Перейти к содержанию
Авторизация  
tkha

В споре между водителями и велосипедистами DGT встало на сторону велосипедистов

Recommended Posts

"Велосипеды могут ехать параллельно, в колонне до двух, максимально прижимаясь к правому краю дороги, перестраиваясь в ряд на участках с плохой видимостью и когда образуются пробки".

 

Так ясно и недвусмысленно выступило Главное управление дорожного движения (DGT), чтобы прекратить споры между водителями и велосипедистами. Водители автомобилей протестуют против того, что велосипедисты не ездят должным образом. По их мнению, параллельное движение двух велосипедистов является опасной и незаконной практикой.

 

DGT напоминает, что общие правила дорожного движения позволяют велосипедистам ездить параллельно. Если автомобиль движется за двумя велосипедистами, едущими параллельно друг другу, водитель должен уважать их в любом случае. Если позволяет трасса, автомобиль может обогнать их, соблюдая безопасное расстояние в полтора метра с велосипедистом, движущимся по внутренней полосе полосы, если нет, автомобиль должен ждать другой возможности, чтобы обогнать их.

 

Очень своевременное разъяснение, учитывая то, что дорожный трафик, который резко сократился во время состояния тревоги, возвращается к своим обычным уровням. И несчастные случаи, некоторые с участием велосипедистов, снова вызывают беспокойство.

 

В минувшее воскресенье в провинции Гранада погибли два велосипедиста. Один из них погиб в лобовом столкновении с легковым автомобилем в муниципалитете Монтехикар. Другой велосипедист, который погиб, был 53-летним жителем города Баса. Гражданская Гвардия начала проверку, чтобы выяснить обстоятельства гибели этого человека.

27061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд - надо бы ввести запрет на параллельное движение. Меньше жмуриков станет, то есть это в интересах самих же лисапедистов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустики, что с них взять нравится жизнью рисковать, я частенько вижу в нашей округе полутрупов за рулём которые прижимаються к лобовому стеклу и всёравно не черта не видят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дольше здесь живешь, тем больше убеждаешься в полной неадекватности испанцев.

Почему я должен уважать людей, которые абсолютно не ценят свои жизни, но считают возможным не уважать меня, когда они едут не торопясь параллельно и мило беседуя, а я в машине с семьей в большем составе вынужден терять своё время из-за этих людей, потому что попросту не могу обогнать их - либо из-за встречного трафика, либо когда едешь по горной дороге и видимость не позволяет? Их время - всё. Моё - ничто.

Видимо, в руководстве DGT сидят такие же любители-велосипедисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет полной неадекватности - это имхо немного перебор, кое что адекватное у них все-таки получается. Но я тоже совершенно не готов понимать какого пня велосипедист себя чувствует важным участником дорожного движения на дороге для автомобилей. Причем, я почему-то должен лезть на встречку, чтобы их объехать. Это опять какая-то очередная степень толерантности, похоже. И нам, воспитанным в суровых условиях советского детства/юности, этих излишеств свободы умом не понять.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Perikl сказал:

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Именно тот случай когда поддержу, без обид, сделай аватарку плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем недовольным испанцами даю совет - переезжайте в Мадрид. Южные испанцы и северные отличаются, очень сильно. Испытано на личном опыте, на юг жить больше не вернусь. Как говорят мадридцы, la costs es solo para disfrutar un par de semanas.
 

Про велосипедистов, не все так однозначно, вы все рассуждаете со стороны автомобилистов...может если будет меньше машин, а больше велосипедов, мир станет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Sword_061 сказал:

кое что адекватное у них все-таки получается

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wxp сказал:

