Перейти к содержанию
  1. Algarve

    Algarve

  2. Anderson

    Anderson

  3. Su47

    Su47

  4. cosmo

    cosmo

  5. Golondrina

    Golondrina

  6. Ayomice

    Ayomice

  7. serg77

    serg77

  8. Olga

    Olga

  9. elli

    elli

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Министерство внутренних дел и Главное Управление дорожного движения (DGT) завершают в эти дни разработку нового закона о дорожном движении, проект которого, как объявил глава DGT Грегорио Серрано, будет готов в феврале. Новый закон содержит важные изменения. Так, изменения в контроле за прохождением техосмотра (ITV) уже приняты и вступят в силу с 20 мая.
       
      Хотя окончательный текст проекта закона еще не был представлен, наибольшее внимание привлекают новшества, связанные с получением водительских прав. "Очевидно, что нам надо поменять форму сдачи экзамена, необходимо ввести новый материал, например, видеоролики, на которых будут реальные ситуации на дороге, а не просто отвечать "а", "в" и "с" в тесте", сказал Серрано несколько дней назад, выступая в Конгрессе депутатов.
       
      Пять важных изменений
       
      Среди новшеств, запланированных для экзамена на получение водительских прав, подчеркивается обязательное посещение занятий в автошколе. Начиная с момента вступления в силу нового закона, кандидаты не смогут сдавать экзамен, не посещая занятия лично. DGT утверждает, что это связано с тем, что многие кандидаты приходят на экзамен, не будучи подготовленными, что приводит к затруднениям в работе участков DGT на местах.
       
      Во время проведения экзамена кандидатам будут предоставляться новые тесты, включая видео. Один из новых тестов будет включать в себя показ видеоролика с дорожной проблемой, и кандидату должен быть подготовлен к тому, чтобы написать решение возникшей проблемы.
       
      Во время теоретических занятий также будут включены новые предметы, такие, как вождение автомобиля в ночное вреям суток. Во время практических занятий будет изучаться вождение с использованием дополнительных систем, таких, как навигаторы. Во время экзамена для проверки уровня отвлечения и дезориентации водителя может быть использован GPS, на котором будет выставляться маршрут для контрольного проезда.
       
      Наконец, предполагается предложить кандидатам пройти предварительный курс, знакомящий их о рисках, связанных с управлением автомобиля, а также будут ужесточены требования для возврата водительских прав водителям, которые утратили их из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • От tkha
      Сотрудники Гражданской Гвардии в Риохе задержали с поличным трех иностранцев, пытавшихся с помощью обмана сдать теоретический экзамен на получение водительской лицензии класса "В".
       
      Мужчины 33, 36 и 41 лет, выходцы из Марокко, Пакистана и Румынии, резиденты Бадалоны, Таррагоны и Сан Себастьяна, сдавали тесты на теорию (каждый отдельно) в Риохе. Они привлекли внимание экзаменаторов и полицейских своим поведением - держали в руках опросные листы (на уровне груди) и читали то, что написали. После окончания теста их проводили в соседнюю комнату и обнаружили, что под одеждой у них были закреплены смартфоны с камерами, вставленными в отверстия в рубашках для трансляции экзаменационных вопросов онлайн через Skype. В кармане у каждого был приемник Bluetooth, который отправлял сигнал в маленькую гарнитуру, закрепленную в ухе. Таким образом эти люди получали правильные ответы на вопросы теста.
       
      Каждый из уличенных в обмане иностранец был признан не сдавшим теоретический тест.
    • От tkha
      Суд по административным спорам Картахены полностью согласился с доводами водителя и отменил санкцию в виде штрафа в размере 300 евро и снятия 2 баллов, наложенную Автоматизированным центром DGT за езду со скоростью 132 км/ч на участке, где максимальная скорость составляла 100 км/ч. В соответствии с решением суда, санкция была наложена без применения какой-либо погрешности к показателю скорости, зафиксированной радаром. Суд принял во внимание аргумент адвокатов из организации "Ассоциированных европейских автомобилистов" (AEA) о том, что вопреки тому, что утверждает DGT, для градации наказания не была применена погрешность при измерении скорости. Как следствие, правильный штраф составляет 100 евро без снятия баллов, а не 300 евро и 2 балла, как утверждает DGT.
       
