Перейти к содержанию

Recommended Posts

Очень много сегодня полиции (гвардии цивиль) было в наших местах, может быть опять какой тематический рейд.

Забрали новые тархеты, едем никого не трогаем, встречная машина моргнула фарами на тему полиции впереди, снизил скорость, но тормозили всех...

Поздоровались, сообщили причину остановки - проверка документов, попросили предьявить водительское удостоверение (....!!! подумал я) и документы на машину.

Мысленно попрощался с 250€, но с каменно-приветливой рожей протягиваю русские права, пластиковую карточку "международных" прав и документы на машину.

Инспектор сгреб всё и унес в машину, видимо пробивать по базе, затем вернул всё, сказал, что всё впорядке и пожелал хорошего дня.

Я сел в машину и шумно выдохнул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста:  машина оформлена на Вас до получения резиденции или

после? То есть -как вы значитесь в их базе, как резидент или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж так сильно напрягает L-ка, то хотя бы положите ее на полку заднего стекла. В случае какой претензии, посетуете что "только что присоски отсоединились". А, вообще, год пролетит - не заметите.

 

Да у меня она как раз на полке и лежит - поначалу приклеивал, но постоянно отваливается. В итоге забил я её постоянно обратно вешать.

А так ещё местные на Л-ку по-дурацки реагируют, особенно женщины :hi:

Они как увидят впереди себя Л-ку, так из последних сил начинают пытаться обогнать, а потом впереди еле тащатся. Особенно этим страдают мадамы на маленьких машинках, которые потом в горку забраться не могут.

протягиваю русские права, пластиковую карточку "международных" прав

 

А что за пластиковая карточка международных прав? Они же в виде книжечки на нескольких языках. Или что-то поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста:  машина оформлена на Вас до получения резиденции или

после? То есть -как вы значитесь в их базе, как резидент или нет?

Машина оформлена на принадлежащее мне юрлицо.

Таким образом я ни в каких базах с машиной не асоциируюсь, что, как мне кажется, неплохо в ряде моментов.

А что за пластиковая карточка международных прав? Они же в виде книжечки на нескольких языках. Или что-то поменялось?

Я же не просто так взял в кавычки слово "международные")))

Это по большей части фейк, пластиковая карточка и к ней книжечка, можно купить в какой-то там "международной ассоциации автолюбителей", муть, но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина оформлена на принадлежащее мне юрлицо.

Таким образом я ни в каких базах с машиной не асоциируюсь, что, как мне кажется, неплохо в ряде моментов.

Я же не просто так взял в кавычки слово "международные")))

Это по большей части фейк, пластиковая карточка и к ней книжечка, можно купить в какой-то там "международной ассоциации автолюбителей", муть, но тем не мене

Спасибо за разъяснение!

Видимо потому-что машина на "лавку" зарегистрирована, поэтому и прокатило. В противном случае пробили ,наверное, по базе резиденцию и возникли бы вопросы отсутствия испанских прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был  в DGT и заодно еще раз спросил про некоторые вопросы которые здесь уже обсуждались. 

 

Итак, если ваши права выданы не в станах Евросоюза или же странах у которых с Испанией есть обоюдное соглашение об обмене прав - по истечении шести месяцев со дня начала вашей резиденции эти права утрачивают свою силу. Тем кто хочет кататься дальше - необходимо обращаться в автошколу.

 

Можно ездить в течении 6 месяцев с вашими национальными правами если они соответствуют Женевской либо Венской конвенции, либо у вас есть официальный (присяжный/jurado) перевод ваших прав.

 

В случае если вы хотите ездить с Международным водительским удостоверением - это МВУ должно быть выдано в ВАШЕЙ стране.

 

Ваш стаж БУДЕТ ЗАЧТЕН,  если при сдаче документов на получение испанского водительского удостоверения вы предъявите документ из официального органа (ГИБДД либо другой орган) вашей страны подтверждающий этот самый стаж. Этот документ также должен сопровождаться официальным (присяжным) переводом.

 

Информация предоставлена сотрудником DGT из окна информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подруга узнавала у своей знакомой в Валенсии, ей как раз зачли стаж РФ при предъявлении апостилированной справки из ГАИ о стаже в РФ с заверенным переводом. Только вот это было не в этом году, даже не знаю теперь, что делать - растянуть получение местного водительского, чтобы успеть получить и перевести эту справку, или все равно не факт, что примут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были сегодня в Jefatura Provincial de Trafico Valencia. Пришлось потратить почти 2 часа, т.к.несмотря на ситу в Интернете пришлось брать талончик, и сидеть в огромной очереди, а потом еще нас перенаправили в другое окошко, в очереди в которое мы просидели час, и оказалось, что мужчина в предыдущем окошке на самом деле нас не перенаправил никуда. Но главное хоть получили результат и официальную бумагу, в которой говорится каким образом можно добавить стаж иностранных прав в испанские права. Нас спрашивали из какой мы страны, и Россия их ничем не смутила, т.е.считается, что стаж российских прав ничем не хуже всех остальных (тем более что есть пример из Валенсии по добавлению именно российского стажа).

