Отели и хостели Испании меняют бизнес-модель
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владимир.И
Сеть отелей Paradores планирует закрыть сентябрь с заполняемостью около 65% после того, как в июле и августе был достигнут средний показатель в 77,15%.
После нетипичного летнего сезона, когда наблюдался явный спад туризма из-за коронавируса и ограничений передвижения, компания запустила новую рекламную кампанию «Цвета» с предложениями на осенний период.
В частности, с сегодняшнего дня Paradores выставили на продажу номера по цене 60, 75 и 90 евро в зависимости от даты, выбранной для путешествия с 1 октября по 29 декабря (каждую субботу +15 евро, цены на Рождество уточняйте).
На сегодняшний день уже было продано почти 55 500 номеров до конца года.
Летом, по случаю открытия, Paradores запустили рекламную кампанию “Отдыхающие летом”, в рамках которой было продано 78 972 номера.
Похожие темы:
Сеть Paradores запускает уникальное предложение в своих основных ресторанах Гостиницы запускают распродажи в последнюю минуту, чтобы спасти худший август в истории Сеть отелей Magic Costa Blanca готова принимать туристов -
От Владимир.И
Paradores запустил уникальное предложение: в период с 13 сентября по 4 октября у посетителей есть возможность попробовать блюда из меню его основных ресторанов со скидкой 30%.
Предложение действительно с вечера воскресенья до полудня пятницы, по предварительной записи на сайте или в El Tenedor.
Акция действительна без минимального заказа и без ограничений на блюда, но не распространяется на специальное меню и напитки.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо зарезервировать столик.
Похожие темы:
Бары и рестораны без террасы могут выносить столы и стулья на улицы Мадрида Гостиницы запускают распродажи в последнюю минуту, чтобы спасти худший август в истории Сеть отелей Magic Costa Blanca готова принимать туристов -
От Владимир.И
Использование отелей в качестве офисов и коворкинга могло бы увеличить доход гостиничных операторов до 20%, согласно Colliers International, которая проанализировала тенденции туристического сектора в Европе.
Многие отели по всему миру уже пользуются удаленной работы, чтобы адаптировать свои заведения и предложить услуги, которые потенциально могут принести дополнительный доход, если отель пустует.
По словам Colliers, всё больше отелей будут становиться гибридными и совмещать в себе сразу же несколько форматов.
Всё это сделано в качестве альтернативы получению дохода в условиях глобального кризиса, в котором индустрия туризма находится сейчас.
Таким образом, модель гибридного отеля будет удовлетворять потребность в офисах на несколько часов или дней. Хоть в настоящее время на рынке представлено очень ограниченное предложение, растущий спрос вскоре изменит эту ситуацию.
Возможность для отелей и инвесторов
Эта концепция с гибридными отелями может не только привлечь потенциальных инвесторов, которые в настоящее время с некоторой неуверенностью видят традиционный рынок офисной недвижимости, но также может преобразоваться в новый способ предложения гостиничных услуг в будущем.
Гибридный отель предлагает компаниям дополнительный вариант рабочего пространства для своих сотрудников без долгосрочных обязательств по аренде или крупных инвестиций в офисные помещения. Это может снизить затраты многих компаний, если пространство используется в дополнение к удаленной работе дома.
Похожие темы:
Интерес к отелям есть, но инвесторы ждут падения цен Гостиницы запускают распродажи в последнюю минуту, чтобы спасти худший август в истории Сеть отелей Magic Costa Blanca готова принимать туристов -
От Владимир.И
Гостиничный сектор продолжает оставаться привлекательным для инвесторов даже в разгар COVID-19. Несмотря на то, что пандемия сильно повлияла на туризм, консалтинговая компания Cushman & Wakefield считает,что эта сфера остается привлекательной для инвесторов.
Согласно отчету, опубликованному компанией, в первой половине года, в разгар коронавирусного кризиса, инвестиции во внутренний сектор выросли на 52% по сравнению с прошлым годом.
Фактически, Испания стала третьей страной по объему инвестиций после Великобритании и Германии и ее рынок стал одним из немногих, на которых зарегистрирован рост транзакций, во многом благодаря 220 миллионам евро, которые выплатил Archer Hotel Capital.
По оценкам, в период с января по июнь инвестиции в гостиничный сектор Европы достигли 5,7 миллиарда евро, из которых 1,2 миллиарда были произведены уже во время пандемии.
По мнению консалтинговой компании, эти данные подтверждают заинтересованность инвесторов в гостиничном бизнесе, но они ожидают более конкурентоспособные цены.
Консалтинговая компания также подчеркивает, что в отличие от финансового кризиса, в настоящее время на инвестиционном рынке есть доступный капитал.
Не смотря на то, что крупные роскошные отели в Мадриде были вынуждены отложить свое открытие из-за вспышки коронавируса и краха национального и иностранного туризма, гостиничный бизнес будет рентабельным.
Похожие темы:
Гостиницы запускают распродажи в последнюю минуту, чтобы спасти худший август в истории Сеть отелей Magic Costa Blanca готова принимать туристов Где дешевле всего путешествовать этим летом в Испании? -
От Владимир.И
В сфере туризма разразился настоящий ураган. После закрытия июльского сезона со средней загруженностью около 40%, вспышками коронавируса в августе (в настоящее время около 600) и запретом на поездки в Испанию со стороны крупных стран, например Великобритании, вынудили сферу туризма активировать план “Б” и резко снизить цены.
Предложения по скидкам сделаны четырьмя крупными гостиничными компаниями в Испании (Meliá, NH, Iberostar и RIU) на официальных веб-страницах. Цель этой акции спасти худший август в истории и не допустить закрытия уже открытых отелей.
Самые высокие скидки в отеле RIU: скидка до 40% на отдых забронированный до 13 августа. Предложение действует на любые даты по 31 октября 2020 года включительно (гибкая система смены дат и бесплатная отмена бронирования).
Meliá, крупнейшая гостиничная сеть в Испании, насчитывает более 380 заведений. Она одной из первых начала предлагать скидки в размере 30%. Акция длится до 25 августа с возможностью продления.
В предложение входит бесплатная отмена бронирования, поздняя регистрация отъезда и бесплатное проживание детей. С января по июнь Meliá зафиксировала убытки в размере 358 миллионов, что считается худшим семестром в ее истории.
Iberostar и NH предлагают скидки в размере 25% и бесплатное проживание для детей.
Похожие темы:
Сеть отелей Magic Costa Blanca готова принимать туристов Где дешевле всего путешествовать этим летом в Испании? Роскошь начинается с Мадрида: 15 сентября состоится открытие отеля сети Four Seasons
-
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.