Перейти к содержанию

Министр внутренних дел уже переправил с Канарских островов на Иберийский Полуостров 2200 нелегальных иммигрантов


Рекомендованные сообщения

Коалиционное правительство по-прежнему не делает ничего, чтобы ограничить приток нелегальных иммигрантов на Канарский архипелаг. Вместо этого Санчес сотоварищи думают о том, как разрядить ситуацию на канарских курортах, и результатом таких дум стало решение перевозить самолетами иммигрантов на Полуостров.

 

Всего в 2020 году на испанскую территорию Иберийского Полуострова уже переправлены 2.200 человек (данные Красного Креста), это около 10% всех прибывших в этом году на Канарские острова "нелегалов". Приоритет - несовершеннолетним без сопровождения взрослых и другим уязвимым лицам. Но! африканские нелегалы и сами не прочь попутешествовать - они летят на Полуостров самостоятельно, используя свои паспорта. Так, недавно в аэропорту Манисес (Валенсия) были задержаны 16-ть африканских нелегалов, прилетевших с Канарских островов, при этом двое из них дали положительный результат на тест на коронавирус и были отправлены в госпиталь Аликанте.

 

Это, кстати, еще одна проблема, связанная с канарскими нелегалами - их отправляют на "Большую Землю" без свежих тестов на коронавирус, основываясь только на результатах, полученных при прибытии этих людей на Канары.

 

Основные направления, куда перевозят канарских нелегалов - Андалусия и Валенсийское сообщество.

Про отдых на Коста Бланке и Коста дель Соль можно забыть?

 

 

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, tkha сказал:

Основные направления, куда перевозят канарских нелегалов - Андалусия и Валенсийское сообщество.

Про отдых на Коста Бланке и Коста дель Соль можно забыть?

Не совсем. На материк нелегалов перевозят только потому, что знают: максимум через неделю их тут и след простынет, потому что все они, за редким исключением, едут в Германию. Редкое исключение едет во Францию.

 

Именно тем же самым долгие годы занималась Греция, пока в феврале 2016 года Австрия, Венгрия и Македония совместными усилиями не прикрыли эту лавочку. Правительство Санчеса надеется, что в период пандемии на транзит нелегалов в Германию не обратят внимания. Пока у власти Меркель, можно пропускать в Германию любые толпы нелегалов в любом количестве. Когда Меркель свалит (моё самое главное желание - дожить до этого дня) будет сложнее, это да.

 

Говорю же: у вируса так много выгодоприобретателей, что фиг теперь они от него откажутся.

Link to post
Share on other sites

Что-то есть у меня сомнения, что все прям в Германию бегут. Тут на днях слышал, что в Германии уже 13 миллионов человек признаны сильно бедными. Не складывается картинка все таки.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anderson сказал:

в Германии уже 13 миллионов человек признаны сильно бедными

Это ровным счетом ничего не значит, бабки не беженцев благотворительные организации получают стабильно.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anderson сказал:

Тут на днях слышал, что в Германии уже 13 миллионов человек признаны сильно бедными. Не складывается картинка все таки.

Так и вирус тут как бы бушует. Всё закрывается, всё запрещается, грозят страшным локдауном. Границы на замке, но не для нелегалов. Они тут всегда herzlich willkommen. Весной было то же самое. Границы перекрыли, но не для гостей Меркель.

 

То же самое и про 13 миллионов. Чтобы обычному гражданину получить социальную помощь, нужно выполнить кучу условий и собрать кучу документов. Пакет документов, в том числе и само заявление на помощь, обновляется каждый год, потому что помощь оформляется на год. "Беженцам" этого ничего не надо, даже паспорт не нужен, потому что они его нигде не показывают.

 

Да хоть война, хоть три вируса, хоть землетрясение, хоть что - для коммунистов, вроде Санчеса, и для мигрантов Меркель деньги из карманов налогоплательщиков вытащит всегда. Это для неё святые вещи. Мир рухнет, но Африку будут принимать. Зелёные, кстати, обнародовали свою предвыборную программу, где требуют полностью отменить все препятствия для мигрантов на пути из Африки в Германию. Подемиты же, что от них ещё ожидать.

