Перейти к содержанию

Педро Санчес анонсировал программу помощи автомобильному сектору


Рекомендованные сообщения

Председатель правительства Педро Санчес объявил в воскресенье о том, что правительство запустит план поддержки автомобильного сектора. Данный план, который будет представлен в этот понедельник, имеет бюджет 3,75 миллиардов евро.

 

Санчес отметил, что эта программа будет основана на финансировании обновления автомобильного парка, со специальными мерами стимулирования для электромобилей. Правительство намерено выполнить свое обязательство - снизить выбросы до нуля к 2050 году.

 

План поддержки будет предусматривать специальную помощь для семей с низкими доходами, а также для бизнесменов и частных предпринимателей.

Link to post
Share on other sites

План поддержки автомобильного сектора предусматривает оказание помощи частным лицам и предпринимателям при покупке автомобиля с наклейкой "0" (нулевые выхлопы, то есть, электроавтомобили) в размере 4.000 евро и до 800 евро при покупке автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

 

Первый транш в размере 230 миллионов евро будет направлен на обновление парка легковых и коммерческих транспортных средств. 20 миллионов будут зарезервированы для оказания помощи в покупке грузовых транспортных средств и автобусов.

 

Для получения помощи нужно, чтобы старый легковой автомобиль был, как минимум, 10-летний, а коммерческий автомобиль - старше 7 лет. Старые автомобили должны иметь действующий техосмотр.

Требования к приобретаемым ТС: легковые - модели с альтернативными источниками энергии или с этикетками "А" и "В" и средним выбросом углекислого газа менее 120 грамм на километр, или 155 грамм на километр для легких коммерческих ТС.

 

Приоритет - покупке частниками или предпринимателями легковых автомобилей с этикеткой "0" - тогда размер оказываемой помощи составит 4.000 евро. Для моделей "ECO" помощь составит от 600 до 1.000 евро, для моделей с этикеткой "С" - от 400 до 800 евро.

 

Для малого бизнеса (PYMES) : легковые, этикетка "0" - помощь 3.200 евро, легковые "ЕСО" - от 500 до 800 евро, легковые этикетка "С" - от 350 до 650 евро. В случае, если покупает большая компания, размер помощи от правительства будет ниже.

 

Для частных лиц, имеющих уровень дохода ниже 40% от среднего, для лиц с ограниченной подвижностью, или в случае, если старый автомобиль старше 20 лет - размер помощи увеличивается на 500 евро.

 

Для получения помощи цена новых легковых автомобилей не должна превышать 35.000 евро, или 45.000 евро, если речь идет о людях с ограниченной модильностью или покупается автомобиль с наклейкой "0".

 

Новшество среди требований для получения помощи - в качестве нового автомобиля можно купить подержанный (до одного года, начиная с марта 2020 года).

 

Для покупки легких коммерческих ТС и промышленных ТС и автобусов действуют другие размеры помощи.

 

План помощи автомобильному сектору должен быть одобрен на заседании правительства во вторник 16 июня.


 

  • Любо! 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От tkha
      Шторм "Филумена", заморозивший 45 испанских провинций, больно ударит по карману испанцев. По расчетам организации защиты потребителей Facua, на основании цен за первые 7 дней нового года, фактура за электроэнергию за месяц для среднего потребителя составит 80,71 евро, что на 19,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было 67,67 евро). При расчете под средним потребителем понимается расход 366 киловатт-часов за месяц с контрактной мощностью 4,4 кВт.
      На начало 2021 года стоимость 1 киловатт-часа при тарифе PVPC составила 16,81 центов. Год назад он стоил 13,24 цента - рост на 27%.
      В пятницу 8 января цена электроэнергии поднялась выше 94 евро за мегаватт-час, и это второй рекорд по стоимости за всю статистическую серию. Самой высокой ценой были 103,76 евро за мегаватт-час, это случилось 11 января 2002 года.
    • От tkha
      BBVA решил стать первым испанским банком , который будет взимать комиссию со своих частных клиентов за обслуживание депозитов, превышающих 100 000 евро (информация из внутренних источников в банке).
      В рамках обновления своей коммерческой политики начиная с февраля 2021 банк начнет применять комиссию за обслуживание в размере 0,025% ежемесячно или 0,3% в год. Эта комиссия будет применяться к клиентам, имеющим "очень большие остатки на счетах", при этом ни одного связанного продукта (страховки, пенсионные планы и т.д.) и не перечисляющим свою зарплату в банк. Таковых клиентов, по подсчетам BBVA, у него всего 0,2% от общего числа вкладчиков.
    • От tkha
      Частная метеорологическая станция в муниципалитете Эот Клот де ла Льянса (провинция Льейда, Каталония) зафиксировала рекордный температурный минимум на Иберийском полуострове - минус 34,1 градуса, как сообщается в среду в Твитере Природного парка Альт Пиринеу.
      Частная метеостанция не принадлежит государственной службе Meteocat, она находится на территории горнолыжного курорта Бекейра Берет.
      Ночь со вторника на среду была самой холодной в Каталонии за последние четыре года.

