Перейти к содержанию

Разговоры о HiFi и HiEnd музыки и аппаратуре воспроизведения, винил/кассеты vs FLAC/HiRes и просто общение


Рекомендованные сообщения

         Всем привет. Хотел бы начать тему по поводу СТЕРЕО. Мне тут на днях жена напомнила, что когда мы собирались переезжать, я ей пообещал что у нас будет время заняться всем тем о чем мы мечтали в детстве и юности. Постепенно жизнь наладилась и вот пришло для меня время собрать себе музыку которую приятно слушать. 

         Как сейчас помню как в классе 8 или 9 родители мне купили кассетный магнитофон Весна и 2 кассеты. Я помню свою первую запись Pink Floyd "THE WALL". Потом поступил в ТРТИ им В.Д.Калмыкова в Таганрог. Идешь по общаге на абитуре, лето, все двери в комнаты открыты и проходя мимо каждой ты попадаешь в шквал музыки, Скорпы, Кино, Пеплы и т.д. Ну и понеслось, Маяк 232, Technics, Akai GX-F71, добрался по акустике до Электроники 50 АС-061м. Ну а потом жизнь как обычно и в итоге я здесь в Испании слушаю ресивер 5.1 YAMAHA с парой колонок MISSION MX-3. Когда запускал музыку с HDD подключенного к телевизору понимал что это слушать это конечно нельзя. И вот пришло время прикупить себе что то приличное, что можно слушать получая удовольствие. У меня в России приятель, друг детства, винила у него первопрес и хорошие издания штук 300. Ну прочие пластинки еще в достаточном количестве. Слушает он также и кассеты и бабины. Я как приезжал всегда у него кайфовал, слушая свою любимую музыку на нормальной аппаратуре. Вообще мои старые друзья все остались с музыкой, только часть из них осталась на пластинках, а часть перешла на цифровой звук. Причем у всех современный звук, винтаж только у одного и сказать что мне нравится как он звучит я не могу. 

        Итак начал я с того что случайно купил себе винтажную не дорогую стойку Akai в которой хрипели все потенциометры во всех блоках. Реанимировал деку и ресивер, усилок почти хрустеть перестал, но звук дефектный, проблема явно в предваке. Спросил у своего братца, который очень серьезный ремонтник, какой купить себе паяльник и тестер современный? Прослушал лекцию что минимальный бюджет 800Евро и понял что этот путь не мой. Тогда решил поступить по обычной схеме. Сначала проконсультировался с друзьями которые в теме по выбору аппаратуры. Начал читать форумы по акустике. Пока все это делал, накупил около сотни разных запечатанных кассет. Насколько приятно мне их держать в руках! В итоге отбросил я мысли по покупке винтажной акустики и сосредоточился на подборе чего нибудь интересного. Больше всего споров вызывают у народа на форумах колонки Bowers & Wilkins. Прямо диаметрально противоположные мнения. Подумал я что дыма без огня не бывает и начал изучать какой размер акустики будет оптимальный мне под мой небольшой зал (метров 30).

Определился с моделью и понял что покупать новую не буду, а поищу либо комплектом, либо отдельно. Ценники на нее не низкие, а вдруг окажутся правы хейтеры? Поэтому начал мониторить Wallapop. 

Link to post
Share on other sites
  • Ответов 61
  • Создано
  • Последний ответ

Топ авторов в этой теме

Топ авторов в этой теме

Популярные посты

Если говорить о винтаже....  DUAL 1019. Роликовый проигрыватель выпуска сентября 1965 года.  Купил лет 10 назад в Париже.  Усилитель - квадрофонический ресивер SANSUI QEX 3500. Год выпу

Пластинки....  Система специально собиралась под квадрофонические пластинки, формат, имевший место  быть в 70-80 годы.  В эпоху тотального винила , как главного формата в аудио индустрии, му

А у неновых что там будет с подвесом?   Вобще проблема кроется в человеческой физиологии - притуплении слуха с возрастом. И возникает несоответстие - мы не слышим того, что помним из молодос

Опубликованные фотографии

1 час назад, tk2014 сказал:

Определился с моделью и понял что покупать новую не буду,

А у неновых что там будет с подвесом?

