Перейти к содержимому
Anderson

Открыть фирму в Испании и почему это стоит денег

Recommended Posts

Anderson:
Меня часто спрашивают почему за открытие компании в Испании необходимо заплатить порядка 2 000 евро. К моему сожалению, я всегда отвечал кратко. Мол, ну ребята, много работы, много документов, много беготни, простите дешевле не смогу. На днях получил вот такой вот список, решил опубликовать (очень надеюсь, что человек мне его приславший не будет против, тем более по цене мы в консенсусе :smile: )
 
Итак, полный перечень того, что нужно сделать (разжевано по типа: Пойти в булочную, отстоять очередь, попросить батон, посмотреть как его упакуют, отдать деньги, получить сдачу, развернуться, выйти из магазина, но однако, если требуется так людям, значит нужно).
 
Да, верно вы поняли, это список услуг.
 
 
1. Регистрация юридического лица по форме ООО (испанская форма S.L. - Sociedad Limitada) на территории Испании:
- полное консультирование по положениям испанского законодательства применяемого к регистрации юридических лиц, включая административные и гражданские положения, вопросы налогообложения.
- предоставление полного списка необходимых документов для регистрации.
- запрос наименования в коммерческом реестре
- помощь в открытии счета на территории Испании на имя Компании и оплате уставного капитала.
- запрос ИНН компании (NIF)
- запрос ИНН соучредителя (NIE)
- составление устава Компании и подготовление уставного документа для нотариуса
- сопровождение у нотариуса при подписании учредительного документа
- подача налоговой декларации
- регистрация в коммерческом реестре
- подтверждение ИНН Компании
- подача модели 036 о начале хозяйственной деятельности в налоговую службу
Гонорар профессионалов за предоставление вышеперечисленных услуг составит +НДС
 

Расходы:
- пошлины коммерческого регистра
- гонорар нотариуса
- ксерокопии, перемещения и стоянка, тел. звонки
- официаальная пошлина за ИНН
Ориентировачная сумма расходов: 700,00.-евро
При оформлении доверенности необходимо учитывать еще 50-80евро на гонорар нотариуса.
На все произведенные расходы будут предоставлены соответствующие чеки.
Форма оплаты:
50% гонорара и 100% предполагаемых расходов на момент заказа услуг
Оставшаяся сумма по окончанию процесса регистрации.
Необходимо:
- 5 наименований в порядке предпочтительности
- полные данные соучредителей/ учредителя
- полные данные администратора/ов
- полное описание всевозможной деятельности компании
- уставной капитал 3.000,00.-евро
- паспорта и ИНН в Испании соучредителей
Для получения ИНН по доверенности на адвоката необходимо:
- нотариально заверенные копии всех страниц паспорта
- доверенность

 
*Учредитель/и должен/ны присутствовать при получении CIF, NIE, открытии счета и получении справки о внесении уставного капитала и при подписании учредительного документа у нотариуса, либо оформить нотариальную доверенность на третье лицо. (рекомендуется оформить доверенность)
*В случае если учредитель/и и администратор/ы это разные лица, то администратор также должен присутствовать при подписании, либо оформить доверенность на третье лицо на право принятия должности.
*Если учредителем компании является одно лицо, то компания регистрируется как «единоликая» - SLU – Sociedad de Responsabilidad Limitada Unipersonal.
*У компании обязательно должен быть как минимум один управляющий с правом на работу в Испании, это может быть либо администратор (либо один из администраторов), либо директор с
генеральной доверенностью от уже зарегистрированной компании.
 
Ведение исключительно бух.учета и налоговой отчетности....
 

- ведение бухгалтерского учета (из расчета максимум 20 счетов в месяц)
- подготовка и подача налоговых деклараций (триместральные отчеты по НДС и по отчислениям подоходного налога, годовой отчет).
- регистрация книг в коммерческом регистре (presentación de libros en el Registro Mercantil)
- исполнение и регистрация годового отчета в Коммерческом регистре (Depósito de las cuentas anuales en el Registro Mercantil)
- начисление зарплат и предоставление отчетности по социальным обязанностям в компетентные органы (Seguridad Social) (из расчета 1 работника).
- общее консультирование клиента на русском языке о положениях испанского законодательства регулирующего налогообложение юридических лиц в Испании, рабочее право Испании, обязательства компаний с административными органами, вопросы предпринимательского права, связанные с организационной и регистрационной деятельностью компании (derecho societario).

