Перейти к содержанию

В споре между водителями и велосипедистами DGT встало на сторону велосипедистов


Recommended Posts

"Велосипеды могут ехать параллельно, в колонне до двух, максимально прижимаясь к правому краю дороги, перестраиваясь в ряд на участках с плохой видимостью и когда образуются пробки".

 

Так ясно и недвусмысленно выступило Главное управление дорожного движения (DGT), чтобы прекратить споры между водителями и велосипедистами. Водители автомобилей протестуют против того, что велосипедисты не ездят должным образом. По их мнению, параллельное движение двух велосипедистов является опасной и незаконной практикой.

 

DGT напоминает, что общие правила дорожного движения позволяют велосипедистам ездить параллельно. Если автомобиль движется за двумя велосипедистами, едущими параллельно друг другу, водитель должен уважать их в любом случае. Если позволяет трасса, автомобиль может обогнать их, соблюдая безопасное расстояние в полтора метра с велосипедистом, движущимся по внутренней полосе полосы, если нет, автомобиль должен ждать другой возможности, чтобы обогнать их.

 

Очень своевременное разъяснение, учитывая то, что дорожный трафик, который резко сократился во время состояния тревоги, возвращается к своим обычным уровням. И несчастные случаи, некоторые с участием велосипедистов, снова вызывают беспокойство.

 

В минувшее воскресенье в провинции Гранада погибли два велосипедиста. Один из них погиб в лобовом столкновении с легковым автомобилем в муниципалитете Монтехикар. Другой велосипедист, который погиб, был 53-летним жителем города Баса. Гражданская Гвардия начала проверку, чтобы выяснить обстоятельства гибели этого человека.

27061.jpg

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд - надо бы ввести запрет на параллельное движение. Меньше жмуриков станет, то есть это в интересах самих же лисапедистов. 

Link to post
Share on other sites

Хрустики, что с них взять нравится жизнью рисковать, я частенько вижу в нашей округе полутрупов за рулём которые прижимаються к лобовому стеклу и всёравно не черта не видят

Link to post
Share on other sites

Чем дольше здесь живешь, тем больше убеждаешься в полной неадекватности испанцев.

Почему я должен уважать людей, которые абсолютно не ценят свои жизни, но считают возможным не уважать меня, когда они едут не торопясь параллельно и мило беседуя, а я в машине с семьей в большем составе вынужден терять своё время из-за этих людей, потому что попросту не могу обогнать их - либо из-за встречного трафика, либо когда едешь по горной дороге и видимость не позволяет? Их время - всё. Моё - ничто.

Видимо, в руководстве DGT сидят такие же любители-велосипедисты. 

Link to post
Share on other sites

Насчет полной неадекватности - это имхо немного перебор, кое что адекватное у них все-таки получается. Но я тоже совершенно не готов понимать какого пня велосипедист себя чувствует важным участником дорожного движения на дороге для автомобилей. Причем, я почему-то должен лезть на встречку, чтобы их объехать. Это опять какая-то очередная степень толерантности, похоже. И нам, воспитанным в суровых условиях советского детства/юности, этих излишеств свободы умом не понять.  

Link to post
Share on other sites

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Perikl сказал:

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Именно тот случай когда поддержу, без обид, сделай аватарку плиз

Link to post
Share on other sites

Друзья, всем недовольным испанцами даю совет - переезжайте в Мадрид. Южные испанцы и северные отличаются, очень сильно. Испытано на личном опыте, на юг жить больше не вернусь. Как говорят мадридцы, la costs es solo para disfrutar un par de semanas.
 

Про велосипедистов, не все так однозначно, вы все рассуждаете со стороны автомобилистов...может если будет меньше машин, а больше велосипедов, мир станет лучше...

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Sword_061 сказал:

кое что адекватное у них все-таки получается

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wxp сказал:

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Ну, скажем так: я перечисленные Вами вещи вообще не рассматриваю, они меня, так уж получилось, никак не касаются. Это не плохо и не хорошо, просто я не в теме. В то же время, я довольно-таки системно, без иллюзий и авансов, стараюсь оценивать здешнюю жизнь. При этом, хочу я этого и ли нет, я вольно или невольно сравниваю здешние реалии с особенностями жизни на исторической родине. И я так Вам скажу, я здесь вижу недостатков более чем. И нелогичных решений, И простых в нашем понимании ситуаций, из которых местные не выходят так, как выходим мы, их более чем достаточно. Но в сумме я доволен. Пока плюсов я вижу больше, чем минусов. И, кстати, брат мой родной лет семь назад перебрался в Америку, примерно так же видит их особенности. Тоже много дичи в нашем понимании, но в общем, этого критически недостаточно, чтобы сказать, что жизнь-отстой, люди- идиоты, законы и власти ни о чем, собираю чемоданы...

