Перейти к содержанию
  1. Anderson

    Anderson

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Некоммерческая организация "Экологи в действии" вручила 48 "черных флагов" испанским пляжам. В отчете "Черные флаги 2020", которые организация составляет ежегодно в течение уже 15-ти лет, все прибрежные испанские провинции, плюс - отдельно - города-автономии Мелилья и Сеута. Каждая (каждый) из них "заработал" по два черных флага: один за загрязнение, второй - за плохое управление (проще говоря, бесхозяйственность).
       
      В отчете, в котором впервые рассмотрено влияние на биоразнообразие испанского побережья, указывается, что самой большой проблемой испанских пляжей являются сбросы вод и их плохая очистка.
       
      После проведенного экологами анализа почти 8000 километров испанской береговой линии, в 2020 в списке "награжденных" вновь появляются испанские пляжи, уже получившие эти "трофеи" в 2019: пляжи города Хихон, из-за недостаточной очистки вод, проект порта Фонсалия (Санта Крус де Тенерифе) и пляжи Мар Менор (Мурсия), из-за серьезной ситуации, сложившейся в этом регионе.
       
      В этом году отчет включает в себя наиболее характерные случаи загрязнения окружающей среды и последствия бесхозяйственности, угрожающие биоразнообразию в испанских прибрежных водах. 
       
      Отдельной строкой "Экологи в действии" выделяют негативное влияние кризиса COVID-19 - такие отходы, как маски и перчатки, всё чаще находят на пляжах страны и в море.
       
       

    • От tkha
      Уборщица госпиталя в городе Санта Крус де Убеда (провинция Хаэн) была отстранена от работы и заработной платы на десять дней . Мотив? Обеспечение соблюдения мер защиты от коронавируса, сообщает профсоюз CGT. Эта сотрудница, принадлежащая к компании Cecle, обратила внимание на четырех человек, которые не носили маски для лица. Все они работают в администрации госпиталя. Госпиталь считает, что женщина совершила серьезный проступок, что профсоюз считает "подлинным нарушением" прав этой сотрудницы, «которой они даже не позвонили, чтобы услышать ее версию, прежде чем наложить на нее взыскание".
       
      По данным Cecle, инцидент произошел 14 апреля . Именно в этот день женщина обратилась к директору по общим вопросам и трем человеам из управленческой команды, которые сопровождали директора, когда они находились в кафе больничного персонала - без масок.
      Уборщица обратила внимание на это отношение и сообщила группе . CGT указывает, что " все люди обязаны соблюдать правила, подавать пример и предотвращать распространение пандемии», подчеркивая, что «надевать маску является обязанностью в больничном учреждении в соответствии с действующими правилами».
       
      Для профсоюзной организации считает это взыскание серьезным посягательством на свободу слова трудящейся женщины, а также "преследованием профсоюзов", поскольку она также делегирована CGT на предприятии и систематически осуждает соблюдение действующего законодательства и уважение трудовых прав трудящихся женщин.
       
      CGT обжаловал это наказание в судебном порядке, требуя также возмещения морального вреда, причиненного сотруднице, которая в настоящее время находится в отпуске по причине депрессии.

    • От tkha
      Испанская экономика получила удар от кризиса Covid-19 и снизилась на 5,2% в первом квартале, что является крупнейшим квартальным крахом, зафиксированным в исторической серии Национального института статистики (INE) , которая начинается в 1970 году. До сих пор наибольшее квартальное падение ВВП было в первом квартале 2009 года (-2,6%). Это подтвердил INE, опубликовав данные Национального бухгалтерского учета за первый квартал, аналогичных тем, которые были опубликованы в конце апреля.
       
      С резким снижением ВВП в первом квартале Испания столкнулась с рецессией, точнее, пока - с угрозой рецессии, поскольку для того, чтобы экономика вошла в то, что считается технической рецессией, требуется два последовательных квартала отрицательного роста . Во всяком случае, сокращение ВВП во втором квартале считается само собой разумеющимся, больше, чем в первом, поскольку период апрель-июнь был затронут парализацией многих экономических видов деятельности в результате объявления режима повышенной готовности.
       
      За предыдущие три квартала (второй, третий и четвертый кварталы 2019 года) экономика Испании росла темпами 0,4%.
       
      В годовом исчислении ВВП в первом квартале сократился на 4,1% против роста на 1,8% в предыдущем квартале. Это самое большое падение со второго квартала 2009 года, когда экономика Испании сократилась на 4,4% в годовом исчислении. Отрицательных данных по ВВП с конца 2013 года зафиксировано не было.
       
