Перейти к содержимому
Иван Испанович

Mercadona завершила развертывание технологии бесконтактных платежей во всех своих супермаркетах

Recommended Posts

post-166-0-66303900-1428308785.jpg

 

В качестве поставщика этой услуги была выбрана компания Ingenico, которая установила 16 тысяч новых терминалов в магазинах сети.

С новой системой оплаты клиенты магазинов Mercadona могут оплачивать покупки, приблизив к считывающему устройству карты Visa и MasterCard, а также мобильные телефоны, часы или браслеты.

 

В этой связи сеть супермаркетов из Валенсии отмечает, что эта форма оплаты «гораздо более простая и быстрая», поскольку требуется только приблизить устройство к терминалу оплаты, чтобы произошла транзакция, причем для покупок на сумму менее 20 евро вводить ПИН не надо.

 

В 2014 году оборот магазинов Mercadona составил 20,161 миллиардов евро, что на 2% больше, чем в 2013 году, а чистая прибыль – 543 миллиона евро. Сеть представлена в 17-ти автономиях, имеет 1527 магазинов и 74 тысячи сотрудников.  85% от товаров сети составляют продукты испанского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!, когдаж уже сделают чтобы все покупки из корзины не надо было вынимать при оплате, вот это была бы новость ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но я так понимаю что внедрение правильных RFID меток стоит дорого и для мелкого товара все еще нецелесообразно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      Испанская Организация потребителей (OCU) провела масштабный анализ продуктов под названием "йогурт", которые можно купить в любом супермаркете, то есть, которые может приобрести любой потребитель. Анализы проводились в независимых лабораториях.
       
      Оценивались: маркировка, питательный состав и содержание ферментов в каждом йогурте. Кроме того, была проанализирована гигиена каждого продукта и проведена дегустационная оценка, проведенная группой экспертов. На дегустации оценивались внешний вид, цвет, аромат, вкус и текстуру.
       
      Лучший результат (75 баллов) показал "Натуральный йогурт Nestlé" (Nestlé yogur natural) - 2,06 евро за килограмм.
      На втором месте (73 балла) - "Натуральный йогурт Día" ("Día yogur natural") - 1,07 евро за килограмм.
      Третье и четвертое места поделили натуральные йогурты из Carrefour и Eroski (Eroski basic) - 71 балл.
       
      Полный список результатов и продуктов можно посмотреть здесь.
    • Автор: tkha
      Акции торговой сети Día выросли на 8% на открытии биржи после того, как фонд Letterone Investments, принадлежащий российскому милионеру Михаилу Фридману, увеичил свою долю в сети супермаркетов до 15% его уставного капитала и подписал соглашение о приобретении еще 10% уставного капитала. Незадолго до того, как Фридман согласился на 25%, Рикардо Куррас, генеральный директор Día, купил 50 000 акций компании. Всего у Курраса 246 244 акций, или 0,04% компании.
       
      Таким образом, фонд Фримана увеличил свое участие до 93,4 миллиона обыкновенных акций, равных 15% уставного капитала, и достиг соглашения о форвардной покупке еще 62,2 миллиона обыкновенных акций, что эквивалентно 10% уставного капитала.
       
      В то же время фонд ответил, что не будет подавать публичную оферту на приобретение сети супермаркетов (ОРА), для которой его доля в уставном капитале должна достичь 30%.
       
       
    • Автор: tkha
      С 1 января Lidl стала первой торговой сетью Испании, которая больше не продает яйца кур-несушек, содержащихся в клетках, и гарантирует, что 100% продаваемых в её магазинах яиц поступает из хозяйств, где куры заперты в клетках.
       
      Яйца, продаваемые в сети супермаркетов LIdl, поступают от четырех поставщиков (в том числе García Puente и Granja San Miguel), поэтому на 100% гарантировано отечественное происхождение этого продукта. "Наши яйца - испанские, и мы не собираемся прибегать к импорту в случае повышенного спроса", говорит представитель Lidl. Все четыре поставщика сети инвестировали более 40 миллионов евро, чтобы адаптировать производство яиц к новым требованиям сети супермаркетов.
       
      Таким образом, с 1 января в магазинах Lidl больше не продаются яйца категории 3 (полученные от куриц в клетке), а продаются только те, которые поступают от несушек, содержащихся без клеток - категории 2 (на земле), категории 1 (на сельскохозяйственных полях) и категории 0 (экологически чистые).
       
      Со своей стороны, сети супермаркетов El Corte Inglés и Mercadona уже заявили, что постепенно откажутся от продажи куриных яиц категории 3 к 2025 году.
    • Автор: tkha
      Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией потребителей OCU, супермаркет с самыми низкими ценами в Испании принадлежит местной сети Dani и находится в Гранаде. На другом полюсе - мадридская сеть Sánchez Romero, цены в которой в среднем на 81% дороже, чем в Dani. Отчет был разработан OCU на основании цен на 233 наименований, входящих в закупочную корзину.
       
      На национальном уровне рейтинг возглавляет Alcampo (106 баллов), затем идут Mercadona (110) и Carrefour (112). Внизу списка - два супермаркета онлайн-торговли - Ulabox (135) и Tudespensa (146).
       
      Среди региональных сетей возглавляют список самых бюджетных сетей Cash Fresh (104), Familia (108) и принадлежащая группе Carrefour сеть Supeco (109), в то время как Plus Fresc (126), Suma (130) и Coaliment (132) оказались самыми дорогими.
       
      По автономиям, самые бюджетные цены оказались в Риохе и Галисии, самые высокие - в Каталонии и на Балеарах.
       
      Альмерия, Пуэртольяно, Сьюдад Реаль, Хаэн, Виго, Логроньо, Бургос, Гранада и Севилья - вот города, в которых заполнить закупочную корзину можно дешевле всего. Дороже всего это будет сделать в Барселоне, Бадалоне, Санта Коломе, Пальме де Майорка и Теруэле.
       
      Авторы исследования подчеркивают небольшое повышение (+0,1%), зафиксированное в ценах по сравнению с 2016 годом, за счет более высокой стоимости свежих продуктов, которая компенсировалась снижением стоимости упакованных продуктов.
       
      "Война цен завершилась", заявила пресс-секретарь OCU Илеана Изверничеану, которая напомнила, что в предыдущие годы наблюдалось более заметное снижение цен.
       
       
    • Автор: tkha
      Сеть супермаркетов "Меркадона" продолжает радовать клиентов новыми продуктами. На этот раз вниманию покупателей предлагаются продукты из линии, которая уже была представлена весной - пища для веганов. Наряду с гамбургерами из кабачков, баклажанов и гороха, бренд Hacendado начнет выпускать гамбургеры и медальоны из сейтана.
       
      Сейтан, известный как "растительное мясо" в мире веганов, представляет собой пищевой препарат, изготавливаемый из пшеничного глютена. Стоимость гамбургеров и медальонов одинакова - 2,25 евро.
       
      Новинки уже появились на прилавках сети "Меркадона" в Валенсийском сообщества и, как ожидается, в октябре будут продаваться в супермаркетах сети по всей стране.
×
×
  • Создать...