 

Вобще проблема кроется в человеческой физиологии - притуплении слуха с возрастом. И возникает несоответстие - мы не слышим того, что помним из молодости.  Это и пораждает постоянный поиск "идеала".

Link to post
Share on other sites

B&W сильно переоцененная акустика.

Вообще каждая акустика дает свой окрас, по хорошему надо слушать знакомые композиции и выбирать из того, что понравится.

Мне лично нравится окрас JBL, неплохо звучат Magnat, Warfdale звучат плоско, как по мне, но на вкус и цвет.

 

З.Ы. С акустикой наигрался еще 15 лет назад, Denon, Nad и пр.

Link to post
Share on other sites

Если говорить о винтаже.... 

DUAL 1019. Роликовый проигрыватель выпуска сентября 1965 года. 

Купил лет 10 назад в Париже. 

Усилитель - квадрофонический ресивер SANSUI QEX 3500. Год выпуска - 1973. Привезен из Германии. 

Кассетная дека - PIONEER ST - ST 920C , выпускался уже в 90 годы.

Акустика - AUDIO NOTE, классические английские мониторы. 

_DSC5746.JPG

Link to post
Share on other sites

Пластинки.... 

Система специально собиралась под квадрофонические пластинки, формат, имевший место  быть в 70-80 годы. 

В эпоху тотального винила , как главного формата в аудио индустрии, музыкальная индустрия осуществляла аудиозаписи в форматах: моно, стерео и квадро. 

Если моно и стерео вряд ли у кого вызовут вопросы ( а зря) , то думаю тема квадрофоническй записи - это терра инкогнито, практически для 99,9999% аудиофилов.  Во всяком случае, на протяжении всего моего увлечения коллекционированием аудиозаписей, в жизни мне не удалось встретить ни одного владельца домашней квадрофонической системы и коллекционера винила. 

В Германии есть клуб, где-то в Берлине, этих коллекционеров, но я так там и не побывал. 

Как я уже говорил, если с моно и стерео записью в основном все ясно, за счет применяемых технологий "нарезки" дорожек на пластинке и устройства кантеливера головки звукоснимателя ( колебание в одной или двух плоскостях) на выходе звукоизвлечения мы будем иметь соответственно моно или стерео звучание, то в квадро нет единого технического стандарта. наиболее распространенными являются стандарт QS  и CD4. У меня аппаратура стандарта QS. Соответственно и пластинки надо покупать с обозначением QS. И головки звукоснимателя с таким же обозначением. Тут тоже только винтаж. так как сейчас такие головки не выпускаются. Все ГЗМ QS серии - это головки ММ ( c подвижным магнитом) , а следовательно с заменяемой вставкой - иглой. Все они имеют очень высокие параметры. сравнимые с МС головками ( частотная характеристика). 

Вообще суть системы QS заключается в разделении записанного музыкального материала в зависимости от частоты воспроизведений звуков на фронтальную и тыловую акустику. Так на тыловую акустику посылается исключительно сигнал с частотной характеристикой от 18000-20000 ГЦ.  И тот же всеми любимый ПИнк Флойд, альбомы "Обратная сторона луны" или "Атомное сердце матери",  предстают перед вами "живыми" натуралистичными и трехмерными. 

 

_DSC5748.JPG

Link to post
Share on other sites

Вот немного истории про фирму SANSUI и ее рекламная брошюра про серию квадрофонических ресиверов QRX. выпускавшихся с 1973 по 1976 годы. 

1.jpg

К сожалению не могу загрузить из превышения допустимого размера файла.  

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yellow_Izzy сказал:

А у неновых что там будет с подвесом?

 

Вобще проблема кроется в человеческой физиологии - притуплении слуха с возрастом. И возникает несоответстие - мы не слышим того, что помним из молодости.  Это и пораждает постоянный поиск "идеала".

Собственно говоря одной из причин толкнувших меня купить хоть что то издающие приличный звук было понимание, что слух начинает притупляться. От покупки винтажа отказался по причине как раз подвесов. Часто в объявлениях пишут о замене подвесов, замене ВЧ или СЧ динамиков. Но у меня сразу возникает куча вопросов по поводу этой процедуры и поэтому решил просто от нее уйти. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vila-seca сказал:

Вот немного истории про фирму SANSUI и ее рекламная брошюра про серию квадрофонических ресиверов QRX. выпускавшихся с 1973 по 1976 годы. 