Link to post
Share on other sites

@Anderson, вот смотрите как получается. Больше половины материалов этого форума посвящены разным визам и видам на жительство. Люди делятся опытом и обсуждают, как получить визу в консульстве, какие документы предоставить, какие выписки из банка принимаются, а какие нет. Везде какие-то присяжные переводчики и апостили, медицинские страховки и гарантийные обязательства, адвокаты, суды и апелляции. Сейчас добавились войны за ситы, проблемы с записью и мафией перекупщиков очередей.

 

А в то же время пловцы из Африки, ни от кого не скрываясь и не прячась, прибывают сначала на Канары, а потом на материк. Или же сразу на материк. Получают первую помощь, потом вторую помощь, потом третью, а потом могут идти на все четыре стороны уже совершенно легально. Ведь все эти мантерос - они что, тут по рабочим визам? И проблем с банками у них нет, потому что наплевали они на все банки. Им и так хорошо.

 

Что удивляться Германии, когда Испания делает практически то же самое? Для скромно постучавших в дверь честных людей - законы, суды, ситы, апостили и отказы. Для открывших эту дверь пинком и завалившихся целой оравой - все блага сразу на тарелочке с голубой каёмочкой.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ctrl-C сказал:

Что удивляться Германии, когда Испания делает практически то же самое?

И что теперь делать? Выставить на подходах к Канарскому архипелагу военный флот Испании, как предлагает VOX?

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, tkha сказал:

И что теперь делать? Выставить на подходах к Канарскому архипелагу военный флот Испании, как предлагает VOX?

А хотя бы и да. Греция показала пример, как это делается. В проблемной зоне начинаются военные учения, которые никогда не заканчиваются. Или на пути лодок расставляются буйки с натянутой между ними специальной сетью. Верхняя нить этой сети перерезается разве что сваркой. Рядом плавают странные укреплённые лодки и выталкивают пловцов обратно.

 

Но самое главное, самое действенное, самое эффективное, правильное и реальное - это создание где-нибудь в глубине какого-нибудь острова, вдали от населённых пунктов, лагеря для нелегалов, откуда выход только один - назад в Африку. Никогда, ни в коем случае, безо всяких исключений нунка хамас не переправлять прибывших на материк. Ни под каким соусом, ни в каком виде и никаким транспортом. Потому что путь с Канар - только в Африку. С помощью и материальным участием ЕС и той же Германии, разумеется, с Сенегалом и Марокко достигаются соглашения о приёме этих товарищей назад. Тут же, прямо на острове, работает ведомство по рассмотрению заявлений на убежище, тут же оно всем отказывает, тут же работает апелляционный суд, который отказы подтверждает. Предварительно принимается закон, ограничивающий жалобы одной инстанцией.

 

В Греции и это всё сделали за считанные месяцы, стоило только уйти премьеру-подемиту. И границу с Турцией реально перекрыли. И это очень даже работает. Надо было только захотеть. В той же Хорватии захотели - и нет там ни одного гостя с юга.

18 часов назад, tkha сказал:

Вместо этого Санчес сотоварищи думают о том, как разрядить ситуацию на канарских курортах, и результатом таких дум стало решение перевозить самолетами иммигрантов на Полуостров.

Это самый верный и безотказный способ накалить ситуацию на канарских курортах ещё больше, потому что на каждого отправленного на материк будет приходиться десять новоприбывших. Вскоре Канары накроет лавина пловцов. См. Германию 2015 года.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tkha сказал:

И что теперь делать? Выставить на подходах к Канарскому архипелагу военный флот Испании, как предлагает VOX?

Для начала надо определить границы, где  гуманизм, проявляемый к такого рода беженцам, должен заканчиваться. Спасти жизнь в опасности - да, накормить, вылечить, одеть и обуть по сезону - да. А дальше д.б. лагерь для перемещенных лиц, где решается их дальнейшая судьба. Впускать (кого и на каких условиях), или в другой лагерь - для  постоянного жительства, или обратно. Соискатели должны четко понимать, что от голода и от болезней их спасут, но пропустят не сразу и только тех, кто докажет свою нужность стране прибытия.

Я не кровожадный. Просто пытаюсь мыслить рационально.

Чем эти господа-товарищи лучше тех, кто не в состоянии заплатить несколько тысяч за переправку, а остается голодать в своей стране?

