Перейти к содержанию

Покупка в ЕС и езда в Испании


Рекомендованные сообщения

  • Ответов 64
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

10 часов назад, vila-seca сказал:

Думаю что это самая дорогая часть в себестоимости конкретного автомобиля. И сама сложная.

Думать мало :) Бензиновый мотор GM 1.5 литра покупали по 1.5-2 тыс евро в зависимости от годового объема. Соответственно GM он выходит плюс-минус в похожие деньги. Вывод делайте сами

4 часа назад, wxp сказал:

Почему-то забыли про основные месторождения лития и вреда окружающей среде

Мы все металлы добываем. Поэтому любой металл это вреда окружающей среде. Вариант только на лошадях гонять…да и то не идеальный :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Anderson сказал:

Думать мало :) Бензиновый мотор GM 1.5 литра покупали по 1.5-2 тыс евро в зависимости от годового объема. Соответственно GM он выходит плюс-минус в похожие деньги. Вывод делайте сами

Мы все металлы добываем. Поэтому любой металл это вреда окружающей среде. Вариант только на лошадях гонять…да и то не идеальный :-))

нужно сравнивать с о стоимостью соб-но электромотора тогда . это первое. но к электромотору не нужна трансмиссия и система выхлопа как двс, а эти системы разрабатываются индивидуально под каждый тип двигателя . 

п.с. информации открытой о соотношении затрат на разработку двс по сравнению с другими элементами автопроизводители не приводят, стоимость мотора в сборе для замены в рознице эту информацию не раскрывает. раньше в ссср можно было купить отдельно кузов первой комплектации , отдельно мотор, в европе такого нет, но все равно это недостоверная арифметика и калькуляция по определению фактической стоимости агрегатов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К электромотору нужна трансмиссия :) На сегодняшний день электрички не дешевле, но стремятся туда.

 

Я занимаюсь разработкой технологий для электрических машин с 2016 года и в общем-то неплохо этот рынок знаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока в среднем на пару тысяч дороже, стремления сделать электрички дешевле для народа, ... ну это же противоречит природе капиталиста))))

и идеям западной демократии, ибо рост всего это ее основа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.05.2021 в 11:50, Anderson сказал:

Интересно почему вдруг нельзя поставить ее на номера без дилеров. Дилеры то совсем не причём в процессе постановки на учёт, разве что документы отправляют в Gestoria.

Потому что машины изготовленные для ЕС имеют сертификат соответствия ЕС, а те, что для Штатов - не имеют) 

В 30.05.2021 в 23:34, bet max сказал:

  Одно нажатие в колл центре на кнопку и машина превращается в груду металла. 

Это как, поясните, порфа. У нас очень много тесл появилось в последнее время вокруг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.06.2021 в 18:39, Софико сказал:

Это как, поясните, порфа. У нас очень много тесл появилось в последнее время вокруг.

Теслу покупают только чтобы отдать дань моде. Это не машина, а контролируемый компьютер на колёсах. Интернет кишит разными забавными историями. Народ потом с необычайной радостью пересаживается обратно в шикарные мерседесы, бмв и тд. которые стоят дешевле теслы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.06.2021 в 11:33, Yellow_Izzy сказал:

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

что за блогер? не знаю=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.06.2021 в 10:33, Yellow_Izzy сказал:

Есть один блогер всея  Коста Бланка, многие  его наверно знают. Так вот он, что бы быть "на волне" тоже приобрел себе электричку. Но с одним нюансом - у ней в багажнике установлен бензогенератор. То есть когда электричество вдруг почемуто заканчивается, а ехать все так же нужно, включается бензогенератор и.... - "эта музыка будет вечной если я заимню батарейки". Как мне показалось из его видеодокладов - эта опция хоть как то позволяет изделием пользоваться, при этом он доволен  и только сетует на то, что бак всего 9 литров, приходится еще доп канистры с собой возить.

У меня был гибрид, не понравилось) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Софико сказал:

У меня был гибрид, не понравилось) 

А чем именно непонравился гибрид?

 

Но в любом случае Левашов рассказывал не про гибрид, а про именно полноценный электромобиль, который некие  предусмотрительльные немецкие конструкторы заботливо доукомплектовали бензогенератором. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Yellow_Izzy сказал:

А чем именно непонравился гибрид?

 

Но в любом случае Левашов рассказывал не про гибрид, а про именно полноценный электромобиль, который некие  предусмотрительльные немецкие конструкторы заботливо доукомплектовали бензогенератором. 

Я поняла) но в итоге же получился типа гибрид)

мне конкретно мой не понравился тем, что при относительно небольших габаритах машина из-за всей этой начинки очень тяжёлая, что вызывает когнитивный диссонанс, сказывается на ходовых качествах, непривычно и в итоге бесит))) клюёт носом при торможении из-за тяжёлого капота, что бесило особенно. Продавать было непросто из-за дороговизны, еле отделалась от неё. В итоге не могу сказать, что сэкономила на бензине, сейчас и так очень экономичные машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...