1.jpg

К сожалению не могу загрузить из превышения допустимого размера файла.  

Вот в замен фотография квадрофонических пластинок серии SQ. На COLAMBIA  в штатах в 70-е годы была выпущена целая серия отличных групп. 

_DSC5749.JPG

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, vila-seca сказал:

Если говорить о винтаже.... 

DUAL 1019. Роликовый проигрыватель выпуска сентября 1965 года. 

Купил лет 10 назад в Париже. 

    ВАУ! Вы меня просто шокировали! Личное присутствие квадро-аудиофила на нашем форуме! И вы правы, это практически неизвестная тема.

    Тем не менее время не стоит на месте и аналоговый звук ведет не равный бой с цифрой. И я хотел обсудить как раз тему этого противостояния. К счастью в наше время это стоит совершенно адекватные деньги и эксперимент не обещал меня разорить😀 !

Итак по поводу акустики я определился с 602 серией, а вот головное устройство воспроизведения отсутствовало. Правда у меня оставался полуживой проигрыватель винила и дека Akai. Начал читать что у нас нынче по ЦАПам. В итоге не мог решиться сделать выбор между стереоресивером с ЦАП и интегрированными сервисами типа Marantz NR-1200 и чистым стриминговы ресивером с ЦАП. 

Link to post
Share on other sites

Мог бы многое рассказать о технике 70-80гг, а также о виниле, но уже просто лень много писать... В указанные годы перепробовал очень много японской техники - была там и квадрофония. На нее я позарился  в конце 70ых. Если одним словом ерунда не стоила она тех денег, которые отдал за нее. Желею только об одном усилке ТЕАС 300 ватт ламповый, который я отдал за эту "полифонию".Когда собрались переезжать в Испанию,с дуру, продал всю технику и винил (около 600 дисков). Сейчас об этом очень жалею. Дисками то я здесь опять разжился(благо на растро немцы и англичане продавали их немерено). Кто интересуется винилом есть смысл причёсывать растро. Классика, оркестры типа Поля Мурья и джаз по 1 евро, рок, металл до 10. Есть качеством "муха не сидела". Сержантов Битлов взял за 15 запечатанный. Дип пепл японский концерт за 3.

photo_2020-11-15_10-41-51.jpg

photo_2020-11-15_10-42-02.jpg

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

      В результате поисков по Wallapop нашел комплект Marantz NR-1200 и Marantz CD-5005 за 430Евро и отдельно Onkyo NS-6130 за 240Евро. Понятно что это не топ, но такие крепкие середнячки. Начал потихоньку списываться с этими ребятами и выяснять о состоянии и гарантии. Onkyo был с гарантией и в состоянии импекабле, а вот с Marantz было не понятно, сначала был с гарантией, потом сказал что без, доставку делать не хотел, предлагал приехать и забрать и если будут проблемы то потом вернуть. Мне 2 часа пилить до Барселоны и брать комплект без проверки не хотелось. 

     По акустике для себя решил что буду искать ее в комплекте что бы обязательно иметь возможность послушать перед покупкой. Нашел в продаже в Барселоне ROTEL RA-972 и CD ROTEL RCD-951 в комплекте B&W 602 S2 за 650Евро. В объявлении акустика отдельно у него стояла за 300Евро. Спросил у него за сколько готов отдать акустику отдельно. Он сказал что на колонки у него желающих но он предпочитает продать комплектом. В результате через пару дней он изменил объявление. Акустику все таки он продал, судя по изменившейся цене за 270-280Евро. Я продолжил охоту .....

3 минуты назад, werrew сказал:

Мог бы многое рассказать о технике 70-80гг, а также о виниле, но уже просто лень много писать... В указанные годы перепробовал очень много японской техники - была там и квадрофония. На нее я позарился  в конце 70ых. Если одним словом ерунда не стоила она тех денег, которые отдал за нее. Желею только об одном усилке ТЕАС 300 ватт ламповый, который я отдал за эту "полифонию".Когда собрались переезжать в Испанию,с дуру, продал всю технику и винил (около 600 дисков). Сейчас об этом очень жалею. Дисками то я здесь опять разжился(благо на растро немцы и англичане продавали их немерено). Кто интересуется винилом есть смысл причёсывать растро. Классика, оркестры типа Поля Мурья и джаз по 1 евро, рок, металл до 10. Есть качеством "муха не сидела". Сержантов Битлов взял за 15 запечатанный. Дип пепл японский концерт за 3.

