Перейти к содержанию
Авторизация  
tkha

Закупочные цены на баранину и молочных поросят падают, продажи ведутся через Milanuncios

Recommended Posts

Давайте на мгновение оглянемся на несколько месяцев назад. В конце января в крупных городах появились тракторы, фермеры и животноводы митинговали перед министерством сельского хозяйства... испанский аграрный сектор яростно протестовал против низких закупочных цен. Но вряд ли тогда производители баранины или молочных поросят предполагали, что в дальнейшем их ожидает ещё худший кризис.

После введения режима повышенной готовности и закрытия ресторанов эти животноводы остались без своих основных клиентов и с большим запасом нераспроданной продукции. Это привело к тому, что цены на баранину и молочных поросят достигли исторических минимумов.

В случае баранины производители продают по цене 2,5 - 3 евро за килограмм. Раньше они делали это минимум на 1 евро дороже. Что касается молочных поросят, то тут снижение более значительное: то, что раньше продавалось по цене 25-30 евро за единицу, теперь уходит за 15. Тем не менее, достаточно только бросить взгляд на прилавок мясной лавки, чтобы понять - это снижение закупочных цен никак не отразилось на кармане конечного потребителя.

Девять часов утра. Мадридский рынок Мостенсес только что открыл свои двери и внутри уже много посетителей, в масках и с тележками. У мясной лавки Saboli Taboli - единственной на рынке, торгующей молочными ягненками - уже образовалась очередь. Нога - за 14,90 евро, отбивные - за 25 евро. Те же цены, что были и до кризиса. "Я сегодня сам покупал по 11,20 евро за килограмм", оправдывается управляюший, показывая подтверждающий документ. "Это на 1,8 евро дороже, чем в прошлый раз".

Ситуация повторяется в другой мясной лавке - теперь уже на рынке в Вальеэрмосо, где нога идет по 16,90 за килограмм, а отбивные - по 22,90. "Я покупал за 10,80 плюс НДС", говорит Антонио, мясник. "За эти месяцы ничего не подешевело". Но - как такое может быть? Почему закупочные цены на мясо падают, а в мясных лавках они продолжают продавать по тем же самым ценам?

Ответ заключается в распределении цены (escala de valor), и это то, что побудило фермеров и животноводов выйти на улицы в начале года. "Три цены - для производителей, то есть нас, животноводов; сбор и транспортировка на бойню и разделка; и затем - транпортировка в мясную лавку", объясняет Мартин Эстесо, животновод и представитель профсоюза ASAJA.

"Если ягненок весит 20 килограмм, нужно понимать, что половина из этого - уходит. Внутренности, голова, лёгкие, кожа - уходят. Если ягненок стоил вам 50 евро и половина его "ушла", то это должно повлиять на цену", говорит Мартин и дальше: "Профсоюз утверждает, чтобы это снижение цены отразилось и на конечном потребителе. Где логика? Производитель продает ниже себестоимости, а потребитель должен платить так же, как и раньше".

 

Продажи через интернет

 

Простой поиск через Гугл показывает, что цены на мясо не сильно отличаются при продажах через интернет. Но это также демонстрирует своеобразную реальность, рожденную нынешним кризисом: животноводы продают своих ягнят и поросят на портале частных объявлений Milanuncios. "Это по необходимости", говорит Пепе, животновод, который подает объявления на портале.

"Я продаю ягнят весом от 25 килограмм за 60 евро. Раньше продавал за 79", рассказывает владелец фермы, производящей около 1200 ягнят в год. "Для нас цена за килограмм снизилась на 1 евро. Жаль, что она не снизилась и для конечного потребителя".  То есть, раньше было по 3,3 - 3,4 евро за килограмм, сейчас - на евро дешевле.

То же самое говорит и другой животновод, продающий через Milanuncios. Но он утверждает, что этот канал продаж работает плохо, потому что люди сейчас не могут приезжать. Он закончил продавать ягнят еще до объявления режима повышенной готовности, и сейчас пытается продать через интернет племенных овец: "Мы хотим избавиться от них из-за грядущего кризиса".

Молочных поросят найти на Milanuncios сложнее, но они там есть. "Я уже семь лет выращиваю поросят и никогда не продавал их так дешево. И с очень большой разницей", говорит Агустин, охранник финки, который также выращивает поросят. "То, что раньше продавалось по 25 и 30 евро за штуку, теперь идет по 14. "Я дошел до того, что продаю поросенка за 8 евро частникам. Это меня просто потрясло". Между тем, целый молочный поросенок в мясной лавке стоит около 50 евро.

 

10 миллионов на весь сектор

 

Учитывая кризис, который переживает этот сектор, правительство на прошлой неделе постановило выделить 10 миллионов евро помощи овцеводству и производителям, выращивающим коз. Производители баранины и коз могут уже подавать заявки, говорится в ВОЕ.

