Перейти к содержанию

Рекомендованные сообщения

@gudwin,

Могу лишь напомнить одно из любимых выражений: "Если Вы безнаказанно и без аварии проехали на красный свет 100 раз, это не значит, что так же закончится и 101-ый."

Все люди - взрослые, сами отвечают за свои решения. ))))

таких любимых выражений я могу придумать тысячи..

суть того что я имел ввиду что если бы это было не законно и являлось бы нарушением -знакомого уже бы сто и один раз обязали бы обменять на испанские права.... если вам известна статья в законе-просим ее в студию!

Link to post
Share on other sites
  • Ответов 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

Топ авторов в этой теме

Популярные посты

В помощь тем, кто будет сдавать экзамены на права, делюсь своим опытом. Я сдала и теорию и практику с первого раза. Водительский стаж около 30 лет, когда-то ездила с ручкой, но в последнее время тольк

Ну что, я наконец-то завершил свой поход за испанским водительским удостоверением! 3 разных машины, 3 преподавателя(первая замена не по моей инициативе), 2 автошколы, 64 класса практики, 5 попыто

Довольна. Очень довольна.  Еще вчера была в жутком депрессивном состоянии, а сегодня жизнь прямо заиграла новыми красками. Я сдала все-таки практику!!! Со второго раза. Одна из четырех.  При

Опубликованные фотографии

Правило про 2 года распространяется только на европейские удостоверения срок действия которых не указан, либо более 15 лет. В остальных случаях(скажем, польское действительно 15 лет) по нему можно ездить без обмена до истечения его срока.

 

Здесь про общий случая, для бессрочных удостоверений:

https://sede.dgt.gob.es/es/tramites-y-multas/permiso-de-conduccion/canje-de-permisos/union-europea.shtml

 

Здесь обновление, про "более 15 лет":

http://revista.dgt.es/es/noticias/2014/12DICIEMBRE/1229residentes-comunitarios.shtml#.WE-kSERv88o

Link to post
Share on other sites

Учитывая то, что корчагин не прокашлялся , и похоже и не собирается, пора садится за парту(пока прикрываясь свежими международными правами.)

Хочу сдавать на английском. Может ,кто-нибудь знает сайт с вопросами по теории на данном наречии?


Есть 3 месяца в РФ, учить на испанском,время тратить.

Link to post
Share on other sites

@kukulkan, вот есть на английском, уж не знаю все там или не все http://practicatest.com/en/spanish-driving-test/online

Link to post
Share on other sites

@BigS, обождем :) Накосячил...думал, что есть стрелка, а её на самом деле не было, в итоге повернул там, где нельзя было.

 

В целом экзаменаторша была адекватная, вообще никаких претензий ни к кому кроме себя не имею.

Link to post
Share on other sites

@kukulkan, вот есть на английском, уж не знаю все там или не все http://practicatest.com/en/spanish-driving-test/online

Спасибо за инфо, удачи вам в следующий раз.

Link to post
Share on other sites
В 12/12/2016 в 21:08, gudwin сказал:

четвертый год знакомый ездит без проблем. в прошлом году после пяти лет проживания в испании имеет бессрочную резиденцию. ни один раз останавливала и полиция траффико и гвардия националь. да проверяют.да задают какие то вопросы. но не более того...менять не собирается.

 

Дело в том, что у нас тут люди и по 10 лет с российскими правами ездят без проблем. Я лично знаю аж несколько примеров, но это не говорит о том, что при не дай Бог аварии все будет так же "без проблем".

 

1 час назад, Roma сказал:

а где ето указано

 

Вы процитировали сообщение 1,5 летней давности. Хоть напишите что где указывается чтобы не искать на 32 страницах...

Link to post
Share on other sites
11 час назад, Anderson сказал:

 

Дело в том, что у нас тут люди и по 10 лет с российскими правами ездят без проблем. Я лично знаю аж несколько примеров, но это не говорит о том, что при не дай Бог аварии все будет так же "без проблем"

и?

какой логический вывод следует?

Link to post
Share on other sites

можно я помыслю логически со своей колокольни?

 

из этого у меня следует мысль что тот кто решает не париться и подставляется под невыполнение закона - знает что делает и готов нести ответственность при риске его привлечения, а также то, что он будет думать при реализации такого риска не о том что полис козлы, а то что всего-лишь риск реализовался и надо ответить за неисполнение закона (по всей строгости закона).

 

да, еще можно вспомнить этот форум и потом сюда написать, рассказать как все было и что за это было. интересно-же!