Мои друзья говорят что последний год цены на винил сильно поднялись, в состоянии Минт купить Стёпаало намного сложнее и намного дороже.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня прошелся по растро в Верхеле. Довольно большое сегодня. На винил цены упали, но его немного. Золотая эра на него была в начале десятых годов...

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, werrew сказал:

Сегодня прошелся по растро в Верхеле. Довольно большое сегодня. На винил цены упали, но его немного. Золотая эра на него была в начале десятых годов...

А у вас разрешают проводить такие рынки?

Link to post
Share on other sites

Про ионо и стерео, "аналог" и "цифру" ..... 

Мне нравятся англичане. В еастоящее время Питер Квотруп и его Аудио Нот. Не все конечно нравится, что он делает, но почти все. Пожадуй только виниловые проигрыватели мне у него не нравятся. Но на то есть объективные причины. заключающиеся в технических параметрах вертушек. Роэтому. вся система за исключением проигрывателей винила и еще пары пустяков у меня от него. 

Это: однотактный усилитель на 84 лампе - OTO LINE SE, фактически усилитель мощности но с коммутатором входов/выходов и ручкой громкости. Т.е. без предварительного усилителя сигнала. Фонокорректор M2RIAA, с точным коэффициентом усиления коррекция RIAA, стандарта 1957 года, на двух триодах - 83 и 88 лампах с кенотронным питанием . Акустика AZ2 , недавно снятая с производства к огромному сожалению фанатов, ибо не стоила разумных денег у Квотрупа, по сравнению с его акустикой же серий K, J, Е, хотя делается на тех же самых динамиках.  Проигрыватель компакт -дисков СD 1/1 mk2 ( делается кстати в Литве фабрика и разработчик - инженер местные) Ну и собственно "цифра" - DAC - AN 2.1 SIG и конвертор M2TECH 9 объясню позже зачем ) .

Есть еще фонокорректор EAR 834 от Тима де Паравинчи ( то же английский ) и собственно две вертушки - шотландская классика на все времена - LINN SONDEK LP 12 и японский непревзойденный шедевр винилостроения фирмы MICRO SEIKI. по мнению многих увлеченных специалистов, изделия фирмы - это лучшее. ч то было потроено для проигрывания пластинок. соответственно одна - пассиковая ( пердача крутящего момента с мотора на диск при помощи пассика ) , другая - директ-драйв, где собственно сам мотор  при помощи шпинделя раскручивает диск. Один тонарм - S - образный со съемным шелом, испольхую два шела с разными головками ( моно/стерео) . другой - прямая палка с жестко закрепленным МС картриджем.  В принципе, трех головок хватает, что бы закрыть все вопросы при проигрывании пластинок с разным режимом и качеством записи, а так же жанрами.

_DSC5750.JPG

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, tk2014 сказал:

что слух начинает притупляться

Настоятельно рекомендую не затягивать с покупкой. И позволю себе посоветовать не гнаться за "дешевизной",  выискивая что то по сомнительнвм объявлениям.

На самом деле прогресс шагнул очень далеко вперед, и то что сейчас стоит вменяемых денег ($1500-$2000 за комплект колонок )- кроет любую винтажную аккустику за дофуильон денег как бык овцу.

Из посдеднего, когда еще слышал нормально, реально впечатлили Paradigm Monitor 7, не знаю есть ли в продаже. 

Удивидо что в Медиамаркте исчез отдел hifi.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, wxp сказал:

B&W сильно переоцененная акустика.

Вообще каждая акустика дает свой окрас, по хорошему надо слушать знакомые композиции и выбирать из того, что понравится.

Мне лично нравится окрас JBL, неплохо звучат Magnat, Warfdale звучат плоско, как по мне, но на вкус и цвет.

 

З.Ы. С акустикой наигрался еще 15 лет назад, Denon, Nad и пр.

