Перейти к содержанию

Покупка в ЕС и езда в Испании


Рекомендованные сообщения

  • Ответов 79
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

10 часов назад, vila-seca сказал:

Думаю что это самая дорогая часть в себестоимости конкретного автомобиля. И сама сложная.

Думать мало :) Бензиновый мотор GM 1.5 литра покупали по 1.5-2 тыс евро в зависимости от годового объема. Соответственно GM он выходит плюс-минус в похожие деньги. Вывод делайте сами

4 часа назад, wxp сказал:

Почему-то забыли про основные месторождения лития и вреда окружающей среде

Мы все металлы добываем. Поэтому любой металл это вреда окружающей среде. Вариант только на лошадях гонять…да и то не идеальный :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Anderson сказал:

Думать мало :) Бензиновый мотор GM 1.5 литра покупали по 1.5-2 тыс евро в зависимости от годового объема. Соответственно GM он выходит плюс-минус в похожие деньги. Вывод делайте сами

Мы все металлы добываем. Поэтому любой металл это вреда окружающей среде. Вариант только на лошадях гонять…да и то не идеальный :-))

нужно сравнивать с о стоимостью соб-но электромотора тогда . это первое. но к электромотору не нужна трансмиссия и система выхлопа как двс, а эти системы разрабатываются индивидуально под каждый тип двигателя . 

п.с. информации открытой о соотношении затрат на разработку двс по сравнению с другими элементами автопроизводители не приводят, стоимость мотора в сборе для замены в рознице эту информацию не раскрывает. раньше в ссср можно было купить отдельно кузов первой комплектации , отдельно мотор, в европе такого нет, но все равно это недостоверная арифметика и калькуляция по определению фактической стоимости агрегатов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К электромотору нужна трансмиссия :) На сегодняшний день электрички не дешевле, но стремятся туда.

 

Я занимаюсь разработкой технологий для электрических машин с 2016 года и в общем-то неплохо этот рынок знаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока в среднем на пару тысяч дороже, стремления сделать электрички дешевле для народа, ... ну это же противоречит природе капиталиста))))

и идеям западной демократии, ибо рост всего это ее основа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.05.2021 в 11:50, Anderson сказал:

Интересно почему вдруг нельзя поставить ее на номера без дилеров. Дилеры то совсем не причём в процессе постановки на учёт, разве что документы отправляют в Gestoria.

Потому что машины изготовленные для ЕС имеют сертификат соответствия ЕС, а те, что для Штатов - не имеют) 

В 30.05.2021 в 23:34, bet max сказал:

  Одно нажатие в колл центре на кнопку и машина превращается в груду металла. 

Это как, поясните, порфа. У нас очень много тесл появилось в последнее время вокруг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.06.2021 в 18:39, Софико сказал:

Это как, поясните, порфа. У нас очень много тесл появилось в последнее время вокруг.

Теслу покупают только чтобы отдать дань моде. Это не машина, а контролируемый компьютер на колёсах. Интернет кишит разными забавными историями. Народ потом с необычайной радостью пересаживается обратно в шикарные мерседесы, бмв и тд. которые стоят дешевле теслы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.06.2021 в 11:33, Yellow_Izzy сказал:

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

что за блогер? не знаю=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.06.2021 в 10:33, Yellow_Izzy сказал:

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

У меня был гибрид, не понравилось) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Софико сказал:

У меня был гибрид, не понравилось) 

А чем именно непонравился гибрид?

 

Но в любом случае Левашов рассказывал не про гибрид, а про именно полноценный электромобиль, который некие  предусмотрительльные немецкие конструкторы заботливо доукомплектовали бензогенератором. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Yellow_Izzy сказал:

А чем именно непонравился гибрид?

 

Но в любом случае Левашов рассказывал не про гибрид, а про именно полноценный электромобиль, который некие  предусмотрительльные немецкие конструкторы заботливо доукомплектовали бензогенератором. 

