Перейти к содержанию
Авторизация  
tkha

В споре между водителями и велосипедистами DGT встало на сторону велосипедистов

Recommended Posts

"Велосипеды могут ехать параллельно, в колонне до двух, максимально прижимаясь к правому краю дороги, перестраиваясь в ряд на участках с плохой видимостью и когда образуются пробки".

 

Так ясно и недвусмысленно выступило Главное управление дорожного движения (DGT), чтобы прекратить споры между водителями и велосипедистами. Водители автомобилей протестуют против того, что велосипедисты не ездят должным образом. По их мнению, параллельное движение двух велосипедистов является опасной и незаконной практикой.

 

DGT напоминает, что общие правила дорожного движения позволяют велосипедистам ездить параллельно. Если автомобиль движется за двумя велосипедистами, едущими параллельно друг другу, водитель должен уважать их в любом случае. Если позволяет трасса, автомобиль может обогнать их, соблюдая безопасное расстояние в полтора метра с велосипедистом, движущимся по внутренней полосе полосы, если нет, автомобиль должен ждать другой возможности, чтобы обогнать их.

 

Очень своевременное разъяснение, учитывая то, что дорожный трафик, который резко сократился во время состояния тревоги, возвращается к своим обычным уровням. И несчастные случаи, некоторые с участием велосипедистов, снова вызывают беспокойство.

 

В минувшее воскресенье в провинции Гранада погибли два велосипедиста. Один из них погиб в лобовом столкновении с легковым автомобилем в муниципалитете Монтехикар. Другой велосипедист, который погиб, был 53-летним жителем города Баса. Гражданская Гвардия начала проверку, чтобы выяснить обстоятельства гибели этого человека.

27061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд - надо бы ввести запрет на параллельное движение. Меньше жмуриков станет, то есть это в интересах самих же лисапедистов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустики, что с них взять нравится жизнью рисковать, я частенько вижу в нашей округе полутрупов за рулём которые прижимаються к лобовому стеклу и всёравно не черта не видят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дольше здесь живешь, тем больше убеждаешься в полной неадекватности испанцев.

Почему я должен уважать людей, которые абсолютно не ценят свои жизни, но считают возможным не уважать меня, когда они едут не торопясь параллельно и мило беседуя, а я в машине с семьей в большем составе вынужден терять своё время из-за этих людей, потому что попросту не могу обогнать их - либо из-за встречного трафика, либо когда едешь по горной дороге и видимость не позволяет? Их время - всё. Моё - ничто.

Видимо, в руководстве DGT сидят такие же любители-велосипедисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет полной неадекватности - это имхо немного перебор, кое что адекватное у них все-таки получается. Но я тоже совершенно не готов понимать какого пня велосипедист себя чувствует важным участником дорожного движения на дороге для автомобилей. Причем, я почему-то должен лезть на встречку, чтобы их объехать. Это опять какая-то очередная степень толерантности, похоже. И нам, воспитанным в суровых условиях советского детства/юности, этих излишеств свободы умом не понять.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Perikl сказал:

Думаю , что испанцам просто не хватает чувства справедливости. Думать только о себе , это не справедливо , ИМХО.  В магазине кошёлка  какая-нибудь будет пол-часа укладывать  свои продукты в сумку , а потом неспешно начнёт искать деньги в кошельке, чтоб заплатить. Ты сначала заплати, а потом, что хочешь то и делай со своим барахлом. Но им такая простая мысль даже в голову не придёт. Собственно , они и не нервничают по этому поводу. Нервничаем только мы , в магазине или на трассе. У каждого свой менталитет. Хотя , честно говоря , мысли про менталитет не очень помогают , когда какой-нибудь ухарь- мотоциклист , который просто от нечего делать  на перекрёстке стоит и газует на всю мазуту (особенно ночью), вот , мол, какая у меня , газовалка. Да , в этот момент хочется просто подойти и снести ему башку. 

Именно тот случай когда поддержу, без обид, сделай аватарку плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всем недовольным испанцами даю совет - переезжайте в Мадрид. Южные испанцы и северные отличаются, очень сильно. Испытано на личном опыте, на юг жить больше не вернусь. Как говорят мадридцы, la costs es solo para disfrutar un par de semanas.
 

