Перейти к содержанию

Покупка в ЕС и езда в Испании


Рекомендованные сообщения

В 26.05.2021 в 20:49, Anderson сказал:

Тоже кстати выбирали электрический транспорт недавно и в итоге решили не Теслу, Model Y сильно дороже чем конкуренты, видимо как раз за счет того что везут из Штатов.

 

 

а что  именно решили,  не поделитесь? Очень любопытно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Ответов 64
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

В 26.05.2021 в 20:49, Anderson сказал:

@Софико вообще никакой разницы, они их как раз из Штатов и везут. Были новости про китайские машины, на них другие батареи, но я не знаю поставляют ли их в Европу сейчас. Тоже кстати выбирали электрический транспорт недавно и в итоге решили не Теслу, Model Y сильно дороже чем конкуренты, видимо как раз за счет того что везут из Штатов.

 

 

На всякий, теслу привезённую из штатов в обход дилеров невозможно поставить на Испанские номера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, bet max сказал:

На всякий, теслу привезённую из штатов в обход дилеров невозможно поставить на Испанские номера

 У нас в Sant Feliu de Guixols есть волшебный русский парень, он любые машины ставит на испанские номера. Могу его посоветовать в личке.

Удачи!

Саша Бу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно почему вдруг нельзя поставить ее на номера без дилеров. Дилеры то совсем не причём в процессе постановки на учёт, разве что документы отправляют в Gestoria.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.05.2021 в 10:32, SasaBoo сказал:

 У нас в Sant Feliu de Guixols есть волшебный русский парень, он любые машины ставит на испанские номера. Могу его посоветовать в личке.

Удачи!

Саша Бу

Спасибо, да у меня тоже есть возможности. Нравится тесла Model Y, тем более в Испании на них дотация около 7к. евро. Есть огромный минус.  Одно нажатие в колл центре на кнопку и машина превращается в груду металла. Я как истинный бмввод склоняюсь больше к дизельному Х6 в последнем кузове, поищу по старинке что то в Германии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@bet max На любой электрический автомобиль сейчас дают до 4.5 тыс евро в виде скидки и до 7 тыс, когда сдаёте старую машину в утиль. Программа называется Plan Move III - как вариант почитать детали можно здесь

 

Дело конечно Ваше, но дизель совсем не то, да и история про Теслу которую Вы описали мягко говоря нереальная. Знаю потому что 5 лет работаю в компании, которая разрабатывает технологии для электрических и автономных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не будет льгот типа бесплатной парковки в центре города и в аэропортах за бесплатно или со скидкой, пока не появятся быстрые зарядные в аэропортах, покупка электрической машины создат больше хлопот чем удовольствия от эксплуатации. Мое личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все парковки в центре города кому-нибудь да принадлежат , никто уже бизнес модель менять не будет. Муниципальных парковок на сомом деле не так что бы и много. И заправка супер чарджер - это все равно 30 минут.  Но... за нас всех уже давно все решили.  Одно интересное наблюдение - любое технологическое новшество - всегда дороже предыдущего выходит. Потребитель всегда платит больше.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, vila-seca сказал:

Одно интересное наблюдение - любое технологическое новшество - всегда дороже предыдущего выходит.

Наверное все же в переходный период? Потом то цена падает - как было с автомобилями, персоналками и сотовыми например?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что будут только расти цены. Но конечно и машины будут лучше предыдущих моделей. Автопилоты уже не за горами. В нашей жизни поездим.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, tk2014 сказал:

Пока не будет льгот типа бесплатной парковки в центре города и в аэропортах за бесплатно или со скидкой, пока не появятся быстрые зарядные в аэропортах, покупка электрической машины создат больше хлопот чем удовольствия от эксплуатации. Мое личное мнение. 

Думаю:

1. Бесплатные зарядки—это скоро закончится. Это такой маркетинговый ход, от него откажутся как только процент электроавтомобилей станет значимым.