        Вы совершенно правы. Хорошей акустики много и поэтому я сократил поиск до определенной модели с вполне определенным звуком и которую мой хороший знакомый слушал в помещении очень приближенном к моему. 

       И вот, сократив поиск до радиуса 200км от меня я начал мониторить по фильтру Новое и ключам equipo de música. И вот смотрю я на очередное такое объявление, а на фото искомые B&W. В описании написано экипо и алтавосес. Ни названий, ничего нет. Цена 250 Евро за все. На мутных фотографиях понимаю что стойка SHERWOOD без проигрывателя винила. И на одной фото из фото можно разглядеть маркировку колонок! Пишу что готов приехать и купить, если все хорошо с комплектом и его можно проверить. Хозяин пишет что он стоит долго отключенный, но он подключит , проверит и мне напишет. Вечером пишет что все норм, только СД не все диски читает. Договорились на следующий день встретиться и совершить сделку. Попутно договариваюсь в Матаро заехать за ЦАП-ом.

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

ПО цифре..... 

По сути любое устройство, воспроизводящее проигрывание файлов - это обычный компьютер. Дьявол заключается в нюансах..... софте и комплектующих. 

Есть несколько вариантов воспроизведения цифры, но если отбросить ненужную шелуху,  то остается ответить только на один вопрос - за что и сколько вы готовы заплатить. Я для себя выбрал следующий вариант: 

 Источник - ноут с установленной на него специализированной программой - J- RIVER, стоит она копейки ( что то около 100 евро, точно уже не помню ), постоянно обновляется ( но за отдельную плату ! ) далее USB - rконвертор- далее - собственно цап. Ну плюс шнурки. 

Можно все то же самое иметь в одном корпусе от фирмы - производителя, при этом в цене устройства большую часть будет стоить софт, причем гораздо большую часть.  Ну и нужно учитывать, что любое железо стареет очень быстро, и цена компа не идет ни  в какое сравнению с ценой стримера.  Ничто не дешевеет в аудио так быстро и так сильно чем стримеры. Можете сами помониторить цены на стримеры LINN, серии MAJIK, ARKKURATE или CLIMAX. 

Кстати LINN - это пионеры в этой области, свой последний компакт-диск проигрыватель они выпустили аж в далеком 2009 году, и с тех пор их уже не делают. 

есть еще один момент, связанный с музыкальным материалом, многие аудиофилы считают, что компакт-диски звучат "сочнее" и "зеленее" по сравнению с "бездушными" файлами. Одно могу сказать точно: с каждым новым форматом звукозаписи, его прослушивание становится все дороже. Это факт, против которого трудно и невозможно возражать.  Аудиофилы раскусили еще неприятный момент с файлами, это их стоимость..... Скажем при покупке абсолютно нового альбома вам предложат за одинаковую стоимость файл хай-резолбющн и виниловую пластинку, с вложенной в пластинку ссылкой-паролем на бесплатное скачивание файла хай-рез..... 

_DSC5751.JPG

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, werrew сказал:

 Желею только об одном усилке ТЕАС 300 ватт ламповый, который я отдал за эту "полифонию".

Вы прямо шокировали меня. Домашний ламповый усилитель 300 Вт? На канал? Может 30Вт? Просветите что это за чудо техники.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, tk2014 сказал:

Вы прямо шокировали меня. Домашний ламповый усилитель 300 Вт? На канал? Может 30Вт? Просветите что это за чудо техники.

Нет именно 300, по 150 на канал. В 70 годы, когда все фирмы окончательно перешли на "диоды-триоды" некоторые японские фирмы продолжали выпускать ламповые. Они были очень дорогие и качественные. ТЕАС Токио электро акустик компании одна из них... Сейчас китайцы делают много ламповых усилителей.