Link to post
Share on other sites

ИМХО, возмущение соотечественников надуманно, а скорее вызвано атавизмами взаимного неуважения и агрессивности, привезенными из условной России. Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно, то есть проблема высосана из пальца. А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге - от этого тут надо быстро избавляться, и вообще отращивать дзен на дороге.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно

 

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ayomice сказал:

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Perikl сказал:

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gag сказал:

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Правила использования велосипедных дорожек в разных муниципалитетах разные , если не ошибаюсь. Вот скажите , можете ли Вы передвигаться пешком по велосипедной дорожке?

Link to post
Share on other sites

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге, я не велосипедист, по Турие катаюсь иногда, не более, но езжу по популярной у них дороге почти каждый день) Не уважают трафик и параллельно едут, когда нужно обрулить... ну в лучшем случае 5%, они тоже водители и все понимают.

Накинулись то как на бедных Испанцев)) Я не вникал в чем заслуга Испанцев в плане вклада в развитие цивилизации, истории и науки т.д. ...но в общем я готов принимать их неспешность и их менталитет за то, что они создали страну в которой мне довольно комфортно живется, тут из разряда со своим уставом в чужой монастырь не ездят, либо принять либо уехать и не тратить нервы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gag сказал:

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

 

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

 

Link to post
Share on other sites

Ну, чисто автомобильных аварий на дорогах думаю все же больше, чем с участием велосипедистов. И с мотоциклистами хватает. На сколько я понял испанские ПДД, велосипедистам не по всем дорогам разрешено ездить. А там, где разрешено, они должны соблюдать ПДД. Вроде как ехать параллельно друг другу не запрещено. Сам велосипедист, и в Испании каждый день проезжаю в среднем км 20, иногда езжу по дороге местного значения, там где можно.  Всегда еду внимательно, особенно на развязках и кольце. Правила соблюдаю. Ни разу ни с кем не было никаких внештатных ситуаций , даже намеков на инцидент на дороге. чего не скажешь про велодорожки и пешеходов., особенно летом. с туристами, которые ходят где хотят и никуда по сторонам не смотрят. .  хотя когда трезвонишь, люди ориентируются и сходят с велодорожки в сторону. Думаю. что и на дорогах общего пользования, там где узко, и нет возможности обогнать, не проблема пибикнуть впереди едущим велосипедистам, что бы пропустили машину. И в отличии от России, на испанских дорогах очень высокая культура движения, и чувство уважения к велосипедистам и мотоциклистам не в пример выше российской, на российских дорогах дела обстоят гораздо хуже. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikolab сказал:

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге,


Именно с такими экземплярами я сегодня и столкнулся на 332ой трассе, по дороге из Кальпе в Бенидорм, впереди три двойки велосипедистов и за ними машин с десяток, крутые повороты и сплошная, так и ехали весело минут двадцать, благо в Алтее есть съезд на АР7

Link to post
Share on other sites

Кальп, Бенидорм и подобные горные дороги там реально и одного не обогнать безопасно, выехал на такую дорогу... ну едешь и тошнишь за ними, я  когда на Кальп еду , тоже всегда попадаю, все попадают на этой дороге, там нет вариантов хоть шеренгой по 15, хоть колоннами по 3)  Могу предположить что есть причина почему они там предпочитают ехать не по одному, тебя постоянно пытаются притереть не соблюдая дистанцию 1,5 метра там ее невозможно удержать и когда ты едеш ьна велике и тебя постоянно притерают машиной...ну в целом думаю вело пргулка превращается в "нервый бэтмах"

Link to post
Share on other sites

Чёткого ответа на вопрос , может ли пешеход передвигаться по велосипедной дорожке я не нашёл. Дорожки разные бывают, на тротуаре или на проезжей части. Ну и муниципалитеты тоже разные правила устанавливают. Но вот попался такой показательный случай -  https://www.abc.es/sociedad/abci-condenado-ciclista-atropellar-peaton-carril-bici-y-circular-sin-debido-cuidado-201804071351_noticia.html   Поэтому , у меня складывается впечатление, что испанские велосипедёры очень хорошо знают свои права на проезжей части и очень здорово забывают свои обязанности на тротуаре.  А с недавнего времени к ним добавились и самокатчики.  Поэтому и дифирамбы тут петь испанским доблестным велосипедистам  несколько необъективно , ИМХО. 

Изменено пользователем Ayomice
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Насколько я понимаю, ты про горную местность, а там дороги обычно везде очень узкие и обгонять 10 велосипедистов по одному мне кажется еще опаснее, так как нужно существенное расстояние для обгона. Поэтому лучше бы они в таких местах просто не ездили от греха подальше.