Link to post
Share on other sites

@gudwin Логический вывод очень простой, что при какой-то существенной проблеме история с правами может обернуться серьезными последствиями, а именно тем, что по закону трактуется как "muy grave". Но согласно Вашему тону, у Вас все будет замечательно.

Link to post
Share on other sites

Так, друзья, кто что слышал про зачет российского стажа? Впервые за несколько лет дискуссии я нашел конкретного человека (а не "подруга Дуся сестре рассказывала про Маниного мужа..."), у которого зачли российский стаж в испанских ВУ. Сие мистическое действо произошло в городе-герое Аликанте. Вот честно, пять раз переспросил- точно ли речь идёт о графе "стаж" в ВУ, а не зачёте стажа в страховом полисе? Оказалось, и правда, речь о стаже в ВУ. Зачли не с первого раза, а после написания денунсии на отказ (фото денунсии прилагаю). Опыт достаточно свежий, первопроходец говорит, что у него есть знакомые, успешно прошедшие по этой тропе уже после него без денунсии. Из требуемых документов- российское ВУ с переводом присяжного переводчика, справка из консульства о действительности российского ВУ (говорят, за 9 евро выдают такие), оплаченная таса. Неужели лёд тронулся? Пора бежать вписывать стаж? Кто что думает?

image.jpeg

Link to post
Share on other sites

Mogsal, так неоднократно тут обсуждали о зачете стажа. У меня зачли российский стаж, у подруги белорусский и еще всякие разные другие примеры. Только это просто стаж после того, как сдашь на местные права. По большому счету он особой роли не играет, ну приятный бонус.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, elli сказал:

Только это просто стаж после того, как сдашь на местные права. По большому счету он особой роли не играет, ну приятный бонус.

Elli, спасибо за информацию! У меня есть и испанское ВУ, и российское. Стаж по российскому- 14 лет, по испанскому- полгода. И, к сожалению, этот "приятный бонус" в моем случае играет огромную роль в виде 1000 евро разницы в стоимости КАСКО.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olga сказал:

@Mogsal, страховые, бывает, учитывают российский стаж. У нас, по крайней мере, так.

Olga, да, многие страховые учитывают российский стаж. Только вот крупные страховые типа Allianz этого не делают (что вполне логично), а играть в "испанскую рулетку", страхуя авто в небольших, а поэтому более сговорчивых компаниях, не очень хочется.

Link to post
Share on other sites

Почему "несговоричивые" на этапе заключения страхового договора компании могут казаться более "сговорчивыми" в случае наступления страхового случая?! 

(так, мысля вслух...)

Link to post
Share on other sites
В 30 грудня 2016 р. в 20:32, Olga сказал:

@Mogsal, страховые, бывает, учитывают российский стаж. У нас, по крайней мере, так.

кто обменял украинские права,стаж засчитали?

спасибо

Link to post
Share on other sites

@Roma Тема про обмен украинских прав на испанские. Речь идет именно об обмене прав и при этом стаж однозначно зачитывается. У меня в самом низу прав, на обратной стороне, указана страна оригинальных прав и дата их выдачи. Права не украинские были, но разницы нет.

Link to post
Share on other sites
В 30 декабря 2016 г. в 22:45, Ayomice сказал:

Почему "несговоричивые" на этапе заключения страхового договора компании могут казаться более "сговорчивыми" в случае наступления страхового случая?! 

(так, мысля вслух...)

Возможно, потому, что под "несговорчивостью" я подразумеваю строгое соблюдение формальных норм (а незачет российского стажа при его отсутствии в испанском ВУ вполне оправдан с точки зрения испанского законодательства, не так ли?) И если после заключения договора и (тьфу-тьфу-тьфу) страхового случая отношения будут регулироваться только нормами закона - меня это вполне устроит. Более того, я полагаю, что бОльшие проблемы при наступлении страхового случая могут возникнуть как раз-таки со "сговорчивыми" страховыми, которые позволяют себе вольно трактовать нормы закона и засчитывать российский стаж без должных правовых оснований.

Link to post
Share on other sites

http://spain.mid.ru/ru/web/spain_ru/-/novogodnee-pozdravlenie-posla-rossii-v-ispanii-u-p-korcagina?redirect=http%3A//spain.mid.ru/web/spain_ru

"Мы продолжим уделять самое пристальное внимание работе с соотечественниками. Нацелены на скорейшее подписание двустороннего соглашения о взаимном признании и обмене национальных водительских удостоверений. Остаёмся открытыми к Вашим обращениям и пожеланиям."