Link to post
Share on other sites

Так вот в продолжение моей истории. Списался я с продавцом Onkyo и поехал его забирать. Парень оказался любителем музыки и , наверно, еще и музыкантов. По крайней мере электрогитара и ламповый предвак на это указывали. К сожалению все его техника стояла в небольшой но широкой комнате в связи с тем что в доме шел ремонт и народ периодически сверлил и долбил. Заболтились и начал он подключать и винил и сд и Onkyo. Подключал все через ламповый предвак, в качестве мощника использовал какой то топовый Onkyo. Акустика была у него напольная, высотой сантиметров чуть больше метра. Название не рассмотрел так как в помещении в маске очки у меня запотевали жутко. Мне показалось что Focal, но не уверен. В общем звук мне вообще не понравился ни с какого источника. Причин может быть миллион и гадать почему так все звучало нет смысла. Он еще коммутировал через усилок Atoll in50, но принципиально ничего не менялось. Парень оказался маньяком наушников и усилков под них. Но меня эта тема не сильно интересовала поэтому я постарался по быстрее закругляться так как уже пора было ехать за колонками. Я просто хочу сказать что его аппаратура была явно не дешевая, а звучало все это очень печально. Я понимаю что возможно проблема в помещении и тд, но тем не менее, я уверен, что если покупать такой комплект в музыкальном салоне то опытный продавец с правильной музыкой под эту акустику устроит тебе взрыв мозга. А потом ты ставишь это все в своей комнате и слышишь вот это.

Итак, забрал я теперь уже свой Onkyo, и поехал за комплектом Sherwood с колонками...

 

Link to post
Share on other sites

Вау, да Вы просто круты, товарищи! Я так, высказать восхищение, самому поделиться с Вами нечем, но у меня есть подписка на Dizzer 😃😃 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Anderson сказал:

Вау, да Вы просто круты, товарищи! Я так, высказать восхищение, самому поделиться с Вами нечем, но у меня есть подписка на Dizzer 😃😃 

Вы можете подняться в наших глазах если скажите что у вас подписка HiFi-подписка со стримингом во FLAC!🤣🤣🤣🤣

Link to post
Share on other sites

Современное испанское жилье  имеет очень плохую акустическую подготовку. Стены из гипсокартона, пол - плитка, окно во всю стенку.  Что то "серьезное" без существенной переделки вряд ли получится "запустить". За хорошей, большой и с полноценным диапазоном акустикой должна быть хорошая кирпичная стена.  Иначе проблемы модами и наводками  обеспечены. Вторая проблема - это электрическая проводка. То, как она устроена - это тихий ужас, по правильному, ее надо всю проверять и разводить заново. основа хорошего звука - правильное и полноценное питание. Лучше кинуть от щитка отдельную линию. Все импульсные блоки питания и тому прочее сильно ухудшают звук. Лучше холодильники , телики . стиральные машины подключать в "другую розетку". Вольтаж. Например, вся английская техника сделана на 240 вольт. Если у вас в сети 220 то звук будет очень "тусклым" в "полнакала". Ну и фазы. путать нельзя, плохо для звука.  На обратной стороне аппаратуры есть указание на землю, и на вилках то же. При помощи электро отвертки можно проверить фазу в розетке. Все просто. 

Что же касается аудио салонов, и о том что там - вау!!! , а домой приносишь, - куда все девалось? то тут есть свои хитрости. Во - первых, вся аппаратура в салонах подключена в розетку не кабелями из коробки ( как правило это обычный копеечный китайский компьютерный ай-шенг)  а аудиофильскими кабелями стоимостью. соразмерной со стоимостью самой аппаратуры, то же касается и межблочинков и акусических кабелей. Ну и диски ставят в салонах аудиофильские. со специально записанным музыкальным материалом, а не абы что. 

Да, честно говоря  я в Испании хороших аудиосалонов не встречал. В Барселоне рядом с площадью Каталонии есть пара действующих, были еще два салона LINN. но после кризиса 2008 года они закрылись года 4 назад.... В Валенсии так и не нашел чего то стоящего. В Бильбао нет по моему и в Сарагосе тоже. Ну там всякие FNAC и отделы в Эль Корте не в счет.... В основном средне-начальный  хай-фай под японскими марками, но китайского производства. нет в испании такой культуры. Это не Англия, Германия, Франция, Голландия.... 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vila-seca сказал:

