Перейти к содержимому
longhand

Переход к другому оператору с сохранением номера

Recommended Posts

подскажите, возможно ли на тарифе prepago перейти к другому оператору, сохранив номер?

что-то меня водафон приподзадрал, думаю, может в оранж перейти.

тоже на препаго.

но к номеру банковские смс-ки привязаны - не хотелось бы его менять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@longhand, да, можно. Идите или в офис оператора или звоните им по телефону и переходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто, идите на сайт, заполняйте форму, вам позвонят, вы подтвердите, что вы это вы и вам скажут дату переключения, ваша задача будет только перезапустить телефон...или вам его перезапустит оператор, зависит от оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем. Выберите любого виртального оператора под ваши нужды, благо таких сейчас много. Вам нужно только знать сам номер сим карты он вроде 15 значный и находится с обратной стороны вашей симки. Далее вам пришлют новую симку и вы либо сами ее сможете активировать или на сайте провайдера. На всякий случай пишу список хороших виртуальных провайдеров: simyo, pepephone, republica movil, tuenti, suop, lowi, masmovil, amena. Есть еще куча но это что пришло на ум и половина опробовано мной лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только меняете оператора с сохранением номера СИМка у вас остаётся та-же, у меня до сих пор она от Ораньжа, а побывала уже и в Мовистаре и в Вадафоне :)

 

Просто утром в назначенный день телефон перезапускаете или смотрите когда "сеть" потеряется и перезапускаете, а в последний раз Водафон так вообще сам взял и всё перезапустил...или телефон сам себя загрузил с обновлениями и так совпало...короче проснулся а у меня Водафон :)

 

Если номер новый, карта СИМ приходит по почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только меняете оператора с сохранением номера СИМка у вас остаётся та-же, у меня до сих пор она от Ораньжа, а побывала уже и в Мовистаре и в Вадафоне

Просто утром в назначенный день телефон перезапускаете или смотрите когда "сеть" потеряется и перезапускаете, а в последний раз Водафон так вообще сам взял и всё перезапустил...или телефон сам себя загрузил с обновлениями и так совпало...короче проснулся а у меня Водафон

Вы немного не правы. Ваши утверждения верны если это действительно мовистар, оранж и водафоне и новую карту при смене номера не присылают но если как писал я это виртуальный оператор то новую карту присылают всегда даже если номер старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а имеет значение то, что это prepago или нет?

Как правило у виртуальных операторов одинаковый тариф как для препаго так и контракт. Разница в то что на препаго надо внести заранее сумму 5 или 10 евро. Ну и с препаго легче номер закрыть. Не вносишь деньги месяцев 6-8 и номер автоматом закрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только меняете оператора с сохранением номера СИМка у вас остаётся та-же

Хм, переходил несколько раз с текущим номером, всегда симку меняли... Jazztel - Yoigo - Movistar и другой опыт Vodafone - Movistar. Правда это контракты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуток и будет все без симок, и мучатся о смене оператора не надо будет, 1 минута и другой оператор, все через ваш телефон, без звонков и нервов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только меняете оператора с сохранением номера СИМка у вас остаётся та-же, у меня до сих пор она от Ораньжа, а побывала уже и в Мовистаре и в Вадафоне :) Просто утром в назначенный день телефон перезапускаете или смотрите когда "сеть" потеряется и перезапускаете, а в последний раз Водафон так вообще сам взял и всё перезапустил...или телефон сам себя загрузил с обновлениями и так совпало...короче проснулся а у меня Водафон :) Если номер новый, карта СИМ приходит по почте

это не так, не вводите людей в заблуждение.

Всегда надо получать новую сим, независимо от того, это alta nueva, или portabilidad.

 

в принципе, такое в теории возможно, может, для связок:

orange-amena

vodafone-lowi

movistar-tuenti

поскольку lowi это тот же водафон, который прикидывается не-водафоном.

а amena это orange, который прикидывается нежадным и удобным.

и, соответственно, tuenti это movistar

плюс, почти уже можно писать что yoigo это masmovil.

 

но по факту, сим всегда выдают, или присылают по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а кто-то уходил от оператора Tuenti к другому с сохранением номера ? Я читаю условия расторжения, там написано, что:

"Para solicitar la baja simplemente tendrás que escribirnos a soportemovil@tuenti.com explicando tus motivos y adjuntando una copia escaneada del documento de identidad del titular de la línea. Siempre te enviaremos un email informándote de lo que supone la baja para que nos lo confirmes (por favor, responde a ese correo cuando te llegue).

Ten en cuenta que, una vez tramitada, la línea se eliminará, perderás tu número y no será posible portarlo a otra compañía ni volver a utilizarlo."

То есть, им на почту нужно запрос направить на расторжение, и последний абзац говорит о том, что не смогу текущий номер использовать у кого-то иного.

Как то можно сохранить текущий номер, перейдя к другому оператору?

Заранее спасибо откликнувшимся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего им не надо писать, все делает сам оператор к которому вы уходите.

И выше текст просто от отказ от номера без возможности его востановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что это касается не только Tuenti, но и вообще любого оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, на всякий случай.

То есть, я на сайте понравившегося оператора заполняю заявку на подключение и указываю, что хочу сохранить старый номер?

Вот как на картинке, я отмечаю пункт, что хочу сохранить номер, и всё ?

post-205-0-17827000-1476974990.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да portabilidad, а теперь самое главное указать правильно ваши данные ровно как утекущего оператора иначе портабилидад не пройдет.

Часть данных есль в личкабе и часть в фактуре или каких нибудь ответах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё такой вопрос образовался.

Есть текущая симка с номером, который хочу сохранить. Мне нужен мобильный интернет на 3 недели с максимальным количеством мегабайт. Есть оператор Yoigo с тарифом La Sinfin, где в месяц он даёт 20 ГБ. Но данный тариф - контрактный.

Однако в деталях этого тарифа сказано, что "Si te vienes a Yoigo con Solo SIM, no tienes permanencia."

Можно ли провернуть такую схему: я заполняю на сайте заявку на получение только симки с сохранением прежнего номера. Получаю симку, активирую. 3 недели пользуюсь интернетом. А дальше я опять перехожу к другому оператору с сохранением номера, причем сделать это нужно успеть до того дня, когда будет списание со счёта в банке оплаты за следующий период у оператора Yoigo.

По факту выйдет, что я использовал 20 ГБ мобильного интернета за 3 недели и всё :)

Как думаете, можно ли так ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 А дальше я опять перехожу к другому оператору с сохранением номера, причем сделать это нужно успеть до того дня, когда будет списание со счёта в банке оплаты за следующий период у оператора Yoigo.

Как думаете, можно ли так ? :)

Нельзя. На сохранения номера существует "каренсия", как в медстраховке. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не

 

@werrew, Фёдор, а не подскажете, что это такое :) И как долго она действует)

Не помню точно, но кажется не чаще одного раза в год. Надо уточнять у оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если такая схема. Я как то брал симку prepago для мобильного интернета, она у меня жива. Соответственно, есть телефонный номер.

Я же могу на этот номер перейти от старого оператора на оператора Yoigo ?

Либо просто оформить новую симку с новым номером.

И т.к. мне этот номер будет в дальнейшем не нужен, я, использовав 20 ГБ за пару-тройку недель, могу сразу обратиться к оператору для приостановки обслуживания ? Ну и в банке заблокировать автоплатёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×