Перейти к содержимому

Recommended Posts

Я преподаватель испанского языка по скайпу!

Проживаю в Испании 6 лет, начала изучение испанского языка с 1 класса начальной школы. 

Время на моих уроках проходит незаметно!

Первый урок – бесплатный!

Вы сможете общаться с испаноговорящими жителями на одном языке и преодолеть языковой барьер!

Мои видео на испанском языке вы можете увидеть здесь:  https://www.facebook.com/ispanskiyanna/

El conocimiento de los idiomas es la puerta a la sabiduría!

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

• Похожие публикации

• Автор: Сеговик
      Воскресные чтения на испанском в Скайпе.

Примерный уровень участников: Beginner - Elementary (А1-А2)

Каждое воскресенье в 18:00 мск.

Продолжительность: 1 - 1,5 ч.

Список адаптированных книг:

A1:

1.    Misterio en las Alpujarras.

2.    Vacaciones al sol.

3.    Persecucion en Madrid.

A2:

4.    Poderoso caballero

5.    Por amor al arte

6.    Una nota falsa

7.    El Monstruo del rock

Я в Скайпе: Zaur Korolev

• Автор: AlexBCN
      2018 принесет с собой новые правила ипотечного кредитования, выгодные ипотечные контракты и максимально прозрачные условия финансирования.
      Так, например, в 2018 году показатель Euribor будет продолжать падать, что позволит снизить стоимость ипотеки, и финансовые учреждения будут обязаны это сделать.

Также, благодаря установлению новых правовых норм правительством Испании, отныне финансовые учреждения не смогут навязывать дополнительные услуги и безосновательно увеличивать стоимость ежемесячного платежа.