Все цены удалены.

В общем-то, готовы взяться за это самостоятельно, пожалуйста, я это все к тому, что работе на эти деньги реально есть откуда взяться...

P.S. Плюс здесь не хватает информации о том, что Администратор компании а) должен быть Автономо (по-испански ИП) б) то что Администратор должен владеть хоть какой-то минимальной долей в компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swt:

Вопрос к Anderson:)

 

Приветствую. Живу в Барселоне уже 2.5 года по студенческой резиденции. Знакомые хотят открыть представительство ИТ компании (интернет-маркетинг, разработка) через меня. У меня есть пара вопросов, сейчас мы выбираем подходящую страну, но Испания (Барселона) в топе.

1. Налоги. Насколько я понял, прочитав базу знаний для такого вида деятельности налог составит 30 % если прибыль не более 1.5 млн евро. Еще минус 10% за инвестиции в интернет. Итого 20% - корректно? Есть ли другие способы сократить налоги? Прибыль пока совсем небольшая

2. Собственно процесс регистрации. Я могу заниматься этим в качестве администратора. Как я уже говорил я живу по студенческой тархете (дает право на работу на пол ставки). А сразу после того как зарегистрируем, я могу перевестись на рабочую тархету по контракту от новой зарегистрированной фирмы. Такой вариант возможен?

Заранее спасибо.

 

Shagra:

Спасибо большое за такую ценную информацию!

 

Замечательно,что есть такие трудолюбивые и терпеливые люди, как Anderson, которые могут выносить всех нас с нашими непониманиями,паниками и любопытством :)

 

Естественно, от меня вопрос по теме:

1. Возможно ли создание такой фирмы в кругу семьи: муж(как персона с larga duracion) владелец/Администратор, а жена наемный работник или совладелец.

Для чего нужно?: чтобы жена смогла модифицировать свою но лукративу на рабочую и трудилась в "семейной" фирме, получая доход от деятельности.

Или внутри семьи,между супругами такие бизнес-отношения запрещены в Испании?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Налоги. Насколько я понял, прочитав базу знаний для такого вида деятельности налог составит 30 % если прибыль не более 1.5 млн евро. Еще минус 10% за инвестиции в интернет. Итого 20% - корректно? Есть ли другие способы сократить налоги? Прибыль пока совсем небольшая

C 1 января 2015 года снизилась ставка налога на прибыль до 28% в этом году и до 25% в 2016 году. Что касается различных вычетов то в расчетах их лучше не закладывать, так как одно время они есть, а потом опа их и нет. Лучше правильно работать с затратами.

1. Налоги. Насколько я понял, прочитав базу знаний для такого вида деятельности налог составит 30 % если прибыль не более 1.5 млн евро. Еще минус 10% за инвестиции в интернет. Итого 20% - корректно? Есть ли другие способы сократить налоги? Прибыль пока совсем небольшая

 

2. Собственно процесс регистрации. Я могу заниматься этим в качестве администратора. Как я уже говорил я живу по студенческой тархете (дает право на работу на пол ставки). А сразу после того как зарегистрируем, я могу перевестись на рабочую тархету по контракту от новой зарегистрированной фирмы. Такой вариант возможен?

Я думаю, что человек со студенческой карточкой не может быть администратором. В первую очередь, узнайте можете ли Вы открыть по ней Автономо и если да = можете быть администратором.

 

Естественно, от меня вопрос по теме:

1. Возможно ли создание такой фирмы в кругу семьи: муж(как персона с larga duracion) владелец/Администратор, а жена наемный работник или совладелец.

Для чего нужно?: чтобы жена смогла модифицировать свою но лукративу на рабочую и трудилась в "семейной" фирме, получая доход от деятельности.

Или внутри семьи,между супругами такие бизнес-отношения запрещены в Испании?