"Десять миллионов кажется большой суммой, но потом вы делите эту сумму на количество голов скота - и ничего. С этим вы не сможете даже заплатить  ветеринару", объясняет представитель профсоюза Мартин. Он считает эту меру "нелепой и позорной".

От одного только упоминания об этой мере правительства Пепе вскипает: "Это насмешка. Сначала они говорят о помощи в размере 30 евро за каждого ягненка, проданного задешево во время пандемии, но - устанавливают максимум в 60 баранов в эксплуатации (то есть, отара не больше 60 голов). Представьте себе, если у нас 1.000 овец и 400 ягнят, какая польза от того, что нам дают 2.100 евро? Потом они говорят, что окажут помощь за овец. Хорошо, мы обрадовались, что получим 5 или 6 евро за овцу - уже что-то! Но нет! Они устанавливают максимум - 100 овец в эксплуатации! Это просто смешно!".

По данным министерства сельского хозяйства, в Испании насчитывается около 8 миллионов голов овец и около трех миллионов коз. Если разделить 10 миллионов евро на 11 миллионов животных, получается - меньше одного евро на голову.

"Имейте в виду, что животное может наесть на 60 или 70 центов в день. То есть, этой помощи хватит на то, чтобы кормить в течение 15-ти или 20-ти дней. Эта та помощь, которую они нам оказали", говорит Мартин.

"Да к тому же обращаться за помощью нужно сейчас, а выдавать её будут только в следующем году. Эй, деньги нужны нам уже сейчас! В следующем году мы не будем заниматься выращиванием скота, потому что не смогли развить его, ни заработать", сокрушается Пепе.

Это печальный вывод, к которому приходят многие предприниматели после этих двух месяцев карантина: их бизнес не переживет эти дни и они будут вынуждены закрыться. Животноводы, особенно те, которые выращивали ягнят и молочных поросят - не исключение. Перед тем, как повесить трубку, Пепе произносит: “Dadle caña a este Gobierno a ver si se espabila”.

12054.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в эту тему...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Владимир.И
      В эту среду CroisiEurope объявила о возобновлении некоторых своих маршрутов в Испании, Франции и других странах Европы.

      В Испании компания планирует работать в Андалусии на четырех- или пятидневных круизах (первое отправление 6 августа) и морским круизом по Канарским островам на борту «La Belle des Oceáns» (первый выход судна 24 октября).

      Во Франции компания планирует возобновить свои речные маршруты по Сене с 25 августа, по реке Рона и Бургундскому каналу с 22 июля, свой морской круиз по Корсике с 26 июля, по Луаре с 31 июля и в устье реки Ла-Жиронда с 26 августа.

      В Европе поездки запланированы на Рейн с 27 июля, на Дунай с 31 июля, на Эльбу с 3 августа и на Дору с 20 июля. Морские круизы в Хорватии также запланированы на борту MV La Belle de L'Adriatique с 13 августа.

      Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы вне зависимости от развития ситуации в Европе с Covid-19 постепенно открывались другие европейские направления.

      Преимущество CroisiEurope для возобновления своей деятельности заключается в том, что у компании есть небольшие корабли, что позволяет организовывать спокойные и безопасные круизы.
       
      Похожие темы: 
      Фестиваль электронной музыки на борту круизного лайнера! Новый круизный лайнер MSC будет базироваться в Валенсии Самый большой круизный лайнер в мире зашел в порт Малага
       
    • От Владимир.И
      Не смотря на пандемию открывается летний сезон Hipódromo de La Zarzuela, с шестью захватывающими скачками, последние три на песчаной трассе, начало в 8:20 вечера.

      В целях безопасности единственная возможность купить билеты - онлайн на сайте Hipódromo La Zarzuela (www.hipodromodelazarzuela.es).

      Гонка на открытии сезона, является премией Casaca Award, ориентир - гандикап, для кобыл от 4 лет и старше. Четыре участника на трассе длиной 2200 метров.

      Второй гонкой станет Приз Травертина в рамках программы «Сделано в Испании» для двухлетних жеребят и кобылок. Восемь жеребят на стартовой трассе в 1200 метров.

      Третья гонка - премия Caporal Prize с ограниченным гандикапом будет проводиться для лошадей и кобыл в возрасте от 4 лет. 1400 метров трассы. Десять кандидатов на победу.

      Четвертая гонка - приз Абделя, удвоенный гандикап, для лошадей и кобыл, начиная с 3 лет, на дистанции 1700 метров (песчаная трасса). Двенадцать участников.

      Пятая гонка премия Викториано Симарраса, двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет, также на дистанции 1700 метров и на песчаной дорожке. Двенадцать претендентов на победу.

      Завершится гонка премией «Кристобаль Медина», двойной гандикап, для лошадей и кобыл от 3 лет и старше, также на дистанции 1700 метров и (песчаная трасса). 
       
