Перейти к содержанию

Переоборудование авто с ДВС в электро. Возможно ли?


Рекомендованные сообщения

Коллеги, я уже этот вопрос тут раньше задавал в топике -  "Испания - лидер по производству экологически чистых автомобилей". Хотел бы слегка "апнуть тему".

 

Может кто в курсе изменилось ли что в плане омологации процесса перевода авто с ДВС на электро в Испании?

Напомню предысторию вопроса - 

Статья от 2009 года где говорится о том что слишком хлопотно.

https://forococheselectricos.com/2009/08/pasos-para-homologar-la-conversion-de.html

 


вот статьи от 2018-года, которые говорят о том же самом. 

http://elektrun.com/homologar-en-espana-el-gran-paso/

https://www.certicalia.com/blog/como-homologar-un-coche-electrico-en-espana

 


И вот 24 апреля 2020 года выходит статья где говорится что Франция упростила момент перевода. Более того, это упрощение одобрено Европейской комиссией. А значит возможно и Испания на очереди.

https://www.motorpasion.com/coches-hibridos-alternativos/habemus-retrofit-francia-permite-homologar-conversiones-coches-diesel-gasolina-electricos-simple-tramite

 

Вот собственно и хотел поинтересоваться у уважаемого коммюнити - может кто что слышал по данному вопросу?

 

Всем прохлады и теплого моря, админам - пива)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошел в автосалон тесла и выбирай, модель S или что-то посовременнее

 

 

 

 

215242525_289335226300583_776336293141629960_n.jpg

216848809_289335189633920_6535946010356744253_n.jpg

у меня ниссан леаф.

ТО после 1 года (замена фильтра кондиционера), следующее ТО на 7 год предстоит ... под капот не заглядывал ни разу, даже не знаю что там

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Plan Moves III вроде сейчас идёт, можно сдав старый не-электро, купить новый электро и государство испанское щедро поможет с покупкой(в теории - до 7 тыс евро, на практике слышал про 5 максимум).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного про электромобили - https://www.newsweek.com/california-facing-power-crisis-frets-over-electric-car-charging-routines-1602755   Это в Калифорнии , не самом последнем штате , а что будет в Испании , интересно? Где и сейчас электричество чуть ли не самое дорогое в Европе.  Вобщем , пейте пиво пенное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Себастьян сказал:

Plan Moves III вроде сейчас идёт, можно сдав старый не-электро, купить новый электро и государство испанское щедро поможет с покупкой(в теории - до 7 тыс евро, на практике слышал про 5 максимум).

 

сдавать ничего не надо.

иногда в автосалонах появляется скидка 5000. подождал скидку и покупай. но не все про это знают.

 

1 час назад, Perikl сказал:

Немного про электромобили - https://www.newsweek.com/california-facing-power-crisis-frets-over-electric-car-charging-routines-1602755   Это в Калифорнии , не самом последнем штате , а что будет в Испании , интересно? Где и сейчас электричество чуть ли не самое дорогое в Европе.  Вобщем , пейте пиво пенное...

 

у меня зарядка в гараже. заряжается ночью, по спецтарифу для электромобилей. получается 1 евро. это не дорого по сравнению с бензином.

за 4,5 года авто проехал 70 000 , это 7000 литров бензина, около 10 000 евро экономии. Я все это время заправлял авто на бесплатной заправке, сейчас ее сдалали платной к сожалению.

 

электричество, на сколько бы оно не было дорогим, это будущее автомобилей. Потому что едет очень мощно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alex сказал:

у меня зарядка в гараже. заряжается ночью, по спецтарифу для электромобилей. получается 1 евро. это не дорого по сравнению с бензином.

Тут дело даже не столько в цене , хотя для Испании это очень существенно, сколько в наличии электричества. Если 7 процентов автопарка в Калифорнии вызывают такие проблемы с потреблением , то , что будет , когда будет 20 процентов ? Так это в Калифорнии , который в лидерах по обеспеченности электричеством.  Даже если у Вас спецгараж со спецтарифом , то какие от них польза , ежели ток будут включать по графику? Вот новые тарифы , новый график  и прочее  зачем придумали? Назначат Вам зарядку авто с с часу до трёх , вот и заряжайте , а как это будете делать , никого не волнует.  Собсно об этом и говорилось в статейке .

Изменено пользователем Perikl
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alex сказал:

за 4,5 года авто проехал 70 000 , это 7000 литров бензина, около 10 000 евро экономии

Почем 4,5 года назад машинку покупали?  Вон , ребята в Норвегии прикинули , что выгоднее -   менять батарею или покупать новый авто - https://www.tu.no/artikler/for-noen-elbilmodeller-er-batteriet-dyrere-enn-helt-ny-bil/509474  Для наглядности есть картинка ( цены в кронах, для евро делить на десять)-

 

259289_original.png

  • Любо! 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Perikl сказал:

Почем 4,5 года назад машинку покупали?  Вон , ребята в Норвегии прикинули , что выгоднее -   менять батарею или покупать новый авто - https://www.tu.no/artikler/for-noen-elbilmodeller-er-batteriet-dyrere-enn-helt-ny-bil/509474  Для наглядности есть картинка ( цены в кронах, для евро делить на десять)-

 

 

 

 

интересная табличка.

и батарейки новые дорогие по ней получаются.

