Перейти к содержанию
Авторизация  
tkha

В споре между водителями и велосипедистами DGT встало на сторону велосипедистов

Recommended Posts

"Велосипеды могут ехать параллельно, в колонне до двух, максимально прижимаясь к правому краю дороги, перестраиваясь в ряд на участках с плохой видимостью и когда образуются пробки".

 

Так ясно и недвусмысленно выступило Главное управление дорожного движения (DGT), чтобы прекратить споры между водителями и велосипедистами. Водители автомобилей протестуют против того, что велосипедисты не ездят должным образом. По их мнению, параллельное движение двух велосипедистов является опасной и незаконной практикой.

 

DGT напоминает, что общие правила дорожного движения позволяют велосипедистам ездить параллельно. Если автомобиль движется за двумя велосипедистами, едущими параллельно друг другу, водитель должен уважать их в любом случае. Если позволяет трасса, автомобиль может обогнать их, соблюдая безопасное расстояние в полтора метра с велосипедистом, движущимся по внутренней полосе полосы, если нет, автомобиль должен ждать другой возможности, чтобы обогнать их.

 

Очень своевременное разъяснение, учитывая то, что дорожный трафик, который резко сократился во время состояния тревоги, возвращается к своим обычным уровням. И несчастные случаи, некоторые с участием велосипедистов, снова вызывают беспокойство.

 

В минувшее воскресенье в провинции Гранада погибли два велосипедиста. Один из них погиб в лобовом столкновении с легковым автомобилем в муниципалитете Монтехикар. Другой велосипедист, который погиб, был 53-летним жителем города Баса. Гражданская Гвардия начала проверку, чтобы выяснить обстоятельства гибели этого человека.

27061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд - надо бы ввести запрет на параллельное движение. Меньше жмуриков станет, то есть это в интересах самих же лисапедистов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустики, что с них взять нравится жизнью рисковать, я частенько вижу в нашей округе полутрупов за рулём которые прижимаються к лобовому стеклу и всёравно не черта не видят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дольше здесь живешь, тем больше убеждаешься в полной неадекватности испанцев.

Почему я должен уважать людей, которые абсолютно не ценят свои жизни, но считают возможным не уважать меня, когда они едут не торопясь параллельно и мило беседуя, а я в машине с семьей в большем составе вынужден терять своё время из-за этих людей, потому что попросту не могу обогнать их - либо из-за встречного трафика, либо когда едешь по горной дороге и видимость не позволяет? Их время - всё. Моё - ничто.

Видимо, в руководстве DGT сидят такие же любители-велосипедисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет полной неадекватности - это имхо немного перебор, кое что адекватное у них все-таки получается. Но я тоже совершенно не готов понимать какого пня велосипедист себя чувствует важным участником дорожного движения на дороге для автомобилей. Причем, я почему-то должен лезть на встречку, чтобы их объехать. Это опять какая-то очередная степень толерантности, похоже. И нам, воспитанным в суровых условиях советского детства/юности, этих излишеств свободы умом не понять.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Perikl сказал:

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Именно тот случай когда поддержу, без обид, сделай аватарку плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем недовольным испанцами даю совет - переезжайте в Мадрид. Южные испанцы и северные отличаются, очень сильно. Испытано на личном опыте, на юг жить больше не вернусь. Как говорят мадридцы, la costs es solo para disfrutar un par de semanas.
 

Про велосипедистов, не все так однозначно, вы все рассуждаете со стороны автомобилистов...может если будет меньше машин, а больше велосипедов, мир станет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Sword_061 сказал:

кое что адекватное у них все-таки получается

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wxp сказал:

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Ну, скажем так: я перечисленные Вами вещи вообще не рассматриваю, они меня, так уж получилось, никак не касаются. Это не плохо и не хорошо, просто я не в теме. В то же время, я довольно-таки системно, без иллюзий и авансов, стараюсь оценивать здешнюю жизнь. При этом, хочу я этого и ли нет, я вольно или невольно сравниваю здешние реалии с особенностями жизни на исторической родине. И я так Вам скажу, я здесь вижу недостатков более чем. И нелогичных решений, И простых в нашем понимании ситуаций, из которых местные не выходят так, как выходим мы, их более чем достаточно. Но в сумме я доволен. Пока плюсов я вижу больше, чем минусов. И, кстати, брат мой родной лет семь назад перебрался в Америку, примерно так же видит их особенности. Тоже много дичи в нашем понимании, но в общем, этого критически недостаточно, чтобы сказать, что жизнь-отстой, люди- идиоты, законы и власти ни о чем, собираю чемоданы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, возмущение соотечественников надуманно, а скорее вызвано атавизмами взаимного неуважения и агрессивности, привезенными из условной России. Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно, то есть проблема высосана из пальца. А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге - от этого тут надо быстро избавляться, и вообще отращивать дзен на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно

