Перейти к содержимому
Anderson

Опыт создания салона красоты в Испании без опыта

Recommended Posts

Для того, чтобы понять что вообще было, а что потом получилось, лучше всего отобразить на фотографиях

 

Было

 

post-1-0-58434800-1466061953.jpg

 

post-1-0-17906300-1466061970.jpg

 

post-1-0-61002000-1466061973.jpg

 

Стало

 

post-1-0-08706700-1466062010.jpg

 

post-1-0-56664700-1466062031.jpg

 

Ремонт длился долго. В основном из-за супер скоростных строителей, но и из-за того, что мы не давали им самостоятельно покупать материалы. Нужно было очень много всего и было четкое понимание, что если мы это отдадим им на откуп, то стоимость ремонта задвоится. Но не суть, длился ремонт фактически с апреля по сентябрь. Как я уже писал заменили все))) Так как помещение наше собственное, то вкладывали с пониманием того, что ремонт понадобится в любом случае ибо с дырявыми окнами, дверьми и полом жить просто нет возможности.

 

Практически под окончание ремонта закупили все необходимое оборудование, включая косметологические аппараты. Кому интересно, со списком основных косметологических услуг можете ознакомиться на нашем сайте. Что касается стоимости оборудования, то если не считать аппараты, то получилось не много. Аппараты на рынке стоят до 14 тыс евро, мы покупали в совокупности и получили скидку.

 

Косметологических кабинета у нас два, в них стоят разные аппараты.

post-1-0-32922700-1466062421.jpg

 

post-1-0-33025300-1466062424.jpg

 

Прессотерапия кстати очень рулит, уже чуть ли не вся семья ее с гордостью прошла и очень довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас (в Томске, про другие города не знаю) отделка квартиры порядка 100 квадратов меньше года (если нормально все переделывать) не занимает, а вы меньше чем за полгода управились, молодцы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи!  Получилось на первый взгляд не плохо. Где открыт салон? Что еще у вас можно сделать кроме косметических процедур?  В салон набирали местное население работать? И,как без опыта в этой сфере у вас получается вести бизнес?   Наверно все приходит в процессе работы.Извините,что много вопросов. Надеюсь на ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Джулия!

Салон открыт в районе Ла Кала, Бенидорм. У нас есть стилист-парикхмахер с большим опытом работы, можно сделать маникюр-педикюр, шеллак, депиляцию и пр. Посмотреть можно на сайте www.restyle.es

В салоне работает местное, но не испанское население, наши, но давно живущие в Испании.

Опыт приходит в процессе. Мы точно что-то делаем не правильно, а что-то делаем по-другому, наверное, что-то лучше. В целом, с нашей точки зрения, результат хороший. Мы вышли на самоокупаемость и уже зарабатываем не большие деньги, продолжая раскручивать его. В связи с тем, что это у нас одно из направлений конечно не всегда хватает достаточно времени на все. Наверное это самое сложное, в таком бизнесе нужно постоянно вариться и находится самому, контролировать и развивать его.

P.S. Про открытие салона я ещё не дописал, как будет время напишу дальше. Но вопросы задавайте конечно, постараюсь на все ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит продолжить :)

 

И хочу начать с самой острой проблемы в Испании. Это с персонала. Не знаю как обстоят дела в столичных городах (по слухам не сильно лучше), но у нас, в наших районах это дикая проблема. Найти адекватного человека очень тяжело. Я даже не пишу слова работника. С этим еще сложнее. С моей точки зрения, нам в этом плане несколько повезло, текущие сотрудники выполняют свои обязанности. У нас много постоянных клиентов среди испанцев, европейцев и русских. 

 

Это крайне важно. На самом качество сервиса по адекватной цене по-сути и является залогом успеха. Главное чтобы была своя лояльная клиентская база плюс проходящие люди так или иначе принесут в кассу 40-50 дополнительных евро в день, что не мало важно.

 

Конечно же очень важно управлять персоналом, направлять в правильные стороны, общаться с клиентами. Это все требует времени, знаний и опыта. К этому нужно быть готовым.

 

Часто спрашивают кто ваши клиенты?

Наши клиенты - это в основном люди, которые живут в радиусе 10 км. Есть мега-постоянные клиенты, которые приезжают из Аликанте, Хавеи, Дении. Просто потому что нравится как работает мастер. Важно здесь отметить, что клиентская база нарабатывается долго и достаточно тяжело, нужно время, чтобы люди привыкли, осознали, приходили постоянно. И это не месяц-два-три.