Современное испанское жилье  имеет очень плохую акустическую подготовку. Стены из гипсокартона, пол - плитка, окно во всю стенку.  Что то "серьезное" без существенной переделки вряд ли получится "запустить". За хорошей, большой и с полноценным диапазоном акустикой должна быть хорошая кирпичная стена.  Иначе проблемы модами и наводками  обеспечены. Вторая проблема - это электрическая проводка. То, как она устроена - это тихий ужас, по правильному, ее надо всю проверять и разводить заново. основа хорошего звука - правильное и полноценное питание. Лучше кинуть от щитка отдельную линию. Все импульсные блоки питания и тому прочее сильно ухудшают звук. Лучше холодильники , телики . стиральные машины подключать в "другую розетку". Вольтаж. Например, вся английская техника сделана на 240 вольт. Если у вас в сети 220 то звук будет очень "тусклым" в "полнакала". Ну и фазы. путать нельзя, плохо для звука.  На обратной стороне аппаратуры есть указание на землю, и на вилках то же. При помощи электро отвертки можно проверить фазу в розетке. Все просто. 

Это поэтому на вашей фотографии по полу лежат такие кабеля?🤭

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Подходит к концу юбилейный XV Международный конкурс имени Петра Ильича Чайковского.
       
      В третий тур по виолончели наряду с пятью другими молодыми исполнителями прошел и музыкант из Испании - Пабло Феррандес.
       
      24-летний музыкант родился в Мадриде, в семье музыкантов. Его отец -  тоже виолончелист, мать - учитель музыки. Сестра Пабло - профессиональная скрипачка.
       
      Пабло учился в Высшей школе музыки Королевы Софии в классе профессора Натальи Шаховской, затем совершенствовал мастерство в Академии Кронберга под руководством Франса Хельмерсона.
       
      Молодой музыкант играет на виолончели Страдивари "Лорд Эйлсфорд" 1696 года, предоставленной Nippon Music Foundation.
       
      В третьем туре конкурса, который пройдет во вторник 30 июня в Санкт-Петербурге, Пабло Феррандес исполнит два произведения: "Вариации на тему роккоко" для виолончели с оркестром П.И.Чайковского (обязательная программа) и Концерт для виолончели с оркестром си минор А.Дворжака (выбор музыканта).
       
      Пожелаем и Пабло, и другим участникам Международного конкурса имени Павла Ильича Чайковского дальнейших творческих свершений!
    • От Иван Испанович
      На три июньских дня Каталонская столица погрузится в электронные ритмы. 80 000 музыкальных фанатов со всех уголков света соберутся вместе во время международного фестиваля в Барселоне, чтобы увидеть и услышать знаменитых ди-джеев и создателей электронной музыки.
       
      Фестиваль ведет свою историю с 1994 года, с выступления Лорана Гарнье и Свена Фэта. Sónar соперничает с Miami Dance Festival и Ibiza за звание Мекки танцевальной музыки.
       
      Если дорогостоящий барселонский Sónar поражает своим размахом и гремит на весь мир, то столичный Mulafest, первое издание которого состоялось в 2012 на базе Мадридского института праздников (IFEMA), — более скромный, но не менее интересный фестиваль. Участники описывают его как «торжество городских трендов».
       
      Городские тренды
       
      Список дневных мероприятия и развлечений включает себя стрит-арт, тату-конвенцию, скейтбординг, паркур, брейк-данс и т.д.  
       
      Фестиваль может похвастаться рукотворным островом, где посетители найдут места для отдыха и расслабления с шезлонгами и барами, и где состоится финал национального конкурса по Уличному фитнесу (Street Workout) — спортивному увлечению, суть которого состоит в использовании для занятий уличных спортплощадок с турниками, брусьями и пр.
       
      Уличная еда
       
      Street Food — недавно появившаяся и ставшая безумно популярной часть дневной программы фестиваля. В этом году организаторы обещают привнести в столицу Испании «дух классической американской фингерфуд» (finger food — еда пальцами): испанцев угостят разнообразными гамбургерами и хот-догами. Кроме того, с выстроенных в ряд грузовиков с едой гостям будут предлагать такос и суши. Этот рынок под открытым небом будет открыт с рассвета до заката.
       
      Музыка
       
      Вне всякого сомнения, главное событие фестиваля — это целая ночь живой музыки (Mulafest Noche). Мероприятие обещает быть довольно впечатляющим, особенно с учетом того, что Mulafest еще не слишком «раскручен». От головодробительного техно до утонченного R&B… В этом году организаторы постарались угодить всем вкусам. Ниже вы можете ознакомиться со списком хедлайнеров фестиваля.
       