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Ну, скажем так: я перечисленные Вами вещи вообще не рассматриваю, они меня, так уж получилось, никак не касаются. Это не плохо и не хорошо, просто я не в теме. В то же время, я довольно-таки системно, без иллюзий и авансов, стараюсь оценивать здешнюю жизнь. При этом, хочу я этого и ли нет, я вольно или невольно сравниваю здешние реалии с особенностями жизни на исторической родине. И я так Вам скажу, я здесь вижу недостатков более чем. И нелогичных решений, И простых в нашем понимании ситуаций, из которых местные не выходят так, как выходим мы, их более чем достаточно. Но в сумме я доволен. Пока плюсов я вижу больше, чем минусов. И, кстати, брат мой родной лет семь назад перебрался в Америку, примерно так же видит их особенности. Тоже много дичи в нашем понимании, но в общем, этого критически недостаточно, чтобы сказать, что жизнь-отстой, люди- идиоты, законы и власти ни о чем, собираю чемоданы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, возмущение соотечественников надуманно, а скорее вызвано атавизмами взаимного неуважения и агрессивности, привезенными из условной России. Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно, то есть проблема высосана из пальца. А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге - от этого тут надо быстро избавляться, и вообще отращивать дзен на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно

 

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ayomice сказал:

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Perikl сказал:

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gag сказал:

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Правила использования велосипедных дорожек в разных муниципалитетах разные , если не ошибаюсь. Вот скажите , можете ли Вы передвигаться пешком по велосипедной дорожке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге, я не велосипедист, по Турие катаюсь иногда, не более, но езжу по популярной у них дороге почти каждый день) Не уважают трафик и параллельно едут, когда нужно обрулить... ну в лучшем случае 5%, они тоже водители и все понимают.

Накинулись то как на бедных Испанцев)) Я не вникал в чем заслуга Испанцев в плане вклада в развитие цивилизации, истории и науки т.д. ...но в общем я готов принимать их неспешность и их менталитет за то, что они создали страну в которой мне довольно комфортно живется, тут из разряда со своим уставом в чужой монастырь не ездят, либо принять либо уехать и не тратить нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gag сказал:

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

 

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, чисто автомобильных аварий на дорогах думаю все же больше, чем с участием велосипедистов. И с мотоциклистами хватает. На сколько я понял испанские ПДД, велосипедистам не по всем дорогам разрешено ездить. А там, где разрешено, они должны соблюдать ПДД. Вроде как ехать параллельно друг другу не запрещено. Сам велосипедист, и в Испании каждый день проезжаю в среднем км 20, иногда езжу по дороге местного значения, там где можно.  Всегда еду внимательно, особенно на развязках и кольце. Правила соблюдаю. Ни разу ни с кем не было никаких внештатных ситуаций , даже намеков на инцидент на дороге. чего не скажешь про велодорожки и пешеходов., особенно летом. с туристами, которые ходят где хотят и никуда по сторонам не смотрят. .  хотя когда трезвонишь, люди ориентируются и сходят с велодорожки в сторону. Думаю. что и на дорогах общего пользования, там где узко, и нет возможности обогнать, не проблема пибикнуть впереди едущим велосипедистам, что бы пропустили машину. И в отличии от России, на испанских дорогах очень высокая культура движения, и чувство уважения к велосипедистам и мотоциклистам не в пример выше российской, на российских дорогах дела обстоят гораздо хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikolab сказал:

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге,


Именно с такими экземплярами я сегодня и столкнулся на 332ой трассе, по дороге из Кальпе в Бенидорм, впереди три двойки велосипедистов и за ними машин с десяток, крутые повороты и сплошная, так и ехали весело минут двадцать, благо в Алтее есть съезд на АР7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальп, Бенидорм и подобные горные дороги там реально и одного не обогнать безопасно, выехал на такую дорогу... ну едешь и тошнишь за ними, я  когда на Кальп еду , тоже всегда попадаю, все попадают на этой дороге, там нет вариантов хоть шеренгой по 15, хоть колоннами по 3)  Могу предположить что есть причина почему они там предпочитают ехать не по одному, тебя постоянно пытаются притереть не соблюдая дистанцию 1,5 метра там ее невозможно удержать и когда ты едеш ьна велике и тебя постоянно притерают машиной...ну в целом думаю вело пргулка превращается в "нервый бэтмах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёткого ответа на вопрос , может ли пешеход передвигаться по велосипедной дорожке я не нашёл. Дорожки разные бывают, на тротуаре или на проезжей части. Ну и муниципалитеты тоже разные правила устанавливают. Но вот попался такой показательный случай -  https://www.abc.es/sociedad/abci-condenado-ciclista-atropellar-peaton-carril-bici-y-circular-sin-debido-cuidado-201804071351_noticia.html   Поэтому , у меня складывается впечатление, что испанские велосипедёры очень хорошо знают свои права на проезжей части и очень здорово забывают свои обязанности на тротуаре.  А с недавнего времени к ним добавились и самокатчики.  Поэтому и дифирамбы тут петь испанским доблестным велосипедистам  несколько необъективно , ИМХО. 

