Перейти к содержанию
Авторизация  
tkha

Испанцы предпочитают покупать в супермаркетах продукты национальных марок

Recommended Posts

Консалтинговая компания Kantar представила доклад "Brand Footprint 2020", согласно которому в первую десятку товарных марок, чьи продукты испанцы предпочитали покупать в супермаркетах в 2019 году, вошли восемь национальных брендов.

 

1. Coca-Cola (134 миллионов контактов с потребителями)

2. El Pozo (116 миллионов)

3. Campofrío (100 миллионов)

4. Central Lechera Asturiana (96 миллионов)

5. Gallo (61 миллион)

6. Danone (58 миллионов)

7. Activia (57 миллионов)

8. Pescanova (54 миллиона)

9. Bimbo (54 миллиона)

10. Puleva (53 миллиона).

 

Брендом, больше всего выросшим в Испании с точки зрения контактов с потребителями, стала каталонская La Selva (+8%), далее идут Orlando (+7%) и Central Lechera Asturiana (+5%).

 

Победившие бренды, заполнившие покупательские корзины испанцев в 2019 году, вкладывались в рекламу (девять из десяти), активизировали промоакции (все 10) и одновременно активизировали свое присутствие в точках продаж, особенно в региональных супермаркетах.

 

По регионам Coca-Cola была лидером в шести автономных сообществах (Арагон, Балеарские острова, Кантабрия, Каталония, Валенсия и сообщество Мадрида). Но испанская El Pozo также была самой избранной в шести других (Андалусия ,Канарские острова, Кастилия Ла Манча, Эстремадура, Наварра и Мурсия). Со своей стороны, Campofrio является предпочтительным брендом потребителей в Кастилии и Леоне и Стране Басков, в то время как Central Lechera Asturiana является в Астурии и Риохе. Со своей стороны, Larsa была ведущим брендом в Галисии.

 

При составлении отчета Kantar количественно оценил контакты с потребителями каждой марки производителя - белые или дистрибьюторские марки не анализируются - поскольку он измеряет, сколько раз товар выбирается в точке продажи, и добавляет процент домохозяйств, покупающих его, и частоту, с которой  они это делают.

30062.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Французский автопроизводитель Renault через свое финансовое подразделение RCI Bank and Services запускает «частную» услугу аренды для физических лиц полностью онлайн.

      Услуга «You rent online» позволяет клиенту в пять кликов через Интернет выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует его потребностям, в диапазоне моделей, предварительно выбранных компанией.

      Renault указала, что первая успешная онлайн сделка уже была проведена. Клиент из Толедо выбрал Renault Kadjar, изготовленный в Паленсии. Доставка заняла десять дней после подписания договора.

      Автомобильная компания указала, что этот онлайн-сервис по аренде для частных лиц пользуется «отличным спросом». Таким образом, в июне было 45 000 посещений, а в июле поддерживается средний ритм - 1000 посещений в день.

      Похожие темы: 
      Как поменять машину стоимостью до 5500 евро и получить деньги на покупку новой от государства Завод Renault в Вальядолиде начал производство первого гибридного заряжаемого автомобиля группы Наиболее продаваемыми машинами в Испании являются автомобили старше 10 лет
    • От Владимир.И
      В эту среду CroisiEurope объявила о возобновлении некоторых своих маршрутов в Испании, Франции и других странах Европы.

      В Испании компания планирует работать в Андалусии на четырех- или пятидневных круизах (первое отправление 6 августа) и морским круизом по Канарским островам на борту «La Belle des Oceáns» (первый выход судна 24 октября).

      Во Франции компания планирует возобновить свои речные маршруты по Сене с 25 августа, по реке Рона и Бургундскому каналу с 22 июля, свой морской круиз по Корсике с 26 июля, по Луаре с 31 июля и в устье реки Ла-Жиронда с 26 августа.

      В Европе поездки запланированы на Рейн с 27 июля, на Дунай с 31 июля, на Эльбу с 3 августа и на Дору с 20 июля. Морские круизы в Хорватии также запланированы на борту MV La Belle de L'Adriatique с 13 августа.

      Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы вне зависимости от развития ситуации в Европе с Covid-19 постепенно открывались другие европейские направления.

      Преимущество CroisiEurope для возобновления своей деятельности заключается в том, что у компании есть небольшие корабли, что позволяет организовывать спокойные и безопасные круизы.
       