1. Возможно

2. Придется мужу доказать, что Вы единственная и неповторимая и кроме Вас ему на работу взять некого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TATIANA77:

я заплатила за открытие фирмы в Торревьехе  асессору 1160 евро, имя подтвердили за 1 день, фирму открыли за 2 недели :), данная сумма включает всё, что описано выше

 

Sasaboo:

Yeah и swt! Привет!

Наша компания занимается регистрацией фирм в Барселоне и окрестностях, также в Жироне и ее окрестностях.

 

Пишите мне в личку или сюда ваши пожелания, статус в Испании. По swt я все понял, во вторник будет рабочий день, ситуацию с юристом проясним по админу со студенческой визой ( скорее всего админом с учебной визой быть нельзя). Посоветуем вам ООО местное, как вариант.

По товарищу Yeah нужно больше информации, что вы хотите и примерно для чего.

 

Саша Бу

 

 

1. Возможно
2. Придется мужу доказать, что Вы единственная и неповторимая и кроме Вас ему на работу взять некого...

Antonio de la Cruce: Нисколько не ставлю под сомнение Вашу компетентность, но перепроверьте эту информацию.
Мне говорила асессорша, что прямо запрещено заключать рабочий контракт с мужем или женой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, неотвеченным остался вопрос о получении рабочей визы по приглашению от фирмы, например, учрежденной родственником. И, как предельный вариант, сам учредил фирму, нанял директора, который пригласил учредителя на работу как специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ром, почему он остался открытым?

Если кратко, то:

1. Делается пред-контракт в котором прописаны все условия работы

2. Объяснительная почему компании нужен именно этот человек и почему его нельзя найти среди испанцев

3. Могу попросить от компании справку из налоговой о том, что все налоги заплачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения.. :blush2:  но помнится мне раньше было "руководство к действию" как открыть SL самостоятельно.. ссылки на сайты с регистрами  и т.д не тыкните, где это теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть в SL один учредитель? Недавно слышал версию. что SL - это "группа товарищей, а когда один - это аутономо...

P.S. Открытие SL в Торревьехе сейчас стоит 850-900евро "под ключ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ответ тишина... 

 

Топикастеру - фирму сейчас многие предлагают открыть "под ключ" не более чем за 1000 евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть в SL один учредитель? Недавно слышал версию. что SL - это "группа товарищей, а когда один - это аутономо...

P.S. Открытие SL в Торревьехе сейчас стоит 850-900евро "под ключ".

А Вы могли бы сбросить в личку координаты где это можно сделать? Спасибо.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, планируем с мужем открыть в Испании ООО, и в пследствии уехать на ПМЖ, сами с Урала,( резиденции нет, гражданства нет, недвижимость также покупать не планируем.),

хотели бы всю процедуру открытия ООО и потом получение резиденции  сделать самостоятельно, без помощников, реально ли это?

И на время открытия ООО , есть ли какой то выход, кроме туристической визы, на каких правах можно находится в стране больше года?  ( пока регистрируется фирма и  начнет работать первое время)?

Вообще ранее консультировались по данным вопросам в юрид. вирме в Испании , но нам был выставлен громадный счет, раз в десять  больше , чем вы обсуждаете на данные услуги) .И мы прекрасно понимаем, что  на нас хотели нагреться, впрочем не удивительно.

Вообще  для понимания, опишу задумку, будет фирма, от нее будет окрыто предприятие на арендованной площади, после регистрации  понадобится админ с резиденцией, и пара рабочих наемных испанцев, мы будем включены в учредители, далее после полугода, как минимум, пока работает фирма и зарекомендует себя , уже будем подавать на резиденцию с правом на работу.  вот вопрос как раз и был про эту ситуацию, как еще можно ездить в страну пока работает фирма , больше чем на 90 дней ( бизнес виза, рабочая, может еще какие то варианты)

Буду очень благодарна за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Olga 1979, если у вас испанский свободно и в наличии знание испанского законодательства, то большую часть работы по регистрации юрлица сможете сделать сами.

Регистрировать юрлицо лучше идти напрямую к нотариусу, он уже скажет что потребуется от вас (варианты названия, банковский счет и так далее).