      Похожие темы: 
      Еще раз про лучших в мире лошадей - видео с турнира по конкуру. Volvo Ocean Race сезона 2017-2018 годов стартует из Аликанте в октябре В Мадриде хотят возобновить корриду
       
    • От Владимир.И
      Большинство из 9600 квартир с туристической лицензией в Барселоне в течение нескольких месяцев пустовали из-за отсутствия туристов, ожидается, что такая тенденция будет продолжаться еще пару месяцев из-за глобальных последствий пандемии Ковид-19.

      Это необычная ситуация, когда городской совет хочет воспользоваться ситуацией и обговаривает возможность предоставить более достойную крышу над головой сотням малоимущих семей, которые в настоящее время живут на пенсии или пособия от государства.

      С таким обращением выступила мэр Ада Колау. Она предложила предоставить квартиры для туристической аренды малоимущим семьям, с обязательством платить владельцам этих квартир от 700 и 1200 евро в месяц плюс расходы на уборку и расходные материалы. Переговоры уже ведутся несколько дней.

      250 квартир уже были выделены медицинскому персоналу, еще 627 человек ожидают своей очереди.

      Советник по вопросам жилья Люсия Мартин отмечает, что только два собственника отреагировали на первое предложение, которое предусматривало максимум 900 евро для самых больших квартир. 

      Возможно владельцы ищут другие альтернативные способы заработать этим летом, но мэр подчеркивает, что ее администрация гарантирует оплату этих договоров аренды, а также расходы на материалы и уборку на срок до полутора лет.
       
      Похожие темы: 
      Правительство представит в следующем месяце индексы цен на аренду жилья Аренда банковской недвижимости от 150 евро в месяц Туристическая аренда на побережьях подорожает этим летом на 3% из-за коронавируса
    • От Владимир.И
      Сейчас наличие в квартире террасы или балкона - основной критерий при покупке недвижимости. Поэтому после кризиса с коронавирусом спрос на дома с террасой или садом стремительно растет.

      Согласно исследованию, опубликованному Генеральным советом официальных  агентов по недвижимости в Испании, до 80% новых покупателей жилья считают  открытое пространство основным требованием при поиске и покупке нового дома. Они опасаются, что в будущем будет объявлена очередная самоизоляция.

      Ковид-19 повлиял не только на туризм, экономику в целом или индекс рыночных цен, он изменил мировоззрение людей. В 2020 году значительно возрос интерес клиентов к домам, в которых жилые помещения оснащены террасами под открытым небом и зоной отдыха.

      Во время карантина для большинства испанцев дом стал не просто местом жительства, но и офисом, и зоной отдыха.

      На 25% вырос спрос на виллы и дома с садовыми участками. С другой стороны интерес к квартирам без балконов и террас явно стал меньше.

      Похожие темы: 
      Распродажа на рынке недвижимости Испании, скидки до 50 % Возрождение рынка элитного жилья в Валенсийском сообществе: возвращение европейских покупателей Новый удар по рынку жилья: в апреле продажи упали на 39%
    • От Владимир.И
      Официальный государственный вестник (BOE) представил план Renove 2020, который включили в новый указ. Согласно этому плану государство предоставляет помощь на покупку, «лизинг» или «аренду» (на срок не менее двух лет) нового автомобиля.

      Как же получить эту финансовую помощь?

      По плану предусмотрено 250 миллионов евро, из них, около 200, предназначены для приобретения легковых автомобилей. Идея правительства состоит в том, чтобы активизировать производство в Испании и, прежде всего, отремонтировать парк с очень высоким процентом старых транспортных средств, которые загрязняют воздух.

      После того, как эти 250 миллионов евро будут потрачены, новые заявки будут в списке ожидания. Затем можно будет повторить попытку, когда онлайн-приложение активируется для запросов. На данный момент Официальный государственный вестник не уточняет, когда это произойдет.

      На рассмотрение вашей заявки нужно максимум 6 месяцев, позже будет принято решение о сумме финансовой помощи. Если в течение 6 месяцев не поступает никакой информации о статусе заявки, то это значит, что в финансовой помощи было отказано.

      Сумма финансовой помощи может варьироваться от 300 до 4000 евро, в зависимости от нескольких факторов:
      Типа нового транспорта (транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, эко или класса С); Кто запрашивает помощь (частное, физическое или юридическое лицо); Класса энергопотребления (А или В): в базе данных IDAE по расходу топлива и выбросам CO2 для новых автомобилей; Предела продажной цены; Максимальной массы транспортного средства, маркировки бензин или дизель.  
      Таким образом, помощь будет составлять около 300 евро - для крупной компании - до 800 евро - для частных лиц и индивидуальных предпринимателей - для транспортных средств класса С.

      Для эко-автомобилей 450 евро для крупных компаний и 1000 евро для частных лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов можно получить максимальную сумму 4000 евро.

      Похожие темы: 
      Пять миллионов автомобилей в Испании ожидают прохождения техосмотра Какие автомобили предпочитают в Европе? Какие автомобили лучше всего продаются в Испании?
×
×
  • Создать...