles y hay españoles" igual que hay rusos y hay rusos. Зачем про всех русских плохо говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая Вы, MissMarta, молодец!!! Ну всё, как по нотам: и одно испытание, и второе. ПОЗДРАВЛЯЮ!

И спасибо за подробный отчёт, он очень сильно вдохновляет, это правда.

Удачи и счастья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

MissMarta, поздравляю со сдачей экзамена!

По мотивам вашего рассказа захотелось прокомментировать. Вы уж извините, я возможно сейчас немного грубо и обидно скажу, но это не с целью вас обидеть, да и вообще кого-либо. 

Вы написали несколько интересных правил, которые достаточно очевидны и у нас тоже. Это лишь демонстрирует что уровень ваших прошлых знаний правил был, ну, не высокий. Как и у многих наших соотечественников, но все думают что они замечательно водят и все знают. Но быстро не значит хорошо. Наши автошколы, к сожалению, плохо учат, даже когда учат. А когда просто продают права, то и разговаривать не о чем. После учебы в автошколе(а я реально учился) я узнал много нового из правил, и самое главное ПОВЕДЕНИИ НА ДОРОГЕ, от людей посторонних, благо повезло иметь рядом профессионалов с большим стажем. И сейчас кое-что узнаю из интренета.

Я не учился на права в Испании, не могу сравнить обучение, но культкра вождения все-таки здесь намного выше. Благодаря школе, штрафам, менталитету или организации движения - я не знаю.  Наверное в комплексе.

Я это к чему - испанцы правильно делают, что не дают права сразу, а заставляют чуть поучиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 10:37, BetNoire сказал:

MissMarta, поздравляю со сдачей экзамена!

По мотивам вашего рассказа захотелось прокомментировать. Вы уж извините, я возможно сейчас немного грубо и обидно скажу, но это не с целью вас обидеть, да и вообще кого-либо. 

Вы написали несколько интересных правил, которые достаточно очевидны и у нас тоже. Это лишь демонстрирует что уровень ваших прошлых знаний правил был, ну, не высокий. Как и у многих наших соотечественников, но все думают что они замечательно водят и все знают. Но быстро не значит хорошо. Наши автошколы, к сожалению, плохо учат, даже когда учат. А когда просто продают права, то и разговаривать не о чем. После учебы в автошколе(а я реально учился) я узнал много нового из правил, и самое главное ПОВЕДЕНИИ НА ДОРОГЕ, от людей посторонних, благо повезло иметь рядом профессионалов с большим стажем. И сейчас кое-что узнаю из интренета.

Я не учился на права в Испании, не могу сравнить обучение, но культкра вождения все-таки здесь намного выше. Благодаря школе, штрафам, менталитету или организации движения - я не знаю.  Наверное в комплексе.

Я это к чему - испанцы правильно делают, что не дают права сразу, а заставляют чуть поучиться. 

Мне кажется, что в общем и целом культура разная, а она исходит от климата. На большей части территории России 9 месяцев зима, остальное лето, ты сидишь за рулём в 33 одёжки одетый, это сковывает движения, это не удобно, это нервирует. Дороги наши, чего греха таить, всё ещё такие, какие здесь были 60 лет тому назад, это тоже очень мешает спокойному вождению. В Испании зимой и летом ты одеваешься "одним цветом", дороги им ЕС отстроил первоклассные, да и содержание этих дорог не являет собой проблему из проблем, так как земля не претерпевает стадии замерзание-оттаивание, а отсюда полотно дороги не "пляшет", как в России.

А то, что нужно своего рода привязку к местным условиям вождения пройти, то есть, пойти в школу и поучиться, даже, если у тебя 25 лет стажа Российского, я абсолютно с этим согласна. В каждой избушке свои погремушки, поэтому лучше изучить, какие они погремушки в данном случае, чтобы обезопасить себя и других на дорогах.