      SOPHIE
       
      Разрекламированный забавы ради хипстер или поп-гений? Вокруг SOPHIE, одного из участников и основателей лондонского концептуального поп-коллектива PC Music, не утихают споры. Он ворвался в музыкальный мир в 2013 с синглом ‘Bipp’ и сразу привлек внимание критиков. Как бы вы ни относились к этому спорному британскому электронному продюсеру, он создает музыку, которую вы точно никогда не слышали, и в этом году гостей Mula ожидает незабываемый опыт, если не сказать больше.
       
      EVIAN CHRIST
       
      Британский экспериментальный хип-хоп продюсер, недавно присоединившийся к музыкальному семейству Kanye West’s G.O.O.D, стал знаменитым после того, как выложил на YouTube запись своего домашнего выступления. Он сразу привлек внимание известной продюсерской команды. После участия в альбоме Yeezus Эвиан Крайст получил одобрительные отзывы критиков. DJ-сет от EC зрители услышат в 4.30 утра в субботу, 27 июня.
       
      RHYE
       
      Этот душевный R&B дуэт из Лос-Анджелеса откроет секцию ‘Noche’ фестиваля. Их выход на сцену послужит своеобразным противовесом обилию танцевально-ориентированных выступлений.
       
      JON HOPKINS
       
      Джон Хопкинс — наделенный множеством талантов композитор и продюсер. Он приложил руку к разнообразным проектам: фильмам, поп-альбомам таких исполнителей, как Coldplay и Massive Attack, а также выпустил свои собственные текстурированные эмбиент-произведения для Just Music и Domino Records.
       
      HUDSON MOHAWKE
       
      В этом году Hudson Mohawke, известный электронный продюсер и битмейкер, работавший с Drake, Pusha T и Kanye West, представляет новый альбом Lantern. Он выступит со своим шоу, поразившим зрителей на London’s Field Day и Manchester’s Parklife. Посетителей Mulafest ожидают зрелищные фейерверки во время предрассветного сета шотландского исполнителя.
       
      Многие из этих выступлений будут представлены в этом году и на фестивале Sónar, но Mulafest дает возможность увидеть их, так сказать, в более интимной обстановке, а также поддержать развивающееся культурное событие, билеты на которое продаются по очень доступной цене (от 25 евро).  
    • От Иван Испанович
      Авария, в которую попал Хулио Иглесиас в 1962 году, сорвала не только футбольную карьеру начинающего вратаря в «Реале Мадрид». Хулио также пришлось прервать свое юридическое образование, которое он пошел получать, мечтая о карьере дипломата. Завершил обучение певец только в 2001 году, тайно сдав экзамены в Университете Комплутенсе.
       
      И вот в субботу, на расстоянии в тысячи километров от Комплутенсе, певец получил куда более высокое академическое признание. Музыкальный колледж Беркли (Бостон) – университетский центр по изучению ведущей современной музыки. В колледже учились много выдающихся музыкантов современности. Кроме того, во время ежегодной выпускной церемонии из числа музыкальных деятелей выбираются те, кому будет присвоено звание «почетного доктора». В этом году одним из таких деятелей музыки стал Хулио Иглесиас.
       
      Беркли признал испанского певца «самой знаменитой фигурой в истории музыки «латина» и одним из десяти самых успешных артистов в мире, с более чем 300 миллионами дисков, проданными за время пятидесятилетней карьеры».
       
      Получив эту ученую степень, Хулио Иглесиас оказался в неплохой компании: Арета Франклин, Диззи Гилеспи, Джимми Пэйдж, Дэвид Боуи и Хуан Луис Гьерра в свое время также удостоились этой чести. Кстати, Иглесиас не первый почетный доктор Беркли из  Испании – его «опередили» Пласидо Доминго и Пако де Люсия.
       
      Университет Беркли, имеющий свой кампус и в Валенсии – это ВУЗ, имеющий давние связи с семьей Иглесиас. Старший сын Хулио, Энрике, чья популярность как певца соперничает с популярностью его отца, спонсирует программу стипендий, носящую его имя, для талантливых молодых людей, которые не могут себе позволить оплатить расходы на обучение.

×
×
  • Создать...