      Квартальные данные показывают снижение потребления домохозяйств на 6,6% по сравнению с ростом на 0,1% в предыдущем квартале. Напротив, государственные расходы увеличиличь в период с января по март и выросли на 1,8%, что является самым большим ростом за двенадцать лет, а именно с первого квартала 2008 года. Со своей стороны, потребительские расходы некоммерческих организаций и домохозяйств выросли на 0,8%, что на пять десятых больше, чем в предыдущем квартале.
       
      Инвестиции, со своей стороны, зафиксировали в первом квартале самое большое падение за одиннадцать лет (со второго квартала 2009 года), снизившись в период с января по март на 5,7%.
    • От tkha
      Консалтинговая компания Kantar представила доклад "Brand Footprint 2020", согласно которому в первую десятку товарных марок, чьи продукты испанцы предпочитали покупать в супермаркетах в 2019 году, вошли восемь национальных брендов.
       
      1. Coca-Cola (134 миллионов контактов с потребителями)
      2. El Pozo (116 миллионов)
      3. Campofrío (100 миллионов)
      4. Central Lechera Asturiana (96 миллионов)
      5. Gallo (61 миллион)
      6. Danone (58 миллионов)
      7. Activia (57 миллионов)
      8. Pescanova (54 миллиона)
      9. Bimbo (54 миллиона)
      10. Puleva (53 миллиона).
       
      Брендом, больше всего выросшим в Испании с точки зрения контактов с потребителями, стала каталонская La Selva (+8%), далее идут Orlando (+7%) и Central Lechera Asturiana (+5%).
       
      Победившие бренды, заполнившие покупательские корзины испанцев в 2019 году, вкладывались в рекламу (девять из десяти), активизировали промоакции (все 10) и одновременно активизировали свое присутствие в точках продаж, особенно в региональных супермаркетах.
       
      По регионам Coca-Cola была лидером в шести автономных сообществах (Арагон, Балеарские острова, Кантабрия, Каталония, Валенсия и сообщество Мадрида). Но испанская El Pozo также была самой избранной в шести других (Андалусия ,Канарские острова, Кастилия Ла Манча, Эстремадура, Наварра и Мурсия). Со своей стороны, Campofrio является предпочтительным брендом потребителей в Кастилии и Леоне и Стране Басков, в то время как Central Lechera Asturiana является в Астурии и Риохе. Со своей стороны, Larsa была ведущим брендом в Галисии.
       
      При составлении отчета Kantar количественно оценил контакты с потребителями каждой марки производителя - белые или дистрибьюторские марки не анализируются - поскольку он измеряет, сколько раз товар выбирается в точке продажи, и добавляет процент домохозяйств, покупающих его, и частоту, с которой  они это делают.

    • От tkha
      "Скандал в благородном семействе". В период с 2012 по 2019 год вина DO Valdepeñas, продаваемые как crianza, reserva и даже gran reserva, возможно, были молодым вином. 
       
      Обнаружили это специалисты бодег, заявившие о нарушениях "Закона о вине". Полиция начала расследование, специалисты винного сектора - тоже. Как сообщается в докладе секретаря  и одного из директоров Do Valdepeñas Хуана Мануэля Крус Лерида, в период с 2012 по 2019 в организации не было ни одного технического специалиста-veedor'а - инспектора по сертификации качества вина. По соглашению между директорами производителей вина этого DO, обязанности по контролю за качеством были возложены на людей, оценивавших урожей и вместимость бодег. В 2016 году президент DO Valdepeñas сменился - им стал Хесус Мартин, вместо Карлоса Нието. Новый президент задал вопрос о нехватке специалистов по сертификации - ему ответили, что это оговорено в соглашении между производителями. Позже союз производителей был преобразован в межпрофессиональное партнерство, и veedor'ы всё-таки появились - три человека.
       
      Кроме того, в своем докладе Крус экстраполирует данные о фактическом потреблении вина на официальные, и вот что выясняется: "если процент по выдержанным винам, указанный в Nielsen (62,63%), мы применим к результатам продаж, объявленным DO  в 2019 году - 47,4 миллиона литров, то получится, что выдержанных вин должно быть продано 29,7 миллионов литров, а это почти вдвое больше того, что указано в официальных данных самого DO - 15,9 миллионов литров". То есть, что почти половина вин, продаваемых как crianza, reserva и даже gran reserva, на самом деле таковыми не являются.
       
      О мошенничестве заявили бодеги группы García Carrión. Они обвиняют оператора рынка, компанию D. Felíx Solís, его бодеги и дистрибьютеров. Расследование еще не завершено.

×
×
  • Создать...