 

P.S. Прикольно, оказывается есть целая Guia de Ciclista

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gag сказал:

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Вот вам просто потренироваться в навыке преодоления возражений или как? Вы в какой-то идеальной Испании наверное живете. У нас, на Коста Брава, велосипедисты - это просто напасть какая-то. И да, по серпантину можно с десяток километров проехать за группой этих товарищей и ни одна падла не подвинется, чтобы ты их обогнал. А выезд на встречку при обгоне на серпантине, не важно на сколько, может быть смертельно опасен, особенно когда в машине дети. Или не в горах - из Жироны в район Плайя де Аро на Коста Брава (один из самых популярных местных курортов) ведет позорная трасса с одной полосой движения в каждую сторону, и по этой трассе сюда едут не только испанцы, но и все европейцы, да еще поток французов в выходные. Да на ней просто невозможно выехать на встречку для обгона в принципе, потому что поток в сторону моря бесконечен. Это не ко всем велосипедистам относится, конечно, но как показывает практика, в Испании нельзя делать исключения и допускать оговорки. Здесь нужно строго - нельзя, значит нельзя. А вот эти оговорки, мол, могут ехать по-двое, но должны по одному, если за ними образуется пробка - это не здесь, они назад редко смотрят, да и зеркал заднего вида у велосипедистов нет.

И не нужно про советские атавизмы. Это обычно у тех, кто недавно приехал в Испанию, острое желание поскорее интегрироваться и стать частью этого великолепного солнечного радостного мира. С годами это чувство проходит, вплоть до полного нежелания интегрироваться.

Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      В Кодексе поведения Генеральных кортесов появится новый пункт о запрете принимать подарки, которые стоят выше 150 евро.

      Текст обновленного кодекса уже разослан парламентариям. Когда окончательный текст будет утвержден, новый кодекс должен быть одобрен на совместном заседании советов обеих палат. По прогнозам, вступить в силу кодекс может до конца сентября.

      Родственники тоже не могут принимать дорогие подарки

      Одно из изменений заключается в том, что в новом кодексе четко разъясняется, что парламентарии и их родственники не смогут принимать подарки или услуги, стоимость которых превышает 150 евро. 

      Еще одним новшеством является то, что указан период, в течение которого члены парламента должны отчитываться о своей предыдущей деятельности. Теперь перед вступлением в должность парламентария, нужно предоставить документы по предыдущей деятельности за пять лет. В случае работы по найму будущие парламентарии должны будут указать имя своего работодателя (название компании) и сектор деятельности.

      Кроме того, члены парламента также должны сообщать о пожертвованиях, подарках и неоплаченных льготах любого характера, которые они получили для себя, в том числе в течение предыдущих пяти лет, включая поездки и приглашения на культурные или спортивные мероприятия, которые в силу их экономической ценности или любых других обстоятельств могут привести к конфликту интересов.

      Похожие темы: 
      В Конгресс Испании внесено предложение о ликвидации наличных денег Конгресс Депутатов проголосовал против Педро Санчеса Сорок депутатов испанского парламента уличены в мошенничестве с компенсацией на жилье
       
    • От Владимир.И
      Европейский день без автомобилей - это день, который проводится в рамках Европейской недели мобильности. Ежегодно в этот день проводятся акции, направленные на продвижение экологических альтернатив, таких как общественный транспорт, велосипеды и электромобили.

      Сегодня в 18.00 состоится конференция «Цели городской повестки дня до 2030 года, о мобильности», которую проведет Мерседес Бернабе. Позже представители ассоциаций расскажут о «Доступности в рамках проекта мобильности». 

      День завершится прогулкой по Мурсии в 18.30, интересными легендами и курьезными ситуациями (регистрация на сайте movilidad.murcia.es ).

      Завтра, 22 сентября, в рамках Европейской недели мобильности будут организованы и другие мероприятия. 

      С 9.00 до 12.00 кампания «Спасибо за использование общественного транспорта» и распределение растений в Glorieta de España, Santa Isabel и Plaza Circular. 

      В 18.00 состоится конференция “Трансформация проката велосипедов Bicing Barcelona”.

      В 18.30 велосипедная прогулка по садам Мурсии. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте movilidad.murcia.es.
       
      Похожие темы: 
      Провинция Аликанте устроила праздник на улицах Мадрида! Вендимии - праздники по всей Испании! Фестиваль Селистина “пережил” COVID-19, но сократил свою продолжительность с 21 до 23 августа
    • От Владимир.И
      Согласно исследованию, проведенному Knight Frank, 65% испанских граждан готовы купить дом для своей семьи, и только 17% купят квартиру после пандемии.