      DGT нарушает европейское законодательство
       
      Новизной этого решения является то, что впервые в Испании судья принял аргумент юристов АЕА о том, что "отсутствие применения допустимой погрешности в дополнение к нарушению принципа презумпции невиновности означают нарушение принципа равенства всех граждан", что является нарушением Директивы 2015/413 ЕС от 11 марта 2015 года об упрощении трансграничного обмена информацией о нарушениях ПДД в части неприменения погрешности к показателям скорости и указывания в санкционных документах уже скорректированного показателя. По словам АЕА, это означает дискриминацию испанских водителей по отношению к гражданам из других стран ЕС. По словам юристов из АЕА, и как следует из решения суда, "если при наложении штрафа на автомобиль, зарегистрированный в государстве-члене ЕС, за исключением Испании, применяется погрешность, а к транспортным средствам, зарегистрированным в Испании, такая погрешность не применяется, то это влечет за собой нарушение права на равенство, предусмотренное в статье 2 Маастрихтского договора".
       
      Директива ЕС о трансграничном обмене информации о нарушениях ПДД устанавливает, что в информационном письме, отправленном ответчику при фиксировании радаром нарушения скоростного режима, должны быть указаны тип устройства, используемого для обнаружения превышения скорости, его идентификационный номер и дата окончания срока действия последней калибровки; с детальным указанием максимальной скорости, измеренной скорости и измеренной скорости с поправкой на погрешность.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) разрабатывает новый экзамен для получения водительского удостоверения, как сообщила Главный директор DGT Мария Сеги. И речь идет не только о специальных правах для тех, кто не умеет парковаться. Для обеспечения более высокого уровня безопасности и  знаний у водителей, будут изменены как теоретическая, так и практическая часть экзамена.
       
      Всего за несколько месяцев DGT намерена внедрить новые поправки в экзамен на получение водительского удостоверения. В теоретической части, сдающие экзамен должны будут посмотреть видео, где показаны различные дорожные ситуации. По окончанию просмотра, экзаменуемый должен будет определить потенциальные риски и ответить на ряд вопросов, связанных с видео, чтобы показать, что он может выявлять возможные риски и реагировать на них.
       
      В практической части экзамена обсуждается внедрение системы цифровой оценки с использованием планшетов с телематической связью, которые будут записывать весь практический экзамен. Таким образом, экзаменаторы начиная с этого момента будут иметь улучшенные инструменты, чтобы определить маршруты и зафиксировать ошибки экзаменуемого и возможные инциденты.
       
      Также предполагается, что экзаменаторы будут записывать (фиксировать) степень нервозности или реакцию экзаменуемого на возможный риск. В этом случае, экзаменатору даже не потребуется сообщать результат практического теста испытуемому.
       
      На данный момент DGT не уточнило ни подробности о новом экзамене на получение водительского удостоверения, ни точной даты вступления его в силу, ограничившись лишь подтверждением внесения важных изменений в процесс сдачи тестов.
    • От tkha
      Главное управление дорожного движения (DGT) изучает возможность введения ограниченных водительских прав для автомобилей, оснащенных системой помощи при парковке, без необходимости сдавать на практическом экзамене тест на проведение маневра парковки.
       
      В настоящее время, всё большее распространение получают системы помощи при вождении, известные как ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В связи с этим, DGT опубликовало инструкцию, которая определяет, что такое система помощи водителю при парковке и каковы основные условия использования этой новой технологии.
       
      Это система помощи при вождении, которая действует автоматически на управление автомобилем и/или торможение и ускорение транспортного средства, что позволяет совершить маневр без прямого вмешательства водителя на рулевом колесе и/или педали тормоза и акселератора.
       
      Использовать эту систему можно на дорогах, открытых для движения, при условии, что выполнены требования безопасности, изложенные в нормативах для управляемого средства Экономической Комиссии ООН для Европы (CEPE), и при условии, что максимальная дистанция между началом и завершением маневра составляет 15 метров.
       
      Если контроль за движением автомобиля осуществляется вне автомобильного салона, то маневр должен проводиться с максимальной скоростью 5 км/ч, а водитель должен находиться в положении, позволяющем сохранять полную свободу передвижения, необходимое поле зрение и постоянное внимание. В любом случае, расстояние между водителем и автомобилем должно быть не больше 4 метров.
       
      Как и в случаях использования других современных систем помощи водителю, таких, как при аварийном торможении, адаптированном контроле за скоростью или помощи при вынужденном изменении полосы движения, водитель несет полную ответственность за управление транспортным средством.
       
      Для того, чтобы иметь более лучшее представление о реализации систем ADAS в автомобилях, которые участвуют в дорожном движении и о влиянии систем на снижение несчастных случаев, Главное управление дорожного движения предупреждает, что транспортные средства, на которых установлены такие системы, могут быть зарегистрированы в Реестре транспортных средств DGT.

×
×
  • Создать...