Перейти к содержанию
Arco iris

Беседка. Все о жизни в Испании.

Recommended Posts

9 часов назад, Arco iris сказал:

Скучно конечно каждый день там жить, но красиво.

В Австрии цены на еду сильно выше немецких, а зарплаты заметно ниже. Даже с учётом более низких налогов, когда из брутто получается больше нетто, всё равно выходит меньше денег. Первый раз я побывал в Австрии в середине девяностых, так аж дух захватило. Вена - это лучший вариант Мюнхена, а Австрия - это лучшая Германия. Думал одно время туда переехать, но зарплатно-ценовая реальность оказалась сильнее желаний. ☹️

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 02:40, Gaita сказал:

 

Одно тольно неудовольствие - книжка. Книжки в метро за рупьдваццать продают, там убористого текста 15 стр. "Пещера Лихтвейса!(это же 3 коп.!)" Авторы же вышеупомянутые имеют отношение к книгам. Книгам!

А если хочется приязнь выразить и ласкательно выразиться? :) С, может быть, тончайшим оттенком малопонятной иронии? Как тогда лучше сказать: книжечкам или книжкам? Может быть, книжулечкам? Или - "дорогим сердцу и душе книгам"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, да вы что, в Мюнхене квартиру фиг снимешь. Я там офис хотел открывать, людей начал искать, мне быстро объяснили что по 5 человек на каждую квартиру и хозяин выбирает. Лучше все таки в Мадрид наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anderson сказал:

Ребята, да вы что, в Мюнхене квартиру фиг снимешь. Я там офис хотел открывать, людей начал искать, мне быстро объяснили что по 5 человек на каждую квартиру и хозяин выбирает. Лучше все таки в Мадрид наверное.

Это 3.14здец. Сын там учится, текущее жилье до октября, с ноября жить негде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Anderson сказал:

5 человек на каждую квартиру и хозяин выбирает

Это если квартира особенно дорогая. На нормальные квартиры выстраиваются очереди по сто человек и больше. Приносят с собой кучу документов и рекомендаций, как для устройства на работу в НАСА. Ну, и черный нал, как без него. Примерно как в СССР.

 

Часто просмотров квартир вообще нет. Отправляешь по мейлу пакет документов, мотивационное письмо, справки, свидетельства итд. и ждешь ответа, как соловей лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Anderson сказал:

Если например переместиться под Штутгарт, то цены сразу же адекватные и очередей из желающих нет.

Но только не в Тюбинген и вообще не туда, где есть более менее известные университеты, например, не во Фрайбург, где в очередях переклички устраивают, как в СССР около мебельных магазинов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, madef сказал:

Это если квартира особенно дорогая. На нормальные квартиры выстраиваются очереди по сто человек и больше. Приносят с собой кучу документов и рекомендаций, как для устройства на работу в НАСА. Ну, и черный нал, как без него. Примерно как в СССР.

 

Часто просмотров квартир вообще нет. Отправляешь по мейлу пакет документов, мотивационное письмо, справки, свидетельства итд. и ждешь ответа, как соловей лета.

 

хе-хе, это вы еще в Цурике квартиру не искали, про Женеву вообще промолчу.

 

8 часов назад, Yellow_Izzy сказал:

Это 3.14здец. Сын там учится, текущее жилье до октября, с ноября жить негде. 

 

сообразить на троих и снять 3-4 комнатную. Хотя под WG неохотно сдают.

Или снять 4-х комн. и две комнаты сдать под унтермите 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Грека сказал:

 

хе-хе, это вы еще в Цурике квартиру не искали, про Женеву вообще промолчу.

Женева обычно проводится как крайне негативный пример того, что ожидает Берлин после введения социалистического регулирования аренды жилья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, madef сказал:

Женева обычно проводится как крайне негативный пример того, что ожидает Берлин после введения социалистического регулирования аренды жилья.

 

про данное регулирование не слышал, но читал, что по статистике в Женеве  2/3  всех жителей - иностранцы,

по факту, думаю, все 146%.  😀  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о недвижимости. Если кто хочет ко мне в мадридские соседи, милости просим. Квартира напротив продаётся. 60 метров, как "моя", только они там кухню разломали и с комнатой объединили. То есть, плита и вытяжка прямо в зале. Типа, как в Америке, но на любителя, конечно. У меня на такое смелости бы не хватило. Лучше уж какая маленькая кухонька, но отдельно. Наверное, советские малосемейки до сих пор из памяти не выветрились. Зато они второй санузел оставили, а зачем? Зачем в такой малюсенькой квартирке два санузла? Я как раз за счет одного из них кухню и расширил, у нижних соседей подсмотрел, они тоже так сделали.

 

В остальном там был полный ремонт по всей программе. Цена вопроса, как мне сообщили по секрету, полмиллиона плюс маклер. Или в аренду за две тыщи в месяц.

 

Так что заходите, люди добрые. И сразу денежку готовьте на замену всей системы замков и ключей, которую запланировал комунидад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, madef сказал:

 Квартира напротив продаётся. 60 метров, как "моя"...

 Цена вопроса, как мне сообщили по секрету, полмиллиона плюс маклер. Или в аренду за две тыщи в месяц.

