Перейти к содержанию
  1. BigS

    BigS

  2. Anjik

    Anjik

  3. tkha

    tkha

  4. Olga

    Olga

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Olga
      Решив приобрести недвижимость в Испании, необходимо подсчитать правильно свой бюджет, т.к. финальная сумма, которую придется заплатить, в среднем на 10% выше, чем заявленная стоимость квартиры или дома. В чем причина? И какие дополнительные затраты необходимо учитывать?
       
      В первую очередь, приведу расчет покупки недвижимости со вторых рук, то есть, у частного лица или банка за наличные (без ипотечного кредита).
       
      Покупка недвижимости со вторых рук за наличные:
      Стоимость недвижимости. Налог ITP (на передачу прав собственности) – 7% или 8% в зависимости от региона (Внимание!!! В регоне Валенсия и в Каталунии с 1 августа 2013 года этот налог составляет 10%). Услуги нотариуса по подписанию договора купли-продажи – 600-800 евро. Регистрация в Регистре собственности – варьируется от 130 до 300 евро, в зависимости от региона, цены недвижимости и количества покупателей (не включая стоимость этой операции от агентства или нотариуса. Комиссия агентства или услуги по оформлению сделки. Приобретение недвижимости со вторых рук с ипотечным кредитом:
       
      Стоимость недвижимости: в этом случае, чтобы посчитать сумму собственных средств на момент покупки берем Стоимость недвижимости минус Сумма кредита. Далее необходимо прибавить следующие расходы:
      Оценка приобретаемого жилья – 300-500 евро, в зависимости от жилья. Эта сумма будет снята банком после произведения оценки, которая, в свою очередь, производится после одобрения ипотечного кредита. Открытие ипотечного кредита – в разных банках по разному от 1 до 2%. Юридические акты – 1,2% от суммы ипотеки, некоторые банки взымают эту пошлину, другие нет. Налог ITP (на передачу прав собственности) – 7% или 8% в зависимости от региона (Внимание!!! В регоне Валенсия и в Каталунии с 1 августа 2013 года этот налог составляет 10%). Услуги нотариуса по подписанию договора купли-продажи – 600-800 евро. Услуги нотариуса по подписаню кредитного договора – 600-800 евро. Регистрация в Регистре собственности – варьируется от 130 до 300 евро, в зависимости от региона, цены недвижимости и количества покупателей (без учета услуг банка). Страховка жилья – от 200 до … (зависит от стоимости жилья) Для резидентов Испании так же приобретается страховка жизни, от 50 до 150 евро. Комиссия агентства или услуги по оформлению сделки. Процесс оплаты налога ITP, страховку жилья, услуг нотариуса, регистрацию в Регистре собственности берет на себя банк. Таким образом, перед подписанием у нотраиуса банк должен сообщить оценку этих затрат и вы должны положить сумму этих денег на свой счет в банке, который выдал ипотечный кредит (по-испански это называется Provision de fondos).
       
      Приобретение нового жилья у застройщика или банка с ипотечным кредитом:
       
      Стоимость недвижимости: в этом случае, чтобы посчитать сумму собственных средств на момент покупки берем Стоимость недвижимости минус Сумма кредита. Далее необходимо прибавить следующие расходы:
      Оценка приобретаемого жилья – 300-500 евро, в зависимости от жилья. Эта сумма будет снята банком после произведения оценки, которая, в свою очередь, производится после одобрения ипотечного кредита. Открытие ипотечного кредита – в разных банках по разному от 1 до 2%. Юридические акты – 1,2% от суммы ипотеки, некоторые банки взымают эту пошлину, другие нет. Налог IVA (НДС) – с 1 января 2013 – 10% от стоимости недвижимости, плюс к этому берется 1,2% за юридические акты. Услуги нотариуса по подписанию договора купли-продажи – 600-800 евро. Услуги нотариуса по подписаню кредитного договора – 600-800 евро. Регистрация в Регистре собственности – варьируется от 130 до 300 евро, в зависимости от 8. региона, цены недвижимости и количества покупателей. Страховка жилья – от 200 до … (зависит от стоимости жилья) Для резидентов Испании так же приобретается страховка жизни, от 50 до 150 евро. Комиссия агентства или услуги по оформлению сделки. Процесс оплаты налога IVA, страховки жилья, услуг нотариуса, регистрацию в Регистре собственности берет на себя банк,. Таким образом, перед подписанием у нотраиуса банк должен сообщить оценку этих затрат и вы должны положить сумму этих денег на свой счет в банке, который выдал ипотечный кредит (По-испански это называется Provision de fondos).
       