Но я против того, чтобы меня сразу принимали в штыки только потому, что я русская, а посему можно с меня и денег понавыкачивать и отношение своё отрицательное выразить. Ведь в Испании идёт решительная борьба с расизмом, ведь они типа все толерантные к другим культурам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот не понятно, почему во Франции или Польше я могу свободно обменять русские права, а в Испании должен учиться!!!!  Или например на Украине коррупция меньше и там нельзя купить водительское удостоверение???? Уверяю Вас больше и права стоят дешевле! Или как писали выше в каждой стране свои «погремушки» , что на Украине изучают испанские правила дорожного движения)))) Или в российской автошколе особенности вождения во Франции? Поэтому , всё это полная ерунда и зависит лишь от профессионально делающих свою работу дипломатов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обмен прав да, это проблема чисто бюрократическо-дипломатическая, уровень коррупции и вождения тут не при чем. Но не расстраивайтесь, тем же американцам тоже нужно учиться, как и многим другим. Проще перечислить тех кому не нужно.

А по поводу погоды - ну это вечная тема. И ответ будет стандартный , "вечный"- в Канаде и Скандинавии погода не лучше. Проблема в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alex2803 сказал:

А мне вот не понятно, почему во Франции или Польше я могу свободно обменять русские права, а в Испании должен учиться!!!!  Или например на Украине коррупция меньше и там нельзя купить водительское удостоверение???? Уверяю Вас больше и права стоят дешевле! Или как писали выше в каждой стране свои «погремушки» , что на Украине изучают испанские правила дорожного движения)))) Или в российской автошколе особенности вождения во Франции? Поэтому , всё это полная ерунда и зависит лишь от профессионально делающих свою работу дипломатов

Мне это тоже НЕ понятно, но надо принимать эту действительность, к сожалению, как она есть. И, как я уже говорила, привязка приобретённых в России навыков вождения к местных регалиям и условиям тоже есть очень даже хорошо. Мне, например, очень мешало сначала отсутствие знака Главная дорога, потом посмотрела, как муж делает, другие водители, теперь привыкла. Но, я думаю, что, если сразу идти и поучиться, то гораздо быстрее и раньше привыкнешь к чужим "погремушкам". Единственное, что меня не устраивает, это необоснованное выкачивание денег, то есть, я оплачиваю энное количество уроков и практики, и я считаю, что инструктор мне должен дать все необходимые знания в кратчайшие сроки, и дать добро на сдачу экзамена, и нести ответственность за мою подготовку. Но в силу того, что понятие "ответственность" никак не вяжется с испанским образом жизни, когда никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает, то и происходят эти сдачи-пересдачи с целью срубить побольше денег.  

Скорей всего, Вы правы в том, что всё зависит от профессионалов-дипломатов, и я бы добавила от общей политики между странами, от многих факторов. Мы с Вами тут можем дискутировать до посинения, но положение вещей не изменим. Просто пока вот такое это положение, а дальше может что-то изменится. Будем надеяться, что следующим "понаехавшим" не надо будет сдавать экзамены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, BetNoire сказал:

Обмен прав да, это проблема чисто бюрократическо-дипломатическая, уровень коррупции и вождения тут не при чем. Но не расстраивайтесь, тем же американцам тоже нужно учиться, как и многим другим. Проще перечислить тех кому не нужно.

А по поводу погоды - ну это вечная тема. И ответ будет стандартный , "вечный"- в Канаде и Скандинавии погода не лучше. Проблема в системе.

Да, я и не расстраиваюсь))) просто уже устал коллекционировать водительские удостоверения: имею русские и американские))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Министерство внутренних дел и Главное Управление дорожного движения (DGT) завершают в эти дни разработку нового закона о дорожном движении, проект которого, как объявил глава DGT Грегорио Серрано, будет готов в феврале. Новый закон содержит важные изменения. Так, изменения в контроле за прохождением техосмотра (ITV) уже приняты и вступят в силу с 20 мая.
       
      Хотя окончательный текст проекта закона еще не был представлен, наибольшее внимание привлекают новшества, связанные с получением водительских прав. "Очевидно, что нам надо поменять форму сдачи экзамена, необходимо ввести новый материал, например, видеоролики, на которых будут реальные ситуации на дороге, а не просто отвечать "а", "в" и "с" в тесте", сказал Серрано несколько дней назад, выступая в Конгрессе депутатов.
       