Про велосипедистов, не все так однозначно, вы все рассуждаете со стороны автомобилистов...может если будет меньше машин, а больше велосипедов, мир станет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Sword_061 сказал:

кое что адекватное у них все-таки получается

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, wxp сказал:

Например что? Копа, бар, вино, дискотека, фойяр? Иное из перечисленного они от рождения не умеют и не хотят уметь...

Ну, скажем так: я перечисленные Вами вещи вообще не рассматриваю, они меня, так уж получилось, никак не касаются. Это не плохо и не хорошо, просто я не в теме. В то же время, я довольно-таки системно, без иллюзий и авансов, стараюсь оценивать здешнюю жизнь. При этом, хочу я этого и ли нет, я вольно или невольно сравниваю здешние реалии с особенностями жизни на исторической родине. И я так Вам скажу, я здесь вижу недостатков более чем. И нелогичных решений, И простых в нашем понимании ситуаций, из которых местные не выходят так, как выходим мы, их более чем достаточно. Но в сумме я доволен. Пока плюсов я вижу больше, чем минусов. И, кстати, брат мой родной лет семь назад перебрался в Америку, примерно так же видит их особенности. Тоже много дичи в нашем понимании, но в общем, этого критически недостаточно, чтобы сказать, что жизнь-отстой, люди- идиоты, законы и власти ни о чем, собираю чемоданы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, возмущение соотечественников надуманно, а скорее вызвано атавизмами взаимного неуважения и агрессивности, привезенными из условной России. Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно, то есть проблема высосана из пальца. А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге - от этого тут надо быстро избавляться, и вообще отращивать дзен на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

Там, где можно безопасно и правильно обогнать одного велосипедиста, там можно и двух, едущих параллельно

 

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ayomice сказал:

Евклидова геометрия была бы с Вами несогласна. 

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Gag сказал:

А советская традиция считать велосипедистов недочеловеками на дороге

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Perikl сказал:

А испанские велосипедисты считают недочеловеками пешеходов.  Этот грёбаный велосипедист привык, что на дороге он главная персона и начинает считать, что и пешеходы должны его пропускать. И с..ка ещё недовольно трезвонит , когда на переходе не уступаешь ему дорогу.  

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gag сказал:

Мы с вами, наверное, в разных Испаниях живем...

Правила использования велосипедных дорожек в разных муниципалитетах разные , если не ошибаюсь. Вот скажите , можете ли Вы передвигаться пешком по велосипедной дорожке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге, я не велосипедист, по Турие катаюсь иногда, не более, но езжу по популярной у них дороге почти каждый день) Не уважают трафик и параллельно едут, когда нужно обрулить... ну в лучшем случае 5%, они тоже водители и все понимают.

Накинулись то как на бедных Испанцев)) Я не вникал в чем заслуга Испанцев в плане вклада в развитие цивилизации, истории и науки т.д. ...но в общем я готов принимать их неспешность и их менталитет за то, что они создали страну в которой мне довольно комфортно живется, тут из разряда со своим уставом в чужой монастырь не ездят, либо принять либо уехать и не тратить нервы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gag сказал:

Во времена Евклида не было ПДД. И вообще не надо быть математиком, чтобы понять, что обогнать велосипедиста с соблюдением безопасного бокового интервала можно, только если на встречке нет никого, а в этом случае какая разница на какую глубину смещаться на встречку? 

 

