Перейти к содержанию

загадочный испанский менталитет


Рекомендованные сообщения

     История каких  у меня миллион.

     Ходила сегодня в офис Оранж, поменять фамилию в профайле. Пошла потому, что у меня до сих пор старая тархета препаго, поменять статус в связи с пандемией было как-то не до оранжа,  и без него проблем хватало, работает и ладно,  и так  пока сойдёт. А тут меня окончательно  перестали пускать в приложение: не заплатить,  не тариф поменять, пишут что необходимо актуализар лос датос. Пошла, а что делать. У входа очередь 12 человек (!!!) отстояла минут 40. Первое, что спросила милая девушка, а зачем мол, вы пришли, когда всё можно было в приложении сделать. Объяснила, что не пускают в приложение с некоторых пор. Понимающе покивала, взяла мой новый паспорт (не тот, на который сим пять лет назад покупала), минут 30, всё время отвлекаясь на коллегу и её клиентов, тюкала по клаве, в результате натюкала  мне анкету, распечатала, дала подписать. Подписала не глядя, до того надоело уже ждать.

     Прихожу домой, ну, думаю, сейчас заплачу наконец за телефон как нормальный человек, через приложение.

     А вот фиг.

     Не пускают, пишут что данные не те. И вообще никуда не пускают, ни в одно другое приложение, без которых сейчас вообще никуда. (!!!).

     Разворачиваю анкету, а там вместо изменения номера паспорта указана смена владельца. И вдобавок и адрес не мой, а хз чей и откуда милая девушка вообще его взяла. И имя и фамилия местами переставлены, как если бы я вместо Сюзанны Лялиной оказалось Лялей Сазановой, сразу и не поймёшь с первого взгляда, на латиннице написание одинаковое.

     Ну вот как так-то???

     Завтра придётся опять полдня потратить. И такие случаи на каждом шагу.

     Нет, я, конечно, слышала, что здесь все  маньянисты и вообще пофигисты, но бесит ужасно.

     Зла не хватает. А как вы справляетесь?

    

    

    

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак,  с эти нужно смириться и быть tranquila,  но и перепроверять за ними 10 раз.

Вначале бесило невероятно.... Хотя и сейчас подбешивает, но волшебное слово tranquila и выдыхаем)))))

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а) Shit happens - Неприятности в жизни неизбежны, и, может, получая мелкие - мы тем самым откупаемся от крупных?

b) Часто есть альтернатива - мы как то пытались подключить газ чтобы греть воду, но после многих попыток просто стали греть электричеством, может и к лучшему

с) И самое главное - относится с юмором и получать удовольствие от процесса наблюдения за процессом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь такие порядки сложились без вас, до вас и будут после вас, а кто не может привыкнуть, кого бесит и т.д., всегда имеет возможность вернуться и не жаловаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению, мир катится в сторону повсеместного снижения уровня профессионализма. Косячат направо и налево везде, не только в Испании. В стране исхода тоже уже давно ненамного лучше. Сдавала я там документы на внутренний паспорт. Сначала девушка-офицер строго спросила, когда я вернулась из Германии и на каком таком основании у меня, родившейся там, российское гражданство. Ок, спишем на незнание истории или несообразительность (не знаю, что хуже). Потом она просмотрела остальные документы, сказала, когда приходить, и мы распрощались. А дома я обнаружила, что фотографии-то у меня никто не взял. Они в отдельном конвертике лежали, я их забыла отдать, а она и не попросила, хотя предполагается, что список требуемых документов знает лучше, чем "Отче наш". Пришлось ехать в отделение ещё раз, чтобы отдать фотографии, благо, у них божеское расписание работы и очередь всего минут на 40. Так что, tranquilos - рецепт не только доя Испании. Если, конечно, речь о пустяках типа потерянного времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Algarve сказал:

К сожалению, мир катится в сторону повсеместного снижения уровня профессионализма.

Тоже заметила. 

Живых консультантов практически нигде не осталось, заменили ботами, которые 90% проблем не решают и приходится часами требовать "соедините с человеком".  Как в "Киндза-Дза" -  "женщину вынули, автомат поставили". Но проблема в том, что когда выходишь-таки на человека, он часто оказывается немногим эффективнее бота(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня жену испанцы жутко бесят)))) 

А мне пофигу) 

Купил меблю в магазине, заказал доставку домой, заплати 20 евро или 30 за доставку. Ждал неделю, несколько раз звонили и говорили, а можно мы завтра привезем? Через неделю взял у товарища большущий джип и сам съездил в магазин, сам загрузил. сам привез, сам разгрузил. Деньги за доставку ес-но просить взад не стал.... 

С мовистаром траблы были, решил отказаться от их услуг, часа через полтора дозвонов и переключений на англоговорящего сотрудника, который по английски сказала только - здрасте, а потом плавно перешла на каталонский, а я на соседа, отключил услугу... ну т.е. я думал. что отключил,  пока счет банковский не посмотрел, где они после моего отказа так же как не в чем не бывало продолжали списывать денешку))) Ну пришлось оплаты дальнейшие блокировать. Потом год каждый месяц мне приходили гневные письма какой-то адвокатской конторы с требованием немедленно погасить долги и оплатить их услуги... 

в опщем, испанцы они такие... испанцы🙃

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Algarve сказал:

К сожалению, мир катится в сторону повсеместного снижения уровня профессионализма. 

Мне кажется скорее в сторону пофигизма. Много компаний - квази монополий, с десятками миллионов клиентов, и у их сотрудников, работающих с населением никаких стимулов делать свою работу качественно - нет. Ну уйдет клиент - им не холодно и не жарко. Обратной связи и мотиваций - нет. И клиенту в общем деваться особо некуда - потому как у конкурентов скорее всего будет все тоже самое.  :)

Изменено пользователем Linacre
  • Любо! 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.09.2021 в 13:28, Linacre сказал:

Мне кажется скорее в сторону пофигизма. Много компаний - квази монополий, с десятками миллионов клиентов, и у их сотрудников, работающих с населением никаких стимулов делать свою работу качественно - нет. Ну уйдет клиент - им не холодно и не жарко. Обратной связи и мотиваций - нет. И клиенту в общем деваться особо некуда - потому как у конкурентов скорее всего будет все тоже самое.  :)

Вот да, именно мотивации нет, похоже. Как ни сделай - хоть вообще  никак не делай - всё равно заплатят, так чего напрягаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Софико сказал:

Вот да, именно мотивации нет, похоже. Как ни сделай - хоть вообще  никак не делай - всё равно заплатят, так чего напрягаться.

 Справедливости ради нужно отметить что ситуация начала меняться, правда не во всех регионах и отраслях....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...