 

Не слабо так - 8,4 тыс./м2... 

Цитата

Так что заходите, люди добрые. 

Ага, вот Андерсон тоже Мадрид "сватает"... " Где деньги, Зин?.."😂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там и аренда ровно в два раза выше, чем платит "мой" арендатор. Во как цены выросли за какие-то года два или три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Так там и аренда ровно в два раза выше, чем платит "мой" арендатор. Во как цены выросли за какие-то года два или три.

Т.е. две равнозначные по площади квартиры на одной лестничной площадке, а аренда в 2 раза выше?

А почему "вы" не поднимаете аренду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nick3 сказал:

 

А почему "вы" не поднимаете аренду?

Ну, арендатор как бы знакомый и надёжный, этот уж точно ничего не отчебучит. Потом мы на несколько лет без поднятия цен договорились. Если он после поднятия аренды уедет, надо будет какой-никакой, а ремонт делать, потом нового человека искать. Да и цену соседи могут запросить какую угодно, главное не это, а то, чтобы нашелся кто-то, кто бы реально платил эти деньги без проблем и перерывов годами. По идее, можно и десять тысяч в месяц запросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

цену соседи могут запросить какую угодно, главное не это, а то, чтобы нашелся кто-то, кто бы реально платил эти деньги без проблем и перерывов годами. 

Ну да... Извечное - синица или журавль.😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дратути!

Не знаю, где спросить, чтоб из первых рук. Барселонцы и жители Каталунии, как вы там? Чо там как там?

Я не с целью завести неприятные диалоги или там срачик какой, это не. Просто смотришь новости и не радует вот это вот всё. Так я спросить - уже начинать бояццо? Или погодить чемоданы паковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaita сказал:

Дратути!

Не знаю, где спросить, чтоб из первых рук. Барселонцы и жители Каталунии, как вы там? Чо там как там?

Я не с целью завести неприятные диалоги или там срачик какой, это не. Просто смотришь новости и не радует вот это вот всё. Так я спросить - уже начинать бояццо? Или погодить чемоданы паковать?

Как и всем родным и близким отвечаем! Бояться можно только прогулок по центру. Заранее планировать отлёт из аэропорта и не гулять ни  с  одним из флагов! "Бузят" у нас радикалы. Молодёжь и те, кто мнит себя ею. Ночью горят контейнеры. В районах не центральных всё спокойно. Родители работают, дети учатся. Даже "кастрюлинга" не слыхать. короче нас пока не коснулось. -Тьфу!  (3 раза)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaita  Не, пока не нужно бояться. Неприятно конечно , что происходит.  Если не начинать рассуждать про заказные погромы... Что видим? Мирные демонстранты, мирная молодежь и воинствующие беспредельщики с другой стороны .  Полиция и Моссос  действуют не жестко, видимо нет указания задавить   беспорядки.

  Ясно, что анархистов могли бы окружить, погрузить в автобусы и дальше вести разборки с ними. Судить, вешать на них материальный урон, причиненный городу. Но, как видим, пока все мягко спускают на тормозах. Почему, мне конечно не понятно. Видимо это кому-то нужно. )))

 В 8 утра каждое утро уже блестят тротуары, все чисто, укладывают новый асфальт на местах, где горели баки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, как бы типа сторонники независимости и как бы типа патриоты громят свою же столицу. "Назло бабушке нос отморожу". Пока Россия уже сколько лет раздумывает, бомбить в знак протеста Воронеж или нет, в Каталонии перешли к делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, madef сказал:

Что характерно, как бы типа сторонники независимости и как бы типа патриоты громят свою же столицу. "Назло бабушке нос отморожу". Пока Россия уже сколько лет раздумывает, бомбить в знак протеста Воронеж или нет, в Каталонии перешли к делу.

Не совсем так. Сторонники независимости в погромах не участвуют.  Провокаторы втягивают  16-20 -ти летних детей в погромы, это да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Norma, @Arco iris, спасибо, попустило.:050: 

1 час назад, Norma сказал:

не гулять ни  с  одним из флагов!

Да вот дядя там какой-то совсем без флага был, вроде сантехник или штукатур, не помню, с работы выходил, так и ему прилетело. Раз на улице, значит, не зря тут ходишь, получи в лоб. Чоттакое вчера или позавчера где-то мелькнуло. :scratch_one-s_head:

1 час назад, Arco iris сказал:

укладывают новый асфальт

Ну вот! Одного выгодоприобретателя уже видно! Работа у людей появилась.:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Поэтому я и говорил о якобы сторонниках. Политическая педофилия после "Fridays for Future" и "Extinction Rebellion" теперь в тренде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, madef сказал:

громят свою же столицу.

Так а что им ещё громить?:) Можно, конечно, предложить им выдвинуться маршем на Воронеж, но там им холодно громить будет. А громить-то чёта надо, как без этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, madef сказал:

Совершенно верно. Поэтому я и говорил о якобы сторонниках. Политическая педофилия после "Fridays for Future" и "Extinction Rebellion" теперь в тренде.

 да, теперь поняла Вас. Немного торможу, действуют уколы после имплантов. Видимо врач перестаралась, таблетку дала сильную, укол вколола транквилизатор.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...