    • От tkha
      Среднегодовая цена оптового рынка электроэнергии, которая составляет около трети фактуры за электричество, составила на конец 2020 года 33,97 евро за мегаватт час. Это на 28,8 % дешевле, чем в 2019 году (47,68). Цена ниже этой - 28,9 евро за мегаватт час - была зафиксирована лишь в 2004 году, когда Иберийский оптовый рынок электроэнергии (MIBEL) еще не существовал.
       
      Чем объясняется такое падение цены? Аналитики из компании-консультанта в области электроэнергии ASE называют несколько причин:
      - падение годового спроса на электроэнергию на 5,1% из-за пандемии;
      - рост производства энергии из возобновляемых источников (на 13,1%);
      - низкие цены на природный газ;
      - растущая энергоэффективность.
       
      Производство электроэнергии на конец 2020 года снизилось на 3,1 %, и если производство из возобновляемых источников выросло на 13,1%, то производство из ископаемых невозобновляемых источников снизилось на 25%.
       
      Конкретно по возобновляемым источникам такие цифры:
      ветрогенерация увеличилась на 1%,
      гидроэлектростанции - рост производства на 24%,
      фотовольтаника (солнечная энергия) - рекордный рост на 68%.
       
      В декабре ежемесячный спрос на электроэнергию вырос на 1,5%, сломав негативную тенденцию предшествовавших 17 месяцев. Данный рост был связан с более низкими, чем средние, дневными и ночными температурами.

    • От tkha
      До сегодняшнего дня использование мобильного телефона, а также других устройств, подразумевающих, что водитель должен отвести взгляд от дороги, наказывалось в том случае, когда сотрудник DGT или агент правоохранительных органов точно видел, что оно используется.
      С этого года норма уже не дает никаких послаблений. Водитель будет наказываться всякий раз, когда устройство находится в руке, независимо от того, используется ли оно конкретно в этот момент или нет. Если водитель держит мобильный телефон в руке - он будет оштрафован, хотя раньше, например, наказывалось только его использование во время вождения. То же самое произойдет с навигаторами или наушниками, которые водитель использует внутри автомобиля.
      DGT уже проинформировало, что неправильное использование устройств, подразумевающее, что водитель отводит взгляд от дороги, классифицируется как серьезное нарушение и наказывается штрафом 200 евро и лишением 3-х баллов, как это предусмотрено законом "О безопасности дорожного движения".
      Через свои социальные сети DGT предупредило, что мобильным телефоном, например, внутри автомобиля можно пользоваться только тогда, когда будет сделана безопасная остановка, в в пробках и на красных светофорах за использование мобильного телефона - штраф.
      Как заявил директор DGT Пере Наварро, разрешенный вариант иметь данные устройства внутри автомобиля и не быть при этом оштрафованным - закреплять их на разрешенных кронштейнах (soporte homologado) и не использовать во время вождения. Если водителю нужно воспользоваться - навигатором, телефоном, etc. - то он должен остановиться в безопасной зоне.
×
×
  • Создать...