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Anderson сказал:

@Roma Тема про обмен украинских прав на испанские. Речь идет именно об обмене прав и при этом стаж однозначно зачитывается. У меня в самом низу прав, на обратной стороне, указана страна оригинальных прав и дата их выдачи. Права не украинские были, но разницы нет.

дело в том что там где категория пишет число выдаче.могли вы скинуть срин где это пишет?

спасибо

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Министерство внутренних дел и Главное Управление дорожного движения (DGT) завершают в эти дни разработку нового закона о дорожном движении, проект которого, как объявил глава DGT Грегорио Серрано, будет готов в феврале. Новый закон содержит важные изменения. Так, изменения в контроле за прохождением техосмотра (ITV) уже приняты и вступят в силу с 20 мая.
       
      Хотя окончательный текст проекта закона еще не был представлен, наибольшее внимание привлекают новшества, связанные с получением водительских прав. "Очевидно, что нам надо поменять форму сдачи экзамена, необходимо ввести новый материал, например, видеоролики, на которых будут реальные ситуации на дороге, а не просто отвечать "а", "в" и "с" в тесте", сказал Серрано несколько дней назад, выступая в Конгрессе депутатов.
       
      Пять важных изменений
       
      Среди новшеств, запланированных для экзамена на получение водительских прав, подчеркивается обязательное посещение занятий в автошколе. Начиная с момента вступления в силу нового закона, кандидаты не смогут сдавать экзамен, не посещая занятия лично. DGT утверждает, что это связано с тем, что многие кандидаты приходят на экзамен, не будучи подготовленными, что приводит к затруднениям в работе участков DGT на местах.
       
      Во время проведения экзамена кандидатам будут предоставляться новые тесты, включая видео. Один из новых тестов будет включать в себя показ видеоролика с дорожной проблемой, и кандидату должен быть подготовлен к тому, чтобы написать решение возникшей проблемы.
       
      Во время теоретических занятий также будут включены новые предметы, такие, как вождение автомобиля в ночное вреям суток. Во время практических занятий будет изучаться вождение с использованием дополнительных систем, таких, как навигаторы. Во время экзамена для проверки уровня отвлечения и дезориентации водителя может быть использован GPS, на котором будет выставляться маршрут для контрольного проезда.
       
      Наконец, предполагается предложить кандидатам пройти предварительный курс, знакомящий их о рисках, связанных с управлением автомобиля, а также будут ужесточены требования для возврата водительских прав водителям, которые утратили их из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • От tkha
      Сотрудники Гражданской Гвардии в Риохе задержали с поличным трех иностранцев, пытавшихся с помощью обмана сдать теоретический экзамен на получение водительской лицензии класса "В".
       
      Мужчины 33, 36 и 41 лет, выходцы из Марокко, Пакистана и Румынии, резиденты Бадалоны, Таррагоны и Сан Себастьяна, сдавали тесты на теорию (каждый отдельно) в Риохе. Они привлекли внимание экзаменаторов и полицейских своим поведением - держали в руках опросные листы (на уровне груди) и читали то, что написали. После окончания теста их проводили в соседнюю комнату и обнаружили, что под одеждой у них были закреплены смартфоны с камерами, вставленными в отверстия в рубашках для трансляции экзаменационных вопросов онлайн через Skype. В кармане у каждого был приемник Bluetooth, который отправлял сигнал в маленькую гарнитуру, закрепленную в ухе. Таким образом эти люди получали правильные ответы на вопросы теста.
       
      Каждый из уличенных в обмане иностранец был признан не сдавшим теоретический тест.
    • От tkha
      Суд по административным спорам Картахены полностью согласился с доводами водителя и отменил санкцию в виде штрафа в размере 300 евро и снятия 2 баллов, наложенную Автоматизированным центром DGT за езду со скоростью 132 км/ч на участке, где максимальная скорость составляла 100 км/ч. В соответствии с решением суда, санкция была наложена без применения какой-либо погрешности к показателю скорости, зафиксированной радаром. Суд принял во внимание аргумент адвокатов из организации "Ассоциированных европейских автомобилистов" (AEA) о том, что вопреки тому, что утверждает DGT, для градации наказания не была применена погрешность при измерении скорости. Как следствие, правильный штраф составляет 100 евро без снятия баллов, а не 300 евро и 2 балла, как утверждает DGT.
       