      Покупатели будут готовы купить дом или шале, если они расположены в том же городе, где они уже проживают.

      Принимая во внимания пожелания покупателей, 74% испанцев в первую очередь хотят террасу или сад, 64% хотят отдельный кабинет для учебы или работы. 

      Согласно Knight Frank, более 60% потенциальных испанских покупателей ожидают, что в ближайшем будущем они будут больше работать удаленно из-за пандемии.

      Что касается бюджета на покупку дома, половина опрошенных испанцев признают, что из-за пандемии им пришлось уменьшить бюджет. 27% потенциальных покупателей говорят, что снизили бюджет на покупку недвижимости на 10% и более.
       
      Похожие темы: 
      Топ 10 самых дорогих улиц Испании для покупки недвижимости в 2020 году Квартиры с бассейном стоят на 46% дороже, чем без бассейна Ремонт роскошной недвижимости может на 65% увеличить стоимость самого жилья
    • От Владимир.И
      В шести районах и восьми муниципалитетах Испании ограничен въезд и выезд граждан во избежание распространения коронавируса. 

      По заявлению президента Мадридского сообщества Изабель Диас Аюсо, в 37 основных медицинских районах территории будут приняты особые меры по борьбе с коронавирусом.

      Новые правила будут действовать в течение четырнадцати дней (с возможностью продления) и вступят в силу 21 сентября в 00:00. 

      Кроме того, максимальное количество людей за одним столом - 6 человек. Также будет снижена пропускная способность в целом до 50 процентов.

      В этих районах также будут закрыты парки и сады. Нарушение запрета повлечет за собой обязательные штрафные санкции. 

      Пострадавшие зоны

      В Мадриде пострадали следующие районы: Пуэрта Бонита, Виста-Алегри и Гуаяба в Карабанчеле, Альмендралес, Лас-Калесас, Зофио, Оркасур и Сан-Фермин в Усере, Сан-Андрес, Сан-Кристобаль, Эль-Эспинильо и Лос-Росалес в Вильяверде, площадь Вилья-де-Вальекас, Энтревиас, Мартинес де ла Рива, Сан-Диего, Нумансия, Пенья-Приета, Посо-дель-Тио Раймундо, Анхела Уриарте, Алькала-де-Гвадаира и Федерика Монтсени в районе Пуэнте-де-Вальекас, и Доктор Сирахас, Ганди, Дарока и Ла Элипа, в Сьюдад-Линеал.

      В муниципалитете Фуэнлабраде изоляции будут подвергнуты районы Аликанте, Куско и Франция. Также буду изолированы муниципалитеты Уманес-де-Мадрид и Моралеха Де Энмедьо, а в муниципалитете Парла - основные медицинские районы Сан-Блас и Исабель II. В Хетафе ограничения затронут санитарные зоны Лас-Маргаритас и Санчес-Морате, в Сан-Себастьян-де-лос-Рейес - Рейес-Католикос, в Алькобендасе - районы Чопера и Мирафлорес.
       
      Похожие темы: 
      Новые меры против коронавируса Мадрид закрывает бассейны и ночное посещение парков и садов На Балеарских островах запрещены общественные собрания более десяти человек и нужно обязательно носить маску
    • От Владимир.И
      Измаил Клементе представил свой проект по объединению 33 своих офисных зданий расположенных на севере Мадрида. Компания Merlin Hub намерена предложить новые мобильные решения и услуги арендаторам своей недвижимости.

      Это станет возможным благодаря инвестициям в размере одного миллиона евро, хотя большие затраты были потрачены на подготовку активов к новым предложениям и услугам (около 19 миллионов евро).

      Реальность такова, что более 30 000 пользователей ежедневно смогут воспользоваться преимуществами и технологиями компании, установив приложение, которое уже доступно для скачивания.

      Аналогичным образом компания планирует добавить услуги парковки для велосипедов и раздевалок для своих пользователей или использование общих транспортных средств, которые можно зарезервировать заранее через приложение.

      Таким образом возникает государственно-частное сотрудничество с различными местными городскими администрациями. Кроме вышеперечисленного, в рамках этого проекта, будет построена новая автобусная полоса на шоссе A-1, которая свяжет Авенида-де-Сан-Луис и район Лас-Таблас.

      В планах компании сделать регион более мобильным и комфортным для жизни.
       
      Похожие темы: 
      Компания CBRE запускает платформу, которая позволяет оплачивать и подписывать документацию полностью онлайн Автономное сообщество Валенсия изучает возможность запустить портал социальной аренды недвижимости Поисковик недвижимости LACOOOP запускает веб-сайт, на котором собрана вся информация и требования для покупки безопасного жилья
×
×
  • Создать...