Итак, добавить стаж можно как до получения испанских прав, так и после. Для этого нужны документы:

1) Запрос на выдачу дубликата испанских прав + таса 20 евро за дубликат, если права уже имеются. В случае отсутствия испанских прав никаких дополнительных тас не берется, но документы надо отдать в автошколу, чтобы они уже их сдали в трафико перед экзаменами.

2) Документ (DNI, паспорт, NIE) - оригинал и фотокопия

3) Иностранные права и испанские права (если есть уже) - оригиналы и фотокопии

4) Сертификат подлинности иностранных прав из посольства или консульства выдавшей права страны (мне сказали, что консульство РФ в Испании должно мне выдать такую справку, желательно сразу на испанском, чтобы не переводить).

 

Стаж.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что основная проблема будет как раз в выполнении п.4 - сомневаюсь, что консульство возьмет на себя ответственность подтвердить подлинность российского ВУ, им, наверняка, потребуется получить подтверждение из ГИБДД...

Поэтому, предполагаю, что более адекватным путем является самостоятельное получение справки подобного содержания в ГИБДД и ее последующее апостилирование в РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонила в почетное консульство РФ в Валенсии, они делают такие справки, выдают в тот же день. Как я поняла, это для них привычная справка уже. Справку делают сразу на испанском. Отправила им документы сканом, обещали позвонить как будет подписана консулом (завтра-послезавтра). Стоимость справки 50 евро. Даже в Барселону ехать не придется!


Про "сложность получения справки" я уже написала. А в трафико Валенсии нам сказали, что никаких апостилированных справок с переводом они не примут. Процедура для них именно такая, какую я описала выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на экзамене все вопросы были из этих 90?

90 билетов по 30 вопросов в каждом, как бы на все темы по чуть-чуть. На экзамене как попадёт. У меня было 3 вопроса по знакам, остальное - испанская чушь про алкоголь-наркотики-усталость-группы риска

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elli, да, ему засчитали на Канарах, но это исключение, чем правило... Русский преподаватель (Андалусия) маме тоже говорил, что стаж российский из-за отсутствия соглашения не засчитывается. Но да, к кому попадешь :)

Мне в Памплоне сказали - неси бумагу из Гаи с переводом присяжным - перевыпустим тебе права с твоим стажем.

 

Написал и сам думаю а есть ли в этом смысл? Если поискать страховую компанию - так они и так сделают скидку и учтут русский стаж, а больше-то от него и смысла нет никакого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
больше-то от него и смысла нет никакого.
смысл в целом есть, если планируете на скутер до 150 кубов сесть в течение первых 3 лет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы обязаны по прошествии 6 месяцев иметь испанские права. В противном случае это будет приравниваться к езде без прав.

Для владельцев Российских прав необходимо заново сдавать экзамены. Украинские права просто можно поменять на испанские без сдачи этих экзаменов.

 

а можно подробнее о процедуре?

или может кто-то недавно менял?

у мужа укр права, нужно менять. если их заберут, то через какое время дадут испанские? и пока меняют, дают ли что-то взамен, чтоб можно было ездить?

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в аренду выдают без проблем по российским правам... 

 Выдают, сам так делал, но в случае дтп проблем не возникнет, когда выяснится, что испанские права "зеленые" еще? :)

 

 

а можно подробнее о процедуре?