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, чисто автомобильных аварий на дорогах думаю все же больше, чем с участием велосипедистов. И с мотоциклистами хватает. На сколько я понял испанские ПДД, велосипедистам не по всем дорогам разрешено ездить. А там, где разрешено, они должны соблюдать ПДД. Вроде как ехать параллельно друг другу не запрещено. Сам велосипедист, и в Испании каждый день проезжаю в среднем км 20, иногда езжу по дороге местного значения, там где можно.  Всегда еду внимательно, особенно на развязках и кольце. Правила соблюдаю. Ни разу ни с кем не было никаких внештатных ситуаций , даже намеков на инцидент на дороге. чего не скажешь про велодорожки и пешеходов., особенно летом. с туристами, которые ходят где хотят и никуда по сторонам не смотрят. .  хотя когда трезвонишь, люди ориентируются и сходят с велодорожки в сторону. Думаю. что и на дорогах общего пользования, там где узко, и нет возможности обогнать, не проблема пибикнуть впереди едущим велосипедистам, что бы пропустили машину. И в отличии от России, на испанских дорогах очень высокая культура движения, и чувство уважения к велосипедистам и мотоциклистам не в пример выше российской, на российских дорогах дела обстоят гораздо хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikolab сказал:

Большинство велосипедистов адекватно ведут себя на дороге,


Именно с такими экземплярами я сегодня и столкнулся на 332ой трассе, по дороге из Кальпе в Бенидорм, впереди три двойки велосипедистов и за ними машин с десяток, крутые повороты и сплошная, так и ехали весело минут двадцать, благо в Алтее есть съезд на АР7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальп, Бенидорм и подобные горные дороги там реально и одного не обогнать безопасно, выехал на такую дорогу... ну едешь и тошнишь за ними, я  когда на Кальп еду , тоже всегда попадаю, все попадают на этой дороге, там нет вариантов хоть шеренгой по 15, хоть колоннами по 3)  Могу предположить что есть причина почему они там предпочитают ехать не по одному, тебя постоянно пытаются притереть не соблюдая дистанцию 1,5 метра там ее невозможно удержать и когда ты едеш ьна велике и тебя постоянно притерают машиной...ну в целом думаю вело пргулка превращается в "нервый бэтмах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёткого ответа на вопрос , может ли пешеход передвигаться по велосипедной дорожке я не нашёл. Дорожки разные бывают, на тротуаре или на проезжей части. Ну и муниципалитеты тоже разные правила устанавливают. Но вот попался такой показательный случай -  https://www.abc.es/sociedad/abci-condenado-ciclista-atropellar-peaton-carril-bici-y-circular-sin-debido-cuidado-201804071351_noticia.html   Поэтому , у меня складывается впечатление, что испанские велосипедёры очень хорошо знают свои права на проезжей части и очень здорово забывают свои обязанности на тротуаре.  А с недавнего времени к ним добавились и самокатчики.  Поэтому и дифирамбы тут петь испанским доблестным велосипедистам  несколько необъективно , ИМХО. 

Изменено пользователем Ayomice

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ayomice сказал:

В наших краях, как правило, велосипедисты предпочитают извилистые, а потому - с ограниченной видимостью, дороги. И смещение на лишний метра-два влево сразу превращает маневр в опасный. Кроме того, ездят они у нас не по одному-двое, а целыми прямо таки командами человек уж по 10 так точно. Обогнать такой  пелотон порой бывает невозможно десятки километров! Именно поэтому я считаю, что, как минимум, на подобных участках им должно быть запрещено передвижение любым иным порядком кроме как друг за другом. 

Насколько я понимаю, ты про горную местность, а там дороги обычно везде очень узкие и обгонять 10 велосипедистов по одному мне кажется еще опаснее, так как нужно существенное расстояние для обгона. Поэтому лучше бы они в таких местах просто не ездили от греха подальше.

 

P.S. Прикольно, оказывается есть целая Guia de Ciclista

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gag сказал:

Обгон на серпантине - в 99% связан с выездом на встречку. Какая разница, выедете вы на 1/4 встречки или наполовину? Я сам часто в такие ситуации с велокомандами попадаю, поэтому вас прекрасно понимаю, но "десятки километров" - это вы прямо преувеличили

