Перейти к содержимому
Antonio del Cruce

Желчегонный препарат

Recommended Posts

Всем ола!

Посоветуйте, пожалуйста, желчегонный препарат не на растительной основе.

Словил желчные колики, всю ночь карабкался на потолок)))

Поделиться сообщением

А не лучше ли спросить в парафармации, или там только растительные? Фармация вам не отпустит без рецепта

Поделиться сообщением

4 минуты назад, Elen сказал:

А не лучше ли спросить в парафармации, или там только растительные? Фармация вам не отпустит без рецепта

Перечитал ещё раз свой вопрос, вроде доступно написал.

Поделиться сообщением

@Antonio del Cruce, дак это, надо в urgencias пойти и там наверняка пропишут что-нибудь из этого:

Becacolina, Bilvesmon, Boldine, Carbilcolina, Colcoddi, Colrheo, Coltam, Decofilina  (на всякий случай - это из справочника, я не врач :) )

Поделиться сообщением

Из своего опыта человека, круто попавшего на все желчекаменные дела, могу сказать, что прием желчегонных при камнях облегчения не даст: усиление оттока желчи вызовет усиление движения камней. Для обезболивания-дюспаталин (накрайняк ношпа). А дальше, извиняюсь за банальность, аппаратная диагностика, консультация и лечение.

Поделиться сообщением

Урсосан, урсофальк . Если ЖКБ - лапароскопическое удаление пузыря

Поделиться сообщением

1 час назад, Kipling сказал:

Эти тоже при обострениях ЖКБ не пьют. Они могут рассасывать камни (не быстро), но могут спровоцировать их проход в холедох. Про удаление пузыря разумно, лапароскопия от квалификации и сопутствующих обстоятельств показана, возможны варианты.

Поделиться сообщением

привести в норму питание. ничего жареного и гриля. только отварное и припущенное. жидкие каши. и дюспалалин и антибиотик рекомендовали для снятия воспаления. 

Поделиться сообщением

11 час назад, ясмин сказал:

привести в норму питание. ничего жареного и гриля. только отварное и припущенное. жидкие каши. и дюспалалин и антибиотик рекомендовали для снятия воспаления.