 Можно, идете сюда https://sede.dgt.gob.es/es/tramites-y-multas/permiso-de-conduccion/canje-de-permisos/ и жмете Solicitar cita previa para Canjes de terceros países, заполняете там всё и вам назначают ситу, когда приходить (обычно через 2 месяца от даты заполнения), за это время трафико отправляет запрос в даи и проверяет действительность ваших прав. В назначенный день и час приходите в трафико с одним фото типа carnet, кредитной картой с как минимум 20 евро на ней (налом в трафико не принимают, а пошлина за обмен какраз 20 евро), медсправкой (проходится за 15 минут в любом центре de conductores, коих везде полно, стоит 30 евро), тархетой резиденции и паспортом Украины. В этот момент старые права изымают и вы ждете новые по почте(письмом счастья в ящике по месту прописки) в течении 2-3х недель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дают не всегда, иногда почему-то забывают, нужно спрашивать. И ездить нужно с этой бумажкой + тархета резиденции, а не чеком. Ах да, у этой бумажки срок действия толи месяц, толи 3 месяца, забыл уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу похвастаться! Сдала сегодня на права, вождение, как и теорию, сдала с первого раза. До этого брала 2 урока вождения по маршруту (в понедельник сказали по какому маршруту будет экзамен). Если честно, очень переживала, что не сдам. Несмотря на приличный стаж вождения, во время занятий поняла, что много у меня плохих привычек, из-за которых могу провалить экзамен, но сегодня старалась ехать максимально аккуратно, серьезных ошибок не допускала. Экзаменатор вообще ни слова не сказал, сдала и все (со мной еще сдавал испанский парнишка совсем молодой, в университете учится, тоже сдал).Теперь осталось дождаться прав, проверю, каким образом зачтут мой российский стаж.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу найти...где-то тут на форуме видела ссылки на новые декреты о признании российских прав и об омологации российских дипломов...дайте ссылки пурфавор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Министерство внутренних дел и Главное Управление дорожного движения (DGT) завершают в эти дни разработку нового закона о дорожном движении, проект которого, как объявил глава DGT Грегорио Серрано, будет готов в феврале. Новый закон содержит важные изменения. Так, изменения в контроле за прохождением техосмотра (ITV) уже приняты и вступят в силу с 20 мая.
       
      Хотя окончательный текст проекта закона еще не был представлен, наибольшее внимание привлекают новшества, связанные с получением водительских прав. "Очевидно, что нам надо поменять форму сдачи экзамена, необходимо ввести новый материал, например, видеоролики, на которых будут реальные ситуации на дороге, а не просто отвечать "а", "в" и "с" в тесте", сказал Серрано несколько дней назад, выступая в Конгрессе депутатов.
       
      Пять важных изменений
       
      Среди новшеств, запланированных для экзамена на получение водительских прав, подчеркивается обязательное посещение занятий в автошколе. Начиная с момента вступления в силу нового закона, кандидаты не смогут сдавать экзамен, не посещая занятия лично. DGT утверждает, что это связано с тем, что многие кандидаты приходят на экзамен, не будучи подготовленными, что приводит к затруднениям в работе участков DGT на местах.
       
      Во время проведения экзамена кандидатам будут предоставляться новые тесты, включая видео. Один из новых тестов будет включать в себя показ видеоролика с дорожной проблемой, и кандидату должен быть подготовлен к тому, чтобы написать решение возникшей проблемы.
       
      Во время теоретических занятий также будут включены новые предметы, такие, как вождение автомобиля в ночное вреям суток. Во время практических занятий будет изучаться вождение с использованием дополнительных систем, таких, как навигаторы. Во время экзамена для проверки уровня отвлечения и дезориентации водителя может быть использован GPS, на котором будет выставляться маршрут для контрольного проезда.
       
      Наконец, предполагается предложить кандидатам пройти предварительный курс, знакомящий их о рисках, связанных с управлением автомобиля, а также будут ужесточены требования для возврата водительских прав водителям, которые утратили их из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • От tkha
      Сотрудники Гражданской Гвардии в Риохе задержали с поличным трех иностранцев, пытавшихся с помощью обмана сдать теоретический экзамен на получение водительской лицензии класса "В".
       
      Мужчины 33, 36 и 41 лет, выходцы из Марокко, Пакистана и Румынии, резиденты Бадалоны, Таррагоны и Сан Себастьяна, сдавали тесты на теорию (каждый отдельно) в Риохе. Они привлекли внимание экзаменаторов и полицейских своим поведением - держали в руках опросные листы (на уровне груди) и читали то, что написали. После окончания теста их проводили в соседнюю комнату и обнаружили, что под одеждой у них были закреплены смартфоны с камерами, вставленными в отверстия в рубашках для трансляции экзаменационных вопросов онлайн через Skype. В кармане у каждого был приемник Bluetooth, который отправлял сигнал в маленькую гарнитуру, закрепленную в ухе. Таким образом эти люди получали правильные ответы на вопросы теста.
       
      Каждый из уличенных в обмане иностранец был признан не сдавшим теоретический тест.
    • От tkha
      Суд по административным спорам Картахены полностью согласился с доводами водителя и отменил санкцию в виде штрафа в размере 300 евро и снятия 2 баллов, наложенную Автоматизированным центром DGT за езду со скоростью 132 км/ч на участке, где максимальная скорость составляла 100 км/ч. В соответствии с решением суда, санкция была наложена без применения какой-либо погрешности к показателю скорости, зафиксированной радаром. Суд принял во внимание аргумент адвокатов из организации "Ассоциированных европейских автомобилистов" (AEA) о том, что вопреки тому, что утверждает DGT, для градации наказания не была применена погрешность при измерении скорости. Как следствие, правильный штраф составляет 100 евро без снятия баллов, а не 300 евро и 2 балла, как утверждает DGT.
       