для леафа еще куда  ни шло. на самом деле не уверен в точности цен, потому что последний раз когда спрашивал замена батареи была 5000. Сейчас батареи больше стали по емкости в 2 раза, возможно дороже.

 

батарею можно отдать на восстановление.

 

или поменять по гарантии. у леафа перебор получился - наобещали за 8 лет падение емкости не более 15% ))) не бывает такого, так что меняют по гарантии батарею многим. Я вот дождусь конца гарантии и заменю, у меня уже на 20% падение.

Кстати, особенность электро авто - не хочется пересаживаться на новую машину. Старая не воняет, не скрипит, не барахлит. Работает все время как новая. Тяга сохраняется. Одни ништяки от электро. И кайф никогда не заезжать на заправку. Поставил в подземный паркинг, при необходимости воткнул в розетку раз в неделю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Renault Zoe в испании можно покупать без батареи. Батарея арендуется за 70 евро в месяц. Никаких забот с емкостью и заменой, то есть надоела батарея - заменил бесплатно. Сама Zoe стоит 17000 новая или 12 000 окасьен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Alex сказал:

 

Кстати, особенность электро авто - не хочется пересаживаться на новую машину. Старая не воняет, не скрипит, не барахлит. Работает все время как новая. Тяга сохраняется. Одни ништяки от электро. И кайф никогда не заезжать на заправку. Поставил в подземный паркинг, при необходимости воткнул в розетку раз в неделю

Особенность хорошего авто с ДВС - не хочется садиться в элмобиль. Не воняет, не скрипит, не барахлит. С тягой всё ОК. Регулярно езжу через половину Европы. Не хватает фантазии представить, как бы это было на элмобиле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях слушал какую-то курицу из еврокомиссии, давала интервью... Понял что мир ожидают непростые времена, полная перекройка налоговой нагрузки на все домохозяйства без исключения. Просто тетка сказала, что да.  владельцам домов. которые отапливают их зимой - будет дополнительная нагрузка, а  всем товарам и продукции из-за рубежа - доп. налоги, если страны не отвечают новым реалиям. Урсула тут выступила и сказала - раз у нас ничего нет, ни земли ни богатств в земле. то придумаем новую реальность и напишем под нее новые законы.  И спасем землю, а то Германию смоет....

А ЗОЕ за 17000 это треш конечно, его спецом таким уродцем сделали?  КЛИО в спорт версии дешевле, и красивее в тысячу раз, хоть я ни разу не поклонник французского автопрома. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, vila-seca сказал:

А ЗОЕ за 17000 это треш конечно, его спецом таким уродцем сделали?  КЛИО в спорт версии дешевле, и красивее в тысячу раз, хоть я ни разу не поклонник французского автопрома. 

Для интереса попробовал сесть в ЗОЕ. Я 188см, не очень то и высокий, но уже не реально сесть удобно. Тонюсенькие кресла, сзади места нет. По ерзал в ней. Даром не нужна. 

 

22 часа назад, Alex сказал:

за 4,5 года авто проехал 70 000 , это 7000 литров бензина, около 10 000 евро экономии. Я все это время заправлял авто на бесплатной заправке, сейчас ее сдалали платной к сожалению.

Дизельный авто жрет от 5 до 7 литров/100км. Трачу в год около 1000Евро на соляру. Экономической выгоды точно нет в покупке электромобиля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бенчмаркинг ( эталонное оценивание, англ. benchmarking).

Википедия.

По поводу взрывного и безальтернативного рынка электроавтомобилей обратите внимание на два факта.

1. В Японии не эксплуатируются электроавтомобили. Гибриды не в счет.

2. Три ведущие мировые брэнда Тойота, Хонда и Хюндай-Киа поставили на конвейер автомобили на водороде.

Ноль выхлопов, вернее чистая вода, нет ДВС, тяговых батарей. Продаются ограниченно в США и Японии. Есть ролики в Ютубе.

Конечно, масса сложностей с заправками водородом, емкостями высокого давления, собственно производством и доставкой водорода, ценой и прочими ништяками.

Но преимущества авто на водороде в эксплуатации фантастические.

На этом фоне сообщение о том, что металл труб Северного Потока специально подобран для транспортировки в том числе водорода, прошло незамеченным в комментариях прессы.

Почти как в фильме "ДМБ".

Ты суслика видишь?

Нет.

А он есть.

При производстве водорода из природного газа на месте его добычи в РФ, доставки и использования в Европе, делает его использование абсолютно чистым.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.07.2021 в 23:59, Vladimir1607 сказал:

1. В Японии не эксплуатируются электроавтомобили. Гибриды не в счет.

 

 

не понял, что это значит?

Вы хотите сказать, что поток бэушных праворульных ниссанов леаф во Владивосток идет не из Японии?  А откуда тогда?

 

или я что то не так понял, либо Вы какую то чушь написали

  • Любо! 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alex сказал:

я что то не так понял

Япошки не эксплуатируют чисто электрички, только гибриды - именно это и хотел сказать автор, кмк.

  • Любо! 1
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в интернетах пишут что чистых электро в японии больше чем гибридов

 

Совокупные продажи электромобилей малой грузоподъемности в Японии в период с июля 2009 года по декабрь 2016 года составили около 151 250 единиц, в том числе 86 390 полностью электрических автомобилей (57,1%) и 64 860 гибридных автомобилей (42,9%).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...