На первое время вам нужно определиться с ассесорией (фирмой-консультантом по ведению бухгалтерии и прочим бумажным делам) и администратором (гендиректором).

Могу на администратора рекомендовать себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, @Olga 1979,

 

Некоторую информацию по открытию бизнеса можете почерпнуть в этой теме и в этой, а так же Резиденция с правом работы на себя.

Собрать документы самостоятельно можно, но нужно готовить бизнес-план, желательно предварительно понять насколько интересен и выгоден Ваш возможный бизнес в Испании.

Находится в Испании в течение года можно только с видом на жительство. Есть варианты, когда люди получают резиденцию без права на работу, нанимают внешнего администратора (это может быть "бухгалтерская компания") и начинают бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как еще можно ездить в страну пока работает фирма , больше чем на 90 дней
только по учебной визе :) Но надо именно учиться будет :) А так - никак, вариантов, кроме получения резиденции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная резиденция?! Ваши бузнесовые испанские знания пугают! :yahoo: 

Своё дело можно открыть с любой визой. Зарегистрировать SL (ООО), стать учредителем. Нанять сотрудников и получать прибыль.

И если есть разрешение на работу - можно уже и самому работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальная резиденция?! Ваши бузнесовые испанские знания пугают! :yahoo:

Своё дело можно открыть с любой визой. Зарегистрировать SL (ООО), стать учредителем. Нанять сотрудников и получать прибыль.

И если есть разрешение на работу - можно уже и самому работать.

Ок, тогда поделитесь собственным опытом самостоятельного открытия SL в Испании без резиденции с правом на работу.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. Да простят меня модераторы...

Полно предложений по открытию фирм под ключ за 800-1200евро (в разных регионах по-разному). Самое длительное тут - это согласование названия - занимает от двух недель до двух месяцев. На счёт нужно 3000евро (их потом можно будет сразу снять).

Проще взять траспасу с фирмой и лицензией на деятельность. Но тут всё относительно.

 

P.S. Даю платные консультации по скайпу. Дёшево.  :cool:

(Шутка).

 

Тут Вам никто ничего не расскажет. Уверен. Ни как открывали, ни как зарабатывают...  Тут ответа на вопрос "как открыть своё дело" искать бесполезно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть компанию можно у нотариуса примерно за 700-800 евро. Согласование имени компании может сделать тот же нотариус от 10 минут до 1 дня. Для открытии компании резиденция не нужна. Будучи в Испании по визе С я это сделал безо всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть компанию можно у нотариуса примерно за 700-800 евро. Согласование имени компании может сделать тот же нотариус от 10 минут до 1 дня. Для открытии компании резиденция не нужна. Будучи в Испании по визе С я это сделал безо всяких проблем.

Имя компании проверяют в Мадриде. И это не один день! После посещения нотариуса у вас есть бумажка, а не рабочее SL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть компанию можно у нотариуса примерно за 700-800 евро. Согласование имени компании может сделать тот же нотариус от 10 минут до 1 дня. Для открытии компании резиденция не нужна. Будучи в Испании по визе С я это сделал безо всяких проблем.

 Ок, вы были единственный владелец? Кто был администратором?

 

Полно предложений по открытию фирм под ключ за 800-1200евро (в разных регионах по-разному). Самое длительное тут - это согласование названия - занимает от двух недель до двух месяцев. На счёт нужно 3000евро (их потом можно будет сразу снять).

Проще взять траспасу с фирмой и лицензией на деятельность. Но тут всё относительно.

Это по-вашему САМОСТОЯТЕЛЬНО???  :D

 

Как зарегистрировать фирму через хесторию или вместе с партнером, у которого есть резиденция с правом работы я знаю.

Я спрашивал о другом.

 

В органах, регистрирующих компании, мне объясняли, что я, как владелец резиденции нолукратива не могу регистрировать фирму. Это может сделать либо партнер с "правильной" резиденцией, либо хестория. Но в случае с хесторией, она же тогда будет иметь какое-то отношение к компании, да? Числиться администратором или иметь долю? Или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане,кто нибудь может подсказать контакты проверенной конторы в Барселоне для регистрации фирмы на гражданина России с визой С.Желательно,чтобы они по русски говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма не обязательно должна быть в Барселоне. По-сути, все кроме нотариального учредительного договора можно сделать удаленно, да и его можно подготовить с нотариусом заранее и придти подписать.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю.