Вот вам просто потренироваться в навыке преодоления возражений или как? Вы в какой-то идеальной Испании наверное живете. У нас, на Коста Брава, велосипедисты - это просто напасть какая-то. И да, по серпантину можно с десяток километров проехать за группой этих товарищей и ни одна падла не подвинется, чтобы ты их обогнал. А выезд на встречку при обгоне на серпантине, не важно на сколько, может быть смертельно опасен, особенно когда в машине дети. Или не в горах - из Жироны в район Плайя де Аро на Коста Брава (один из самых популярных местных курортов) ведет позорная трасса с одной полосой движения в каждую сторону, и по этой трассе сюда едут не только испанцы, но и все европейцы, да еще поток французов в выходные. Да на ней просто невозможно выехать на встречку для обгона в принципе, потому что поток в сторону моря бесконечен. Это не ко всем велосипедистам относится, конечно, но как показывает практика, в Испании нельзя делать исключения и допускать оговорки. Здесь нужно строго - нельзя, значит нельзя. А вот эти оговорки, мол, могут ехать по-двое, но должны по одному, если за ними образуется пробка - это не здесь, они назад редко смотрят, да и зеркал заднего вида у велосипедистов нет.

И не нужно про советские атавизмы. Это обычно у тех, кто недавно приехал в Испанию, острое желание поскорее интегрироваться и стать частью этого великолепного солнечного радостного мира. С годами это чувство проходит, вплоть до полного нежелания интегрироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      Мадрид переживает новую атаку черной мухи. Все указывает на то, что это очередное последствие самоизоляции, во время которой не соблюдалась правильная обработка прибрежных районов рек. 

      Для Испании появление разных насекомых - обычное явление, особенно весной и летом, когда температура воздуха повышается. По данным lainformación.com, в некоторых районах (например, Вальдебебас) возникла чрезвычайная ситуация из-за укусов мух.
       
      В прошлом году от укусов мух пострадали жители прибрежных районов реки Харама, районов Лагуна-дель-Кампильо и Пералес-дель-Риос.
      Больше всего атак чёрной мухи зафиксировано в Алькала-де-Энарес, Кослада, Сан-Фернандо-де-Энарес, Хетафе, Велилья-де-Сан-Антонио, Арганда, Ривас Вакиамадрид, Мехорада-дель-Кампо и Торрехон-де-Ардос.

      Если вы часто посещаете места, где обитает эта муха, надевайте белое (насекомое привлекает темная одежда), длинные брюки и носки. 
       
      В 2018 году более 300 000 жителей Мадрида лечились от укуса черной мухи. Дело в том, что укус вызывает не только аллергическую реакцию, которая может быть заметна. Черной мухе нужна кровь, чтобы отложить яйца. 

      Похожие темы: 
      В Испании могут выпустить почти 2 миллиона трансгенных мух Обнаружены следы коронавируса в сточных водах Барселоны с марта 2019 Кто кусает в парке?
    • От Владимир.И
      В первой половине июля ежедневно отправляется около 2000 рейсов по сравнению с 400 рейсами в июне и 300 в мае. В прошлом месяце аэропорты компании Аены обслужили 1,05 миллиона путешественников, а это в 4 раза больше чем мае. 

      С точки зрения передвижений по Испании: 43640 поездок по сравнению с 18000 в предыдущем месяце. Но если сравнивать с июнем 2019 года, то пассажиропоток сократился на 96.1% из-за ограничений по передвижению в связи с самоизоляцией.

      Из миллиона путешественников, зарегистрированных в прошлом месяце, 717 038 регистрировались на внутренние рейсы (на 91% меньше, чем в июне 2019 года), всего 317 570 международных туристов (меньше на 98,4%). 

      Вчера утром компания Аена подчеркнула, что авиакомпании начали восстанавливать свою деятельность. 

      Цифры по аэропортам: Аэропорт Мадрид-Барахас обслужил 195 000 пассажиров (на 96,5% меньше чем в прошлом году), Барселона-Эль-Прат обслужил 148 903 (-97,1%), Пальма де Майорка - 127 555 (-96,7%); Гран-Канария 106 541 (-89,1%), Тенерифе Норте - 99,703 (-80,6%).

      Похожие темы: 
      Правительство расширило список разрешенных пунктов въезда в Испанию Восстановление пассажиропотока в аэропорту Жирона Воздушные ворота Барселоны и Жироны: грядут большие перемены
    • От Владимир.И
      Изабель Диас Аюсо (президент провинции Мадрида) представила в этот понедельник план “Вместе 2020” (Juntos 2020) для возрождения туристического сектора с бюджетом почти в 3 миллиона евро и 570 мероприятиями. 