Я поняла) но в итоге же получился типа гибрид)

мне конкретно мой не понравился тем, что при относительно небольших габаритах машина из-за всей этой начинки очень тяжёлая, что вызывает когнитивный диссонанс, сказывается на ходовых качествах, непривычно и в итоге бесит))) клюёт носом при торможении из-за тяжёлого капота, что бесило особенно. Продавать было непросто из-за дороговизны, еле отделалась от неё. В итоге не могу сказать, что сэкономила на бензине, сейчас и так очень экономичные машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months позже...

Вставлю и я свои пять копеек в тему покупки эл.мобиля. Тоже думал купить электричку но в итоге взял шкоду 2 л дизель. Сейчас думаю - как хорошо что не взял ниссан или теслу. У меня сосед взял модел 3 в макс комплектации, говорит что-то про 400 км на одной зарядке. Я иногда катаюсь по Испании и недавно был в Мадриде, на одном баке туда и назад плюс еще показало на 150 км остаток. Расстояние Аликанте -Мадрид -Аликанте плюс немного на месте - это около 900 -950км. Короче считаю, что пока , без нормальной инфраструктуры и батарей хотя бы на 1000 км - это всё игрушки для поездки за хлебом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще хочу добавить по цене. Тут видел писали про несколько тысяч в среднем😆, ну это то же что и средняя температура по больнице. Леаф даже в средней комплектации получался около 5 тыс евро дороже и он к тому же намного меньше октавии, которую я взял. Если взять теслу то даже за 5 лет эксплуатации не отбить разницу по цене, а при продаже она может получиться как бы и не дешевле моего дизеля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока это модный гаджет для тех кто может себе его позволить в силу обстоятельств=)

 

С учетом перемещения между странами и городами, можно взять какую нибудь заправку на скоростной трассе и посмотреть сколько машин туда заезжает в час. Трудно себе представить что инфраструктура в ближайшем будущем будет такова что можно будет такое же количество электрических авто зарядить за такое же время в том же месте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, new_age сказал:

Трудно себе представить что инфраструктура в ближайшем будущем будет

Ее и не будет, не эти цели преследуются в пересаживании всех на электрички...

Да даже посмотрите какая цена эл-ва стала последнее время, думаю тут и без слов все понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, wxp сказал:

Ее и не будет, не эти цели преследуются в пересаживании всех на электрички...

 

думаете это заговор?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внимательно наблюдаю за сми про электрички, так как наступает время смена бибики. Из электричек интересует только тесла модель Y. Из плюсов машина стала тише за счёт двойных стёкол и более качественная сборка нету огромных зазоров между деталями кузова, потресающая динамика. Сборка Китай. Цена в Испании 64-70 к. евро, может какие дотации. Из минусов не едет она свои заявленные 500км максимум 300, плюс заявлен как кроссовер с клиренсом 16.2 см на деле только 14, неизвестно что с зарядными устройствами приезжаешь помыть машину из 8 боксов работают 2. Неизвестно когда Маск запустит завод под Берлином, а он предупредил что модель Y начнёт собираться через год после запуска завода и стоит только догадываться в каком году начнутся поставки клиентам. Так что к черту продажные сми с их экологией. Дизель рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите в такой ситуации.

Приехали в Испанию (виза no lucrativa) на своем автомобиле (украинская регистрация). По правилам, автомобиль может находиться на территории ЕС на протяжении 6 месяцев, после чего должен выехать. Есть ли практика выезда на пару дней в Андорру, с отметкой в паспорте, и возвращения через Францию. Андорра официально в ЕС не входит, таким образом 6 месяцев вроде как обнуляеться!?

 

П.С. У знакомых похожая ситуация с Англией, они выезжают в Ирландию))

 

Заранее спасибо за конструктивные ответы)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, bet max сказал:

Внимательно наблюдаю за сми про электрички, так как наступает время смена бибики. 

А какие признаки у  этого времени ? В каком возрасте или после какого пробега?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...