Кашмир, Сирия, Судан, Ливия и далее по списку... Европа всех примет? А что будет со своими гражданами?

"Не сошло ли ты с ума, дорогое прогрессивное человечество?" (с).🛑

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, tkha сказал:

Всего в 2020 году на испанскую территорию Иберийского Полуострова уже переправлены 2.200 человек (данные Красного Креста), это около 10% всех прибывших в этом году на Канарские острова "нелегалов".

На конец ноября с.г. на Канары морем прибило 17 000 человек. Для сравнения , в прошлом году - 2600 .   Смотрю на соседний дом , крышу там перекладывают ,  бригада работников "темнеет" прям на глазах. В аюнтаменто заходил , тархету сьюдадана сделать dar de alta , так там на первом месте сидит негритянская физиогномия...отродясь такого не было. Кстати , тархета сьюдадано выписывается на три года , автоматом продлевается , но если вдруг нестандартная ситуация с обновлением НИЕ , то нужно контролировать , чтоб не влететь, например,  на автобусе в аэропорт , на полную стоимость билета , думаю, что в разных регионах свои заморочки с этими тархетами, но плюс минус всё одинаково.  

Link to post
Share on other sites
В 11.12.2020 в 17:10, nick3 сказал:

Для начала надо определить границы, где  гуманизм, проявляемый к такого рода беженцам, должен заканчиваться. Спасти жизнь в опасности - да, накормить, вылечить, одеть и обуть по сезону - да. А дальше д.б. лагерь для перемещенных лиц, где решается их дальнейшая судьба.

Так на самом деле и происходит. А одобрение на беженство, как я понимаю, получают далеко не многие.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anderson сказал:

далеко не многие

точно также, далеко не многие, кто не получил, возвращаются обратно.. и чем они здесь занимаются? догадаетесь сами))

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, wxp сказал:

и чем они здесь занимаются? догадаетесь сами))

Живут в заброшенных фабриках, собирают банки и картон, сгорают в пожарах... Те, кто жили в сгоревшем здании в Бадалоне - как раз те самые африканцы, прибывшие на патерах на Канары, но давно уже: https://elpais.com/espana/catalunya/2020-12-13/17-anos-de-nave-en-nave.html?rel=mas

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

 

В 11.12.2020 в 17:10, nick3 сказал:

Для начала надо определить границы, ...

Впускать (кого и на каких условиях), или в другой лагерь - для  постоянного жительства, или обратно.

Как я понимаю (возможно не

правильно, но источников, где бы это прямо отвергалось не нашел) все уже определено морским кодексом: потерпевший крушение, нашедший спасение на суше наделяется гражданскими правами жителя этой суши. Именно  поэтому эти все "беженцы" прибфвают на спасательных плавсредствах, что бы считаться потерпевшими крушение. Так что все уже определено.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, wxp сказал:

еще грабят, убивают и торгубт наркотиками (нужное подчеркнуть)

Куда смотрит полиция?

Кстати иногда в мое инфопространство просачиваются сведения из ЛА или ЮА, вот там вот жесть вообще.... 

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Сама по себе проблема вовсе не в море, потому что лодка - это лишь один из способов передвижения. Проблема заключается в законодательстве о политическом убежище, которое устарело уже полвека как минимум, так как задумывалось и разрабатывалось с совершенно другими целями. Есть, конечно, конвенция о беженцах, есть международные соглашения, но Европейский Союз является единственным в мире образованием без фактических границ. Любой, абсолютно любой человек, физически оказавшийся на так называемой внешней границе ЕС, имеет право на въезд или вход, сказав одно-единственное волшебное слово asylum или его перевод на подходящий язык. Если этот человек очень хорошо и надёжно спрятал свой паспорт и если ему повезло быть гражданином страны, у которой с Евросоюзом отсутствует соглашение о реадмисии, то у него есть абсолютные шансы осесть в любой стране Евросоюза по его выбору навсегда. И хотя Андерсон этому не верит, в это верят неисчислимые толпы африканцев-афганцев-пакистанцев-сомалийцев, осаждающие Европу со всех сторон. 😉 А миллионы леммингов ошибаться не могут. Как и каким путём они прибывают, дело второстепенное. Так что если что-то и менять, то не оборонять Канарские острова (хотя на первых порах можно и попробовать для острастки), а менять всю систему беженства вместе с законодательством. Тогда для походов на Европу будет гораздо меньше стимулов.