      Пять важных изменений
       
      Среди новшеств, запланированных для экзамена на получение водительских прав, подчеркивается обязательное посещение занятий в автошколе. Начиная с момента вступления в силу нового закона, кандидаты не смогут сдавать экзамен, не посещая занятия лично. DGT утверждает, что это связано с тем, что многие кандидаты приходят на экзамен, не будучи подготовленными, что приводит к затруднениям в работе участков DGT на местах.
       
      Во время проведения экзамена кандидатам будут предоставляться новые тесты, включая видео. Один из новых тестов будет включать в себя показ видеоролика с дорожной проблемой, и кандидату должен быть подготовлен к тому, чтобы написать решение возникшей проблемы.
       
      Во время теоретических занятий также будут включены новые предметы, такие, как вождение автомобиля в ночное вреям суток. Во время практических занятий будет изучаться вождение с использованием дополнительных систем, таких, как навигаторы. Во время экзамена для проверки уровня отвлечения и дезориентации водителя может быть использован GPS, на котором будет выставляться маршрут для контрольного проезда.
       
      Наконец, предполагается предложить кандидатам пройти предварительный курс, знакомящий их о рисках, связанных с управлением автомобиля, а также будут ужесточены требования для возврата водительских прав водителям, которые утратили их из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • От tkha
      Сотрудники Гражданской Гвардии в Риохе задержали с поличным трех иностранцев, пытавшихся с помощью обмана сдать теоретический экзамен на получение водительской лицензии класса "В".
       
      Мужчины 33, 36 и 41 лет, выходцы из Марокко, Пакистана и Румынии, резиденты Бадалоны, Таррагоны и Сан Себастьяна, сдавали тесты на теорию (каждый отдельно) в Риохе. Они привлекли внимание экзаменаторов и полицейских своим поведением - держали в руках опросные листы (на уровне груди) и читали то, что написали. После окончания теста их проводили в соседнюю комнату и обнаружили, что под одеждой у них были закреплены смартфоны с камерами, вставленными в отверстия в рубашках для трансляции экзаменационных вопросов онлайн через Skype. В кармане у каждого был приемник Bluetooth, который отправлял сигнал в маленькую гарнитуру, закрепленную в ухе. Таким образом эти люди получали правильные ответы на вопросы теста.
       
      Каждый из уличенных в обмане иностранец был признан не сдавшим теоретический тест.
    • От tkha
      Суд по административным спорам Картахены полностью согласился с доводами водителя и отменил санкцию в виде штрафа в размере 300 евро и снятия 2 баллов, наложенную Автоматизированным центром DGT за езду со скоростью 132 км/ч на участке, где максимальная скорость составляла 100 км/ч. В соответствии с решением суда, санкция была наложена без применения какой-либо погрешности к показателю скорости, зафиксированной радаром. Суд принял во внимание аргумент адвокатов из организации "Ассоциированных европейских автомобилистов" (AEA) о том, что вопреки тому, что утверждает DGT, для градации наказания не была применена погрешность при измерении скорости. Как следствие, правильный штраф составляет 100 евро без снятия баллов, а не 300 евро и 2 балла, как утверждает DGT.
       
      DGT нарушает европейское законодательство
       
      Новизной этого решения является то, что впервые в Испании судья принял аргумент юристов АЕА о том, что "отсутствие применения допустимой погрешности в дополнение к нарушению принципа презумпции невиновности означают нарушение принципа равенства всех граждан", что является нарушением Директивы 2015/413 ЕС от 11 марта 2015 года об упрощении трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД в части неприменения погрешности к показателям скорости и указывания в санкционных документах уже скорректированного показателя. По словам АЕА, это означает дискриминацию испанских водителей по отношению к гражданам из других стран ЕС. По словам юристов из АЕА, и как следует из решения суда, "если при наложении штрафа на автомобиль, зарегистрированный в государстве-члене ЕС, за исключением Испании, применяется погрешность, а к транспортным средствам, зарегистрированным в Испании, такая погрешность не применяется, то это влечет за собой нарушение права на равенство, предусмотренное в статье 2 Маастрихтского договора".
       