Изменено пользователем Ayomice

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Насколько я понимаю, ты про горную местность, а там дороги обычно везде очень узкие и обгонять 10 велосипедистов по одному мне кажется еще опаснее, так как нужно существенное расстояние для обгона. Поэтому лучше бы они в таких местах просто не ездили от греха подальше.

 

P.S. Прикольно, оказывается есть целая Guia de Ciclista

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gag сказал:

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Вот вам просто потренироваться в навыке преодоления возражений или как? Вы в какой-то идеальной Испании наверное живете. У нас, на Коста Брава, велосипедисты - это просто напасть какая-то. И да, по серпантину можно с десяток километров проехать за группой этих товарищей и ни одна падла не подвинется, чтобы ты их обогнал. А выезд на встречку при обгоне на серпантине, не важно на сколько, может быть смертельно опасен, особенно когда в машине дети. Или не в горах - из Жироны в район Плайя де Аро на Коста Брава (один из самых популярных местных курортов) ведет позорная трасса с одной полосой движения в каждую сторону, и по этой трассе сюда едут не только испанцы, но и все европейцы, да еще поток французов в выходные. Да на ней просто невозможно выехать на встречку для обгона в принципе, потому что поток в сторону моря бесконечен. Это не ко всем велосипедистам относится, конечно, но как показывает практика, в Испании нельзя делать исключения и допускать оговорки. Здесь нужно строго - нельзя, значит нельзя. А вот эти оговорки, мол, могут ехать по-двое, но должны по одному, если за ними образуется пробка - это не здесь, они назад редко смотрят, да и зеркал заднего вида у велосипедистов нет.

И не нужно про советские атавизмы. Это обычно у тех, кто недавно приехал в Испанию, острое желание поскорее интегрироваться и стать частью этого великолепного солнечного радостного мира. С годами это чувство проходит, вплоть до полного нежелания интегрироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Международные фонды продолжают устанавливать представительство в Испании, несмотря на финансовый и экономический кризис, вызванный Covid-19. 

      За последние три месяца четыре компании открыли в Испании свои филиалы. Американцы Invesco и AllianceBernstein, франко-германская Oddo AM и итальянская Eurizon. Эти четыре инвестиционные компании уже работали на территории Испании (некоторые даже в течение многих лет), но ни у одной из них не было филиала.

      Компания Invesco последней зарегистрировала филиал, хотя она самая авторитетная среди них. У Invesco часть бизнеса в Ирландии, часть в Люксембурге. Испанским филиалом руководит Иньиго Эскудеро (в его юрисдикции также Португалия, Латинская Америка, офшор США и Израиль). В общей сложности объем активов, находящихся в ведении мадридского офиса, составляет 17 000 млн. евро (11 000 млн активов и 6 000 в пассивов).

      Совсем недавно состоялось и открытие официального филиала фирмы Oddo AM. Компания уже находится в Испании четыре года, но официальную регистрацию получила лишь неделю назад. Фирма управляет активами по всему миру на сумму более 100 миллиардов евро и имеет значительный частный банковский бизнес в Германии. Также филиалы появились у итальянской компании Eurizon и американской AllianceBerstein. 

      За последнее десятилетие в стране наблюдается рост международных фондов. В конце 2019 года объем инвестиционных фондов в Испании составил 195 000 миллионов евро (возможно, несколько больше, поскольку некоторые группы инвестиций не разделяют по странам). 10 лет назад оборот был всего 30 000 миллионов евро, поэтому бизнес увеличился в шесть раз.
       