 

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ayomice сказал:

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Perikl сказал:

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gag сказал:

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Правила использования велосипедных дорожек в разных муниципалитетах разные , если не ошибаюсь. Вот скажите , можете ли Вы передвигаться пешком по велосипедной дорожке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге, я не велосипедист, по Турие катаюсь иногда, не более, но езжу по популярной у них дороге почти каждый день) Не уважают трафик и параллельно едут, когда нужно обрулить... ну в лучшем случае 5%, они тоже водители и все понимают.

Накинулись то как на бедных Испанцев)) Я не вникал в чем заслуга Испанцев в плане вклада в развитие цивилизации, истории и науки т.д. ...но в общем я готов принимать их неспешность и их менталитет за то, что они создали страну в которой мне довольно комфортно живется, тут из разряда со своим уставом в чужой монастырь не ездят, либо принять либо уехать и не тратить нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gag сказал:

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

 

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, чисто автомобильных аварий на дорогах думаю все же больше, чем с участием велосипедистов. И с мотоциклистами хватает. На сколько я понял испанские ПДД, велосипедистам не по всем дорогам разрешено ездить. А там, где разрешено, они должны соблюдать ПДД. Вроде как ехать параллельно друг другу не запрещено. Сам велосипедист, и в Испании каждый день проезжаю в среднем км 20, иногда езжу по дороге местного значения, там где можно.  Всегда еду внимательно, особенно на развязках и кольце. Правила соблюдаю. Ни разу ни с кем не было никаких внештатных ситуаций , даже намеков на инцидент на дороге. чего не скажешь про велодорожки и пешеходов., особенно летом. с туристами, которые ходят где хотят и никуда по сторонам не смотрят. .  хотя когда трезвонишь, люди ориентируются и сходят с велодорожки в сторону. Думаю. что и на дорогах общего пользования, там где узко, и нет возможности обогнать, не проблема пибикнуть впереди едущим велосипедистам, что бы пропустили машину. И в отличии от России, на испанских дорогах очень высокая культура движения, и чувство уважения к велосипедистам и мотоциклистам не в пример выше российской, на российских дорогах дела обстоят гораздо хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikolab сказал:

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге,


Именно с такими экземплярами я сегодня и столкнулся на 332ой трассе, по дороге из Кальпе в Бенидорм, впереди три двойки велосипедистов и за ними машин с десяток, крутые повороты и сплошная, так и ехали весело минут двадцать, благо в Алтее есть съезд на АР7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальп, Бенидорм и подобные горные дороги там реально и одного не обогнать безопасно, выехал на такую дорогу... ну едешь и тошнишь за ними, я  когда на Кальп еду , тоже всегда попадаю, все попадают на этой дороге, там нет вариантов хоть шеренгой по 15, хоть колоннами по 3)  Могу предположить что есть причина почему они там предпочитают ехать не по одному, тебя постоянно пытаются притереть не соблюдая дистанцию 1,5 метра там ее невозможно удержать и когда ты едеш ьна велике и тебя постоянно притерают машиной...ну в целом думаю вело пргулка превращается в "нервый бэтмах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёткого ответа на вопрос , может ли пешеход передвигаться по велосипедной дорожке я не нашёл. Дорожки разные бывают, на тротуаре или на проезжей части. Ну и муниципалитеты тоже разные правила устанавливают. Но вот попался такой показательный случай -  https://www.abc.es/sociedad/abci-condenado-ciclista-atropellar-peaton-carril-bici-y-circular-sin-debido-cuidado-201804071351_noticia.html   Поэтому , у меня складывается впечатление, что испанские велосипедёры очень хорошо знают свои права на проезжей части и очень здорово забывают свои обязанности на тротуаре.  А с недавнего времени к ним добавились и самокатчики.  Поэтому и дифирамбы тут петь испанским доблестным велосипедистам  несколько необъективно , ИМХО. 