      Похожие темы: 
      Фестиваль электронной музыки на борту круизного лайнера! Новый круизный лайнер MSC будет базироваться в Валенсии Самый большой круизный лайнер в мире зашел в порт Малага
       
    • От Владимир.И
      Не смотря на пандемию открывается летний сезон Hipódromo de La Zarzuela, с шестью захватывающими скачками, последние три на песчаной трассе, начало в 8:20 вечера.

      В целях безопасности единственная возможность купить билеты - онлайн на сайте Hipódromo La Zarzuela (www.hipodromodelazarzuela.es).

      Гонка на открытии сезона, является премией Casaca Award, ориентир - гандикап, для кобыл от 4 лет и старше. Четыре участника на трассе длиной 2200 метров.

      Второй гонкой станет Приз Травертина в рамках программы «Сделано в Испании» для двухлетних жеребят и кобылок. Восемь жеребят на стартовой трассе в 1200 метров.

      Третья гонка - премия Caporal Prize с ограниченным гандикапом будет проводиться для лошадей и кобыл в возрасте от 4 лет. 1400 метров трассы. Десять кандидатов на победу.

      Четвертая гонка - приз Абделя, удвоенный гандикап, для лошадей и кобыл, начиная с 3 лет, на дистанции 1700 метров (песчаная трасса). Двенадцать участников.

      Пятая гонка премия Викториано Симарраса, двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет, также на дистанции 1700 метров и на песчаной дорожке. Двенадцать претендентов на победу.

      Завершится гонка премией «Кристобаль Медина», двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет и старше, также на дистанции 1700 метров и (песчаная трасса). 
       
      Похожие темы: 
      Еще раз про лучших в мире лошадей - видео с турнира по конкуру. Volvo Ocean Race сезона 2017-2018 годов стартует из Аликанте в октябре В Мадриде хотят возобновить корриду
       
    • От Владимир.И
      Большинство из 9600 квартир с туристической лицензией в Барселоне в течение нескольких месяцев пустовали из-за отсутствия туристов, ожидается, что такая тенденция будет продолжаться еще пару месяцев из-за глобальных последствий пандемии Ковид-19.

      Это необычная ситуация, когда городской совет хочет воспользоваться ситуацией и обговаривает возможность предоставить более достойную крышу над головой сотням малоимущих семей, которые в настоящее время живут на пенсии или пособия от государства.

      С таким обращением выступила мэр Ада Колау. Она предложила предоставить квартиры для туристической аренды малоимущим семьям, с обязательством платить владельцам этих квартир от 700 и 1200 евро в месяц плюс расходы на уборку и расходные материалы. Переговоры уже ведутся несколько дней.

      250 квартир уже были выделены медицинскому персоналу, еще 627 человек ожидают своей очереди.

      Советник по вопросам жилья Люсия Мартин отмечает, что только два собственника отреагировали на первое предложение, которое предусматривало максимум 900 евро для самых больших квартир. 

      Возможно владельцы ищут другие альтернативные способы заработать этим летом, но мэр подчеркивает, что ее администрация гарантирует оплату этих договоров аренды, а также расходы на материалы и уборку на срок до полутора лет.
       
      Похожие темы: 
      Правительство представит в следующем месяце индексы цен на аренду жилья Аренда банковской недвижимости от 150 евро в месяц Туристическая аренда на побережьях подорожает этим летом на 3% из-за коронавируса
    • От Владимир.И
      Сейчас наличие в квартире террасы или балкона - основной критерий при покупке недвижимости. Поэтому после кризиса с коронавирусом спрос на дома с террасой или садом стремительно растет.

      Согласно исследованию, опубликованному Генеральным советом официальных  агентов по недвижимости в Испании, до 80% новых покупателей жилья считают  открытое пространство основным требованием при поиске и покупке нового дома. Они опасаются, что в будущем будет объявлена очередная самоизоляция.

      Ковид-19 повлиял не только на туризм, экономику в целом или индекс рыночных цен, он изменил мировоззрение людей. В 2020 году значительно возрос интерес клиентов к домам, в которых жилые помещения оснащены террасами под открытым небом и зоной отдыха.

      Во время карантина для большинства испанцев дом стал не просто местом жительства, но и офисом, и зоной отдыха.

      На 25% вырос спрос на виллы и дома с садовыми участками. С другой стороны интерес к квартирам без балконов и террас явно стал меньше.

      Похожие темы: 
      Распродажа на рынке недвижимости Испании, скидки до 50 % Возрождение рынка элитного жилья в Валенсийском сообществе: возвращение европейских покупателей Новый удар по рынку жилья: в апреле продажи упали на 39%
×
×
  • Создать...