      Похожие темы: 
      Инвесторы готовы вложить в испанскую недвижимость 40 миллиардов евро Иностранные инвесторы вывели из Испании 70,2 миллиарда евро в 2015 году Инвесторы вновь доверяют Испании
    • От Владимир.И
      Ассоциация «Эль-Торо-де-Мадрид» (El Toro de Madrid) в письме, направленном Мигелю Абеллану, директору Центра по делам корриды в Мадриде, обратилась с просьбой разрешить проводить корриду на Пласа-де-Лас-Вентас.
       
      Ассоциация считает, что пик пандемии преодолен и бой быков на открытом воздухе не противоречит нынешним ограничениям. 

      Региональный руководитель также получил письмо с «требованием» от концессионной компании вернуть корриду в Лас-Вентас, копия указанного заявления была направлена и Рафаэлю Гарсиа Гарридо, генеральному директору компании Plaza 1.

      Представители El Toro de Madrid достаточно обеспокоены, тем, что не смотря на разрешение массовых мероприятий с 75% от общей вместимости, корриду не намерены возобновлять раньше сентября. Сейчас основная задача - найти компромисс с представителями власти.

      Мадрид - является одним из главных центров зрелищного боя с быками. Ассоциация считает, что крайне важно начать сезон корриды как можно скорее, таким образом есть возможность оживить экономику сектора в ближайшее время.

      Похожие темы: 
      В Испании быки забодали насмерть семь человек Мадонна покажет в Барселоне номер с корридой В Теруэле погиб тореро
       
    • От Владимир.И
      Сезон бассейнов в Испании начался довольно высокой посещаемостью. Не смотря на пандемию коронавируса, Испания делает первые шаги, чтобы вернуться к туристической деятельности. И вот на выходных жители столицы решили насладиться бассейнами “по полной”. 

      Например, в бассейне Vicente del Bosque, район Ель Пилар, о пандемии напоминают лишь дезинфицирующие средства, которые находятся у входа, но их использование - обычное пожелание, а не требование. 

      Органы здравоохранения Мадрида решили, что бассейны должны работать в две смены. Одна утром, с 10:00 до 14:30, а вторая - с 16:30 до 21:00. Перерыв используется для необходимой дезинфекции. Однако такой распорядок достает ряд неудобств.

      По словам очевидцев в какой-то момент очередь в бассейн была огромнейшей. Возможно, причины такого ажиотажа связаны с тем, что не все бассейны открыты, поэтому жителям других районов приходится выбирать другие бассейны.

      У входа в бассейн написано: обязательное использование масок, социальная дистанция в два метра и принимать душ только в закрытых раздевалках. Выполняется же только последний пункт. Никто не носит маску (кроме персонала), и полотенца лежат на расстоянии 15 сантиметров друг от друга.

      Также нет ответственного персонала, который периодически напоминает людям о правилах, которые должны соблюдаться.

      Никто не придерживается дистанции в бассейне, в баре даже можно заказать какие-то блюда, хотя прием пищи должен был стать еще одним запретом.

      Вместимость бассейна 2500 человек, но при открытии после пандемии допустимая норма посетителей - всего 50% от вместимости. По словам всё тех же очевидцев, по факту было намного больше 1250 человек.

      Есть только одно место, где соблюдаются все правила. В конце ограждения бассейна , за кустами и металлической дверью, находится нудистская зона. Там нет ни столпотворения, ни очередей, а всё потому, что эта часть закрыта.

      Похожие темы: 
      Муниципальные бассейны Мадрида откроются 1 июля Зоопарк Мадрида и Парк аттракционов вновь открыты "Новая реальность" Мадрида - закрытые дискотеки, полупустые террасы
       
    • От Владимир.И
      В Испании наконец известна дата открытия роскошного отеля. После семи лет тщательной реконцептуализации и реставрации семи исторических зданий отель Four Seasons готов встречать своих постояльцев. 

      По данным представителей сети отелей, Four Seasons Madrid, расположенный в центре на площади Каналехас, сможет разместить гостей в своих 200 номерах и сьютах. В этом же комплексе находится Галерея Каналехас концепция торговой и гастрономической галереи, ориентированная на роскошный туризм.