 

Если кратко, то есть всего два залога успеха:

1. Качество мастеров

2. Расположение салона и его качество (вывеска, отделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы решили продавать наш салон красоты в связи с желанием переехать в другой город.
У салона удобное местоположение, в проходном месте и недалеко от моря. Очень важно, что есть собственная парковка для клиентов и полностью оборудованные помещения для парикмахерской, косметологии и наращивания ногтей. Общая площадь салона порядка 120 кв.м., плюс трехкомнатная квартира площадью 60 кв.м. (в ней живет наш администратор-парикмахер). Оборудование новое, в отличном, ухоженном состоянии. Недавно в помещении был проведен капитальный ремонт. Помещение в аренде с возможностью выкупить. Работают два человека по контракту. Широкая клиентская база, салон любят и посещают испанцы, англичане, русские, украинцы и другие европейцы. Бизнес приносит стабильный доход в евро. Почитать подробнее можно в Наш мега-салон Re:Style. Цена более чем адекватная. Все предложения, пожалуйста, в Личку или на почту alex собака spain4you точка es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша подскажи пожалуйста у тебя есть человек который в салоне типа администратора или старшего мастера  который пуд соли съел и который знает этот бизнес от и до?На которого ты можешь положится?Что бы заниматься таким делом для этого просто "хочу" недостаточно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo1966, Артур, привет! Как написано в тексте выше, Администратор есть, она же по совместительству является парикмахером. Она работает в этой сфере больше 15 лет, в том числе был свой салон в Мадриде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nemo1966, Артур, привет! Как написано в тексте выше, Администратор есть, она же по совместительству является парикмахером. Она работает в этой сфере больше 15 лет, в том числе был свой салон в Мадриде.

Салон больше не работает, да? сайт не работает, телефон вроде не отвечает и тема недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olga, прошу прощения, если бережу неприятную тему, но давайте будем последовательны и рассматривать не только положительный опыт бизнеса в Испании, но и всякий, в копилку, так сказать.

Что в итоге послужило причиной закрытия такого, на мой взгляд, хорошего начинания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Antonio del Cruce, так почему неприятную? :) Мы же писали уже, что продаём салон по причине новых стратегических планов :) Начинание и продолжение, действительно, было хорошее, стали появляться постоянные клиенты, что очень важно в этом типе бизнеса. Пройдя годичный цикл, мы поняли сезонность бизнеса, выработали схему работы, определили, каки процедуры когда востребованы, что позволило играть с предложениями и мотивациями. Вышли на точку безубыточности (что для первого года в этом бизнесе - очень хороший результат, т.к. постоянная клиентура нарабатывается около 2-3 лет), были интересные планы по превращению салона в что-то типа академии с тренингами для клиентов. Но в связи с тем, что мы (вроде :)) поняли, куда же нам надо двигаться с получением larga duración, мы расставили приоритеты и интересы в своём развитии и поняли, что у нас просто нет времени на то, чтобы дальше развивать салон (а там нужно присутствие постоянное, отдавать его в управление стороннему человеку - по опыту неверное решение, а ждать когда родители получат ларгу и продолжат дело - долго...). Поэтому закрытие салона - это не от того, что бизнес не удался, а из-за того, что наши приоритеты немного поменялись, о чем мы честно и писали :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Donna Anna, потому что мы не увидели среди потенциальных покупателей того человека, которому бы были готовы отдать бизнес, того, кто бы действительно загорелся им, а не для того, чтобы подарить жене/девушке/др. как игрушку для развлечения. Да, мы бы были уже не владельцами, но имидж салона все равно висел бы на нас какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждать когда родители получат ларгу и продолжат дело - долго...

Поменять тип резиденции на "с правом работы на себя" при наличии имеющегося действующего прибыльного бизнеса не такая уж проблема.

PS Так, мысль вслух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio del Cruce, так почему неприятную? :) Мы же писали уже, что продаём салон по причине новых стратегических планов :) Начинание и продолжение, действительно, было хорошее, стали появляться постоянные клиенты, что очень важно в этом типе бизнеса. Пройдя годичный цикл, мы поняли сезонность бизнеса, выработали схему работы, определили, каки процедуры когда востребованы, что позволило играть с предложениями и мотивациями. Вышли на точку безубыточности (что для первого года в этом бизнесе - очень хороший результат, т.к. постоянная клиентура нарабатывается около 2-3 лет), были интересные планы по превращению салона в что-то типа академии с тренингами для клиентов. Но в связи с тем, что мы (вроде :)) поняли, куда же нам надо двигаться с получением larga duración, мы расставили приоритеты и интересы в своём развитии и поняли, что у нас просто нет времени на то, чтобы дальше развивать салон (а там нужно присутствие постоянное, отдавать его в управление стороннему человеку - по опыту неверное решение, а ждать когда родители получат ларгу и продолжат дело - долго...). Поэтому закрытие салона - это не от того, что бизнес не удался, а из-за того, что наши приоритеты немного поменялись, о чем мы честно и писали :)))

Про безубыточность верю, но думаю , что главная причина в том, что такой бизнес поглощает все свободное и несвободное время хозяев, становишься рабом своего же бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Olga, я думал, что продолжаете работать и продаете действующий салон, вот удивился, что закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменять тип резиденции на "с правом работы на себя" при наличии имеющегося действующего прибыльного бизнеса не такая уж проблема. PS Так, мысль вслух...