Изменено пользователем Ayomice

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Насколько я понимаю, ты про горную местность, а там дороги обычно везде очень узкие и обгонять 10 велосипедистов по одному мне кажется еще опаснее, так как нужно существенное расстояние для обгона. Поэтому лучше бы они в таких местах просто не ездили от греха подальше.

 

P.S. Прикольно, оказывается есть целая Guia de Ciclista

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gag сказал:

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Вот вам просто потренироваться в навыке преодоления возражений или как? Вы в какой-то идеальной Испании наверное живете. У нас, на Коста Брава, велосипедисты - это просто напасть какая-то. И да, по серпантину можно с десяток километров проехать за группой этих товарищей и ни одна падла не подвинется, чтобы ты их обогнал. А выезд на встречку при обгоне на серпантине, не важно на сколько, может быть смертельно опасен, особенно когда в машине дети. Или не в горах - из Жироны в район Плайя де Аро на Коста Брава (один из самых популярных местных курортов) ведет позорная трасса с одной полосой движения в каждую сторону, и по этой трассе сюда едут не только испанцы, но и все европейцы, да еще поток французов в выходные. Да на ней просто невозможно выехать на встречку для обгона в принципе, потому что поток в сторону моря бесконечен. Это не ко всем велосипедистам относится, конечно, но как показывает практика, в Испании нельзя делать исключения и допускать оговорки. Здесь нужно строго - нельзя, значит нельзя. А вот эти оговорки, мол, могут ехать по-двое, но должны по одному, если за ними образуется пробка - это не здесь, они назад редко смотрят, да и зеркал заднего вида у велосипедистов нет.

И не нужно про советские атавизмы. Это обычно у тех, кто недавно приехал в Испанию, острое желание поскорее интегрироваться и стать частью этого великолепного солнечного радостного мира. С годами это чувство проходит, вплоть до полного нежелания интегрироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Французский автопроизводитель Renault через свое финансовое подразделение RCI Bank and Services запускает «частную» услугу аренды для физических лиц полностью онлайн.

      Услуга «You rent online» позволяет клиенту в пять кликов через Интернет выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует его потребностям, в диапазоне моделей, предварительно выбранных компанией.

      Renault указала, что первая успешная онлайн сделка уже была проведена. Клиент из Толедо выбрал Renault Kadjar, изготовленный в Паленсии. Доставка заняла десять дней после подписания договора.

      Автомобильная компания указала, что этот онлайн-сервис по аренде для частных лиц пользуется «отличным спросом». Таким образом, в июне было 45 000 посещений, а в июле поддерживается средний ритм - 1000 посещений в день.

      Похожие темы: 
      Как поменять машину стоимостью до 5500 евро и получить деньги на покупку новой от государства Завод Renault в Вальядолиде начал производство первого гибридного заряжаемого автомобиля группы Наиболее продаваемыми машинами в Испании являются автомобили старше 10 лет
    • От Владимир.И
      В эту среду CroisiEurope объявила о возобновлении некоторых своих маршрутов в Испании, Франции и других странах Европы.

      В Испании компания планирует работать в Андалусии на четырех- или пятидневных круизах (первое отправление 6 августа) и морским круизом по Канарским островам на борту «La Belle des Oceáns» (первый выход судна 24 октября).

      Во Франции компания планирует возобновить свои речные маршруты по Сене с 25 августа, по реке Рона и Бургундскому каналу с 22 июля, свой морской круиз по Корсике с 26 июля, по Луаре с 31 июля и в устье реки Ла-Жиронда с 26 августа.

      В Европе поездки запланированы на Рейн с 27 июля, на Дунай с 31 июля, на Эльбу с 3 августа и на Дору с 20 июля. Морские круизы в Хорватии также запланированы на борту MV La Belle de L'Adriatique с 13 августа.

      Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы вне зависимости от развития ситуации в Европе с Covid-19 постепенно открывались другие европейские направления.

      Преимущество CroisiEurope для возобновления своей деятельности заключается в том, что у компании есть небольшие корабли, что позволяет организовывать спокойные и безопасные круизы.
       
      Похожие темы: 
      Фестиваль электронной музыки на борту круизного лайнера! Новый круизный лайнер MSC будет базироваться в Валенсии Самый большой круизный лайнер в мире зашел в порт Малага
       
    • От Владимир.И
      Не смотря на пандемию открывается летний сезон Hipódromo de La Zarzuela, с шестью захватывающими скачками, последние три на песчаной трассе, начало в 8:20 вечера.