      Реставрацией занимались архитекторы студии Lamela. Они сохранили более 3700 оригинальных элементов, распределенных по всему отелю.

      Интерьер выполнен международной командой дизайнеров, в которую входят дизайнерские студии BAMO, BG Architecture, Martin Brudnizki, AvroKO и Luis Bustamante. В отеле есть четырехуровневый спа-центр с крытым бассейном и террасой для загара с видом на город. Кроме того, в отеле более 1400 м2 функциональных помещений, в том числе овальный конференц-зал Sol, где можно проводить деловые встречи и общественные мероприятия.

      Four Seasons поощряет использование приложения и чата Four Seasons, что позволяет гостям контролировать взаимодействие с другими людьми, ограничивать общение лицом к лицу. Таким образом отель поддерживает самые высокие стандарты персонального обслуживания.

      Также возможна круглосуточная регистрация заезда и отъезда, а чат Four Seasons предлагает мгновенный перевод более чем на 100 языков, предоставляя гостям возможность бесконтактного общения с персоналом отеля во время пребывания в Мадриде.

      В отеле есть гастробар Isa, расположенный на первом этаже. В заведении продолжается тенденция закусок тапас с оттенком азиатских ароматов и авторскими коктейлями. Дизайн гастробара создан дизайн-студией AvroKO. Рядом с лобби находится El Patio, который предлагает вам насладиться классической кухней и напитками в спокойной непринужденной обстановке.

      Похожие темы: 
      Первый 5-звездочный отель класса Суперлюкс в Малаге откроется в это воскресенье 6-звездочный отель в Валенсии! Marriott и Platinum построят новый отель класса люкс в Марбелье
    • От Владимир.И
      В субботу 4 июля Испания вновь открыла свои внешние границы, правда это произошло на три дня позже даты, установленной Европейской комиссией (планировалось на 1 июля) и открытие очень ограничено. 

      Из 15 стран, которым въезд будет разрешен, только три - Япония, Южная Корея и Канада - фигурируют в любой статистике туризма. Остальные страны настолько отдалены, что их жители не привыкли проводить лето в Испании или это такие страны, как Тунис, Таиланд и Грузия, куда ездят отдыхать испанцы, а не откуда приезжают туристы. 

      В прошлом году более 82 миллионов иностранных туристов посетили Испанию. Из 15 разрешенных, Южная Корея возглавляет рейтинг, с 568 000 посетителей в прошлом году. За ней следует Канада - 489 307 в 2017 году, по данным Национального института статистики, и Япония - 442 000 в том же году, согласно Hosteltour. Эти цифры явно уступают основным источникам международных туристов: только в июле прошлого года Испанию посетило 2,4 миллиона французских туристов; 1,2 миллиона немцев и 2,1 миллиона англичан.

      Границы с Китаем, Марокко и Алжиром все еще закрыты, не смотря на то, что эти страны и входят в список “безопасных”. Также ни в Новой Зеландии, ни в Австралии не разрешено прибытие европейцев (в том числе и испанцев). А факт, что сама Испания разрешила въезд туристам из этих стран нарушает принцип взаимности (правительство ведет переговоры на эту тему).

      Согласно списку, который был обнародован в этот понедельник, начиная со среды разрешен въезд туристам из Австралии, Алжира, Канады, Южной Кореи, Грузии, Японии, Марокко, Черногории, Новой Зеландии, Сербии, Таиланд, Тунис, Уругвай, Руанда и Китай. Тем не менее Марокко, Китай, Новая Зеландия, Алжир и Австралия ведут переговоры, так как для испанцев эти страны пока закрыты (это нарушает принцип взаимности).
       
      Похожие темы: 
      Канарские и Балеарские острова могут начать принимать иностранных туристов уже в июне Ассоциация туристических апартаментов Жироны ожидает в августе загруженность на 80 % Барселона планирует стать безопасным и современным туристическим городом и предоставить услуги высокого качества
       
×
×
  • Создать...