      По словам Изабель у всех муниципалитетов Мадрида будут свои собственные шоу с культурной программой на открытом воздухе. Стены в некоторых городах станут кино-экранами, а на многих террасах можно будет насладиться фламенко-шоу под открытым небом. 

      На площадях, у памятников и в других символических районах пройдут концерты: будут выступать детские театры и играть популярная музыка. Ну и конечно же гостей и жителей Мадрида ждёт гастрономическая ярмарка! 

      Власти Испании поддержали проект. По словам вице-президента Игнасио Агуадо и министра культуры и туризма Марта Ривера великолепный, красивый и невероятный Мадрид способен пережить кризис, вызванный Covid-19, ведь все города провинции будут действовать вместе.

      Похожие темы: 
      Еще одно лето, скачки «Ночи ипподрома» возвращаются В Мадриде состоялось открытие музыкального Open Air фестиваля Abre Madrid Фестиваль электронной музыки на борту круизного лайнера!
    • От Владимир.И
      Народная партия РР уже давно настаивает на необходимости защиты недвижимости от незаконной оккупации, выходящей за рамки действующего закона о выселении оккупантов.

      Президент партии, Пабло Касадо, отметил, что необходимо ускорить процесс «освобождения» максимум до 48 часов и в случае несвоевременного выполнения заключать нарушителей под стражу сроком до трех лет.

      В свою очередь, лидер рабочей партии PSOE, Педро Санчес, не согласный с «тюремным заключением» от Касадо, использовал Баскскую избирательную кампанию, чтобы сделать основными те положения закона, которые уже были зарегистрированы на Конгрессе в феврале прошлого года и которые были частью его предвыборной программы на выборах в ноябре 2019 года.

      Народная партия РР за посягательство на недвижимость предусматривает тюремное заключение от 1 до 3-х лет, но испанская рабочая социалистическая партия PSOE сократила наказание до денежного штрафа.

      Народная партия считает, что нынешних средств борьбы с незаконной оккупацией домов мало.

      Кроме выселения за 48 часов, партия предлагает запретить муниципалитетам регистрировать людей, незаконно занимающих жилье. «Оккупанты регистрируются чтобы получать социальную помощь, а также для того, чтобы владельцы квартир не могли выселить их, так как считается, что оккупанты являются владельцами жилья», - заявил Пабло Касадо СМИ в ходе избирательной кампании.

      Скоро соседние районы смогут обращаться в суд, если «оккупанты» проводят запрещенную, раздражающую, недружественную или странную деятельность. Ещё потребуется реформа Уголовного кодекса, для того, чтобы юридические лица, владеющие домами, могли вернуть себе право собственности на незаконно оккупированное жилище.

      Касадо подчеркивает, что все эти меры направлены на незаконное посягательство на недвижимость и не влияют на ситуации с льготниками и нуждающимися семьями.

      Похожие темы: 
      "Окупас" смогут прописаться в занимаемом жилье для получения минимального гарантированного дохода Сколько стоит выселить "окупас"? Окупас обвинили владельцев дома в Калафеле в том, что те в него вошли
    • От Владимир.И
      В понедельник на бискайском пляже La Arena развивался красный флаг, а это значит купаться запрещено. На одиннадцати пляжах рекомендовано соблюдать осторожность. 

      На пляжах Горрондатче (Азкорри), Баринатче (Barinatxe), Арриатера - Атксабирибил (Arriatera - Atxabiribil), Бакио (Bakio), Арицатчу (Aritzatxu), Лайдачу (Laidatxu), Сан-Антонио (San Antonio), Лайда (Laida), Лага (Laga) и Карраспио (Karraspio) - жёлтый флаг, поэтому не рекомендуется отплывать далеко от берега.

      Температура воды 20 градусов, температура воздуха у моря - 24 градуса. 

      Похожие темы: 
      48 испанских пляжей получили "черные флаги" Из-за наплыва отдыхающих закрыты шесть пляжей Барселоны 399 человек - и ни одним отдыхающим больше
×
×
  • Создать...