      Приобретение нового жилья за наличные (без ипотечного кредита):
      Стоимость недвижимости. Налог IVA (НДС) – с 1 января 2013 года - 10% + 1.2% за юридические акты. Услуги нотариуса по подписанию договора купли-продажи – 600-800 евро. Регистрация в Регистре собственности – варьируется от 130 до 300 евро, в зависимости от региона, цены недвижимости и количества покупателей. Комиссия агентства или услуги по оформлению сделки.  
      Статья подготовлена благодоря помощи специалистов KDGest
    • От Anderson
      Koliasveta
      Отправлено 23 Август 2012 - 10:16

      Вот и завершилась наша поездка в Испанию. Получилась она довольно непростой, но хочется рассказать о позитивном. Это наше знакомство с замечательными людьми Татьяной и Ольгой из агентства недвижимости kdgest. Они сразу очень по-доброму встретили нас, помогли в непростой ситуации с потерей чемодана при перелёте. Татьяна очень обстоятельно просветила нас о ситуации на рынке недвижимости, помогла нам более чётко сформировать наши потребности. Мы посмотрели несколько по-настоящему интересных объектов, причём по нашей просьбе не по одному разу. И хотя поездка не завершилась покупкой, виноваты в этом только мы сами, т.к. внутри семьи у нас не совпали интересы. Но хочется отметить, что Татьяна и Ольга очень терпеливо относились ко всем нашим метаниям. Надеюсь, что осенью мы всё же приобретём своё жильё в Испании. И теперь мы уверены в том, что всегда можно рассчитывать на таких надёжных и компетентных людей, как Татьяна и Ольга. Также большое спасибо Алексею Anderson'у, очень приятно было познакомиться лично )))
       
      Сохраненный оригинал

    • От manser777
      Уважаемые форумчане! Я хочу продать свою квартиру на Коста дел Сол. Тут много написано советов и рекомендаций о покупке недвижимости, но вот о том, как правильно подойти к процессу продажи, особенно если сам редко бываешь в Испании, толком ничего не нашёл…  Например, я слышал совет, что не рекомендуется  заключать эксклюзивный договор на продажу с одной фирмой. Мол, лучше иметь сразу несколько договоров с разными местными фирмами, занимающимися продажей недвижимости. И как нужно подготовиться, прежде чем заключать эти договора? Например, где можно  найти образцы договора с риэлтором на продажу. Или на что обратить заранее внимание (чего не должно быт в договоре) чтобы не «вляпаться» в эксклюзив и прочие неприятности.  Какие ещё могут быть нюансы? Подскажите, пожалуйста, кто что может. Буду рад увидеть любые советы (ссылки) по этой теме.
    • От AlexBCN
      2018 принесет с собой новые правила ипотечного кредитования, выгодные ипотечные контракты и максимально прозрачные условия финансирования.
      Так, например, в 2018 году показатель Euribor будет продолжать падать, что позволит снизить стоимость ипотеки, и финансовые учреждения будут обязаны это сделать.
       
      Также, благодаря установлению новых правовых норм правительством Испании, отныне финансовые учреждения не смогут навязывать дополнительные услуги и безосновательно увеличивать стоимость ежемесячного платежа.
       
      Согласно новому закону, продлевается срок для погашения задолженности по просроченным платежам ипотеки, не давая возможности банкам отбирать имущество в случае несвоевременной оплаты. Эта мера имеет обратную силу, поэтому она также будет влиять на существующие ипотечные кредиты.
       
      Условия уплаты комиссии по досрочному погашению также изменились: если до 2018 года комиссия составляла 0,5% в течение первых 5 лет и 0,25% последующие годы (как для фиксированных ипотечных кредитов, так и для переменных), то после принятия нового закона о ипотеке, комиссии по досрочному погашению при переменной ставке составит 0,5% первые три года или 0,25% первые пять лет (на выбор), после истечении этого срока комиссия больше не применяется; при фиксированной ставке комиссия составит 4% в течение первых трех лет и 3% последующие годы.
       
      Также, в соответствии с новым законом, операция смены ипотеки с переменной на фиксированную теперь обойдется значительно дешевле. Если раньше комиссия составляла до 1%, и подлежала уплате на протяжении нескольких лет, теперь будет взиматься комиссия в размере 0,25% и только за первые три года, а также значительно снизятся затраты агентства и нотариуса.
       
      По мнению аналитиков, цены на жилье будут продолжать расти, растущая экономическая реактивация и низкие процентные ставки вызовут стремительное увеличение активности в секторе недвижимости и привлекут еще большее внимание инвесторов.
    • От MeMe
      Есть агентства которые предлагают недвижимость везде и всюду (типа туртрансэстейнт, мейндор, хаусидж и т.д.), а есть наоборот, маленькие, работающие точечно в одном регионе.
      И отсюда и вопрос - какое лучше выбрать крупное или наоборот, мелкое?
       
      На мой взгляд основной плюс крупных агентств – это количество предложений, если маленькое агентство предложит ну 5, ну может 10 объектов под ваши параметры поиска, то у крупных это будут уже десятки, если не сотни объектов.
       
      Услуги предлагаемые агентствами, что крупными, что маленькими примерно одинаковы – встреча в аэропорту, сопровождение, поиск и т.д.
      Ну если только еще крупные имеют свою гостиницу, проживание в которой будет бесплатным если вы что-то купите через них.
       
      В послепродажное обслуживание (то что красиво называют помощь в адаптации) я особо не верю ни у крупных ни у мелких – зачем риэлтеру замарачиваться с этим если он уже получил свою комиссию со сделки?
       
      В тоже время думается что мелкие агентства более гибки и будут подстраиваться под ваши требование более охотно чем крупные.
       
      Или вообще не связываться ни с какими агентствами, а самому прошерстить фотокасу, найти предложения от собственников, выбрать то что интересно, а уже потом нанять адвоката под конкретный объект (на проверку и сопровождение сделки). Понятное дело, что знание испанского в этом случае необходимо.
×
×
  • Создать...