Всё организовали заранее по электронке и по телефону с  нотариусом (по рекомендации от нашего постоянного аликантийского нотариуса), нашли юр.адрес, потом метнулись на полдня в Барселону и подписали Escritura. Бухгалтерию тоже дистанционно уже практически все ведут.

 

Всё зависит от вида деятельности компании, нужно ли там именно в Барселоне периодически какие-то оргвопросы решать с помощью русскоговорящих сотрудников, или нет.

Изменено пользователем Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: tkha
      В среду в Конгрессе депутатов был согласован Закон о неотложных мерах по поддержке предпринимателей. Закон, включающий в себя около десятка нововведений, дает новые возможности для почти 3 миллионов предпринимателей, зарегистрированных в системе социального страхования. Ожидается, что в четверг он будет одобрен в Сенате и вступит в силу в конце июня - начале июля.
       
      Какие же нововведения предусматривает данный закон? Так, предприниматели, которые нанимают сотрудников, при достижении пенсионного возраста смогут получать 100% своей пенсии и продолжать работать. Другие предприниматели (без наёмных сотрудников) могут рассчитывать на получение 50% своей пенсии, если продолжат работать после достижения пенсионного возраста. в настоящее время закон позволяет получать 50% всем предпринимателям.
       
      Также группы, разрабатывавшие этот закон, ведут переговоры с министерством финансов о том, чтобы предприниматели могли уменьшать базу, облагаемую подоходным налогом, на расходы, связанные с их деятельностью, на сумму не более 12 евро в день. Эти расходы должны быть подтверждены фактурами, должны быть совершены в будний день, в предприятиях общественного питания или в гостиницах. То есть, расходы на еду или на проживание, связанные с предпринимательской деятельностью, совершенные в будний день, на сумму не более 12 евро. Данная мера вчера была заблокирована в последний момент, поздним вечером, но разработчики закона продолжают вести переговоры с министерством.
       
      Что касается доступа предпринимателей к курсами профессионального обучения и переподготовки, финансируемых за счет государства, то данная мера будет обсуждаться ежегодно после принятия государственного бюджета в ходе диалога с наиболее представительными ассоциациями самозанятых.
       
      Ранее в Конгрессе депутатов уже были согласованы другие меры из нового закона. Так, продлен с 6 месяцев до одного года срок выплаты взносов и сборов в размере 50 евро в случае непредвиденных обстоятельств. Кроме того, сокращен с пяти до двух лет период, в течение которого предприниматель не платил взносы по системе RETA, чтобы иметь возможность платить по этой ставке (50 евро).
       
      Закон вносит поправки в правила регистрации в системе социального страхования, которые позволяют предпринимателю регистрироваться до 3 раз в календарный год. Также допускается прерывать регистрацию в качестве предпринимателя в системе - до 3 раз в год.
       
      Новый закон позволяет пользоваться выплатами в размере 50 евро в месяц в течение одного года женщинам, которые вернулись к предпринимательской деятельности после родов, усыновления, попечения или оформления опеки. Срок с даты завершения предыдущей предпринимательской деятельности до начала новой - не больше 2 лет.
    • Автор: tkha
      В понедельник 13 марта проект Lanzadera (бизнес-инкубатор) объявил, что уже пятый год подряд он будет работать при поддержке бизнесмена и владельца сети "Меркадона" Хуана Роича. Сегодня же было объявлено, что заявки на участие в программе Lanzadera и в программе Garaje принимаются до 31 мая.
       
      Программа Lanzadera предусмотрена для проектов, которые уже работают на рынке, в то время как программа Garaje - для проектов, которые находятся в стадии разработки. Участие в программах могут принять отдельные лица или группы людей, имеющие проект или идею "в любом секторе, независимо от их происхождения".
       
      Программа Lanzadera - для предпринимательских проектов от 6 до 24 месяцев с момента их запуска, победители в течение 9 месяцев будуи получать консультации ("асессорию") и будет иметь своего персонального "наставника". Кроме того, таким проверенным проектам будет открыто финансирование в форме кредита в размере до 200 000 евро.
       
