Перейти к содержимому
amanovich

Преподаватель испанского языка по скайп

Recommended Posts

Всем доброго дня!
Меня зовут Дмитрий, мне 37 лет.
Я преподаватель испанского языка и культуры Испании.
Начиная с 2010 года живу и работаю в Испании, Малага, совершенствуя мой опыт и обогащая мои знания об этой прекрасной стране.

Я помогу Вам начать говорить на испанском языке или значительно улучшить уже имеющиеся у Вас знания.
Вместе мы будем много общаться на любые интересные для Вас темы на испанском языке начиная с первых занятий, для того чтобы в реальных условиях у Вас не было никаких барьеров для общения.
Язык, который Вы вместе со мной будете изучать, это современный и актуальный Испанский, на котором испанцы общаются со мной. Не все особенности языка могут быть почерпнуты только из учебников, поэтому моё преимущество в том, что я Вам передам реальную языковую среду, в которой живу уже более 8 лет.
Подготовлю всех желающих к непростому экзамену DELE.

Могу помочь Вам с переводом как письменным, так и синхронным устным.

В дополнение к высшему педагогическому, в Испании я получил Магистра по преподаванию испанского языка как иностранного (Университет Мигель де Сервантес), а также имею сертификат DELE C2.
Занятия проводятся по скайп. График занятий составляем индивидуально с учётом Ваших потребностей (утро, день, вечер).
Все учебные материалы предоставляются в электронном виде.

Стоимость 1 занятия продолжительностью 60 минут составляет 12 евро.
Стоимость занятия для 2 человек составляет 20 евро, для 3 – 25 евро.
Оплата производится на счёт в испанском банке, через PayPal, почтовым переводом, возможна оплата в рублях на русский счёт.
Сделайте первый шаг и познакомьтесь со мной, и получите первое занятие бесплатно!

Мой логин в скайп: Latsio

Хорошего дня!

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!