если бы ты знал, как я устала со всеми документами. Поэтому я не хочу создавать дополнительные проблемы или усложнять жизнь и мужественно потом решать эти созданные дополнительные вещи. Хочу пожить спокойно :)) Плюс Максу надо еще немного подрасти, отдавать его в таком возрасте в сад или чужой тете мне не хочется.

 

Поэтому тут все сильно взаимосвязано. 

 

 

что главная причина в том, что такой бизнес поглощает все свободное и несвободное время хозяев, становишься рабом своего же бизнеса.

да, полностью согласна, о чем и написала, что приоритеты другие стали и нет возможности посвящать все время этому бизнесу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит продолжить :)

 

И хочу начать с самой острой проблемы в Испании. Это с персонала. Не знаю как обстоят дела в столичных городах (по слухам не сильно лучше), но у нас, в наших районах это дикая проблема. Найти адекватного человека очень тяжело. Я даже не пишу слова работника. С этим еще сложнее. С моей точки зрения, нам в этом плане несколько повезло, текущие сотрудники выполняют свои обязанности. У нас много постоянных клиентов среди испанцев, европейцев и русских. 

Такая же проблема была, хороший персонал не найти, хоть и "35% безработицы в Испании". И даже когда мы нашли 2 отличных мастеров в наш салон, через полгода они забрали базу клиентов, ушли и открылись в соседнем бизнес-центре :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была, хороший персонал не найти, хоть и "35% безработицы в Испании". И даже когда мы нашли 2 отличных мастеров в наш салон, через полгода они забрали базу клиентов, ушли и открылись в соседнем бизнес-центре :negative:

К сожалению, с этой проблемой сталкиваются все владельцы салонов красоты. Мастера приходят, нарабатывают клиентуру, обучаются за счет хозяина и через некоторое время либо начинают требовать преференций от хозяев в виде повышенного процента( я это называю "словить звезду"), либо вообще уходят в другой салон или открывают кабинет поблизости, особенно этим грешат мастера ногтевого сервиса. Поскольку я в этом бизнесе уже 15 лет, мой вывод однозначен-хозяева должны сами работать в своем салоне, причем на уровне арт-директора, т.е. ведущего мастера, замыкать на себе всю клиентуру и жестко контролировать процесс раздачи своих контактов- пресекать. Тогда потери от ухода мастера будут минимальны и никто не будет вам выкручивать руки, мол уйду-уведу клиентов.

 Согласна, что это очень сложно и требует полной отдачи, но по-другому ИМХО никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Этот сервис - сильно персонифицированный. В представлении клиента его оказывает не салон, а конкретный мастер. Люди идут именно к нему, а салон воспринимается всего лишь как место, где в настоящий момент оказывает услугу этот мастер.

Контроль и пресечение обмена мастера с клиентом личными контактными данными может иметь какую-то эффективность только в очень больших городах. Конкретно же в нашей ситуации найти определенного человека даже во всей провинции не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Этот сервис - сильно персонифицированный. В представлении клиента его оказывает не салон, а конкретный мастер. Люди идут именно к нему, а салон воспринимается всего лишь как место, где в настоящий момент оказывает услугу этот мастер.

Контроль и пресечение обмена мастера с клиентом личными контактными данными может иметь какую-то эффективность только в очень больших городах. Конкретно же в нашей ситуации найти определенного человека даже во всей провинции не составляет труда.

Ну так в том то и состоит основная задача владельца, что клиент должен получать услугу от салона, а не от мастера, грубо говоря если сегодня нет Маши, то такую же услугу окажет Таня, и качество будет не хуже, а в подарок клиент получит домашний уход и бонус 10 % на следующую процедуру. Ну вообщем это уже маркетинг, владельцев специально обучают как закрепить клиентов именно за салоном, и там существует масса приемов. 

 А вообще эта тема скорее освещает проблему противостояния работника и работодателя, и проблемы в любом малом бизнесе похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грубо говоря если сегодня нет Маши, то такую же услугу окажет Таня

Очевидно, что "незаменимых у нас нет", но при этом клиенту неизбежно придется пройти через минуты психологического дискомфорта. И если он узнает о замене мастера заранее, то вообще может отказаться от посещения салона, и у "Тани" не будет даже шанса продемонстрировать свое мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебитые молотком пальцы не позволят ушедшему мастеру обслуживать уведенных у салона клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...