      Директива ЕС о трансграничном обмене информации о нарушениях ПДД устанавливает, что в информационном письме, отправленном ответчику при фиксировании радаром нарушения скоростного режима, должны быть указаны тип устройства, используемого для обнаружения превышения скорости, его идентификационный номер и дата окончания срока действия последней калибровки; с детальным указанием максимальной скорости, измеренной скорости и измеренной скорости с поправкой на погрешность.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) разрабатывает новый экзамен для получения водительского удостоверения, как сообщила Главный директор DGT Мария Сеги. И речь идет не только о специальных правах для тех, кто не умеет парковаться. Для обеспечения более высокого уровня безопасности и  знаний у водителей, будут изменены как теоретическая, так и практическая часть экзамена.
       
      Всего за несколько месяцев DGT намерена внедрить новые поправки в экзамен на получение водительского удостоверения. В теоретической части, сдающие экзамен должны будут посмотреть видео, где показаны различные дорожные ситуации. По окончанию просмотра, экзаменуемый должен будет определить потенциальные риски и ответить на ряд вопросов, связанных с видео, чтобы показать, что он может выявлять возможные риски и реагировать на них.
       
      В практической части экзамена обсуждается внедрение системы цифровой оценки с использованием планшетов с телематической связью, которые будут записывать весь практический экзамен. Таким образом, экзаменаторы начиная с этого момента будут иметь улучшенные инструменты, чтобы определить маршруты и зафиксировать ошибки экзаменуемого и возможные инциденты.
       
      Также предполагается, что экзаменаторы будут записывать (фиксировать) степень нервозности или реакцию экзаменуемого на возможный риск. В этом случае, экзаменатору даже не потребуется сообщать результат практического теста испытуемому.
       
      На данный момент DGT не уточнило ни подробности о новом экзамене на получение водительского удостоверения, ни точной даты вступления его в силу, ограничившись лишь подтверждением внесения важных изменений в процесс сдачи тестов.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) изучает возможность введения ограниченных водительских прав для автомобилей, оснащенных системой помощи при парковке, без необходимости сдавать на практическом экзамене тест на проведение маневра парковки.
       
      В настоящее время, всё большее распространение получают системы помощи при вождении, известные как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В связи с этим, DGT опубликовало инструкцию, которая определяет, что такое система помощи водителю при парковке и каковы основные условия использования этой новой технологии.
       
      Это система помощи при вождении, которая действует автоматически на управление автомобилем и/или торможение и ускорение транспортного средства, что позволяет совершить маневр без прямого вмешательства водителя на рулевом колесе и/или педали тормоза и акселератора.
       
      Использовать эту систему можно на дорогах, открытых для движения, при условии, что выполнены требования безопасности, изложенные в нормативах для управляемого средства Экономической Комиссии ООН для Европы (CEPE), и при условии, что максимальная дистанция между началом и завершением маневра составляет 15 метров.
       
      Если контроль за движением автомобиля осуществляется вне автомобильного салона, то маневр должен проводиться с максимальной скоростью 5 км/ч, а водитель должен находиться в положении, позволяющем сохранять полную свободу передвижения, необходимое поле зрение и постоянное внимание. В любом случае, расстояние между водителем и автомобилем должно быть не больше 4 метров.
       
      Как и в случаях использования других современных систем помощи водителю, таких, как при аварийном торможении, адаптированном контроле за скоростью или помощи при вынужденном изменении полосы движения, водитель несет полную ответственность за управление транспортным средством.
       
      Для того, чтобы иметь более лучшее представление о реализации систем ADAS в автомобилях, которые участвуют в дорожном движении и о влиянии систем на снижение несчастных случаев, Главное управление дорожного движения предупреждает, что транспортные средства, на которых установлены такие системы, могут быть зарегистрированы в Реестре транспортных средств DGT.

×
×
  • Создать...