      DGT нарушает европейское законодательство
       
      Новизной этого решения является то, что впервые в Испании судья принял аргумент юристов АЕА о том, что "отсутствие применения допустимой погрешности в дополнение к нарушению принципа презумпции невиновности означают нарушение принципа равенства всех граждан", что является нарушением Директивы 2015/413 ЕС от 11 марта 2015 года об упрощении трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД в части неприменения погрешности к показателям скорости и указывания в санкционных документах уже скорректированного показателя. По словам АЕА, это означает дискриминацию испанских водителей по отношению к гражданам из других стран ЕС. По словам юристов из АЕА, и как следует из решения суда, "если при наложении штрафа на автомобиль, зарегистрированный в государстве-члене ЕС, за исключением Испании, применяется погрешность, а к транспортным средствам, зарегистрированным в Испании, такая погрешность не применяется, то это влечет за собой нарушение права на равенство, предусмотренное в статье 2 Маастрихтского договора".
       
      Директива ЕС о трансграничном обмене информации о нарушениях ПДД устанавливает, что в информационном письме, отправленном ответчику при фиксировании радаром нарушения скоростного режима, должны быть указаны тип устройства, используемого для обнаружения превышения скорости, его идентификационный номер и дата окончания срока действия последней калибровки; с детальным указанием максимальной скорости, измеренной скорости и измеренной скорости с поправкой на погрешность.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) разрабатывает новый экзамен для получения водительского удостоверения, как сообщила Главный директор DGT Мария Сеги. И речь идет не только о специальных правах для тех, кто не умеет парковаться. Для обеспечения более высокого уровня безопасности и  знаний у водителей, будут изменены как теоретическая, так и практическая часть экзамена.
       
      Всего за несколько месяцев DGT намерена внедрить новые поправки в экзамен на получение водительского удостоверения. В теоретической части, сдающие экзамен должны будут посмотреть видео, где показаны различные дорожные ситуации. По окончанию просмотра, экзаменуемый должен будет определить потенциальные риски и ответить на ряд вопросов, связанных с видео, чтобы показать, что он может выявлять возможные риски и реагировать на них.
       
      В практической части экзамена обсуждается внедрение системы цифровой оценки с использованием планшетов с телематической связью, которые будут записывать весь практический экзамен. Таким образом, экзаменаторы начиная с этого момента будут иметь улучшенные инструменты, чтобы определить маршруты и зафиксировать ошибки экзаменуемого и возможные инциденты.
       
      Также предполагается, что экзаменаторы будут записывать (фиксировать) степень нервозности или реакцию экзаменуемого на возможный риск. В этом случае, экзаменатору даже не потребуется сообщать результат практического теста испытуемому.
       
      На данный момент DGT не уточнило ни подробности о новом экзамене на получение водительского удостоверения, ни точной даты вступления его в силу, ограничившись лишь подтверждением внесения важных изменений в процесс сдачи тестов.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) изучает возможность введения ограниченных водительских прав для автомобилей, оснащенных системой помощи при парковке, без необходимости сдавать на практическом экзамене тест на проведение маневра парковки.
       
      В настоящее время, всё большее распространение получают системы помощи при вождении, известные как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В связи с этим, DGT опубликовало инструкцию, которая определяет, что такое система помощи водителю при парковке и каковы основные условия использования этой новой технологии.
       
      Это система помощи при вождении, которая действует автоматически на управление автомобилем и/или торможение и ускорение транспортного средства, что позволяет совершить маневр без прямого вмешательства водителя на рулевом колесе и/или педали тормоза и акселератора.
       
      Использовать эту систему можно на дорогах, открытых для движения, при условии, что выполнены требования безопасности, изложенные в нормативах для управляемого средства Экономической Комиссии ООН для Европы (CEPE), и при условии, что максимальная дистанция между началом и завершением маневра составляет 15 метров.
       
      Если контроль за движением автомобиля осуществляется вне автомобильного салона, то маневр должен проводиться с максимальной скоростью 5 км/ч, а водитель должен находиться в положении, позволяющем сохранять полную свободу передвижения, необходимое поле зрение и постоянное внимание. В любом случае, расстояние между водителем и автомобилем должно быть не больше 4 метров.
       
      Как и в случаях использования других современных систем помощи водителю, таких, как при аварийном торможении, адаптированном контроле за скоростью или помощи при вынужденном изменении полосы движения, водитель несет полную ответственность за управление транспортным средством.
       
      Для того, чтобы иметь более лучшее представление о реализации систем ADAS в автомобилях, которые участвуют в дорожном движении и о влиянии систем на снижение несчастных случаев, Главное управление дорожного движения предупреждает, что транспортные средства, на которых установлены такие системы, могут быть зарегистрированы в Реестре транспортных средств DGT.


×
×
  • Создать...