      DGT нарушает европейское законодательство
       
      Новизной этого решения является то, что впервые в Испании судья принял аргумент юристов АЕА о том, что "отсутствие применения допустимой погрешности в дополнение к нарушению принципа презумпции невиновности означают нарушение принципа равенства всех граждан", что является нарушением Директивы 2015/413 ЕС от 11 марта 2015 года об упрощении трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД в части неприменения погрешности к показателям скорости и указывания в санкционных документах уже скорректированного показателя. По словам АЕА, это означает дискриминацию испанских водителей по отношению к гражданам из других стран ЕС. По словам юристов из АЕА, и как следует из решения суда, "если при наложении штрафа на автомобиль, зарегистрированный в государстве-члене ЕС, за исключением Испании, применяется погрешность, а к транспортным средствам, зарегистрированным в Испании, такая погрешность не применяется, то это влечет за собой нарушение права на равенство, предусмотренное в статье 2 Маастрихтского договора".
       
      Директива ЕС о трансграничном обмене информации о нарушениях ПДД устанавливает, что в информационном письме, отправленном ответчику при фиксировании радаром нарушения скоростного режима, должны быть указаны тип устройства, используемого для обнаружения превышения скорости, его идентификационный номер и дата окончания срока действия последней калибровки; с детальным указанием максимальной скорости, измеренной скорости и измеренной скорости с поправкой на погрешность.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) разрабатывает новый экзамен для получения водительского удостоверения, как сообщила Главный директор DGT Мария Сеги. И речь идет не только о специальных правах для тех, кто не умеет парковаться. Для обеспечения более высокого уровня безопасности и  знаний у водителей, будут изменены как теоретическая, так и практическая часть экзамена.
       
      Всего за несколько месяцев DGT намерена внедрить новые поправки в экзамен на получение водительского удостоверения. В теоретической части, сдающие экзамен должны будут посмотреть видео, где показаны различные дорожные ситуации. По окончанию просмотра, экзаменуемый должен будет определить потенциальные риски и ответить на ряд вопросов, связанных с видео, чтобы показать, что он может выявлять возможные риски и реагировать на них.
       
      В практической части экзамена обсуждается внедрение системы цифровой оценки с использованием планшетов с телематической связью, которые будут записывать весь практический экзамен. Таким образом, экзаменаторы начиная с этого момента будут иметь улучшенные инструменты, чтобы определить маршруты и зафиксировать ошибки экзаменуемого и возможные инциденты.
       
      Также предполагается, что экзаменаторы будут записывать (фиксировать) степень нервозности или реакцию экзаменуемого на возможный риск. В этом случае, экзаменатору даже не потребуется сообщать результат практического теста испытуемому.
       
      На данный момент DGT не уточнило ни подробности о новом экзамене на получение водительского удостоверения, ни точной даты вступления его в силу, ограничившись лишь подтверждением внесения важных изменений в процесс сдачи тестов.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) изучает возможность введения ограниченных водительских прав для автомобилей, оснащенных системой помощи при парковке, без необходимости сдавать на практическом экзамене тест на проведение маневра парковки.
       
      В настоящее время, всё большее распространение получают системы помощи при вождении, известные как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В связи с этим, DGT опубликовало инструкцию, которая определяет, что такое система помощи водителю при парковке и каковы основные условия использования этой новой технологии.
       
      Это система помощи при вождении, которая действует автоматически на управление автомобилем и/или торможение и ускорение транспортного средства, что позволяет совершить маневр без прямого вмешательства водителя на рулевом колесе и/или педали тормоза и акселератора.
       
      Использовать эту систему можно на дорогах, открытых для движения, при условии, что выполнены требования безопасности, изложенные в нормативах для управляемого средства Экономической Комиссии ООН для Европы (CEPE), и при условии, что максимальная дистанция между началом и завершением маневра составляет 15 метров.
       
      Если контроль за движением автомобиля осуществляется вне автомобильного салона, то маневр должен проводиться с максимальной скоростью 5 км/ч, а водитель должен находиться в положении, позволяющем сохранять полную свободу передвижения, необходимое поле зрение и постоянное внимание. В любом случае, расстояние между водителем и автомобилем должно быть не больше 4 метров.
       
      Как и в случаях использования других современных систем помощи водителю, таких, как при аварийном торможении, адаптированном контроле за скоростью или помощи при вынужденном изменении полосы движения, водитель несет полную ответственность за управление транспортным средством.
       
      Для того, чтобы иметь более лучшее представление о реализации систем ADAS в автомобилях, которые участвуют в дорожном движении и о влиянии систем на снижение несчастных случаев, Главное управление дорожного движения предупреждает, что транспортные средства, на которых установлены такие системы, могут быть зарегистрированы в Реестре транспортных средств DGT.

×
×
  • Создать...