      Программа Garaje - для предпринимательских проектов, которые находятся в "зачаточном" состоянии. Программа подразумевает работу в течение 11 месяцев над первой версией вашего продукта, оценку предложения на основе опросов клиентов и поставщиков и внедрение бизнес-модели. Финансовая поддержка - в среднем 36 500 евро.
       
      Команды (или отдельные лица), выбранные для программы Lanzadera, начнут работу в июле; для программы Garaje - в сентябре. Выбранные команды (или отдельные лица) будут работать в штаб-квартире бизнес-инкубатора Lanzadera в Валенсии - в бизнес-центре Marina de Empresas, где им будет предоставлен менеджер проекта, консультирование, профессиональное образование и поддержка в административных, налоговых, бухгалтерских и трудовых вопросах.
    • Автор: tkha
      Большой размер ежемесячных отчислений для предпринимателей и большие налоговые обязательства - вот основные причины, которые заставляют работающих на себя не регистрироваться в качестве предпринимателя, особенно тех, чьи доходы не достигают уровня минимальной заработной платы (707,6 евро в этом году). Является ли это законным? Давайте рассмотрим ситуацию поподробней.
       
      Система социального обеспечения (Сегуридад Социаль) определяет, что любое лицо, которое осуществляет профессиональную деятельность для получения прибыли, на регулярной основе и без заключения трудового договора, должно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, без привязки к объему продаж и уровню получаемых доходов. Отсутствие привязки к уровню доходов и сезонности приводит к правовому вакууму, который ошибочно трактуется некоторыми как отсутствие обязанности регистрировать RETA ( Régimen Especial de Trabajadores Autónomos, специальный режим для предпринимателей в системе социального обеспечения ) в качестве ИП.
       
      Кроме того, необходимо учитывать выставление счетов за выполненную вами работу. Если вы не зарегистрировались в качестве плательщика налога IAE ( Impuesto de Actividades Económicas ), Агентство по налогам и сборам будет считать это серьезным преступлением и накажет штрафом от 300 до 3000 евро.
       
      Возможно, вы остановились на полпути, то есть, вы зарегистрировались как ИП в налоговой и в системе социального обеспечения, но ежемесячные взносы по какой-то причине вы не платите. В этом случае вы также получите штраф или наказание в виде пени в размере 20% от обязательного взноса. В данном случае новый закон о предпринимательской деятельности, который еще рассматривается, устанавливает смягчение наказания в виде уменьшения размера пени:
       
      1. 3% от долга, если долг гасится в первый месяц, следующий за месяцем, установленным законом для оплаты взноса.
      2. 5% от долга, если долг гасится во второй месяц, следующий после установленного законом срока.
      3. 10% от долга, если долг гасится в течение третьего месяца.
      4. 20% от долга, если долг гасится по истечении трех месяцев после срока, установленного законом.
    • Автор: Nikken
      Доброго времени суток. Интересует торговля в инетете ebay, amazon - товар - не популярная электроника из Кита плюс всякое сопутствующее... (хоббийное направление - радиоуправляемые модели и все что с ними связанно)...
      Интересует как это правильно ввозить, растамаживать и, в итоге, продавать с подачей всех отчетов в соответсвующие органы .... Может можете кого подсказать, с кем проконсультироваться и к о сможет вести данное направление..
      Провинция Аликанте!

      e-mail: nikken.fpv@gmail.com
    • Автор: tkha
      Мэрия Барселона расширила еще на четыре района города - Poblenou, Vila Olímpica, Sant Antoni и Hostafrancs  - запрет на открытие новых отелей, закрепленный в Специальном Городском плане размещения туристов (Peuat). По словам представителя мэрии, эти районы "перенасыщены" отелями и туристическими апартаментами и находятся в зоне риска.
       
      Данная мера принята в ответ на просьбы жильцов этих четырех районов. Ранее в так называемую "первую зону" (то есть, зону, в которой не выдаются лицензии на открытие новых отелей) входили районы Ciutat Vella и Eixample .
×
×
  • Создать...