      В целях безопасности единственная возможность купить билеты - онлайн на сайте Hipódromo La Zarzuela (www.hipodromodelazarzuela.es).

      Гонка на открытии сезона, является премией Casaca Award, ориентир - гандикап, для кобыл от 4 лет и старше. Четыре участника на трассе длиной 2200 метров.

      Второй гонкой станет Приз Травертина в рамках программы «Сделано в Испании» для двухлетних жеребят и кобылок. Восемь жеребят на стартовой трассе в 1200 метров.

      Третья гонка - премия Caporal Prize с ограниченным гандикапом будет проводиться для лошадей и кобыл в возрасте от 4 лет. 1400 метров трассы. Десять кандидатов на победу.

      Четвертая гонка - приз Абделя, удвоенный гандикап, для лошадей и кобыл, начиная с 3 лет, на дистанции 1700 метров (песчаная трасса). Двенадцать участников.

      Пятая гонка премия Викториано Симарраса, двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет, также на дистанции 1700 метров и на песчаной дорожке. Двенадцать претендентов на победу.

      Завершится гонка премией «Кристобаль Медина», двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет и старше, также на дистанции 1700 метров и (песчаная трасса). 
       
      Похожие темы: 
      Еще раз про лучших в мире лошадей - видео с турнира по конкуру. Volvo Ocean Race сезона 2017-2018 годов стартует из Аликанте в октябре В Мадриде хотят возобновить корриду
       
    • От Владимир.И
      Большинство из 9600 квартир с туристической лицензией в Барселоне в течение нескольких месяцев пустовали из-за отсутствия туристов, ожидается, что такая тенденция будет продолжаться еще пару месяцев из-за глобальных последствий пандемии Ковид-19.

      Это необычная ситуация, когда городской совет хочет воспользоваться ситуацией и обговаривает возможность предоставить более достойную крышу над головой сотням малоимущих семей, которые в настоящее время живут на пенсии или пособия от государства.

      С таким обращением выступила мэр Ада Колау. Она предложила предоставить квартиры для туристической аренды малоимущим семьям, с обязательством платить владельцам этих квартир от 700 и 1200 евро в месяц плюс расходы на уборку и расходные материалы. Переговоры уже ведутся несколько дней.

      250 квартир уже были выделены медицинскому персоналу, еще 627 человек ожидают своей очереди.

      Советник по вопросам жилья Люсия Мартин отмечает, что только два собственника отреагировали на первое предложение, которое предусматривало максимум 900 евро для самых больших квартир. 

      Возможно владельцы ищут другие альтернативные способы заработать этим летом, но мэр подчеркивает, что ее администрация гарантирует оплату этих договоров аренды, а также расходы на материалы и уборку на срок до полутора лет.
       
      Похожие темы: 
      Правительство представит в следующем месяце индексы цен на аренду жилья Аренда банковской недвижимости от 150 евро в месяц Туристическая аренда на побережьях подорожает этим летом на 3% из-за коронавируса
    • От Владимир.И
      Сейчас наличие в квартире террасы или балкона - основной критерий при покупке недвижимости. Поэтому после кризиса с коронавирусом спрос на дома с террасой или садом стремительно растет.

      Согласно исследованию, опубликованному Генеральным советом официальных  агентов по недвижимости в Испании, до 80% новых покупателей жилья считают  открытое пространство основным требованием при поиске и покупке нового дома. Они опасаются, что в будущем будет объявлена очередная самоизоляция.

      Ковид-19 повлиял не только на туризм, экономику в целом или индекс рыночных цен, он изменил мировоззрение людей. В 2020 году значительно возрос интерес клиентов к домам, в которых жилые помещения оснащены террасами под открытым небом и зоной отдыха.

      Во время карантина для большинства испанцев дом стал не просто местом жительства, но и офисом, и зоной отдыха.

      На 25% вырос спрос на виллы и дома с садовыми участками. С другой стороны интерес к квартирам без балконов и террас явно стал меньше.

      Похожие темы: 
      Распродажа на рынке недвижимости Испании, скидки до 50 % Возрождение рынка элитного жилья в Валенсийском сообществе: возвращение европейских покупателей Новый удар по рынку жилья: в апреле продажи упали на 39%
×
×
  • Создать...