2. Сеть ⚡заправок должна не ограничивается аэропортами и центром города! Как вы планируете заряжается если собрались из Валенсии в Мадрид или куда подальше? Если новая машина то от батареи сюрпризов не должно быть, а если автомобилю 3/4 года? Или зима и печька, или лето и кондейка на полную если в машине 2/3 пассажира?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.06.2021 в 17:46, tk2014 сказал:

Пока не будет льгот типа бесплатной парковки в центре города

Уже давно в Мадриде так, а за гибрид полцены.

В 01.06.2021 в 18:48, vila-seca сказал:

любое технологическое новшество - всегда дороже предыдущего выходит.

Так почти всегда по простой причине - нужно отбить затраты на разработку и увеличить объёмы производства. В связи с тем что адоптация любой новой технологии занимает время, то и технологически новшества по началу стоят дороже чем уже адоптированные. А каждое из новшеств дороже, так это же инфляция…))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не всегда. пластиковые элементы кузова дешевле чем железные. синтетические материалы дешевле натуральных. однако разница в себестоимости остается у производителя. не говоря уже о том что добрая часть агрегатов имеет азиатское происхождение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, vila-seca сказал:

пластиковые элементы кузова дешевле чем железные. синтетические материалы дешевле натуральных.

Основную стоимость составляет НИОКР

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, vila-seca сказал:

ниокр по замене железных крыльев и капота на пластиковые у пежо?))))

Ну пластик в обвесе начали применять лет так 25 назад, преследуя две цели: облегчение веса и дешевле замена в случае не больших повреждений, чем возня жестяньжиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@vila-seca Не факт. Сложно дискутировать на очень большом разбросе вариантов. Например у нас в компании мы разработали 100% перерабатываемый пластик, который прочнее железа. Если интересно поищите в YouTube - ARRIVAL. Все на англ.

 

Когда я писал своё сообщение выше, я имел ввиду не железные крылья, а некую технологическую вещь завтрака на разработку которой существенны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

применительно к электрокарам выходит так: государство из уплаченных гражданами и компаниями налогов дает тебе некую субсидию на удешевление покупки электрокара, который по идее должен быть дешевле своего банзинового. собрата by design, однако он дороже и это решение автопроизводителя, все. выплаченные государством субсидии в итоге достаются автопроизводителю. как то так получается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vila-seca сказал:

который по идее должен быть дешевле своего банзинового. собрата by design

Основной мотиватор цены выше - это батарейки и новые производственные линии для производства не только самих элементов питания, но и сборки их в батарейные блоки. Так же много новой электроники, которой в бензине/дизеле нет, типа DCDC - это конвертер с 400/800V на 12V, OBC - это зарядник, контроллер электромотора и сам электромотор. 
 

by design по сути только уменьшение сложности, нет большого двигателя и систем вокруг него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что это самая дорогая часть в себестоимости конкретного автомобиля. И сама сложная.  И благодаря ужесточающимся все время нормам экологической безопасности эта часть в машине становится все сложнее и дороже от модели к модели и с каждым годом.  Всяко сложнее и всяко дороже чем электромотор. 

Даже сейчас, исходя из общего объема продаж всех машин, где доля электрокаров составила всего 2.6 % от общего объема, себестоимость изготовления электрокаров выше машин с двс всего на 1900 долларов.  Увеличится число продаж электричек и снизится число продаж двс и пропорции будут так же меняться. Но даже с такой пропорцией совершенно ясно, что электричка значительно дешевле машины с двс. 

Прямая аналогия это цены на машины с бензиновыми и дизельными моторами. Известный факт , что дизель проще и дешевле чем бензиновый мотор, однако цены на дизеля в среднем на 2000 евро дороже аналогов бензиновых. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивание традиционных автомобилей имеющих более чем столетнюю историю и новомодных, навязываемых нам электричек, более чем некорректны. Запасы метолов используемых в производстве електричек не безграничны, и довольно предсказуемо что будет с ценами на сырье при ну хотябы 10х увеличении спроса со стороны производителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запасы драгоценных металлов, используемых в любом автомобилестроении не безграничны на земле. проблема сильного удорожания металлов используемых в катализаторах двигателей вс тому яркий пример. за последние пару лет цена выросла с 500 до 2500 долларов....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...