 

Кроме того, очень, очень и сильно очень многое зависит от национальных правительств. То, что в Португалии, Хорватии или Словении ловить нечего, известно в самом отдалённом афганском кишлаке. Про Восточную Европу никто даже не заикается. Хотя сама по себе Португалия вовсе не так плоха, а Словения - и подавно. Но мигрантам там неуютно. При этом каждая страна может, если захочет, сделаться неуютной, так что бедные беженцы будут обходить её за 100500 вёрст.

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Шторм "Филумена", заморозивший 45 испанских провинций, больно ударит по карману испанцев. По расчетам организации защиты потребителей Facua, на основании цен за первые 7 дней нового года, фактура за электроэнергию за месяц для среднего потребителя составит 80,71 евро, что на 19,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было 67,67 евро). При расчете под средним потребителем понимается расход 366 киловатт-часов за месяц с контрактной мощностью 4,4 кВт.
      На начало 2021 года стоимость 1 киловатт-часа при тарифе PVPC составила 16,81 центов. Год назад он стоил 13,24 цента - рост на 27%.
      В пятницу 8 января цена электроэнергии поднялась выше 94 евро за мегаватт-час, и это второй рекорд по стоимости за всю статистическую серию. Самой высокой ценой были 103,76 евро за мегаватт-час, это случилось 11 января 2002 года.
    • От tkha
      BBVA решил стать первым испанским банком , который будет взимать комиссию со своих частных клиентов за обслуживание депозитов, превышающих 100 000 евро (информация из внутренних источников в банке).
      В рамках обновления своей коммерческой политики начиная с февраля 2021 банк начнет применять комиссию за обслуживание в размере 0,025% ежемесячно или 0,3% в год. Эта комиссия будет применяться к клиентам, имеющим "очень большие остатки на счетах", при этом ни одного связанного продукта (страховки, пенсионные планы и т.д.) и не перечисляющим свою зарплату в банк. Таковых клиентов, по подсчетам BBVA, у него всего 0,2% от общего числа вкладчиков.
    • От tkha
      Частная метеорологическая станция в муниципалитете Эот Клот де ла Льянса (провинция Льейда, Каталония) зафиксировала рекордный температурный минимум на Иберийском полуострове - минус 34,1 градуса, как сообщается в среду в Твитере Природного парка Альт Пиринеу.
      Частная метеостанция не принадлежит государственной службе Meteocat, она находится на территории горнолыжного курорта Бекейра Берет.
      Ночь со вторника на среду была самой холодной в Каталонии за последние четыре года.

    • От tkha
      Среднегодовая цена оптового рынка электроэнергии, которая составляет около трети фактуры за электричество, составила на конец 2020 года 33,97 евро за мегаватт час. Это на 28,8 % дешевле, чем в 2019 году (47,68). Цена ниже этой - 28,9 евро за мегаватт час - была зафиксирована лишь в 2004 году, когда Иберийский оптовый рынок электроэнергии (MIBEL) еще не существовал.
       
      Чем объясняется такое падение цены? Аналитики из компании-консультанта в области электроэнергии ASE называют несколько причин:
      - падение годового спроса на электроэнергию на 5,1% из-за пандемии;
      - рост производства энергии из возобновляемых источников (на 13,1%);
      - низкие цены на природный газ;
      - растущая энергоэффективность.
       
      Производство электроэнергии на конец 2020 года снизилось на 3,1 %, и если производство из возобновляемых источников выросло на 13,1%, то производство из ископаемых невозобновляемых источников снизилось на 25%.
       
      Конкретно по возобновляемым источникам такие цифры:
      ветрогенерация увеличилась на 1%,
      гидроэлектростанции - рост производства на 24%,
      фотовольтаника (солнечная энергия) - рекордный рост на 68%.
       
      В декабре ежемесячный спрос на электроэнергию вырос на 1,5%, сломав негативную тенденцию предшествовавших 17 месяцев. Данный рост был связан с более низкими, чем средние, дневными и ночными температурами.

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
×
×
  • Создать...